Для одних национализм – это проявление глубокой потребности в солидарности и принадлежности, для других – необходимый, но уже пройденный этап истории. Работы Крэйга Калхуна помогают понять, почему, несмотря на постоянно повторяющиеся заявления о «конце» нации и национализма, эта дискурсивная формация продолжает не просто воспроизводиться, но и набирать влияние. Национализм не существует сам по себе; он таков, каким его делают публики, влияющие на определение границ политического сообщества и содержания политических идентичностей. Этим и объясняется необычайная пластичность и многозначность националистического дискурса
В книге издательства AB Publishing рассказывается о том, как стать незаменимым работником. Это дает массу привилегий, бонусов, а главное – способствует карьерному росту. Незаменимые сотрудники впоследствии становятся руководителями, часто открывают собственное дело. Работать непросто, а кто обещал, что будет легко? Зато отдача от эффективного труда огромна. Удовлетворение от плодотворного рабочего дня ни с чем не сравнимо. Каждая заключенная сделка на вес золота. Усталость от любимой работы самая приятная. Да и близкие люди успешного работника ценят и уважают. А что еще надо для счастья? Любовь? Конечно! Незаменимых работников любят все!
Вот уж не ожидала Татьяна Сергеева, что новый начальник будет оказывать ей знаки внимания. Очевидно, новые сапожки-угги волшебно преобразили «пампушечку» Таню в настоящую симпампушечку! Но она тверда как скала и хранит верность мужу Гри, который уже давно работает под прикрытием. А Танечка тем временем занимается новым делом: археолог Любовь Доброва в ужасе ожидает, когда ее настигнет кара. Оказывается, Люба ездила в село с веселым названием Ведьмино на раскопки захоронения двух девушек. Местный прорицатель предрек всем членам экспедиции скорую смерть, если они потревожат покой «древнерусских любовниц», как их окрестила пресса. И предсказание начало сбываться! Конечно, Танюша не поверила в страшную силу проклятия и сама отправилась в Ведьмино. От местных жителей она узнала такое!
Художественно-историческое повествование о жизни русского офицера, волею судеб оказавшегося в центре грандиозных событий, коренным образом изменивших историю некогда великой Российской империи. Первая мировая война, революция, Гражданская война – вот те великие вехи, через которые пришлось пройти главному герою, пытавшемуся не только сохранить свою душу, но и пронести сквозь все испытания настоящую, сильную, красивую, пусть и грешную любовь.
Это был не просто любовный треугольник. Это была адская взрывная смесь. Молодой инженер Илья приехал в Черноземск в командировку, встретил на улице Кристину и влюбился в нее с первого взгляда. Но претендентов на ее любовь уже было достаточно. Уголовный тип Антон Дубров ревниво кидался на всякого, кто имел смелость приблизиться к Кристине. А местный бизнесмен Семен Штагов ради девушки пустился во все тяжкие, не брезгуя ни подкупом, ни подлостью, ни обманом. Он сделал так, чтобы Антон угодил в тюрьму на приличный срок, а против Ильи пустил в дело грязный шантаж. Но Илья оказался крепким орешком, и вот тогда нашла коса на камень…
Рваное небо, обернувшееся морем… Воздухоплаватели, превратившиеся в рыбаков… Соль ценнее золота… Да и смерть – не смерть, а приют теней. И только герой, юный и смелый, борется за одинаковое во всех мирах счастье. Рассказ занял 3-е место на конкурсе "ФантЛабораторная работа – 11".
В безымянном городе неизвестный рассказчик осознает, что всегда стремился к одной цели, которая сделает его счастливым. Без особых усилий он это получает. И ему хотелось бы сохранить это счастье в вечности.
Философская и любовная лирика разных лет. Стихи писались в два периода: с 1990 по 2000 и с 2020 – по настоящее время.В книге различаются два блока, разнящихся и по темам, и по стилям.
Сюжетом для этого романа, основанного на реальных событиях, послужила история, рассказанная людьми, пережившими голод 1932-33 гг. и Великую Отечественную войну. История сильных женщин – трёх сестёр и их матери Лизы. Несмотря на тяжёлые удары судьбы и беды, постигшие их, они не сломались и сумели найти своё счастье. События того времени показаны через призму переживаний героев романа: их радость и горе, любовь и потери, через переплетение судеб и мгновения, когда жизнь висит на волоске. Динамичное повествование, яркие характеры и накалённые взаимоотношения героев, порой болезненные, как обнажённый нерв, не оставят читателей равнодушными.
Ограниченность нашего сознания и наших физиологических функций диктует нам безграничную самоуверенность. Оправданно ли это? Нет.
