В Империи Мельина, где дискриминируются малые расы, такие как Дану, эльфы, гномы и орки, на троне сидит молодой Император, но фактическая власть в руках Магов – членов семи орденов Радуги. Император Мельина развязывает войну против магических орденов, не подозревая, что он сам марионетка Неназываемого, грозного существа из-за пределов Упорядоченного. В это время Агата из племени Дану становится носительницей Деревянного меча Иммельсторна – единственной надежды её порабощенного народа. А гном Сидри добывает древний артефакт своих собратьев – Драгнир, Алмазный меч. Если эти два «брата» сойдутся в бою, Мельин погибнет… Должен найтись смельчак, который попытается остановить это безумие и встанет между великими силами. Им оказывается маг-недоучка, воин Серой Лиги Фесс. В последний момент он завладевает Мечами и проваливается вместе с ними через Разлом в другой мир. За всем этим из-за пределов Вселенной наблюдают странные козлоногие существа…
Десять статей выдающегося современного историка Карло Гинзбурга посвящены самым разным сюжетам – деревянным куклам, литературным приемам, евангельскому тексту, антисемитизму, христианской иконографии, греческой философии, самой исторической науке и многому другому – но их объединяет одна общая тема: устройство человеческого взгляда на окружающий мир. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Кем станет юноша, который пытается жизнью своей соединить несоединимое – кодекс меча и кодекс магии? Чем станет победа над Злом, если победа эта только породит новое Зло? Когда окажется победой – унижение, а сказаниями о героях – полупьяные байки? Ты хочешь изменить реальность? Дерзай. Но помни – ты меняешь еще и Судьбу. Борьба меж Светом и Тьмой длится вечно, и тяжким будет жребий воина, вступившего в эту борьбу. Такова история Деревянного Меча – одна из лучших саг за всю историю отечественного жанра фэнтези!
Герои этой сказочной повести – девочка Элли и ее друзья, с которыми читатели впервые встретились в книге «Волшебник Изумрудного города», – освобождают жителей Волшебной страны от власти злобного и сварливого Урфина Джюса и его деревянных солдат, которых он делал в своей столярной мастерской.
Федор Абрамов – русский писатель, понимавший опасность догм, упрощенных суждений об истории, стране, народе, человеке. Художник-провидец, признававший неправедность бюрократической системы, считал невозможными никакие благотворные социальные преобразования в стране без интеллектуального и нравственного развития каждой отдельной личности. В своих произведениях писал о трагедии раскулачивания, о репрессиях, о непосильных налогах, о разрушении малых деревень – о трагедии народа и человека, которому не давали достойно жить, работать, думать. Романы, повести, рассказы, публицистика Ф. Абрамова – летопись народной жизни почти за полвека.
Весёлые, добрые и поучительные истории из знаменитого цикла норвежской писательницы Анне-Кат. Вестли про папу, маму, бабушку, восемь детей и грузовик издаются в нашей стране с 1960-х годов, но их герои так полюбились и детям, и родителям, что все радуются каждой новой встрече с ними. В этой книге вы прочитаете о том, как дружное семейство готовилось к Рождеству и как у бабушки появились новые внуки. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Жил-был в одном городе Мальчик, и жил он в большущем доме, красивом, как шкатулка-ларчик. И ходил он гулять на детскую площадку, да не один, а с бабушкой – ведь непростой был город, полный машин и опасностей похуже. Жили в нем не только добрые люди, и совершались там чудеса тоже не всегда добрые. Даже колдуны, бывало, встречались. В таком узнаваемом, но одновременно глубоко сказочном мире встретил Мальчик сироту Розку, и вместе они отправились по селам и полям, всё дальше в будущее. Александр Давыдов, издатель и переводчик, проводит нас в архетипический мир русской сказки, длящейся весь двадцатый российский век и так и не кончившейся.
«Деревянное яблоко свободы» – историческая повесть Владимира Войновича о Вере Фигнер, «пламенной революционерке», покушавшейся на Александра II, красавице и первой русской эмансипе. В советское время эта повесть выходила многомиллионными тиражами под другим названием – «Степень доверия». Написанная от лица мужа Фигнер–Алексея Филиппова, – она и есть рассказ о той степени доверия, которую ищут, находят и утрачивают близкие люди. Супруги и родные, – при том, что это люди необыкновенные, героические и надмирные, какие рождаются только в эпохи великих перемен и катаклизмов. И проносятся, как метеоры, по небу цивилизации. Что движет молодой, образованной, полной жизни женщиной, когда она становится террористкой? Стоит ли Социалистическая Идея того, чтобы отказаться от радости материнства и простого женского счастья? Владимир Войнович пишет о людях давнего прошлого так, будто они живут с нами рядом. И это в наши дни происходит их выбор: между мечтой и любовью, между призванием и свободой. Издается впервые после многолетнего перерыва.
Москва, XVII век. На торгу обнаруживается тело замерзшего мальчика и при нем – загадочная деревянная книжица, написанная тайными знаками. И снова царским конюхам предстоит распутать опасное дело, в котором подозревают государственную измену.
