Похожие книги

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей
Алексей Мальцев

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
Артем Сенаторов, 2016

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо.

Продвижение для творческих в социальных сетях с нуля до первых продаж
Марина Сергеевна Солодова, 2021

Эта книга – руководство, как заставить социальные сети работать на вас. Вы получите знания, сможете избежать ошибок, которые могут затормозить монетизацию вашего творчества на годы. Множество наглядных пошаговых инструкций, как самостоятельно настроить рассылку, реклама и так далее. Составите план действий, определитесь, о чём писать. В конечном итоге будете получать деньги за своё творчество через социальные сети, а не просто прожигать там время.

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Раймонд Сток, 2020

SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Алекс Хэндли, 2020

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, и прочее), являясь частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс, 2021

Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритеты, и после выбора определённой стратегии, не сворачивать с пути его достижения.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Стэлла Мариус, 2021

У соцсетей есть очень серьёзное преимущество – контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв, 2011

Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Сергей Александрович Бардин, 2020

Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Социальные сети для бизнеса в России
Сергей Чекмарёв, 2017

Эта книга – квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.

О социальных сетях и бизнесе. Сборник
Алексей Номейн

В этой книге вас ждут три издания автора, объединенные для вашего удобства, в одном экземпляре.Мы поговорим о самом важном, что играет огромную роль при организации бизнеса в социальных сетях.

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход
Дмитрий Румянцев, 2019

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я». На его счету организация конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Videodays, «SMM-десант» и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель «Высшей школы таргета». Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

Продвижение бизнеса в России. Настольная книга для предпринимателя и маркетолога
Наталия Чемарина, 2021

Книга написана на основании рекомендаций 53-х экспертов из различных областей, связанных с бизнесом. Тут нет воды и мотивационных лозунгов. А есть конкретные рекомендации по продвижению бизнеса. Но она не только о маркетинге. Я раскрыла множество важных для предпринимателей опорных точек: продажи, переговоры, финансы, выбор ниши, подбор персонала, бизнес-процессы, юридическая справка, дилерство, франчайзинг. Вы держите в руках настольную книгу для предпринимателя и маркетолога.

Азбука продвижения малого бизнеса. Секреты продвижения в медиасфере
Анна Косицына

Книга написана для тех, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, понимая механизмы продвижения и современные тренды. Для тех, кто хочет заявить о себе и своем бизнесе, но не знает, с чего начать.Как выступать на радио и общаться со СМИ? Как презентовать себя и свои услуги? О каких тенденциях в продвижении нужно знать предпринимателям, и какие бесплатные механизмы существуют сегодня на рынке?Ответы на эти и многие другие не менее актуальные вопросы автор книги собрала в книге.

Продвижение бизнеса в Яндекс. Дзен
Максим Оберман

Книга из серии «Контент-маркетинг» агентства Exiterra познакомит с принципами продвижения бизнеса в Яндекс. Дзен. Книга поможет маркетологам, копирайтерам, SMM-специалистам, руководителям и предпринимателям открыть эффективный канал привлечения клиентов.

Роль SMM в продвижении бизнеса
Сергей Александрович Бардин, 2021

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.

Продвижение вашего бизнеса в соцсетях, или Что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса
Екатерина Светлицкая

Социальные сети – мощный инструмент привлечения новых клиентов и покупателей. Однако на старте работы с соцсетями многие компании совершают одинаковые ошибки. Чтобы их избежать при подготовке, важно обратить внимание на моменты, описанные в этой книге.

Бизнес в радости №1. О продвижении в ВК при помощи блога
Галина Бельченко

Книга легко читается: информация о том, как монетизировать свое любимое дело на платформе ВК методом ведения блога, чередуется с историей древней Руси. Если вы из тех, кто предпочитает контрасты, то эта книга точно для вас! Вместе с донской казачкой, Ольгой Черячукиной, главной героиней книги, вы будете перемещаться из эпохи жизни онлайн в атмосферу древности. Пристегните ремень безопасности и добро пожаловать в машину времени!

Пишу и продаю. Копирайтинг для социальных сетей с нуля
Тамара Чакрян

Тамара Чакрян – копирайтер-маркетолог, третий год она помогает развивать бизнес в соцсетях.Эта книга для тех, кто хочет понимать, как вести аккаунт и выстраивать коммуникацию так, чтобы продавать. Она для новичков и содержит примеры из разных сфер бизнеса.Книг по копирайтингу много, но эта затрагивает все тексты, которые нужны в работе с соцсетями. С ней вы научитесь составлять контент-план, выстраивать стратегию, писать тексты и создавать офферы.Так как же писать для коммерческого аккаунта?

Зависимость от социальных сетей
Александр Евгеньевич Мартынов, 2023

Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.

Реклама и пиар в эпоху социальных сетей
Дмитрий Эдуардович Фуфаев, 2019

Новая книга Дмитрия Фуфаева – специалиста по рекламе и маркетингу – это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга будет интересна всем, кто работает или планирует заниматься пиаром и маркетингом в эпоху социальных сетей.

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
Владимир Молодов, 2014

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов!

Крымская элегия. Библиотека группы ИСП в социальной сети ВКонтакте представляет…
Екатерина Черняева

Сборник стихотворений пронизан любовью к моему родному краю, его уникальной природе и истории. Новые эмоции, новые чувства и подчас неожиданные образы заставляют читателя глубже прочувствовать многогранность поэтической музыки, а иногда поразмышлять о жизни, задуматься о Боге, о своих поступках, о родных и близких, так нуждающихся в заботе и внимании. Стихи ранее публиковались на моей странице на Стихи Ру, в «Литературных страницах» ИСП, в «Коллегии прозаиков и поэтов» ВКонтакте.

Открой для себя социальную сеть ВКонтакте. Для новичков
Елена Бровкина

ВКонтакте – сейчас очень популярная социальная сеть. И будет популярна еще не один год. Это инструмент. Как им пользоваться, решать Вам.

Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я