Похожие книги

Путь человечества. Истоки богатства и неравенства
Одед Галор, 2022

Экономический рост и неравенство – две главные загадки, относительно которых у экономистов существует множество теорий, но нет единственного правильного ответа. Каким образом двести лет назад человечество сумело преодолеть многовековую стагнацию и радикально улучшить качество своей жизни? И почему этот взрывной экономический рост произошел в разных странах по-разному, породив неравенство? В книге «Путь человечества» экономист с мировым именем, профессор Брауновского университета Одед Галор дает свои ответы на эти два вопроса и в свете них предлагает взглянуть на перспективы преодоления глобального экологического кризиса, с которым человечество столкнулось сегодня. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Идея. Как создавать и заимствовать идеи
Сергей Владимирович Зайцев

В краткой и занимательной форме автор – опытный изобретатель – делится секретами творческой кухни. Изложены общие принципы поиска и отбора идей, которые необходимы для решения различного рода проблем. Предложенные рекомендации помогут читателю быстро и существенно увеличить свой творческий потенциал.Книга предназначена главным образом для выпускников высших учебных заведений, приступающих к самостоятельной творческой деятельности.

Имитатор. Книга пятая. Наследники
Олег Рой, 2020

Кому мог понадобится гроб с телом знаменитого актера? Внебрачному сыну – ради образца ДНК? Дочери покойного, не желающей допускать в семью чужака? Одной из многочисленных поклонниц? Все ниточки этого странного дела, кажется, ведут в театр. Или… не все? Сумасшедшая театральная фанатка угрожает Арине ножом, но куда страшнее тот, кто нападает из тени. Тот, кто шепчет «кто тебя просил лезть куда не просят», тот, кто пытается уничтожить и ее саму, и самых близких ей людей? Неужели, разоблачая убийцу, на которого указывал архив покойного опера, она ошиблась?

Имитатор. Книга первая. Увертюра
Олег Рой, 2020

В питерских парках оставляют тела девушек с затейливыми прическами, выкрашенными в черный цвет. Убийцу прозвали «Красильщиком». Каждую из жертв видели с загадочной девушкой. Но кто она – убийца или сообщница? И что хотел сказать «Красильщик»?

Имитатор. Книга вторая. Дважды два выстрела
Олег Рой, 2020

Арина Вершина знала много запутанных дел, но этот случай – исключение. Обстановка на выставке «Волшебные миры Софи Бриар» никак не располагала к совершению убийства. Однако два трупа в самом сердце галереи говорят об обратном. Кто мог желать смерти этим несчастным и осуществить ее так быстро?

Имитатор. Книга шестая. Голос крови
Олег Рой, 2021

Во время прогулки в парке исчезает маленький мальчик, и счастливая жизнь его матери в одночасье рушится. Исчезновение еще одного малыша из коляски наталкивает Вершину на мысль о возможной связи между этими происшествиями. Арине предстоит бороться не только с детоубийцей, но и с собственным недоброжелателем, подбирающимся все ближе…

Имитатор. Книга третья. Оправдание невиновных
Олег Рой, 2020

Арина все больше проникается неприязнью к главному герою ток-шоу, где она выступила как участница. Шестое чувство подсказывает ей, что смерть маленького Вити Кащеева и смерть бизнесмена из дела Шубина – еще не разгаданные загадки.

Имитатор. Книга четвертая. Охота на охотника
Олег Рой, 2020

Клубный стриптизер Филипп был убит прямо в кабинете для приватных танцев. Мотивы есть почти у всех, кто имел дело с несчастным. Арина Вершина чувствует причастность к этому преступлению неуловимого убийцы, с которым ей предстоит встретиться нос к носу.

Имитатор
Сергей Жоголь

Осень 1941-го, немецкие войска рвутся к Москве. Капитан Птицын ведёт беспощадную борьбу с бандой, орудующей в Куйбышеве. Внезапно он узнаёт, что отстранён от дела, связанного с поисками банды. По данным разведки в Куйбышев планируется заброска диверсионной группы с особым заданием. Возглавит группу один из лучших разведчиков абвера. Также известно, что в состав группы входит таинственный агент с позывным «Имитатор». Кто он, и зачем включён в состав группы, предстоит выяснить Птицыну.