В сборнике представлены рассказы и повесть молодой писательницы Адельгейды Падерборн. Рассказы погружают читателя в реалии настоящего и ближайшего будущего человечества – моделирование личности, возможности цифрового бессмертия, одиночества в бурном мире цифровых технологий. Повесть «Вампир поневоле» рассказывает необычную историю молодого человека Эндрю, ставшего жертвой коварной мести древней вампирши Эвелины, и историю его исцеления. Произведения глубоко психологичны и настраивают читателя на размышления о смысле жизни и перспективах существования.
Если вы интересуетесь тем, как построить деревянный дом своими руками, можете быть уверены в том, что ваш выбор действительно правильный. Деревянный дом обладает особым микроклиматом, который обеспечивается теплым и «живым» материалом. Кроме того, воздух и тепло в деревянном доме сосуществуют в полной гармонии, и потому в большинстве случае дома из дерева не требуют установки кондиционеров и прочей техники.
Повесть посвящена послевоенным годам, взрослению подростков в это трудное время, когда перед ними со всей остротой встали вопросы морального выбора. «Следователь спросил: – Вы понимаете, что чуть не убили его?.. Вы знали его раньше? Он не сразу ответил: – Давняя история… Это началось в тысяча девятьсот сорок седьмом году…»
Прослеживаются закономерности распространения человеческой цивилизации из субтропического пояса Земли в неблагоприятные климатические зоны Европы.Отмечается идентичность стадий в эволюции общества.Обосновывается связь отсутствия трудовой занятости с терроризмом и агрессивностью.Экологическая безопасность, энергообеспечение, поддержание мира – общие жизненные проблемы человечества.
Эта книга о том, как создать свою домашнюю мастерскую деревянного зодчества на письменном столе.Что такое деревянное зодчество, знают практически все. Однако главная тема книги не деревянное зодчество как таковое, а деревянное зодчество именно на столе, то есть в миниатюре. Поэтому большинство материалов посвящены вопросам построения макетов зданий и сооружений из дерева. Цель книги помочь желающим, не выходя из дома, прямо за письменным столом, прикоснуться к искусству деревянного зодчества.
В книге представлена коллекция работ самобытного художника в области деревянной миниатюры – Александра Пикулева. Приведена краткая биография мастера и отражены главные моменты истории появления уникальной коллекции, объехавшей несколько стран Европы. Основу коллекции составляет сельская тема, крестьянский быт России: работы, иллюстрирующие почти все стороны трудной крестьянской жизни и наиболее точно передающие Дух самого мастера.В создании книги приняли участие сын и внук художника.
В книге представлены результаты аналитических и экспериментальных исследований по использованию философии деревянных монет для преобразования национального мышления. Предлагается использование деревянного Рубля как символа и талисмана. Предлагается акция национального покаяния. Предложенная идея и описание представляют собой конкуренцию с действующими в США ассоциациями деревянных монет, которые популяризируют таким образом доллар. Имеется музей деревянного Доллара.
Приключенческая повесть для детей. Одна из четырех повестей: "Самый красивый конь", "Деревянное царство", "Считаю до трех" и "Посмотрите, я расту", объединённых одними героями, фактически, роман для детей в четырех повествованиях
Людмила всю жизнь переживает момент из детства, который не поддается логическому объяснению. С чувством, что за ней кто-то наблюдает, она берет лист бумаги и решает описать все произошедшее. С надеждой, что когда-нибудь кто-то прочтет его…
Какие приключения ждут молодую воительницу, откликнувшуюся на зов чужеземного странника, сулящего хорошую оплату и мирное путешествие в неприветливые земли славян? Сможет ли она устоять перед врагом, затаившимся в глубинах её собственной души и на что готова героиня ради тайн, терзающих её разум?
В сборник вошли рассказы разных лет: мистические, фантастические, сюрреалистические – самые разные, но в большинстве своем проникнутые черным юмором и сарказмом.
Счастье в мелочах. Мы с детства слышим эту поговорку, но подчас не придаем особого внимания этим самым мелочам, стремясь получить больше. Но больше – не всегда лучше.
В одном солнечном городе одной далекой страны жил-был мастер. Он создавал прекрасные деревянные фигурки. Они были такими красивыми, казались живыми.Мастер и вправду мог вселять жизнь в фигурки. Он собирал души маленьких непослушных детей, ел их души, а остаток оставлял для своих фигурок.Эта история о маленьком деревянном соловье Мартине, который спас девочку от злых чар старика-чародея и разрушил заклятье.
Если есть добыча, то обязательно должны быть охотники. Если есть мерзость, то обязательно должны быть те, кто эту мерзость уничтожает.
«Пред нею находилося существо, которое назвать человеком было бы преступлением; брюшные полости поглощали весь состав его; раздавленная голова качалась беспрестанно как бы в знак согласия; толстый язык шевелился между отвисшими губами, не произнося ни единого слова; деревянная душа сквозилась в отверстия, занимавшие место глаз, и на узком лбу его насмешливая рука написала Кивакель…»