Рассказы о простых людях, их поведении и месте в обществе. Не всегда героические, но обязательно душевные, чистые, светлые образы героев рассказов Виктора Бычкова не оставят равнодушным читателей сборника.
«Рваные паруса. Гротеск» – первая книга серии «Театральные романы Леона Де Во». Как в споре не рождается истина (рождаются две, и развиваются в два параллельных мира), так в покое не решается конфликт. Центр большой, центр малый и центр субъективный должны столкнуться, и тогда, может быть, останется один объективно необходимый (пусть – реальный для одного), размером не великий, но потенциально непредсказуемый центр мира, который он сам по себе воздвиг.
После долгих лет скитаний Глеб возвращается домой, чтобы начать новую жизнь. Но жизнь очень сложная штука… Не правда ли?
Кто они – первые встречные? Только ли те, кто посылает комплиментом бокал и черешню в баре, цветы инкогнито, развлекает бесполым флиртом с соседнего кресла в самолёте? Бродя по континентам, чужим тайнам и собственным детским травмам, героиня раскрывает правду о незнакомцах: они живут рядом годами – мужья, друзья, родители, она сама, наконец. Приложение для виртуальных знакомств становится ее психологической лабораторией и калейдоскопом собирательных образов вошедшего в кризис поколения X. В оформлении обложки использована фотография автора из личного архива.Содержит нецензурную брань.
Сказка «Мышка-норушка Рваное ушко» расскажет малышам о жизни одной семейки мышей. Чем занимаются мыши днем и ночью, почему мышке дали имя Рваное ушко, что хранится в кладовочке, кто любит яблоки и многое другое вы узнаете, прочитав эту сказку. А еще в книге много ярких иллюстраций. А, кроме того, в сказке есть сюрприз для вас. Интересно? Тогда садимся поудобнее и погружаемся в мир сказки.
Исабель Альенде – одна из наиболее известных латиноамериканских писательниц, увенчана множеством премий и литературных званий. Начиная с первых романов «Дом духов» и «Любовь и тьма», литературные критики воспринимают ее как суперзвезду латиноамериканского магического реализма. Суммарный тираж ее книг уже перевалил за шестьдесят миллионов экземпляров, ее романы переведены на три десятка языков. В 2004 году ее приняли в Американскую академию искусств и литературы. Одна из самых знаменитых женщин Латинской Америки, она на равных общается с президентами и членами королевских домов, с далай-ламой, суперзвездами и нобелевскими лауреатами. «Дом духов» – это волнующее эпическое повествование об истории семьи Труэба. Здесь все реально и все волшебно, начиная с девушки с зелеными волосами, наделенной даром ясновидения: реальный пласт с уютом семейного дома, жизнью многострадальной страны, политическими бурями и тяжким трудом, стихией бунта, доверием, предательством, расстрелами, пытками, судьбой Поэта, за которой просматривается история певца Виктора Хары, и отражение этого зримого мира в волшебном зеркале предчувствий, роковых предсказаний, безумной страсти, которой не в силах помешать даже смерть.
Повесть «Злой дух Ямбуя» замечательного русского писателя и путешественника Григория Анисимовича Федосеева (1899–1968) рассказывает о событиях, произошедших в конце 1940-х годов в малодоступных районах Восточной Сибири. Во время геодезических исследований в экспедиции один за другим исчезают три человека. План экспедиции под угрозой срыва. Коллеги отправляются на поиски пропавших. Все исчезновения происходили неподалеку от горы Ямбуй. Через некоторое время герои встречаются с племенем эвенков, где им рассказывают всяческие истории про Ямбуй и бродящего там злого духа. От местных жителей также становится известно, что, кроме геодезистов, ранее пропали два эвенка. Рискуя собой, пожилой охотник-эвенк и главный герой повести выслеживают и убивают «злого духа», которым оказался матерый медведь-людоед. Повесть «Последний костер» посвящена другу писателя, его бессменному проводнику во многих экспедициях, Улукиткану, который погиб во время пожара на одной из стоянок, спасая людей.