Имитаторы. Иллюзия «Великой России»
Александр Казинцев, 2015

В книге Александра Ивановича Казинцева, известного писателя и публициста, заместителя главного редактора журнала «Наш современник», прослеживается долгая дорога, пройденная за последнее десятилетие нашей страной. Он подробно рассматривает реформы 2000-х годов, которые должны были привести к процветанию России. Этого, однако, не случилось, напротив, страна оказалась сейчас в крайне сложном положении. Оказалось, что имитаторами от власти была создана очередная иллюзия – иллюзия «Великой России».

Имитатор метаразума по Канту
Геннадий Степанов

В данной, предлагаемой мной, книге излагается суть Имитатора Метаразума согласно великому немецкому и российскому философу Иммануилу Канту.Мной утверждается, что на основе чистого разума по Канту и практического разума в Бытии по Канту можно создать Имитатор Метаразума по Канту.Дополнительно показаны некоторые парадоксы мировоззрения человека по Сократу.

Управляя компаниями будущего. Мышление полного спектра для развития бизнеса
Боб Йохансен, 2020

Ведущий мировой футуролог Боб Йохансен на основе исследований Института будущего показывает, как новый образ мышления позволит руководителям видеть и использовать возможности для развития бизнеса. Мышление полного спектра – это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее. Основные тенденции заключаются в том, что: – от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта; – все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем – только пользоваться; – все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы; – на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики. Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра. Для кого эта книга Для руководителей и лидеров, которые хотят осмыслить новые возможности и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Для всех, кто стремится увидеть возможности другого уровня и мыслить в новых плоскостях. На русском языке публикуется впервые.

Яндекс Воложа. История создания компании мечты
Владислав Дорофеев, 2013

«Яндекс» – это, конечно, компания мечты. По всем параметрам. В пятерке поисковиков мировой Сети, в тридцатке самых инновационных компаний мира, и одно из самых желанных мест для работы в России. Бизнес, возникший из головы, интеллекта, знаний, упорного труда, способности к риску и удачи – возникший, несмотря на давление со стороны инвесторов, власти и конкурентов. Из увлекательного повествования, максимально приближенного к хронике, понятно, что «Яндекс» – это невероятная по силе и напору машина генерации событий, явлений и открытий. Во главе с Аркадием Воложем компания на протяжении уже более полутора десятков лет находится на гребне успеха. В процессе работы над книгой автор, профессиональный журналист, задействовал сотни источников и десятки личных контактов. Прочтите эту уникальную книгу, и вы наверняка извлечете для себя рецепты построения своей компании и команды мечты. Секретов больше нет.

Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов
Илья Прокопенко

Практическое пособие для руководителей и маркетологов, перед которыми стоит задача создания эффективно и продуктивно работающей команды маркетинга в компании.Книга основана на личном опыте построения отделов в компаниях разного уровня и дает пошаговые планы и структурированные ответы на вопросы найма, бюджетирования, работы с подрядчиками, принципов управления и применения инструментария. Плюс к этому приводит примеры и кейсы из практики с их причинами и последствиями.

Oculus. Как создать лучшую в мире VR компанию и потерять все?
Блейк Дж. Харрис, 2019

Об успехе молодой калифорнийской компании Oculus, разрабатывающей лучшие в мире очки виртуальной реальности, в какой-то момент слышали все. Неудивительно, ведь до этого виртуальная реальность казалась всего лишь сюжетом для фантастических фильмов 80-х и вызывала скептические усмешки. Появление первых в мире VR очков с углом обзора 110 градусов, компактных и относительно недорогих, прогремело как взрыв и заставило крупнейших производителей обратить свой взгляд в сторону виртуальной реальности. Автор бестселлера «Консольные войны» Блейк Дж. Харрис ярко и интересно изложил свою версию головокружительного взлета и не менее головокружительного падения компании Oculus и ее создателя, гения-самоучки, обаятельного гика и большого поклонника Дональда Трампа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Андрей Коннов, 2023

Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Пушкин и компания. Новые беседы любителей русского слова
Борис Парамонов, 2022

Предмет литературно-философских бесед Бориса Парамонова и Ивана Толстого – русская литература, которую соавторы рассматривают в «персональных» главах. Это не учебник, не лекции и тем более не проповеди, а просто свободный разговор через океан (Нью-Йорк – Прага) двух людей, считающих русскую словесность самой увлекательной вещью в мире. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов
Даниел Андриссен

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые наиболее способствовали бы ее экономическому росту. Существующие методы оценки компаний не учитывают нематериальных активов. А это – стабильная клиентская база, торговая марка и имидж компании, ее интеллектуальные ресурсы, компетенции, знания и опыт, общие моральные ценности и нормы, управленческие процессы. Авторы «Невесомого богатства» предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете. В новой экономике не капитал и не физические ресурсы определяют ценность вашей компании и обеспечивают ей конкурентное преимущество. Что в действительности придает компании стоимость, так это активы нематериальные – брэнды, сети связей, компетентность, знания, навыки, корпоративная культура, технологии, инновации и умелое руководство. Вы не можете их потрогать, но они являются новыми, жизненно важными активами вашей компании, ее невесомым богатством, залогом успеха в будущем. Но как их измерить и как управлять ими? Каким образом убедиться, что они приносят вам прибыль? И в какие нематериальные активы следует инвестировать?

