Грешная жизнь

Петр Петрович Котельников

Грешная жизнь: используя форму беседы с богом сладострастия Асмодеем, автор преимущественно в стихах повествует о любовных проделках, носящих греховный характер, о которых говорят снисходительно: «Бес попутал!».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Грешная жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Петр Петрович Котельников, 2016

Редактор Олег Петрович Котельников

ISBN 978-5-4483-0217-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Давно это было — в первой половине прошлого столетия. Помнится, декабрь 1941 года жителей приморского города Керчи мягкостью своею не жаловал. Напротив, за пятнадцать лет до этого он никогда не был таким свирепым, как в конце первого года войны. Земля едва прикрылась снегом, участки грязно-серого цвета напоминали пятна лишайника. Замерзшие трупы животных еще кое-где валялись на мостовой, трупы советских солдат уже убрали. Землю сковало морозом, наверное, поэтому рытьем могил на кладбище не утруждали — использовали как естественные углубления в почве, так и щели, построенные жителями от налетов авиации и артобстрелов. Своего прямого назначения они не выполняли. Улицы города были почти пустынными. Взрослые опасались ходить, не желая напороться на немецкий патруль. Лица женского пола опасались пробудить вожделение у оккупантов. Только мальчишки еще сновали, но, опять же, только по серьезной надобности. Мне через месяц с небольшим исполнится 12 лет. Я — добытчик. Мне нужно хлеб получить (по 100 граммов на человека, изготовленный из непросеянной ячменной муки), принести воды, купить у татар конины кусок, найти топливо. На все это — у меня пять часов светлого времени — время, ограниченное действием «комендантского часа».. Нужно учесть, что за хлебом и водой — длиннющие очереди. Сегодня я уже выполнил большую часть обязанностей. Осталось — достать дров. На улице их нет, только в зданиях, разрушенных бомбами, или в квартирах, оставленных по каким-то причинам, можно поживиться. С топором или молотком я бы быстро управился… Но ходить с топором по улицам, где преимущественно ходят немецкие солдаты — верх безумства. Остаются только руки. Но силы рук у меня не велики. Войдя в один из пустынных дворов, я по шаткой деревянной лестнице поднялся на веранду второго этажа и остановился в нерешительности около распахнутой настежь квартиры. Здесь проживала семья Погореловых двое стариков и тридцатилетний сын, больной открытой формой туберкулеза, или как у нас тогда называли «чахоткой». У них была приличная по тому времени библиотека из книг зарубежных классиков. Достать их в школьной или городской библиотеке было просто невозможно! Они были, но всегда — на руках, уследить за руками пользователей не представлялось возможным. Я иногда брал у них книги. Они не отказывали мне, поскольку я возвращал их во время и в том же виде, в каком брал, Я никогда не позволял себе заламывать книгу, читать за обеденным столом, или не помыв перед этим руки. Туберкулеза я не боялся, поскольку не был осведомлен об его опасности. Сергей Иванович умер в первый месяц войны от легочного кровотечения. К старикам я не ходил — война резко изменила весь уклад и распорядок жизни, Свободного времени — не стало!

Квартира Погореловых сейчас была абсолютно пуста. Куда делись старики? Куда делась вся обстановка квартиры. Холод, запустение… Там где были прежде полки с книгами, светлым пятном выделялись стены… На полу сиротливо валялась только одна книга французского писателя Лесажа с интригующим названием «Хромой бес». Я прихватил ее с собой. Кстати, мне удалось найти немного дров в заброшенном сарае. Главным действующим героем этого романа был демон Асмодей — демон вожделения, блуда и мести…

В человеческом мире принято открещиваться от грехов своих, перекладывая вину на других, и если конкретный виновный не находится, то говорят, глубоко вздыхания и низко склоняя голову: «Бес попутал» В сексуальной распущенности и последствиях ее можно вину переложить на конкретное, пусть и мифологическое лицо — Асмодея. Мне, пишущему стихи о «грешной жизни», следовало бы встретиться с этим представителем потустороннего мира… Или, на всякий случай, представить его внешний вид и степень его могущества. Не худо всем представителям игорного бизнеса заручиться поддержкой этого влиятельного князя тьмы! Ведь это он — начальник всех игорных домов в аду. Ему в аду предоставлено исключительное право карать убийц. Приговор будет выносить Асмодей, командующий сонмом злобных мстительных дьяволов. Он при жизни повелевает местью, ненавистью и разрушением, и он же за их исполнение наказывает! Евреи, создавшие учение о каббале, говорят, что родителями Асмодея были Адам и Лилит (первая жена Адама, созданная еще до рождения Евы).

Не станем спорить с евреями по этому поводу, хотя персы и индусы имеют свои версии рождения Асмодея, тем более, что нас устраивает его имя, производным которого является еврейское слово shamad — «разрушать».

