Как магазинчик косметики в маленьком французском городке Лимож вырос до мировой бьюти-империи, с которой сотрудничают Ким Кардашьян и Рианна? Читайте краткую историю бренда, в которой взлеты сочетаются со скандалами, а удачные коллаборации с провальными проектами. Мастрид для поклонников Sephora и увлеченных бьюти-индустрией. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
В книге автор, врач косметолог, психолог, рассказывает о скрытых причинах обращения женщин за косметологической помощью, о преимуществах и недостатках косметологических процедур, их реальных эффектах. Кроме того, описываются «ловушки», в которые нередко попадаются женщины в погоне за молодостью и красотой, теряя при этом свою уникальность и неповторимость. Также уделяется отдельное внимание проблеме зависимости от косметологических процедур. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами косметологии.
Наряду с лавинообразным ростом числа салонов красоты и фитнес-клубов, мы становимся свидетелями разорения как только что открывшихся, так и некогда успешных предприятий. Причина этого в том, что растущий рынок этих услуг, прорывные медицинские технологии и успехи фармакологии соседствуют с неумелым менеджментом, боязнью нововведений или использованием устаревших управленческих приемов. Книга содержит рекомендации по минимизации трудностей начального этапа вхождения в этот бизнес. Наряду с общеуправленческими аспектами, большое внимание уделено экономической парадигме предпринимательства. Для корректного взаимодействия с иностранными партнерами основные термины финансового и управленческого учёта даны в англоязычном написании. Рассмотрены финансовые и юридические последствия принятия тех или иных управленческих решений. Показаны приемы регулирования деятельности компании как с помощью классических методов, основанных на анализе финансово-хозяйственной деятельности, так и с использованием ТРИЗ, ФСА, синергии, аттракторов и методологии функционального моделирования IDEF0. Учитывая преимущественно женскую аудиторию читателей, пособие написано простым понятным языком, в ряде случаев в форме беседы от первого лица. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся традиционными и современными подходами к управлению малыми предприятиями.
Книга «Свой бизнес в индустрии красоты» – это уникальное издание с практическими советами и рекомендациями, как выстраивать свой бизнес без инвестиций, как правильно выбрать направление в индустрии красоты, в чем плюсы и минусы различных профессий. Прочитав эту книгу, вы без иллюзий сможете взглянуть на мир, который делает многих людей красивее, увереннее в себе и счастливее. Но для вас, как для собственника, – это в первую очередь бизнес, который требует организации бизнес-процессов, продаж, рекламы и маркетинга, управления персоналом. Полина делится опытом организации собственного учебного центра, который начал свою работу летом 2008 года, пережил два кризиса в России осенью 2008 и осенью 2014 года, а в 2015 году стал самым популярным учебным центром России по направлению «Имидж и стиль», по данным поисковых систем. В 2017 году собственный телепроект «Битва Стилистов» был номинирован на премию ТЭФИ-Регион. Индустрия красоты – очень отзывчивая среда для развития своего потенциала. Главное – выбрать правильное направление!
Власть сначала соблазняет, потом поглощает, а затем развращает. За грязный бизнес нужно платить. Никто не хочет выходить из чёткой, годами выстраиваемой системы. А если находятся желающие, то живыми им не уйти.Деньги и кровь всегда рядом. Слабым в этом мире не место. Ты можешь спастись, только если не переступишь черту. Но, когда выбор сделан, отступать уже поздно.Дилогия «Опасные связи», книга вторая. Не для лёгкого чтения.