Плохая компания
Юлия Гетта, 2020

– Эй, куда?! Стой! Девушка неожиданно бросилась бежать, и Карим рванул за ней со всех ног. Догнал, едва они оказались под аркой. – Нет! Пожалуйста! – её крик эхом разнесся под сводами. – Помогите! – Тише, ты чего? – парень зажал ей рот ладонью. – Не кричи, я ничего тебе не сделаю. – Пожалуйста, не трогайте меня, – испуганно прошептала девушка, как только он убрал руку. – У меня есть деньги, телефон, я все отдам… – Расслабься, красивая, сказал же – не трону. Я просто познакомиться хотел… Используется нецензурная брань.

Попадос. Герой за компанию. Том первый
Т. Антон, 2023

Вот живёшь ты спокойной, в меру активной жизнью и всё тебя вроде как устраивает. А тут бах, и в один прекрасный момент, тебя окутывает голубой свет и ты оказываешься перед незнакомым мужиком. И ладно бы, если бы всё было как в каких-то романах про попаданцев, типо радушная встреча, «ты избранный» и всё такое. Но нет вместо этого, тебе дают непонятную способность и отправляют на все четыре стороны. И вроде бы тут должно всё нормализоваться, а ожидаемое стать реальностью. Но опять же нет, ты оказываешься в каком-то лесу, а перед тобой сидит троица гоблинов, которые тебе очень рады, ведь ты для них очередной ужин.Собственно так и начинаются похождения главного героя романа, которым без какого-либо желания становится наш соотечественник Григорий.

Трол ТД и компания
Ава Сканич

Трол – домовой диванный, мордой смахивает на лошадь, ибо предки его из дворовых были, на конюшне обретались. Домовые по-всякому называются, по-разному выглядят, а показаться могут и вовсе похожими на отражение в зеркале. Домовые по полу ходят босиком. Никто из них отродясь домашних тапок не носил и носить не будет. И потому, если хотите, чтоб в доме всё было хорошо – держите полы чистыми. И, конечно, хоть они в основном домоседливые, жизнь – это череда событий, а потому случается всякое.

Домоуправляющая компания
Яна Павлова

«… одеваются они странно: на ком-то лохмотья крестьянские, а кто-то в рюшах и шляпах размером с несколько голов. Платья у женщин как на картинах. Мужики в каких-то панталонах ходят. И все рассказывают про домоуправляющую компанию, куда надо приходить, чтобы получить документы, а иначе пропадёшь. Но самое странное-то не это. Самое странное, что я не могу уйти из нашего двора. Я выхожу из двора, а – глядь! – опять в него захожу. Чертовщина… P.S. Надя, если ты это читаешь, то знай, что мы…»

Носкоед и компания. Стихи и рассказы для малышей
Юлия Дорофеева

А у вас когда-нибудь пропадали парные носочки? Хотите узнать, куда они исчезают?В этой книге Вы познакомитесь с Носкоедом, прочитаете веселые стихи и рассказы.

Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде
Михаил Колонтай, 2019

Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутренней дезинтеграции компании и наметить пути повышения ее конкурентной устойчивости. СУМО – диагностическая модель, которая дает возможность комплексно взглянуть на эффективное управление изменениями в современном мире, а главное – измерить текущее состояние дел на предприятии и его способность адаптироваться к новым рыночным вызовам. СУМО включает оценку и анализ сильных и слабых сторон предприятия касательно: С – стратегии предприятия с позиции отношения к клиенту и сотруднику; У – управленческих взаимодействий, обусловливающих творческий и созидательный характер деятельности людей на предприятии; М – мотивации к переменам; О – обучения и изменений. Метод СУМО можно использовать как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных корпорациях. Книга будет интересна и полезна руководителям и собственникам бизнеса, HR-специалистам, консультантам по организационному развитию, а также преподавателям вузов.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я