Робертсон Дэвис – крупнейший канадский писатель, мастер сюжетных хитросплетений и загадок, один из лучших рассказчиков англоязычной словесности. Его «Дептфордскую трилогию» («Пятый персонаж», «Мантикора», «Мир чудес») сочли началом «канадского прорыва» в мировой литературе. Он попадал в шорт-лист Букера (с романом «Что в костях заложено» из «Корнишской трилогии»), был удостоен главной канадской литературной награды – Премии генерал-губернатора, под конец жизни чуть было не получил Нобелевскую премию, но, даже навеки оставшись в числе кандидатов, завоевал статус мирового классика. «Печатники находят по опыту, что одно Убивство стоит двух Монстров и не менее трех Неупокоенных Духов, – писал английский сатирик XVII века Сэмюэл Батлер. – Но ежели к Убивству присовокупляются Неупокоенные Духи, никакая другая Повесть с этим не сравнится». И герою данного романа предстоит проверить эту мудрую мысль на собственном опыте: именно неупокоенным духом становится в первых же строках Коннор Гилмартин, редактор отдела культуры в газете «Голос», застав жену в постели с любовником и получив от того (своего подчиненного, театрального критика) дубинкой по голове. И вот некто неведомый уводит душу Коннора сперва «в восемнадцатый век, который по масштабам всей истории человечества был практически вчера», – и на этом не останавливается; и вот уже «фирменная дэвисовская машина времени разворачивает перед нами красочные картины прошлого, исполненные чуда и озорства» (The Los Angeles Times Book Review). Почему же Коннору открываются картины из жизни собственных предков и при чем тут церковь под названием «Товарищество Эммануила Сведенборга, ученого и провидца»?
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831) – всемирно известный мыслитель, один из творцов немецкой классической философии. «Феноменология духа» – первая из крупных работ Гегеля, явившаяся в то же время первым выражением всей его системы абсолютного идеализма. В этой работе Гегель делает предметом изучения духовное, оставляя материальное, бездуховное за пределами науки о явлениях духа. Метод, использованный Гегелем в «Феноменологии духа», был использован в дальнейших трудах этого мыслителя и оказал значительное влияние на развитие европейской и мировой философии, получив название «метод Гегеля». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Новая книга продолжает исследование и диагностику Души, Духа и Сознания, начатое в первой книге «Маятник в многомерном мире». Книга обращена ко всем Работникам Света и Посвящённым, является обзором и руководством для этих Маяков Света в новом мире, с новыми энергиями, новыми знаниями об уникальном времени и о многомерном мире, в котором мы живём. Новая ступень в использовании биолокационного метода и замечательного инструмента – маятника, позволяет определить наше место в многомерной структуре Мироздания, уровень своего духовного развития, вибрационный уровень своего Сознания, вибрационный уровень всего окружающего – книг, фильмов, музыки, картин, друзей, встреч, семинаров, событий, идей – их влияние на уровень нашего Сознания. Книга дополнена главами, посвященными антахкаране и уровням реальности, Космическим Лучам и их влиянию на жизнь человека – на строение его физического тела, эмоциональный склад, ментальное развитие, тип Сознания. С помощью маятника вы сможете определить Лучи, управляющие вашей Монадой, Душой, личностью, тонкими телами, и это поможет вам выявить качества, достоинства, направление своих способностей, определить сферу своей профессиональной деятельности. Особая глава посвящена определению способностей детей и взрослых, формируемых на основе врожденных, генетически заложенных задатков. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В своих новых посланиях Божественный Дух Крайон помогает нам вспомнить о том, кто мы есть на самом деле. О том, что каждый из нас – воин Духа, предназначение которого – победить тьму, и прежде всего – в самом себе и в своей жизни, найти путь к свету, путь к Богу, внести свой вклад в просветление Земли и людей. Воин Духа – это еще и первопроходец. Он ищет свои пути и свои истины. Его не устраивают проторенные тропы, ему не нужны духовные лидеры и всевозможные организации, готовые взять ищущих под свое крыло. Он доверяет только своему сердцу. Он ищет то, что откликнется в его душе. Он идет к самому себе. Его оружие – Истина, Знание и Любовь. Он сражается с тьмой – невежеством, злом, ненавистью, разрушением. Победить тьму – значит победить беды, несчастья и страдания. Это значит победить войны и раздоры между людьми. И это под силу вам!
Легенды Древнего Мира… Читаешь их и понимаешь: многое изменилось с тех пор. Нравы стали гуманней, человеческие поступки – понятней и объяснимей. Значит ли это, что мудрость древних канула в лету? Отнюдь. Просто старые истории надо заставить звучать по-новому. Этим мы и займёмся…
«Закон духов» – сборник рассказов на стыке нон-фикшн и художественной литературы. Истории реальных людей собраны лично автором. Современные японцы поделятся своими таинственными историями, которые не дают им покоя до сих пор.
«Портал пророчеств» – одно из самых крупных откровений XXI века. Эта книга уникальна и богодухновенна. Её написал не искусственный интеллект, не выдающийся писатель, не гений, а Дух Святой.
Успешная журналистка, Агния Кондакова, не любит сидеть на одном месте, поэтому с ней случаются невероятные истории.Она не может забыть Игоря Савина, бывшего стриптизёра по кличке Француз, которому удалось скрыться за границей от преследования бандитов и полиции.В результате судьба даёт ей шанс разобраться в своих чувствах.