Похожие книги

Произведения живописи в школьном изучении литературы
Е. Н. Колокольцев, 2021

В книге рассматриваются вопросы взаимодействия словесного искусства и живописи. Исходя из родственных признаков, объединяющих искусство слова и искусство изображения, автор останавливает своё внимание на некоторых особенностях методики привлечения произведений живописи на уроки литературы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Все произведения школьного курса в кратком изложении. 11 класс
Н. В. Марусяк, 2022

Предлагаемое пособие является универсальным приложением к любому школьному учебнику для 11 класса. Оно поможет учащимся вспомнить содержание произведения перед уроком, написать сочинение, подготовиться к контрольной работе и сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Краткие содержания основных произведений школьной программы помогут обновить или систематизировать имеющиеся знания. В книге представлены биографии писателей и поэтов, важные факты из истории создания произведения, краткий пересказ, возможные темы и развернутые планы сочинений.

Анализ произведений школьного курса литературы
Анастасия Александровна Дегтярева, 2022

Анализ художественной литературы школьной программы 10-11 классов.Бунин, Куприн, Маяковский и другие авторы.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 9 класс
И. О. Родин, 2003

Помимо краткого содержания произведений (но вместе с тем достаточно подробного, чтобы ответить на любой вопрос), в книге содержатся конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ произведений и многое другое. Основной задачей авторов пособия было предоставить читателям то, что им может понадобиться при изучении литературы в школе. Поэтому в книгу вошли все произведения, составляющие школьную программу, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя»). Книга будет незаменимым помощником при повторении пройденного материала, а также при сдаче экзаменов. В конце пособия отдельным разделом помещены сведения по теории литературы, изучаемые в данном классе. В книгу также входят программные произведения зарубежных авторов, их биографические сведения и краткий очерк творчества.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 10 класс
И. О. Родин, 2003

Помимо краткого содержания произведений (но вместе с тем достаточно подробного, чтобы ответить на любой вопрос), в книге содержатся конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ произведений и многое другое. Основной задачей авторов пособия было предоставить читателям то, что им может понадобиться при изучении литературы в школе. Поэтому в книгу вошли все произведения, составляющие школьную программу, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя»). Книга будет незаменимым помощником при повторении пройденного материала, а также при сдаче экзаменов. В конце пособия отдельным разделом помещены сведения по теории литературы, изучаемые в данном классе. В книгу также входят программные произведения зарубежных авторов, их биографические сведения и краткий очерк творчества.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 7 класс
И. О. Родин, 2003

В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 7 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 8 класс
И. О. Родин, 2003

В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 8 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 11 класс
И. О. Родин, 2003

В книгу вошли все произведения школьной программы по литературе за 11 класс. Пособие содержит краткое содержание самих произведений (как отечественных, так и зарубежных авторов), конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ текста и справочные материалы по теории литературы. Книга будет незаменимым помощником при изучении курса литературы, повторении пройденного материала, а также при подготовке и сдаче экзаменов.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 5 класс
И. О. Родин, 2003

В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 5 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 6 класс
И. О. Родин, 2003

В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 6 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.

Все произведения школьной программы в кратком изложении. 10 класс
Л. Н. Гороховская, 2022

Предлагаемое пособие является универсальным приложением к любому школьному учебнику для 10 класса. Оно поможет учащимся вспомнить содержание произведения перед уроком, написать сочинение, подготовиться к контрольной работе и сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Краткие содержания основных произведений школьной программы помогут обновить или систематизировать имеющиеся знания. В книге представлены биографии писателей и поэтов, важные факты из истории создания произведения, краткий пересказ, возможные темы и развернутые планы сочинений. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Разбор стихотворений школьной программы по литературе. 8-11 классы
В. А. Крутецкая, 2014

Учебное пособие поможет школьникам выполнить одно из самых сложных заданий по литературе – разбор стихотворений, изучаемых школьной программой. В план характеристики лирического произведения входит история его создания, определение темы, композиции, особенностей художественной речи, размера и рифмы, а также выразительных средств языка, использованных автором (эпитетов, метафор, аллегорий и т. д.).

Спорные истины «школьной» литературы
Г. Н. Яковлев, 2016

Книга известного московского учителя словесника, кавалера медали Пушкина, много лет проработавшего заведующим кафедрой русского языка и литературы Центра образования № 1811, состоит из литературно-критических эссе, посвященных произведениям «школьных» писателей и поэтов – Пушкина, Гоголя, Некрасова, Тургенева, Горького, Блока, Маяковского, Фадеева. Отличительная черта этих эссе – новые, оригинальные ответы на «давно отвеченные» вопросы. Убедительная аргументация автора ломает привычные догмы и представления, десятилетиями внедрявшиеся в сознание школьников. Попутно учитель-мастер делится опытом воспитания в учениках самостоятельного, нешаблонного мышления. Вошедшие в книгу эссе публиковались в журнале «Литература в школе», газете «Литература», «Учительской газете», «Литературной газете» и др. и вызвали живой отклик со стороны учителей и литературных критиков. В настоящем издании наиболее значимые публикации впервые собраны вместе и, при необходимости, доработаны. Для преподавателей средних учебных заведений, методистов, студентов педвузов, а также для всех неравнодушных к отечественной классической литературе.

ПРОДАВАЙ ОНЛАЙН КАК СУМАСШЕДШИЙ
Дарья Ткачева

Если вы хотите узнать всё о дропшиппинге и о том, как открыть прибыльный интернет-магазин с минимальными вложениями и без какого-либо опыта – то вы попали в нужное место. Вы научитесь построению бизнеса Э-коммерции в Интернете, как выбрать нишу, найти продаваемые товары для продажи, как найти поставщиков и построить с ними крепкие отношения, получить клиентов, методам безопасности, маркетингу и как стать профессиональным Дропшиппером менее чем за 7 дней.

