Мартин Скорсезе: ретроспектива – книга, которая должна быть в библиотеке каждого любителя кинематографа. Дело не только в ее герое – легендарном режиссере Мартине Скорсезе, лидере «Нового Голливуда» в 70-е и патриархе мирового кино сейчас, но и в не менее легендарном авторе. Роджер Эберт – культовый кинокритик, первый обладатель Пулитцеровской премии в области художественной критики. Именно Эберт написал первую рецензию на дебютный фильм Скорсезе «Кто стучится в дверь мою?» в 1969 году. С тех самых пор рецензии Эберта, отличающиеся уникальной проницательностью, сопровождали все взлеты и падения Скорсезе. Эберт и Скорсезе оба родились в Нью-Йорке, ходили в католическую школу и были очарованы кино. Возможно, именно эти факторы сыграли важную роль в интуитивном понимании Эбертом ключевых мотивов и идей творчества знаменитого режиссера. Скорсезе и сам признавал, что Эберт был наиболее пристальным и точным аналитиком его работ. В книгу вошли рецензии Роджера Эберта на фильмы Мартина Скорсезе, снятые в период с 1967 по 2008 год, а также интервью и беседы критика и режиссера, в которых они рефлексируют над дилеммой работы в американском кинематографе и жизни с католическим воспитанием – главными темами в судьбах двух величайших представителей кино. Это издание – первая публикация книги Роджера Эберта на русском языке. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мира – молодая девушка, наслаждающаяся лучшими годами своей жизни. Как и многие в её возрасте она энергична, сексуально любопытна и охоча до всего неизведанного. Обнаружив в себе интерес к теме БДСМ, девушка решает познакомиться с культурой и находит себе доминанта. Теодор – привлекательный, но пугающе закрытый человек с необычными взглядами и воспитанием. Тем не менее Мира хочет погрузиться в новый для неё опыт сексуальной практики и особенно – в личность своего недавнего знакомого. Ни она, ни Теодор ещё не знают, чем обернётся их встреча и какой путь им придётся пройти, чтобы стать друг другу близкими по-настоящему.
Авторский сборник стихотворений рубежа 2005—2015 годов, в который вошли 99 (по мнению автора) лучших стихотворений. Автор открывает завесу своих собственных переживаний в стихотворной форме и размышляет на вечные темы: о любви, смерти, поэзии и творчестве.
Ретроспектива – взгляд в прошлое.Наверняка каждому человеку, оглядываясь назад, есть что вспомнить, чему-то улыбнуться, над чем-то погрустить.Встреча супругов по прошествии 10 лет разлуки заставила их заново пережить самые яркие моменты: знакомство, первое свидание, первую близость. Память провела их через все перипетии совместной жизни вплоть до расставания. Теперь Александра – хозяйка процветающего салона красоты, а Саша – успешный бизнесмен. Они достигли таких высот тогда, когда были порознь, когда не получали поддержки друг друга, хотя нуждались в ней особенно остро. Смогут ли они воссоединиться, нырнув с головой в водоворот душевных волнений и сильных эмоциональных потрясений, или оставят все как есть, будучи самодостаточными и вроде бы привыкшими к своему одиночеству людьми?..
Не пускайте чужое горе в свое сердце. Подглядывайте за ним в узкую щель вежливого человеколюбия и радуйтесь, что вас это не касается. Иначе – беда. Два удара зашедшегося от боли сердца – и горе из чужого стало вашим. С ним теперь жить, его теперь нянчить и баюкать, как младенца-найденыша…
В сборник вошли лучшие произведения автора 2016 – 2021гг.«Творчество для меня – одна из важнейших опор в жизни. Мои стихи – отражение моего пути с его переживаниями, поисками и открытиями. Я так живу и так со мной говорит Жизнь»(Светлана Белых, 2023 г.)
Прототипом этой повести стала книга «Путешествие на Амур, совершенное по распоряжению Сибирского отдела Императорского Русского географического общества, в 1855 году, Р. Мааком», 1859 г. В оформлении обложки использована иллюстрация из книги «Путешествие по Амуру и Восточной Сибири А. Мичи», 1868 г.
