Хватит вести бюджет и экономить на латте! Покупайте все, что вам хочется, и безжалостно сокращайте расходы на ненужные вам вещи! Эта книга поможет вам по-новому взглянуть на ваши деньги и пересмотреть отношения с ними. Автор раскрывает десять правил богатой жизни и самый эффективный способ стать миллионером; объясняет, как заставить ваши деньги работать на автопилоте, почему не стоит слушать финансовых экспертов, в какие инвестиционные инструменты следует вкладывать сбережения и почему, как грамотно распределять активы. В конце глав можно найти пошаговые инструкции, которые помогут изменить вашу жизнь. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Чтобы спасти семью от нищеты и разорения, Мэг Линтон пошла на отчаянный шаг – вместо своей сбежавшей из дома сестры обвенчалась с Николасом Хартли, герцогом Темберлеем, известным повесой и ловеласом лондонского света. План девушки был прост: какая Николасу разница, на ком жениться по расчету, если от новоиспеченной герцогини только и потребуется, что родить мужу наследника, а потом не мешать жить так, как он привык? Однако Мэг сильно ошибалась: восхищенный герцог понял, что брак с такой прелестной девушкой может стать не скучной необходимостью, а истинным наслаждением – если, конечно, он сумеет покорить ее сердце, призвав на помощь весь свой опыт соблазнителя…
Герои «Одиночества в сети» расстались после долгого и страстного романа, а через 9 месяцев у Агнешки и ее законного мужа родился сын Якуб. Годы идут, Якуб взрослеет. Сейчас ему 21 год, он – студент факультета информатики в университете, и однажды благодаря Интернету знакомится с очаровательной Надей. Однажды Надя обнаруживает, что герои книги, которую она читает, кажутся ей слишком знакомыми и каким-то образом связаны с жизнью любимого. Она делится с Якубом своими подозрениями. Они вместе начинают поиски и наталкиваются на тайну. Теперь у них уже слишком много вопросов к прошлому его матери… Но имеют ли они право раскрывать чужие секреты?
Офицер британской внешней разведки Пол Дьюкс, известный как «человек с сотней лиц», в настоящих мемуарах рассказывает о своей шпионской деятельности в революционной России. Действуя под разными прикрытиями, самым дерзким из которых была личность сотрудника ЧК, Дьюкс успешно получал доступ во многие советские учреждения, изучал внутреннюю работу Политбюро, передавая сведения о ней в Лондон. Вернувшись в Великобританию, за свою секретную службу был удостоен рыцарского звания. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приключенческо-фантастическая повесть известной писательницы Тамары Крюковой – лауреата премии Правительства Российской Федерации, лауреата Первой премии IV Всероссийского конкурса «Алые паруса», лауреата Первой премии Международного общественного благотворительного фонда «Русская культура» – переносит читателя в эпоху Древней Руси. Ученому, занимающемуся аномальными явлениями, удалось снять на цифровую камеру призрака. Он и не подозревал, что фантом вырвется в Интернет, а наш современник, любитель приколов и розыгрышей, отправится в XIII век. Увидеть живого Александра Невского – круто! Но оказаться в сражении лицом к лицу со шведскими рыцарями – это уже не шуточки…
Тьма создала собственную социальную сеть и забирает души своих пользователей. Зачем ей это? Что за игру она ведет? И кому под силу остановить мертвое Зло, которому уже мало войн виртуальных, и оно развязывает реальную?
С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, и прочее), являясь частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.
Новая книга Дмитрия Фуфаева – специалиста по рекламе и маркетингу – это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга будет интересна всем, кто работает или планирует заниматься пиаром и маркетингом в эпоху социальных сетей.
Новая книга Антона Шаганова, известного рыболова-практика и автора рыболовных книг, посвящена сетям, используемым в лицензионном любительском рыболовстве. Приводится классификация и подробные описания сетевых орудий лова, на основе практического опыта описываются наиболее успешные приемы ловли отдельных видов рыб. Указаны юридические ограничения, существующие в РФ для применения описанных снастей. Книга рассчитана на широкий круг читателей-рыболовов.
Книга содержит основные сведения в области безопасности вычислительных сетей. Приведены основные сведения по настройке Ideco ICS, Cisco ASA, ЦУС Континент.
Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре. – Как реагировать на негатив? – Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами? – Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни? – Что такое «ассиметричный ответ»? Обо всем этом вы и узнаете из книги! Удачи вам!
Когда автор, всю жизнь публиковавшийся исключительно «в бумаге», приходит на старости лет в сетевое литературное сообщество, отношение его к этому сообществу, к бурному литературному процессу в этом сообществе, к литературной продукции, исходящей из этого сообщества, да и к самому себе, как частице этого сообщества, просто не может не быть ироничным, поскольку ирония и самоирония – одна из форм защиты собственного творческого организма. А потому ирония и есть основная составляющая этой книги.
