Похожие книги

27 принципов истории. Секреты сторителлинга от «Гамлета» до «Южного парка»
Дэниел Джошуа Рубин, 2020

Не важно, что вы пишете – роман, сценарий к фильму или сериалу, пьесу, подкаст или комикс, – принципы построения истории едины для всего. И ВСЕГО ИХ 27! Эта книга научит вас создавать историю, у которой есть начало, середина и конец. Которая захватывает и создает напряжение, которая заставляет читателя гадать, что же будет дальше. Вы не найдете здесь никакой теории литературы, академических сложных понятий или профессионального жаргона. Все двадцать семь принципов изложены на простом человеческом языке. Если вы хотите поэтапно, шаг за шагом, узнать, как наилучшим образом рассказать связную. достоверную историю, вы найдете здесь то. что вам нужно. Если вы не приемлете каких-либо рамок и склонны к более свободному полету фантазии, вы можете изучать каждый принцип отдельно и использовать только те. которые покажутся вам наиболее полезными. Главным здесь являетесь только вы сами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

От «Гамлета» до «Чайки». Настольная книга-практикум по актерскому мастерству от педагога лондонской академии RADA The Royal Academy of Dramatic Art
Бриджид Пэнет

Это практическое пособие для актеров и их учителей, написанное опытной преподавательницей лондонской Королевской академии драматического искусства Бриджид Пэнет. С помощью этой книги вы сможете изучить техники игры на сцене, опираясь на активные упражнения и пережитый опыт. Автор познакомит вас с основами Метода физических действий Станиславского, интегрированного с терминологией действий по системе Лабана. Таким образом вы сможете усвоить оба подхода к актерской игре одновременно, значительно расширив спектр физической и вокальной выразительности. Изучив эту книгу, вы узнаете не только, как грамотно выстраивать репетиции и добиваться правдивых чувств на сцене, но и как успешно поступить в театральную школу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Флейта Гамлета: Очерк онтологической поэтики
Л. В. Карасев, 2009

Книга является продолжением предыдущей книги автора – «Вещество литературы» (М.: Языки славянской культуры, 2001). Речь по-прежнему идет о теоретических аспектах онтологически ориентированной поэтики, о принципах выявления в художественном тексте того, что можно назвать «нечитаемым» в тексте, или «неочевидными смысловыми структурами». Различие между двумя книгами состоит в основном лишь в избранном материале. В первом случае речь шла о русской литературной классике, здесь же – о классике западноевропейской: от трагедий В. Шекспира и И. В. Гёте – до романтических «сказок» Дж. Барри и А. Милна. Героями исследования оказываются не только персонажи, но и те элементы мира, с которыми они вступают в самые различные отношения: вещества, формы, объемы, звуки, направления движения и пр. – все то, что составляет онтологическую (напрямую нечитаемую) подоплеку «видимого», явного сюжета и исподволь оформляет его логику и конфигурацию.

Трагедия Гамлета
Уильям Шекспир

Данная книга повествует о жизни и приключениях принца, а также королевского двора. Надеюсь, что пьеса в стихах понравится читателям.

Пик Гамлета
Владимир Гарасев

Универсальная аннотация к моим книгамЕсли вы начали понимать, что:город-офис-день-сурка – это слишком малосекс-от-скуки – это еще меньшешопинг-клуб-ресторан – это почти ничегоЕсли вы заподозрили, что вне Матрицы что-то естьЕсли и ваша работа, и привычные способы убивать время не вызывают у вас ощущения жизниИ начинает казаться, что вам нужно что-то еще – тогда я предлагаю вам мои книги.Владимир Гарасев

В защиту Гамлета
Арсен Суренович Казарян, 1998

Не утихает интерес к пьесе Шекспира "Гамлет" и не прекращаются споры вокруг образа Гамлета. "В защиту Гамлета" – психологический этюд, в котором автор пытается анализировать не характер героя, как это обычно делается, а его психологическое состояние. Именно в нем автор видит разгадку поведения героя.

