2-е издание исправленное «Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса, книга раскрывает тему профессионального роста, а также стремления к достижению внутренней гармонии, уязвимой перед завораживающим миром больших брендов. Автор книги – Катерина Парфенова, консультант по PR и коммуникациям, разработала и реализовала стратегии развития для более чем 100 брендов, среди которых: Prada, Valentino, Bottega Veneta, Balenciaga, Nina Ricci, Boucheron, Martini и другие. Осуществила ряд громких арт-проектов для музея современного искусства «Гараж», «Мультимедиа Арт Музея», ММОМА. В портфолио автора – десятки PR-кампаний со звездами первой величины: Джудом Лоу, Моникой Беллуччи, Антонио Бандерасом, Фарреллом Уильямсом, Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Стюардессы глянца» – прекрасный пример того, что даже самая потрясающая и головокружительная история – только этап для личного и профессионального счастья. «Мы привыкли к тому, что экс-работники сферы глянца даже личные проекты пишут слащавым глянцевым языком приукрашиваний. Но книга Кати Парфеновой – не такая. “Стюардессы глянца” сочетают остроту телеграм-канала, практичность учебника по пиару и душевность самых искренних мемуаров о жизни. Спасибо за безумно смешные и правдивые факты о жизни стюардесс глянца, которые наши коллеги не торопятся вспоминать. От мужей в пресс-турах – до пустого чемодана для подарков, который брали с собой в командировки! Обожаем». Наталия Архангельская, cоосновательница телеграм-канала «Антиглянец» 10% от продажи книги будут направлены в Фонд помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца». Дизайн обложки: Роман Резницкий
«Как стать лучшим редактором глянца и медиа» – дополненное и расширенное издание книги Стаси Соколовой, которая в разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio, шеф-редактором российского Vogue, а сегодня – шеф-редактор сайта goodhouse.ru (журнал «Домашний очаг»). Ее книга – исчерпывающее настольное пособие для тех, кто хочет стать журналистом или редактором СМИ. В книге есть все, чтобы стать профессионалом: как написать такой текст, чтобы от него невозможно было оторваться; какие распространенные ошибки допускают начинающие журналисты; как приспособиться к новому формату текстов в интернет-медиа. Также Стася Соколова поделится своим опытом и знаниями о том, как взять удачное интервью, что делать с пресс-релизом и как овладеть сторителлингом, чтобы читатель не ушел от вас, не прочитав материал до самого конца.
Вы когда-нибудь мечтали стать героиней сериала про мир глянцевой журналистики? Полеты в Нью-Йорк на два дня, организация съемок главных звезд российского шоу-бизнеса в самых дорогих ресторанах и отелях Москвы, светские вечера по всему земному шару от Рима до Дубая, и все это часть профессии. Звучит отлично и даже сказочно, но для кого-то такое положение дел – быт. Со своими прелестями и рутиной (чего тут больше – на самом деле сказать сложно). Анастасия Чибисова проработала продюсером журнала GQ больше десяти лет, и на своем примере убедилась, что «жизнь из сериала» на самом деле не такая простая, хоть в ней и хватает по-настоящему сказочных событий. В своей дебютной книге Анастасия не только дает советы начинающим продюсерам и помогает им погрузиться в профессию, а также рассказывает закулисные истории из мира глянца, которые прежде не были нигде опубликованы. Хотите с головой окунуться в мир светской жизни уже ставших ностальгическими 2010-х годов? Тогда «Будни продюсера глянца» определенно должны стоять на вашей полке.
Эта книга является электронной версией биографии принцессы Дианы, выпущенной в серии «Жизнь замечательных людей». Мы часто видели Диану на обложках глянцевых журналов, на экранах телевизоров. Но какой она была в жизни? Какой была Диана без глянца? Большую часть информации для книги автор взяла у самой героини. Как это могло случиться? Дело в том, что практически каждый шаг Дианы с момента ее помолвки с Чарльзом снимало британское телевидение, и эта огромная масса видеоматериала использована в книге. Кто же она – женщина, которую не смог сделать счастливой даже принц? Чья смерть – это самоубийство длиною в жизнь…
Перед вами сборник рассказов, в основу которых положены всем известные античные мифы. Тесей, великий герой Греции, предстает перед читателем в совершенно новом свете. Пронзив пространство и время, автор пытается окунуться в давно ушедшую эпоху и показать Тесея и других персонажей мифов в их человеческой сущности: со слабостями и достоинствами. Следуя за Тесеем, читатель погружается в удивительный мир приключений. Вот перед нами отвесные скалы Мегары, где параноик Скирон сбрасывает в пропасть ни в чём не повинных людей на радость огромной прожорливой черепахе. Далее попадаем в мрачные лабиринты Крита, где ужасный Минотавр поджидает своих беззащитных жертв. Тесей и через тысячи лет остаётся для нас таким же актуальным героем – мужественным и смелым. Он является примером для многих поколений людей. Герой, который всегда будет звать нас на подвиги и свершения! Закрыв книгу и положив её в сторону, невольно задаешься вопросом: «А сколько Прокрустов, Скиронов, Синисов и прочих негодяев и сейчас бродит среди нас? Так что борьба не окончена! В жизни всегда найдётся место для подвига, и для тебя мой юный друг!