История современной Золушки из российской глубинки, детство и юность которой прошли в бедности. Жизнь подкинула ей шанс – выйти замуж за американского миллионера. Свадьбой кончается сказка, а приключения Марины начинаются. У нее есть все, о чем мечтала: деньги, власть, особняк в Лондоне, райский остров в океане и шикарная квартира в Нью-Йорке. Но счастлива ли успешная леди? На что ей придется пойти, чтобы удержаться на вершине Олимпа? Героиню ждет любовь, предательство, борьба, тайны и ответ на вопрос: какую цену имеет осуществление заветной мечты.
Современная Россия. Университет в провинциальном городе. История группы студентов, которой удалось поставить на поток всю «теневую экономику» в своем вузе. У каждого из них были свои мотивы, но даже они не догадывались, как далеко готов зайти их лидер, не знающий сочувствия и страха и не способный остановиться… Они стали самым скандальным прецедентом в истории образования. А эти 5 лет их жизни превратились в настоящий кошмар…
Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.
В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.
Сборник рассказов-новелл о любви, дружбе и психологии отношений…Нас незримо окружает наша вторая, виртуальная действительность.Друзья в Сети, их мнения, время, которое мы уделяем общению с ними. Часто мы живём там больше, чем в реальной жизни.Там бушуют чувства, плетутся интриги, заводятся знакомства и иногда люди находят друг друга среди гигабайтов текстов и фотографий…В интернете целая жизнь, здесь есть друзья и враги, любовь и дружба.И рождаются мысли…Это мои мысли в Сети.
Технологии кратковременного переноса дубль-энергоряда в принимающий кристалл дополнились быстро развивающимися по теории пространство-время-сознание технологиями создания индивидуальных виртуальных миров – инших миров, еще быстрее организующихся жаждущими нового виртуалами в Сеть. Иншмиры Сети опасны сами по себе, но обновленная Сеть еще опаснее и на ее просторах начинается битва за сознания виртуалов не только среди скопян, но и с охочими до чужих настроек энергоряда, привлеченными легкой добычей Хепров – поглотителей сознаний.
Начинали Елисеевы с торговли «сырыми продуктами жарких поясов Земли»: апельсинами, персиками, маракуйей, папайей и пр. Затем прибавились заморские вина. Свой первый магазин открыли в 1824 году. А к 1858 году «Торговое товарищество “Братья Елисеевы”» владело капиталом без малого в 8 млн руб., гигантскими складами в Москве, Петербурге и Киеве, собственным флотом. Почти 20 лет подряд братья закупали полностью виноградные урожаи всех лучших европейских винных регионов. В 1874 году фирма удостоилась чести стать поставщиком двора Его Императорского Величества. 22 октября 1913 года правление Торгового товарищества «Братья Елисеевы» праздновало столетие торговой деятельности. В главной конторе был устроен торжественный обед для нескольких сотен служащих. А вечером в дом Дворянского собрания на юбилейный съезд съехалось и сошлось более трех с половиной тысяч гостей. Григорий Григорьевич Елисеев, «стройный блондин в безупречном фраке», обратился к присутствовавшим с речью: «На меня выпал счастливый жребий преступить столетие торговой деятельности рода Елисеевых, и я прежде всего с особой радостью должен обратить внимание на то, что отличительной чертой представителей этого рода была беззаветная преданность православной вере, русскому царю и своей родине…» А год спустя фирмы не стало. Однако магазин на Тверской так и остался Елисеевским. Даже в официальных бумагах советских времен его называли «Гастроном № 1 “Елисеевский”». Такова была сила бренда, созданного несколькими поколениями питерских купцов. Читайте в Библиотеке «Главная мысль» мини-книгу Валерия Чумакова об этой выдающейся династии «Елисеевы. Сеть магазинов-дворцов».
Возможна ли жизнь в будущем в цифровом пространстве? Есть ли возможность сделать свою цифровую копию и жить вечно? На эти вопросы мы ответим вместе с главным героем. Книга содержит нецензурную брань.
«Она повсюду. Гибкие, колышущиеся нити, связи, ячейки изменчивых форм и цветов… все это – Она. Сеть…»
Сборник стихотворений пронизан любовью к моему родному краю, его уникальной природе и истории. Новые эмоции, новые чувства и подчас неожиданные образы заставляют читателя глубже прочувствовать многогранность поэтической музыки, а иногда поразмышлять о жизни, задуматься о Боге, о своих поступках, о родных и близких, так нуждающихся в заботе и внимании. Стихи ранее публиковались на моей странице на Стихи Ру, в «Литературных страницах» ИСП, в «Коллегии прозаиков и поэтов» ВКонтакте.
ВКонтакте – сейчас очень популярная социальная сеть. И будет популярна еще не один год. Это инструмент. Как им пользоваться, решать Вам.
Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.