Ложь Гамлета
Игорь Савельев

Вокруг модного режиссера сгущаются тучи: ему вот-вот предъявят обвинение в растрате, спектакль упрекают в «клевете на Родину», а фильм «развращает молодежь». Среди тех, кому заказана кампания против режиссера, – тележурналист Олег. Когда-то рванувший в Москву на заработки, он остро переживает сомнения в правильности выбранного пути и одиночество. Всё меняется, когда он встречает свою бывшую девушку, загадочную Газозу, которая тоже вовлечена в большую игру с «подставой» режиссера…

Г-н Каратыгин на московской сцене в роли Гамлета
В. Г. Белинский, 1838

«…Скажем только, что, во-первых, г. Каратыгин совершенно переменил характер своей игры, и переменил к лучшему; а во-вторых, что он показал чудо искусства, если под словом «искусство» должно разуметь не творчество, а умение, приобретенное навыком и ученьем… Фарсов, за которые прежде так справедливо упрекали г. Каратыгина его противники, мы на этот раз заметили гораздо меньше; но когда человек, не чувствуя в душе движения страсти, говорит такие слова и таким голосом, источником которых может быть только одна страсть, то, по необходимости, будет делать фарсы, как бы ни был далек от всякого желания делать их и как бы ни старался быть простым и естественным…»

Проблема Гамлета
Иннокентий Анненский, 1909

«Есть проблемы-капризы, которые, возникнув перед нами, тотчас же притягивают к себе нашу мысль и держат ее плотно, не отпуская. Они похожи на выпавшее из своей ячейки и почему-то совершенно необходимое нам именно в данную минуту имя, которое мы никак не можем заставить себя не припоминать. Бывают между этими проблемами и довольно трудные, но это ни на минуту не колеблет нашей уверенности в том, что кто-то раньше уже решил их, и когда мы наконец найдем разгадку, то самая задача сразу же предстанет перед нами во всей своей досадной ничтожности и унизительной очевидности, точно загадочная тень Наполеона на спичечной коробке…»

Женщины Лазаря
Марина Степнова, 2011

Марина Степнова – прозаик, переводчик с румынского. Ее роман «Хирург» (лонг-лист премии «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР») сравнивали с «Парфюмером» П. Зюскинда. Новый роман «Женщины Лазаря» – необычная семейная сага от начала века до наших дней. Это роман о большой ЛЮБВИ и большой НЕ ЛЮБВИ. Лазарь Линдт, гениальный ученый, «беззаконная комета в кругу расчисленных светил», – центр инфернальных личных историй трех незаурядных женщин. Бездетную Марусю, жену его старшего друга, смешной юноша полюбит совсем не сыновней любовью, но это останется его тайной. После войны в закрытом городе N светило советской науки влюбится по уши в молоденькую Галину и буквально украдет в «другую жизнь», но… заслужит только ненависть. Третья «женщина Лазаря» внучка – сирота Лидочка унаследует его гениальную натуру.

Сад
Марина Степнова, 2019

“Сад” – новый роман Марины Степновой, автора бестселлера “Женщины Лазаря” (премия “Большая книга”), романов “Хирург”, “Безбожный переулок” и сборника “Где-то под Гроссето”. Середина девятнадцатого века. У князя и княгини Борятинских рождается поздний и никем не жданный ребенок – девочка, которая буквально разваливает семью, прежде казавшуюся идеальной. Туся с самого начала не такая, как все. В строгих рамках общества, полного условностей, когда любой в первую очередь принадлежит роду, а не себе самому, она ведет себя как абсолютно – ненормально даже – независимый человек. Сама принимает решения – когда родиться и когда заговорить. Как вести себя, чем увлекаться, кого любить или ненавидеть. История о том, как трудно быть свободным человеком в несвободном мире. «Это роман, который весь вырос из русской литературы девятнадцатого столетия, но эпоха декаданса и Серебряного века словно бы наступает ему на пятки, а современность оставляет пометы на полях». Елена Шубина 18+ Содержит нецензурную брань!