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои проекты под уютным крылом игровой компании. Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Острое социальное исследование того, как различные коучи, марафоны и мотивационные ораторы под знаменем вездесущего императива счастья делают нас не столько счастливыми, сколько послушными гражданами, рабочими и сотрудниками. Исследование одного из ведущих социологов современности. Ева Иллуз разбирает до самых основ феномен «позитивной психологии», показывая, как легко поставить ее на службу социальным институтам, корпорациям и политическим доктринам. В этой книге – образец здорового скептицизма, предлагающий трезвый взгляд на бесконечное «не грусти, выше нос, будь счастливым» из каждого угла. Книга показывает, как именно возник этот странный союз между психологами, экономистами и гуру личностного роста – и создал новую репрессивную форму контроля над сознанием современных людей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Судьба серии игр Uncharted напоминает одно из многочисленных приключений Нейтана Дрейка. Это и невероятные взлеты, от которых перехватывает дыхание, и грандиозные провалы, ставившие под сомнение перспективы линейки. Но в конце концов Uncharted, как и ее главный герой, всегда добивалась успеха, что подтверждает ее огромная популярность среди миллионов геймеров. И очень важно, что Uncharted – серия, созданная неравнодушными и увлеченными людьми, что с легкостью прослеживается в продуманных до мелочей деталях геймплея, сюжета и харизматичных образах персонажей. Эта книга перенесет вас в закулисье игровой разработки Uncharted, и вы узнаете: • Почему путь студии Naughty Dog был больше похож на заплыв против течения в океане игровой индустрии? • Как вышло, что в Sony Interactive Entertainment изначально были категорически против названия Uncharted? • Чем вдохновлен образ Нейтана Дрейка и почему этот герой так импонирует геймерам? Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга, которую вы держите в руках, сразу после выхода в США в феврале 2016 года стала невероятным бестселлером: несколько недель № 1 в списке бестселлеров New York Times, высочайшие позиции в рейтинге Amazon.com. Это совершенно не удивительно: в книге идет речь об индустриях, которые станут главными драйверами экономических и социальных перемен в ближайшие 20 лет. Робототехника, передовые науки о жизни, кодифицирование денег, кибербезопасность, «большие данные» – все это не просто новые технологии, не просто модные тенденции: эти индустрии в самом буквальном смысле слова формируют общество, в котором мы будем жить уже совсем скоро. Автор книги, Алек Росс, – один из ведущих американских экспертов в области технологических инноваций, специализируется на проблемах, находящихся на стыке политики, рынка и сетевых технологий. В течение четырех лет был старшим советником по инновациям при госсекретаре США. Входит в рейтинги 100 GlobalThinkers (журнал Foreign Policy), 10 Game Changers in Politics (Huffington Post), лауреат множества премий.
Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании.Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинга маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.
Технологическое отставание России ко второй половине XIX века стало очевидным: максимально наглядно это было продемонстрировано ходом и итогами Крымской войны. В поисках вариантов быстрой модернизации оружейной промышленности – и армии в целом – власти империи обратились ко многим производителям современных образцов пехотного оружия, но ключевую роль в обновлении российской военной сферы сыграло сотрудничество с американскими производителями. Книга Джозефа Брэдли повествует о трудных, не всегда успешных, но в конечном счете продуктивных взаимоотношениях американских и российских оружейников и исторической роли, которую сыграло это партнерство. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Быстрая мода, потогонные производства, мусорный след… Скорее всего, вы не раз слышали эти термины, но знаете ли вы, сколько на самом деле стоят вещи из вашего шкафа? Анастасия Приказчикова, @imorganicblog, журналист и экоблогер, расскажет о том, как наша одежда убивает планету и почему именно мы способны в корне изменить ситуацию и повлиять на политику мировых брендов. Эта книга поможет вам легко и без ограничений создать свой позитивный гардероб.
Мы все мечтаем заниматься любимым делом, получать удовольствие от своей работы, но далеко не у всех это получается. Эта книга для тех, кто хочет найти себе яркое и творческое применение. Автор – успешный практик и руководитель школы event-менеджмента, знакомит читателя с основами этой профессии. Структурированная подача информации – делает книгу учебником по event-бизнесу, а яркие истории из опыта автора превращают её в сборник интересных рассказов. Прочитав эту книгу, Вы совершенно точно поймёте, подходит ли для Вас эта профессия и, если подходит, то Вы будете иметь чёткий план того, как попасть в индустрию впечатлений.
Думаешь, что залог успеха – это только талант? Илья Черт, лидер группы «ПилОт» готов разбить этот стереотип. Он знает, о чем говорит: больше 20 успешных лет на сцене, тысячи концертов и столько же гастролей. Так в таланте лишь дело? «Анатомия шоу-бизнеса» – это уникальная возможность заглянуть в закулисную жизнь музыкантов, посмотреть из чего на самом деле состоит их успех. Какую роль играет музыкальное образование в шоу-бизнесе? Как делят гонорары? Из чего состоит гастрольный кодекс: что можно, а что – категорически нет? Что всегда в сумке у настоящего музыканта? Зачем нужен райдер и что бывает, если его не соблюдать? Почему музыкант должен быть хорошим управленцем? И много ли общего у звезды рок-н-ролла и обычного человека? Тебя ждут 33 главы про то, как живется настоящим музыкантам. Но они не для того, чтобы ты пожалел их или позавидовали им. Они для того, чтобы показать тебе – если ты хочешь стать музыкантом, то ты сможешь.
Эта книга для тех, кто не упускает свой шанс, кто ищет знания и инструменты, кто мечтает прожить яркую, интересную и счастливую жизнь. Это настоящий толчок для тех, кто хочет быть финансово-свободным и оставить след в истории. Умные, обладающие интуицией люди понимают: быть первым в самой быстро растущей индустрии Super Jump – это большая удача, потому что первые в спорте, искусстве, бизнесе всегда получают богатство, славу, награды, признание и успех. Super Jump – новая многомиллиардная индустрия, открывающая безграничные возможности перед активными и амбициозными людьми по всему миру.