Бунин одним из первых в «железном» веке нашел художественный ответ времени безразличия и беспредела. Затертый в смуте между грозными течениями друзей и врагов, он высился одинокой вершиной, с виду почти «ледяной», но внутри готовой превратиться в вулкан. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Автор книги, член экипажа АПЛ «К-19» КСФ, участник двух ЧП: аварии реактора и выхода из строя передатчика, произошедших одновременно 3-го июля 1961 г. в Северной Атлантике, назвал истинную дату аварии реактора, рассказал об успешной нестандартной передаче сигнала SOS с терпящей бедствие К-19 и последствиях в наши дни, дал негативную оценку действиям экипажа по анализу причины аварии реактора и выбору метода её локализации.
Школа счастья, богатства, здоровья, любви В. Лермонтова учит практике душевной жизни. Это не новая религия, не новое духовное течение, а просто способ жизни от души. Самостоятельный тренинг, приведенный в книге, поможет на практике осуществить душевную жизнь, самим «зарабатывать» блаженство, радость, счастье, пребывая в горниле суеты и забот. Это волшебная лошадка, на которой ты можешь ускакать от себя несчастного к себе счастливому, от себя бедного к себе богатому, от себя больного к себе здоровому, от себя обделенного любовью к себе наполненному ею.
Данная книга содержит в себе все необходимое, что может понадобиться при изучении творчества Лермонтова в школе, а также при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Особое внимание уделено анализу лирических произведений, поскольку именно это вызывает наибольшие трудности при ответах и написании сочинения.
Эта книга – руководство по созданию счастливой судьбы. С ее помощью можно изменить жизнь, наполнить ее творчеством, радостью и счастьем, открыть новые пространства деятельности, реализовать свои таланты и способности. «Азбука жизни», несмотря на свою простоту и доступность, имеет трехуровневую смысловую структуру, и поэтому у нее есть волшебное свойство: при ее прочтении открываются все более широкие горизонты познания и самосовершенствования. Каждая буква – полноценная, самостоятельная программа, путеводная нить к перерождению, ступень вверх, это новое осознание, новое постижение, новое действие. Автор убежден, что у каждого человека есть свой талант от Бога, просто его нужно распознать в себе и научиться мастерству его воплощения в жизнь. «Азбука жизни» может стать путеводителем в этом нелегком, но удивительном и чудесном преображении.
Прошло ровно 170 лет с того дня, как на склоне горы Машук в Пятигорске был убит великий поэт, навсегда унеся с собой тайну своей жизни и смерти. Ему не исполнилось тогда и 27-ми. Лермонтов предсказывал свой скорый конец, видел вещие сны… Гибель двух величайших русских поэтов, Пушкина и Лермонтова, случившаяся чуть ли не подряд, с разницей всего в четыре года, – разве она не была страшным знаком для всей страны? Поэт – сердце нации, её символ. Когда убивают поэта, попадают в самое сердце народа. И разве до сих пор не идёт, не продолжается то, что, казалось бы, так очевидно прочитывалось в этих двух событиях, – размышляет автор книги, обращаясь к биографии и творчеству русского гения, полных загадок и предзнаменований.
Творчество Михаила Юрьевича Лермонтова многогранно. Каждому читателю, любящему русскую поэзию, каждому новому поколению исследователей оно, как творчество любого гения, открывается с новой стороны. Для каждого поколения его произведения наполняются новым смыслом. Лермонтов – гений, а творчество гения неисчерпаемо по своей глубине, поэтому цель моей книги – рассмотреть лишь одну из граней его творчества, а именно: декадентские мотивы его ранней и поздней лирики, а задача – проследить преломление этих мотивов в его конкретных поэтических произведениях.
Данный сборник представляет вам возможность познакомиться со всеми самыми темными сторонами души. На что готовы люди ради исполнения своих желаний? На что пойдет мать ради сына, а брат для сестры? Может ли желание помочь обернуться вашим проклятием? И всегда ли меньшее зло лучше большего?
Книга рассказывает о последней ночи в жизни Лермонтова. Ночи перед дуэлью. И переживаниях поэта перед дуэлью, а также о прощании его с жизнью.
В книге рассмотрены основные темы в лирике Лермонтова, на примере стихотворений: «Сон», «Парус»; Тема «гонимого миром странника»; Жизнь и подвиг Мцыри (по произведению М. Ю. Лермонтова «Мцыри»); особенности драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад»; Тема родины в лирике Лермонтова; Тема вольности в лирике Лермонтова; Трагедийность мироощущения Лермонтова; Нравственное и безнравственное в романе «Герой нашего времени», Черты романтизма в романе «Герой нашего времени».