Безбожный переулок
Марина Степнова, 2014

Марина Степнова – автор громко прозвучавшего романа «Женщины Лазаря» (премия «БОЛЬШАЯ КНИГА», переведен на многие европейские языки), романа «Хирург», серии отменных рассказов, написанных для журнала «Сноб». Главный герой новой книги «Безбожный переулок» Иван Огарев с детства старался выстроить свою жизнь вопреки – родителям, привычному укладу пусть и столичной, но окраины, заданным обстоятельствам: школа-армия-работа. Трагический случай подталкивает к выбору профессии – он становится врачом. Только снова все как у многих: мединститут – частная клиника – преданная жена… Огарев принимает условия игры взрослого человека, но… жизнь опять преподносит ему неожиданное – любовь к странной девушке, для которой главное – свобода от всего и вся, в том числе и от самой жизни…

Хирург
Марина Степнова

Марина Степнова – автор романа «Женщины Лазаря» (шорт-лист премий «Большая книга», «Национальный бестселлер», «Ясная Поляна», «Русский букер»), ее рассказы охотно печатают толстые журналы, блестящий стилист, а также главный редактор популярного мужского журнала. В романе «Хирург» история гениального пластического хирурга Аркадия Хрипунова переплетена с рассказом о жизни Хасана ибн Саббаха – пророка и основателя государства исламитов-низаритов XI века, хозяина неприступной крепости Аламут. Хрипунов изменяет человеческие тела, а значит и судьбы. Даруя людям новые лица, он видит перед собой просто материал – хрящи да кожу. Ибн Саббах требует от своего «материала» беспрекословного повиновения и собственноручно убивает неугодных. Оба чувствуют себя существами высшего порядка, человеческие страсти их не трогают, единственное, что способно поразить избранных Богом, – земная красота…

Где-то под Гроссето
Марина Степнова, 2021

Марина Степнова – лауреат премии “Большая книга”, автор романов “Сад”, “Женщины Лазаря”, “Хирург” и “Безбожный переулок”. В сборнике “Где-то под Гроссето” – истории о людях, которых не принято замечать, да и они сами, кажется, изо всех сил стараются остаться невидимками. Но их “маленькие трагедии” и “большие надежды” скрывают сильные чувства: любовь, боль, одиночество, страх смерти и радость жизни. Всё то, что и делает нас людьми.

Некрасивая
Ольга Степнова, 2017

Маша выросла с осознанием, что она некрасивая, и в личной жизни ей ничего не светит. Именно поэтому, став свидетельницей преступления своего начальника Сержа с любовницей, она сначала спасает жизнь сбитому пешеходу Груздеву, а потом вынуждает Сержа провести с ней ночь и даже жениться. За это она готова предоставить следствию доказательства, что за рулем во время аварии был не начальник, а его любовница – она видела это собственными глазами. Чтобы не сесть в тюрьму, начальник соглашается на условия Маши и женится на ней. Но дальше события развиваются не по сценарию Маши. Скоро на канале "Россия"! Сериал Ольги и Владимира Басовых по повести Ольги Степновой "Некрасивая". В главных ролях Лиза Арзамасова и Артём Крылов.

Эфир
Марина Степнова, 2018

«Милости просим. Заходите в пестрый мир нового русского счастья… Вы и сами не заметите, как в погоне за его призраком окажетесь в сладком уединении, в чужом городе – однако ненадолго; как поколотите замучившего всех гада, как будете ждать рождения нового человека, как встретите брата из армии, жадными ложками будете глотать свадебный торт, запивая испанским хересом, – словом, заживете жизнью героев истории». Произведение входит в сборник «Счастье-то какое!»

Когда идет дождь
Ольга Степнова, 2017

Успешная сорокалетняя редактор отдела мужской прозы крупного столичного издательства Лена Иванова страдает от беспросветного одиночества. У Лены всю жизнь проблема с лишним весом, в личной жизни у нее нет ничего, кроме работы, а потому она коротает вечера дома – одна, с коньяком. Соседи судачат за спиной, что за сорок лет Лена ни разу не была замужем, что не за горами климакс, а на уме у нее только карьера. Никто не задумывается, что в прошлом у Лены мать, которая тиранила ее за лишний вес, за любой проступок, любую неудачу. Мать считала ее тупой, ленивой и толстой, считала своим наказанием. На мать Лена не злилась, но ко всем окружающим и к миру в целом стала цинична и жестока. И теперь Лене хорошо только когда всем вокруг плохо. И счастье свое она находит с мужчинами, которых отбивает у лучшей ненавистной подруги…

Радуга. Сборник стихов
Светлана Степнова

В сборнике стихотворения о вечном и временном, любви в разных ее проявлениях, нашем непростом, но все-таки прекрасном мире; слова, которые, как надеется автор, поддержат в трудную минуту.