Роман Марка Твена «Янки при дворе короля Артура» может быть с полным правом поставлен в один ряд с лучшими произведениями писателя. Эта необычная книга сочетает в себе фантастику, пародию и жизнерадостный юмор. Марк Твен просто не умел писать скучно, чему данный роман и служит прекрасным доказательством.
Книги Марка Твена, повествующие о приключениях Тома Сойера и его друзей, открывают для читателя мир настоящей отваги, истинной дружбы и любви к жизни, которой наделены натуры незаурядные. В «Сыскных подвигах Тома Сойера» Том со своим другом Геком раскрывают страшное преступление, совершенное на берегах реки Миссисипи. Однако чувства и поступки в вымышленном литературном мире самые что ни на есть настоящие – мальчишеская доблесть и отвага, сообразительность, находчивость и дружба. А в повести «Том Сойер за границей» писатель отправляет своих героев в путешествие на воздушном шаре через пустыню Сахару. Там друзьям предстоит попасть в песчаную бурю и даже встретиться со стаей львов… Маленькие герои, предаваясь простым радостям детства, творят наравне со взрослыми: «уличный мальчишка, превосходящий своего товарища в играх, извлекает из своего таланта столько же радости и так же старательно его развивает, как скульптор, художник, музыкант, математик и все прочие», – писал Марк Твен. В этой отнюдь не легкомысленной игре закладываются лучшие человеческие качества будущих взрослых.
«Понедельник. – Это новое существо с длинными волосами очень мне надоедает. Оно все время торчит перед глазами и ходит за мной по пятам. Мне это совсем не нравится: я не привык к обществу. Шло бы себе к другим животным… Сегодня пасмурно, ветер с востока, думаю – мы дождемся хорошего ливня… Мы? Где я мог подцепить это слово?.. Вспомнил – новое существо пользуется им…»
В пятом сборнике рассказов об эротических приключениях Майкла Дуридомова вы найдете самые откровенные ответы на вопрос «Что такое удовольствие и с чем его едят?» Только не пытайтесь применить их на практике – автор снимает с себя всякую ответственность за возможные последствия вашего безрассудного поведения
Третья книга из серии приключений звёздной путешественницы Дарьяны. Завистливая соперница наводит на неё порчу. Дарьяна теряет память, но внутренне чувство подсказывает, что ей необходимо попасть в Редуту. А благодаря шоколадке, она встречает прекрасного мага.
Времена инквизиций. Своенравный подросток обладающий разрушительными способностями убегает из дома не смотря на попытки родителей спасти его от вездесущих инквизиторов и попадает в совершенно иную реальность когда во сне его хочет убить могучий орк чародей. В последствии он встречает давно "умершего" дедушку и узнает о таинственном ордене "Вечных" и о своем месте в нем. Но все идёт не по плану и Мартину остаётся разобраться во всем самому в совершенно чужом, опасном мире и пройти через испытания и обуздать свои демонические способности что бы сыграть свою роль в судьбе миллионов и стать обладателем великих знаний. Изображение на обложке книги было создано с использованием ИИ: Wonder- искусство ИИ
Перед вами авторский сборник, в который вошли рассказы разных жанров: как сказочные о приключениях семейства гномов, которые будут интересны и взрослым, фантастический об обществе будущего с его погружением в виртуальную реальность ("И у морей бывают отливы"), так и лирические, порой драматические рассказы из повседневной жизни, навеянные крымской красотой ("Крымский роман", "Алупка"). Исключением стоит рассказ, предваряющий события исторического фэнтези "Когда тени вернутся". В конце сборника – цикл миниатюр "На заре" – ранние сочинения.
Москва. 1987 год. В США только что ЦРУ засекретило информацию об НЛО. В газете Министерства внутренних дел Украины опубликовали первую книгу Гарри Барского о наркомафии в СССР. А еще в Москве появились «Двое из СМЕРШа». Один называл себя пришельцем из будущего, второй – человеком из прошлого. Что они собирались делать в Москве и чьи задания выполняли, любители фантастики смогут узнать из новой книги Марка Агатова «Двое из Смерша».