Стихотворения для детей
Дарья Ткачева

Вашему вниманию представляются стихотворения для детей. Каждое стихотворение – это маленькая история о дружбе, о взаимовыручке, о любви к своим близким. Приятного чтения!

Туок. Путь к людям
Ирина Ткачева, 2023

После Великой катастрофы на планете появилось дополнительно три разумные расы. Каждая раса заняла свое место в новом мире: люди остались жить в северных землях, побережья континентов и острова заселили русалы, оранги заняли джунгли и леса тёплых широт, а засушливые земли и пустыни остались народу драгов. Как после Великой катастрофы у людей неожиданно стали рождаться дети других рас, так и спустя много столетий у разных народов стали рождаться людские дети. Мир снова менялся и человеческие ученые пытаются найти разгадку этого феномена. Туок – человек рожденный в семье орангов, по достижении совершеннолетия встал перед выбором остаться в своём народе, но не иметь возможности обрести семью, или отправиться в северные земли к людям и попытаться найти там своё место. Он выбирает второй вариант и с торговым караваном драгов отправляется в далекое путешествие, в котором его ждут множество приключений и встреча с группой учёных из людского народа. Эта встреча меняет его планы.

Тайна ветра. Детям о тайнах мира и тайнах взрослых
Мария Ткачева, 2023

Уважаемый уже взрослый и еще взрослеющий читатель! У вас в руках книга, которая задумывалась как разговор между мной и моими близкими девочками (дочкой и племянницей), мне очень хотелось рассказать им как устроен мир вокруг них, как я это понимаю, показать на примерах его законы и сделать их детство и жизнь немного счастливее, интереснее и добрее. Мне кажется, что у нас это получилось! Буду искреннее рада, если наша книга, а она уже стала нашей семейной, так как создавалась всей семьей, подарит и вам приятные мгновения в общении с вашими близкими! В книге есть главная героиня, Тучка, которую интересует вопрос, а что же такое ветер? И с этого вопроса начинаются ее приключения и ее познания… Приятного прочтения! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Театр Людвига Иоганна Тика. Реконструкция постановочного метода Людвига Иоганна Тика на материале его драматургии
Е. А. Ткачева, 2010

«…Для формулирования театральной концепции Тика необходимо сопоставление его драматургии с теоретическими и историческими разработками. Актуальной представляется проблема практической реализации накопленного Тиком опыта в направлении предлагаемой реформы немецкой сцены. Для этого требуется комплексное изучение театрального творчества Тика в контексте эволюции всего его творчества, его поисков и открытий».

Я продолжаю жить!
Ольга Ткачева

Вы знаете, детей из хосписа принято жалеть. Многие, кто приходят туда, боятся посмотреть нам в глаза, потому что страшатся увидеть боль и ожидание смерти. Я ее не ждал, я жил. Я знал, что жизнь моя продолжится, просто в другом мире, вернее сразу в двух мирах: на облаках и в сердцах близких. Так все и вышло. Я очутился на небе и стал капитаном большого корабля. Моя последняя мечта сбылась. Как? Читайте историю, и я научу вас улыбаться облакам и радоваться жизни.

Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
Наталия Ткачева, 2009

В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов. В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Nature Morte. Строй произведения и литература Н. Гоголя
Валерий Подорога, 2018

Валерий Александрович Подорога – выдающийся российский философ, доктор философских наук, лауреат премии Андрея Белого. Настоящее оригинальное издание представляет собой первый том фундаментального проекта аналитической антропологии литературы «МИМЕСИС». В рамках проекта на материале одной из ведущих традиций русской литературы XIX–XX веков (Н. Гоголь, Ф. Достоевский, А. Платонов, А. Белый, Д. Хармс и А. Введенский) прослеживается становление идеи произведения. Первая книга посвящена литературе Николая Гоголя, который рассматривается как «подлинный творец абсурда».

Использование произведений русской художественной литературы в профориентировании подрастающего поколения
А. В. Каменец

Учебное пособие основано на социально-педагогическом анализе содержания произведений русской художественной литературы, значимого для профориентирования подрастающего поколения. В нем учтены требования учебных дисциплин, включенных в профессиональную подготовку специалистов социальной работы и социальной педагогики, а также педагогические проблемы, с которыми сталкиваются все, кто, так или иначе, причастен к воспитанию подрастающего поколения.

Создание произведений детской литературы на эвенкийском языке. Монография
Н. П. Копцева

Данный проект предполагает разработку научно-методического обеспечения для создания произведений эвенкийской детской литературы, которые можно будет использовать для воспитания и обучения эвенкийских детей. Конечной целью проекта является формирование условий для сохранения и передачи будущим поколениям КМНС уникального культурного наследия коренных малочисленных народов, проживающих на территории Эвенкийского муниципального района.

Живая Литература. Произведения из лонг-листа премии. Сезон 2011-2012
Коллектив авторов, 2013

В сборнике опубликованы стихотворения, переводы поэзии и проза, вошедшие в лонг-лист премии «Живая Литература» в сезоне 2011—2012 гг.. Сборник и является главным итогом Премии – свидетельством существования живой литературы, то есть способной к развитию и созданию новых смыслов.

Образы русской классической литературы в произведениях М. А. Булгакова
Irma Narbut

М. А. Булгаков хорошо знал русскую классику, широко использовал в своем творчестве пушкинские, лермонтовские, гоголевские традиции. В нашей работе мы предположили, что будет важным и необходимым обращение не только к названным традициям классики «золотого» века русской литературы, но и к малоизученным, как думается, традиционным подходам в творчестве М. А. Булгакова – образам и темам индивидуалиста, «мечтателя», «маленького человека».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я