Официальная биография Михаила Юрьевича Лермонтова является набором мифов. В «Мой Лермонтов» автор данной книги попытался описать истинную личность великого русского писателя, опираясь на письма, мемуары и иные документы той эпохи. В эссе «Вечный сюжет, или Зверь внутри нас» автор сравнивает произведения Чинтио, Шекспира и Лермонтова, имеющие почти аналогичные сюжеты. Рассказ «Холодной буквой трудно объяснить…» – стилизация под письмо Печорина М.Ю.Лермонтову по поводу романа «Герой нашего времени».
Пожалуй, ни у одного поэта в отечественной литературе нет такой трагической судьбы, как у М.Ю. Лермонтова. Ни о ком не распространялось столько заведомо ложной информации. Что это: перст судьбы или плоды людской зависти? Увы, не только в гибели поэта, но и в полувековом забвении даже памяти о нем виновны его «друзья»… Они и придумали историю с дуэлью, и состряпали слухи о невыносимом характере Лермонтова, чтоб оправдать убийцу поэта и выгородить себя… Книга Н. Корчагиной написана в форме эссе с лирическими отступлениями автора и элементами «детективного сюжета» на основании писем и воспоминаний современников, творчества поэта и работ лермонтоведов, в том числе и современных.
Серия «Классики за 30 минут» позволит Вам в кратчайшее время ознакомиться с классиками русской литературы и прочитать небольшой отрывок из самого представленного произведения. В доступной форме авторы пересказали наиболее значимые произведения классических авторов, обозначили сюжетную линию, уделили внимание наиболее важным моментам и показали характеры героев так, что вы сами примите решение о дальнейшем прочтении данных произведений, что сэкономит вам время, либо вы погрузитесь полностью в мир данного автора, открыв для себя новые краски в русской классической литературе. Для широкого круга читателей.
Живопись и рисунки М.Ю. Лермонтова впервые представлены в формате высококачественного альбома, использующего все возможности современной полиграфии. В книге впервые приведен разбор художественного творчества М.Ю. Лермонтова искусствоведом начала XX века бароном Н.Н. Врангелем, а также включен анализ другого известного искусствоведа – Б.С. Мосолова. Отдельную часть издания составляют иллюстрации поэта к собственным произведениям.
Мне нередко задают вопрос: правда ли то, что написано в ваших книгах? Убежден, дорогой мой читатель, что с тобою происходили не менее чудесные и удивительные события. Каждый человек может написать о своей жизни книгу, полную невероятных, сказочных приключений, которую будут читать так же как и мои книги, и восклицать: «Не может быть!» В. Лермонтов
Котляревский Нестор Александрович (1863–1925) – литературовед, публицист, критик. Книга о Лермонтове написана в 1891 году, в год пятидесятилетия со дня кончины поэта и к 1915 году выдержала пять изданий. Книга позволяет проникнуть в творческую лабораторию М. Ю. Лермонтова, раскрывает глубину и остроту его мысли, богатство оттенков его настроения, отклик его поэтической души на все впечатления жизни, его раздумья над нравственной ценностью жизни и нравственным призванием человека. В Приложении публикуется очерк об А. И. Одоевском из книги Н. А. Котляревского «Декабристы».
Владимир Лермонтов давно известен читателю российскому и не только. Его книги многим подарили радость знакомства с самим собой, открыли путь в счастливую жизнь, научили верить в удачу. «Аватар» – новая книга автора, написанная уже с других позиций, с другой ступени развития. Как человеку мыслящему, духовно развитому и мудрому, В. Лермонтову свойственно постоянное движение вверх. Однако оттачивая мастерство быть Человеком, ему удалось сохранить невероятную чистоту восприятия, чистоту души, внутреннюю гармонию. Именно это делает его книги притягательными. К ним хочется возвращаться, каждый раз открывая для себя что-то новое. Многие чувствуют, что сейчас необыкновенное время – время перемен, время выбора. У каждого свой путь поиска счастья, «Аватар» – лишь один из них.
Это третья книга из серии "Михаил Юрьевич Лермонтов: личность и творчество поэта глазами звёзд". Книга рассказывает о некоторых штрихах личности и творчества поэта, не вошедших в две предыдущие книги.
Это вторая книга из серии "Михаил Юрьевич Лермонтов: личность и творчество поэта ". В ней рассматриваются религиозные искания поэта, выражавшиеся в его творчестве согласно формуле его души, а именно, как он пришёл от демонического к Божественному.
«Произведения Лермонтова, так тесно связанные с его личной судьбой, кажутся мне особенно замечательными в одном отношении. Я вижу в Лермонтове прямого родоначальника того духовного настроения и того направления чувств и мыслей, а отчасти и действий, которые для краткости можно назвать «ницшеанством» – по имени писателя, всех отчетливее и громче выразившего это настроение, всех ярче обозначившего это направление…»