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в индустрии моды быстро растет, и его влияние ощущается во всей цепочке создания стоимости, от дизайна и разработки продукции до управления цепочкой поставок, маркетинга и розничной торговли. ИИ используется для генерации новых дизайнов, оптимизации цепочек поставок, персонализации продукции, автоматизации задач, повышения качества обслуживания клиентов и многого другого. Однако интеграция ИИ также поднимает этические и экологические проблемы, которые необходимо решать. В этой книге подробно рассматриваются способы использования ИИ в моде и его потенциальные последствия для будущего индустрии.
В книге рассказано о неизвестных страницах горбачевской катастройки, которая победила не в последнюю очередь с помощью кинематографических чернухи и порнухи, заполнивших экраны страны и умы зрителей по заказу перестройщиков из ЦК КПСС. Не случайно разрушители великой державы первым делом взялись за «важнейшее из всех искусств» – советское кино. Придя к власти на V съезде Союза кинематографистов СССР в мае 1986 года, либералы заполучили индустрию кино в свое безраздельное пользование, после чего переориентировали ее так, что она стала одним из мощнейших орудий в их разрушительных планах. Читатель узнает, как это было: в этой книге все названы поименно.
Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Вы узнаете, что такое зрелищные «аттракционы» и «трансмедиа», как меняется поведение аудитории в цифровую эпоху и почему телевидение – не только бизнес.
Он падал и поднимался, его любили и презирали, он стал лучшим, но этого никто не заметил. Нет, это не сюжет очередной голливудской мелодрамы, это тизер истории становления российского геймдева. А наша книга – отличная возможность узнать все детали этой истории из уст очевидцев и прорубить свое собственное Окно в геймдев.Погнали!
Книга «Бизнес в индустрии моды» – представляет собой интеллектуальное произведение, погружающее нас в сложную и востребованную сферу модного бизнеса. Почему индустрия моды занимает особое место и считается одним из самых важных секторов экономики? Что включает в себя эта индустрия и какое влияние она оказывает на нас? В данной книге эксперты из мира моды поделились своими инсайтами и рассуждениями о международной и российской моде, дав примеры из своей собственной жизни и бизнеса.
Монография представляет собой комплексное форсайт-исследование перспектив развития российской медиаиндустрии в условиях цифровой среды. На основе прогнозов действующих медиаменеджеров и экспертов медиарынка в книге представлены сценарии развития отрасли в целом и ее ключевых сегментов в течение ближайших пяти – десяти лет. Подробно рассмотрены возможные изменения рыночных структур, бизнес-моделей, контента, технологий, состава аудитории, а также основные факторы, которые в перспективе будут оказывать влияние на российский медиарынок. Монография адресована преподавателям и исследователям экономики российских медиа, студентам факультетов и отделений журналистики, издательского дела, телевидения, медиакоммуникаций, представителям медиабизнеса и журналистам-практикам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Макао – это город вечного праздника, который привлекает не только азартных игроков, но и обычных людей, жаждущих впечатлений, и ценителей необычных достопримечательностей. Прибывающих со всего света многочисленных туристов завораживает окружающий местный колорит, им непременно хочется окунуться в атмосферу игрового азарта, чтобы стать его участниками и испытать своё счастье у Фортуны.
Эта книга адресована:• Руководителям бизнесов индустрии спорта и экстрима (аэротруб, горнолыжных центров, бордшопов, серфстанций, дайвинг-центров и др.)• Инвесторам, которые рассматривают индустрию экстрима как сферу для вложений.• Отдельный блок книги для новичков – для тех, кто хотел бы начать зарабатывать «на спорте и экстриме». (Этот блок также будет полезен руководителям компаний с точки зрения поиска сотрудников и работы с партнёрами).
Удивительный мировой центр игровой индустрии Лас-Вегаса, воссозданный восторженной фантазией гениальных людей, способен оставить в вашей памяти неизгладимые впечатления от всего здесь увиденного и пережитого. Это место, где проигрываются и выигрываются целые состояния, и текут нескончаемые денежные реки, сулящие неслыханные богатства. В нём царит круглосуточное беззаботное веселье и азарт. Именно поэтому многие путешественники мечтают оказаться здесь, чтобы ощутить пульс этого сказочного города.
Сплетня – это все: досуг, тимбилдинг, сводка новостей, прочные связи в обществе или легкий способ уничтожения врагов. Сплетня спасет вас, когда над столом повисла неловкая пауза, наладит коммуникацию с ненавистными родственниками, поможет в случае, когда общие темы с коллегой уже закончились, а кофе в чашке – еще нет. Содержит нецензурную брань.