В книге рассматриваются вопросы взаимодействия словесного искусства и живописи. Исходя из родственных признаков, объединяющих искусство слова и искусство изображения, автор останавливает своё внимание на некоторых особенностях методики привлечения произведений живописи на уроки литературы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Предлагаемое пособие является универсальным приложением к любому школьному учебнику для 11 класса. Оно поможет учащимся вспомнить содержание произведения перед уроком, написать сочинение, подготовиться к контрольной работе и сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Краткие содержания основных произведений школьной программы помогут обновить или систематизировать имеющиеся знания. В книге представлены биографии писателей и поэтов, важные факты из истории создания произведения, краткий пересказ, возможные темы и развернутые планы сочинений.
Анализ художественной литературы школьной программы 10-11 классов.Бунин, Куприн, Маяковский и другие авторы.
Помимо краткого содержания произведений (но вместе с тем достаточно подробного, чтобы ответить на любой вопрос), в книге содержатся конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ произведений и многое другое. Основной задачей авторов пособия было предоставить читателям то, что им может понадобиться при изучении литературы в школе. Поэтому в книгу вошли все произведения, составляющие школьную программу, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя»). Книга будет незаменимым помощником при повторении пройденного материала, а также при сдаче экзаменов. В конце пособия отдельным разделом помещены сведения по теории литературы, изучаемые в данном классе. В книгу также входят программные произведения зарубежных авторов, их биографические сведения и краткий очерк творчества.
Помимо краткого содержания произведений (но вместе с тем достаточно подробного, чтобы ответить на любой вопрос), в книге содержатся конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ произведений и многое другое. Основной задачей авторов пособия было предоставить читателям то, что им может понадобиться при изучении литературы в школе. Поэтому в книгу вошли все произведения, составляющие школьную программу, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя»). Книга будет незаменимым помощником при повторении пройденного материала, а также при сдаче экзаменов. В конце пособия отдельным разделом помещены сведения по теории литературы, изучаемые в данном классе. В книгу также входят программные произведения зарубежных авторов, их биографические сведения и краткий очерк творчества.
В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 7 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.
В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 8 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.
В книгу вошли все произведения школьной программы по литературе за 11 класс. Пособие содержит краткое содержание самих произведений (как отечественных, так и зарубежных авторов), конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ текста и справочные материалы по теории литературы. Книга будет незаменимым помощником при изучении курса литературы, повторении пройденного материала, а также при подготовке и сдаче экзаменов.
В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 5 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.
В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 6 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.
Предлагаемое пособие является универсальным приложением к любому школьному учебнику для 10 класса. Оно поможет учащимся вспомнить содержание произведения перед уроком, написать сочинение, подготовиться к контрольной работе и сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Краткие содержания основных произведений школьной программы помогут обновить или систематизировать имеющиеся знания. В книге представлены биографии писателей и поэтов, важные факты из истории создания произведения, краткий пересказ, возможные темы и развернутые планы сочинений. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Учебное пособие поможет школьникам выполнить одно из самых сложных заданий по литературе – разбор стихотворений, изучаемых школьной программой. В план характеристики лирического произведения входит история его создания, определение темы, композиции, особенностей художественной речи, размера и рифмы, а также выразительных средств языка, использованных автором (эпитетов, метафор, аллегорий и т. д.).
Книга известного московского учителя словесника, кавалера медали Пушкина, много лет проработавшего заведующим кафедрой русского языка и литературы Центра образования № 1811, состоит из литературно-критических эссе, посвященных произведениям «школьных» писателей и поэтов – Пушкина, Гоголя, Некрасова, Тургенева, Горького, Блока, Маяковского, Фадеева. Отличительная черта этих эссе – новые, оригинальные ответы на «давно отвеченные» вопросы. Убедительная аргументация автора ломает привычные догмы и представления, десятилетиями внедрявшиеся в сознание школьников. Попутно учитель-мастер делится опытом воспитания в учениках самостоятельного, нешаблонного мышления. Вошедшие в книгу эссе публиковались в журнале «Литература в школе», газете «Литература», «Учительской газете», «Литературной газете» и др. и вызвали живой отклик со стороны учителей и литературных критиков. В настоящем издании наиболее значимые публикации впервые собраны вместе и, при необходимости, доработаны. Для преподавателей средних учебных заведений, методистов, студентов педвузов, а также для всех неравнодушных к отечественной классической литературе.
Если вы хотите узнать всё о дропшиппинге и о том, как открыть прибыльный интернет-магазин с минимальными вложениями и без какого-либо опыта – то вы попали в нужное место. Вы научитесь построению бизнеса Э-коммерции в Интернете, как выбрать нишу, найти продаваемые товары для продажи, как найти поставщиков и построить с ними крепкие отношения, получить клиентов, методам безопасности, маркетингу и как стать профессиональным Дропшиппером менее чем за 7 дней.