История историй, все совпадения с реальностью – случайность.Творите, живите, любите.Вложил в нее души тех, кто был рядом, тех, кто меня впечатляет на такого рода свершения.Это только первая книга, я надеюсь, что тебе понравится.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Ты живешь в ординарном городе, учишься в обычной школе, но не подозреваешь, что рядом с тобой находятся совершенно необыкновенные люди, и сам ты тоже другой. Волшебная действительность – совсем рядом, можно дойти до нее сложными путями, изучив все законы мироздания, а можно только протянуть руку, и ты окажешься в сказочной стране, где можно или вмиг стать тем, кем захочешь, но превратиться в заложника Долины Желаний, или научиться преодолевать себя и любые преграды, быть преданным другом, смелым, бесстрашным, умным, порядочным и ответственным, разрушить зло и не поддаться малодушию и смерти. Марк, Доминика и Стася связаны не только школой, но тайной рождения и необычными способностями, они и не подозревают, что их родители имеют корни в чудесном мире. Книга с занимательным фэнтези и оригинальным сюжетом способствует становлению позитивных жизненных принципов и подарит наслаждение как подросткам, так и всем тем, кто не прекращает верить в чудеса и готов открыть дверь в сокровищницу тайных знаний.
«…Несколько ночей подряд Сторджис не сомкнул глаз, зато однажды утром он поднялся в превосходном настроении: его осенила идея; он, кажется, нашел выход. Весь следующий день он посвятил совещаниям со своими подзащитными, а также конфиденциальным беседам в узком кругу друзей. В судебном заседании он безоговорочно признал и игру в «семерку», и то, что игра шла на деньги, но с потрясающим самообладанием объявил, что отказывается считать «семерку» азартной игрой. Никто в зале не смог удержаться от смеха. Улыбнулся и судья. Лицо Сторджиса оставалось бесстрастным, даже суровым…»
Если каждый из нас переключит своё внимание на свою Божественную сущность, то наша жизнь станет Жизнь вечной. Жизнь Вечная – это прежде всего труд и вечное Служение для Господа. Ибо все размышления баз этого есть химеры Вечные.
Тихая деревня хранит множество секретов, и протяжный вой по ночам – далеко не самый страшный из них. Среди рыбацких лачуг и ремесленных лавок родилась одна маленькая любовь. Сколько же ужасных вещей она может сотворить?
Где-то в горахдом одинокий стоит.Свет луныотражает в оконцах.В одном окнесвечи пламя горитВ верхнем, чтослева горит, словно солнце.Дом тот старый,забытый.В нем пара душлишь живет.Стены серые,мхом покрыты.И что внутри, никтоне поймет.
Рассказы о театрально-студенческой жизни в Уральском городке в далёкие времена моей юности в пору СССР.
Заключенному предлагают заменить его наказание на перенос в игру, где он должен "просто" ее пройти. Наш гг конечно же соглашается и не изучив подробностей бросается в самый омут с головой.
Добрые, маленькие, уютные сказки про честь, дружбу, добро и зло. Про то, что жизнь разная. И она не состоит только из плохого и хорошего. И только благодаря чёрному мы понимаем, что такое белое. И каждая частица этого мира делает его разноцветным и неповторимым. Но главное остаётся неизменным – добро всегда побеждает зло. Так будет всегда, пока мы в это верим. Читайте с удовольствием.
Настоящая книга писателя-документалиста Марка Уральского является завершающей в ряду его публикаций, касающихся личных и деловых связей русских писателей-классиков середины XIX – начала XX в. с евреями. На основе большого корпуса документальных и научных материалов дан всесторонний анализ позиции, которую Иван Сергеевич Тургенев занимал в национальном вопросе, получившем особую актуальность в Европе, начиная с первой трети XIX в. и, в частности, в еврейской проблематике. И. С. Тургенев, как никто другой из знаменитых писателей его времени, имел обширные личные контакты с российскими и западноевропейскими эмансипированными евреями из числа литераторов, издателей, музыкантов и художников. Имея либерально-демократические воззрения, Иван Тургенев в частной сфере выступал против любых проявлений юдофобии, ограничения гражданских прав и свобод евреев. При этом, однако, он всегда дистанцировался от участия в полемике по «еврейскому вопросу» и по целому ряду причин, детально рассмотренных в книге, не выступил с публичным осуждением еврейских погромов, имевших место в Российской империи в начале 188о-х гг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.