Беда по вызову
Ольга Степнова, 2023

Ну что за женщина эта Беда – где она появляется, словно смерч проходит! Но зато, кажется, она надежна, как боевой конь, и очень умна. Да еще красива, несмотря на свои безумные очки и вопиющую худобу…Примерно так размышлял молодой человек по кличке Бизон. В то время как та самая Беда помчалась в родной город Бизона… решать его криминальные проблемы.Однажды к Бизону в автомастерскую прикатила на великолепном "Ягуаре" красавица-блондинка и попросила на несколько дней спрятать ее машину. А при осмотре выяснилось, что в багажнике лежит… труп известного депутата! Дальше события развивались, как в настоящем боевике.И вот Бизон без денег, без документов оказался в сибирском городке за тысячи километров от родины. А Беда вынужденно переквалифицировалась из журналистки в частного детектива и начала свое первое в жизни крутое детективное расследование!..Изображение на обложке создано с помощью нейросети Kandinsky 2.2.

Чистой воды искусство. Водоканал как источник вдохновения
Анна Степнова

Стрит-арт и паблик-арт, театр и кино – все, что Музей историй чистой воды «Фильтры» делает вместе с художниками, горожанами, это глобальный проект «Чистой воды искусство». Как сделать корпоративный музей, каких в России тысячи, притягательным для горожан? Рассказ о музейных событиях включает пошаговое руководство для тех, кто хочет поставить документальный спектакль со своим коллективом. Книга написана в рамках проекта «Коммунальный вербатим», поддержанного Фондом президентских грантов.

Секретарша
Надежда Волгина, 2018

Макс – большой босс, перфекционист и мрачный тип. Он срочно нуждается в опытном секретаре. Но вот беда, терпеть не может молодых женщин, разве что использует их для удовлетворения сексуальных потребностей, и тут же забывает о них. Полина – дипломированный секретарь с опытом работы в крупной компании. По стечению обстоятельств ей срочно проходится искать работу. А тут и вакансия нужная подворачивается как нельзя кстати. Они невзлюбили друг друга с первого взгляда.Так как же им быть? Ведь придется идти на компромисс, им обоим это нужно.В оформлении обложки использованы фото со стока фотографий и изображений shutterstock.

Секретарша для демона
Анна Митро, 2020

Я думала, что погибла – а оказалась в приемной у ректора магической академии. Теперь мой шеф – сногсшибательный красавчик, мужчина мечта… И демон с отвратительным характером. А я – его пятая секретарша. И, кажется, понимаю, почему сбежали предыдущие четыре. Но я просто так не сдамся. Так что держитесь, господин ректор!

МЖМ по кругу. Секретарша для всего офиса. Эротический рассказ. Одна для всех
Саманта Джонс, 2023

Самый богатый и могущественный представитель нашего города, Сергей, привлекает внимание женщин своим властным обликом: высокий рост, пухлые губы, густые брови и мощные плечи делают его неотразимым на общественных мероприятиях. Он замешан в опасных криминальных историях, что только усиливает напряжение между ним и красавицей Сабиной. Ещё более запутывает ситуацию то, что Сергей обратил внимание на жену своего врага, превращая её жизнь в опасное приключение. Их встречи нарушают закон, и между ними возникают бурные страстные связи, напоминающие электрический разряд.Не пропустите! Новый рассказ каждую неделю!

Горячая секретарша
Натали Андерсон

Джаред дал ей прозвище Снежная королева и испортил жизнь. Она сотворила из него кумира, она по-настоящему его любила. В ее душе ярость и обида… А помнит ли Аманду парень из ее детства?…

Секретарша и босс. Сценарий ролевой игры для секса
Scarlett, 2020

Девушка, по имени Анна, устраивается на работу секретарем, в одну очень известную юридическую фирму. И в свой первый день работы, Роман Маркович, знакомит соблазнительную девушку со всеми тонкостями ее новой профессии.Данный сценарий является руководством для практического применения. Продолжительность игры 60-90 минут. В ролевой игре участвуют двое: мужчина и женщина. В сценарии очень подробно расписано: кто и что делает, в каком порядке, сколько времени, и что самое важное, в нем прописаны слова для каждого участника игры. Вам не придется думать о том, что говорить, вы не будете чувствовать себя неловко, не зная как себя вести. Все что от вас потребуется, это постараться каждому запомнить свои слова.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я