Вашему вниманию представляются стихотворения для детей. Каждое стихотворение – это маленькая история о дружбе, о взаимовыручке, о любви к своим близким. Приятного чтения!
После Великой катастрофы на планете появилось дополнительно три разумные расы. Каждая раса заняла свое место в новом мире: люди остались жить в северных землях, побережья континентов и острова заселили русалы, оранги заняли джунгли и леса тёплых широт, а засушливые земли и пустыни остались народу драгов. Как после Великой катастрофы у людей неожиданно стали рождаться дети других рас, так и спустя много столетий у разных народов стали рождаться людские дети. Мир снова менялся и человеческие ученые пытаются найти разгадку этого феномена. Туок – человек рожденный в семье орангов, по достижении совершеннолетия встал перед выбором остаться в своём народе, но не иметь возможности обрести семью, или отправиться в северные земли к людям и попытаться найти там своё место. Он выбирает второй вариант и с торговым караваном драгов отправляется в далекое путешествие, в котором его ждут множество приключений и встреча с группой учёных из людского народа. Эта встреча меняет его планы.
Уважаемый уже взрослый и еще взрослеющий читатель! У вас в руках книга, которая задумывалась как разговор между мной и моими близкими девочками (дочкой и племянницей), мне очень хотелось рассказать им как устроен мир вокруг них, как я это понимаю, показать на примерах его законы и сделать их детство и жизнь немного счастливее, интереснее и добрее. Мне кажется, что у нас это получилось! Буду искреннее рада, если наша книга, а она уже стала нашей семейной, так как создавалась всей семьей, подарит и вам приятные мгновения в общении с вашими близкими! В книге есть главная героиня, Тучка, которую интересует вопрос, а что же такое ветер? И с этого вопроса начинаются ее приключения и ее познания… Приятного прочтения! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«…Для формулирования театральной концепции Тика необходимо сопоставление его драматургии с теоретическими и историческими разработками. Актуальной представляется проблема практической реализации накопленного Тиком опыта в направлении предлагаемой реформы немецкой сцены. Для этого требуется комплексное изучение театрального творчества Тика в контексте эволюции всего его творчества, его поисков и открытий».
Вы знаете, детей из хосписа принято жалеть. Многие, кто приходят туда, боятся посмотреть нам в глаза, потому что страшатся увидеть боль и ожидание смерти. Я ее не ждал, я жил. Я знал, что жизнь моя продолжится, просто в другом мире, вернее сразу в двух мирах: на облаках и в сердцах близких. Так все и вышло. Я очутился на небе и стал капитаном большого корабля. Моя последняя мечта сбылась. Как? Читайте историю, и я научу вас улыбаться облакам и радоваться жизни.
В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов. В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Валерий Александрович Подорога – выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат премии Андрея Белого. Настоящее оригинальное издание представляет собой первый том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы «МИМЕСИС». В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX–XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармс и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Первая книга посвящена литературе Николая Гоголя, который рассматривается как «подлинный творец абсурда».
Учебное пособие основано на социально-педагогическом анализе содержания произведений русской художественной литературы, значимого для профориентирования подрастающего поколения. В нем учтены требования учебных дисциплин, включенных в профессиональную подготовку специалистов социальной работы и социальной педагогики, а также педагогические проблемы, с которыми сталкиваются все, кто, так или иначе, причастен к воспитанию подрастающего поколения.
Данный проект предполагает разработку научно-методического обеспечения для создания произведений эвенкийской детской литературы, которые можно будет использовать для воспитания и обучения эвенкийских детей. Конечной целью проекта является формирование условий для сохранения и передачи будущим поколениям КМНС уникального культурного наследия коренных малочисленных народов, проживающих на территории Эвенкийского муниципального района.
В сборнике опубликованы стихотворения, переводы поэзии и проза, вошедшие в лонг-лист премии «Живая Литература» в сезоне 2011—2012 гг.. Сборник и является главным итогом Премии – свидетельством существования живой литературы, то есть способной к развитию и созданию новых смыслов.
М. А. Булгаков хорошо знал русскую классику, широко использовал в своем творчестве пушкинские, лермонтовские, гоголевские традиции. В нашей работе мы предположили, что будет важным и необходимым обращение не только к названным традициям классики «золотого» века русской литературы, но и к малоизученным, как думается, традиционным подходам в творчестве М. А. Булгакова – образам и темам индивидуалиста, «мечтателя», «маленького человека».