Наши, православные священники, именуют его Бес-Енаха.

Значимость Асмодея значительно упала. Мстители разного рода, от личных до «народных» и в грош его не ставят. Любители азартных игр, в большинстве своем, об Асмодее и не слышали. То ли дело было в прошлом, когда демона преисподней называли богом войны, похоти и богатства и приносили ему человеческие жертвы!

Символом его были три перекрещенных трезубца, на которых возвышалась пирамида, в середине которой находился глаз… Надо же такому случиться, что один из трезубцев позднее перекочует в герб одной из стран, придав ей тем самым особое величие!. Мне не доводилось видеть изображение Асмодея, художникам же доверять трудно, они демонов, как и богов, внешностью людей близких награждают. Приходится, скрепя сердце, обратиться к «малому ключу царя Соломона». Вот, что там об Асмодее сказано: «Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей. Он появляется также со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги — перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках» Впрочем, понимая то, что Асмодею покорны все инкубы и суккубы, демоны мужского и женского сладострастия, Асмодей имеет возможность принимать облик, как мужчины, так и женщины, возбуждая сексуальную чувственность. В этом каждый из вас имеет возможность, встретившись с представителем противоположного пола, имеющего опыт создания атмосферы чувственной окраски.. Иные хотят от него что-то поиметь, другие повластвовать над ним — ведь требовать от него что-то значительно проще, чем просить! Не могли люди не поверить рекламе самого Асмодея, гласящей: «Мое занятие — строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту, делаю отчуждёнными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения так, что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение».

На эту рекламу обращали внимание и те, кто должен был служить Господу Богу, а не Мирскими кознями заниматься. В конце XVII в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принес в жертву младенца и призывал «князей вожделения» — Астарту и Асмодея! Асмодей оказался одним из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. Он вместе с 665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса.

Может потому, что вместе с Асмодеем число дьяволов стало равным 666 — числу сатаны, им удалось всем поместиться в теле женщины, не мешая друг другу и согласованно действуя?

В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудене. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами — Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. Бедный священник, жертва целибата, за свою любовь к монахине Жанне и за послание знака любви, заключенном в розе, жизнью своей поплатился. Велика была сила экзорцистов, изгонявших из монахинь дьяволов, если по повелению их Асмодей даже выкрал из хранилища самого Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами. Этот документ фигурировал на суде в качестве доказательства. Виват, Франция! Франция — родина «французского поцелуя» в учении об эротике не могла не обратить внимания на себя демона вожделения!

Да, доставалось людям от демона Асмодея! Но, не всем! Оказывается, иудеям плевать на Асмодея с его писаным могуществом Его можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени. При этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Демон, ощутив этот запах, убегает! Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет рассекать камни, обходясь без запрещенных железных инструментов. Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея»

Пусть знают демоны, слуги сатаны, мощь иудейскую!

Но вернемся к моей незапланированной

встрече с Асмодеем

Дождь прошумел. День ясный теплый,

Весна. В цветах апрель.

Я протираю окон стекла,

Вдруг слышу, заскрипела дверь.

Ко мне и пес не сунет носа.

Я — беден и терплю нужду

Кого ко мне несет без спроса?

Гостей сегодня я не жду…

Невзрачный я среди людей,

Особенность искать напрасно…

Ко мне явился Асмодей

В сиянье, женщиной прекрасной!

Напомнил я про возраст мой,

Когда напрасны женщин чары…

Ответил он: «Немолодой,

Но и душой не слишком старый…»

Возник меж нами разговор,

Сравнений избегали грубых.

Он мне: « Ты до сих пор

Не видел демона суккуба?

Бог вожделенья я и блуда,

Бог ревности, страданий, мести,

Ношусь сюда, потом — отсюда.

Ну, словом, не сижу на месте…

Работы много в мире пошлом,

За всеми мне не уследить.

Я был великим богом в прошлом!

Мне и сейчас не худо жить.

Что мне на смертных обижаться?..

Я создаю весь антураж,

Чтоб до души иной добраться.

Не тот, что описал Лесаж…

Я у него кривой, хромой

С лицом безумного аскета.

У Соломона не слугой,.

А другом был, давал советы…

Не раб, а бог и господин,

И телом я совсем не хлипкий.

Не бес я мелкий и не джин,

Чтоб заточенным быть в бутылке…»

Я слушал беса, вспоминая

Что прежде я о нем читал…

Священник не дождется рая,

Коль Асмодея почитал…

И вспомнились мне случаи, когда вмешательство Асмодея в дела монастырской братии были слишком очевидно, чтобы в этом можно было сомневаться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Грешная жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я