Похожие книги

Не отпускай меня
Кадзуо Исигуро, 2005

«Не отпускай меня» – пронзительная книга, которая по праву входит в список 100 лучших английских романов всех времен по версии журнала «Time». Ее автор урожденный японец, выпускник литературного семинара Малькольма Брэдбери и лауреат Букеровской премии (за роман «Остаток дня»). Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем, полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной угрозы. Это роман-притча. Это история любви, дружбы и памяти. Это предельное овеществление метафоры «служить всей жизнью».

Клара и Солнце
Кадзуо Исигуро, 2021

Клара совсем новая. С заразительным любопытством из-за широкого окна витрины она впитывает в себя окружающий мир – случайных прохожих, проезжающие машины и, конечно, живительное Солнце. Клара хочет узнать и запомнить как можно больше – так она сможет стать лучшей Искусственной Подругой своему будущему подростку От того, кто выберет Клару, будет зависеть ее судьба. Чистый, отчасти наивный взгляд на реальность, лишь слегка отличающуюся от нашей собственной, – вот, что дарит новый роман Кадзуо Исигуро. Каково это – любить? И можно ли быть человеком, если ты не совсем человек? Это история, рассказанная с обескураживающей искренностью, заставит вас по-новому ответить на эти вопросы. Кадзуо Исигуро – лауреат Нобелевской и Букеровской премий; автор, чьи произведения продаются миллионными тиражами. Гражданин мира, он пишет для всех, кто в состоянии понять его замысел. «Моя цель – создавать международные романы», – не устает повторять он. Сейчас его книги переведены на более чем 50 языков и издаются миллионными тиражами. Его новый роман «Клара и Солнце» – повествование на грани фантастики, тонкая спекулятивная реальность. Но, несмотря на фантастический флер, это история о семье, преданности, дружбе и человечности. Каково это – любить? И можно ли быть человеком, если ты не совсем человек? «[Исигуро] в романах великой эмоциональной силы открыл пропасть под нашим иллюзорным чувством связи с миром» – из речи Нобелевского комитета «Исигуро – выдающийся писатель» – Нил Гейман «Настоящий кудесник» – Маргарет Этвуд «Кадзуо Исигуро – писатель, суперспособность которого словно бы в том и состоит, чтобы порождать великолепные обманки и расставлять для читателя восхитительные в своей непредсказуемости ловушки». – Галина Юзефович «Изучение нашего душевного пейзажа, чем занимается Исигуро, обладает силой и проникновенностью Достоевского». – Анна Наринская

Погребенный великан
Кадзуо Исигуро, 2015

Каждое произведение Кадзуо Исигуро – событие в мировой литературе. Его романы переведены более чем на сорок языков. Тиражи книг «Остаток дня» и «Не отпускай меня» составили свыше миллиона экземпляров. «Погребенный великан» – роман необычный, завораживающий. Автор переносит нас в средневековую Англию, когда бритты воевали с саксами, а землю окутывала хмарь, заставляющая забывать только что прожитый час так же быстро, как утро, прожитое много лет назад. Пожилая пара, Аксель и Беатриса, покидают свою деревушку и отправляются в полное опасностей путешествие – они хотят найти сына, которого не видели уже много лет. Исигуро рассказывает историю о памяти и забвении, о мести и войне, о любви и прощении. Но главное – о людях, о том, как все мы по большому счету одиноки.

Остаток дня / The Remains of the Day
Кадзуо Исигуро, 1989

Кадзуо Исигуро – урожденный японец, выпускник литературного курса Малькольма Брэдбери, написавший самый английский роман конца XX века! Лауреат Нобелевской премии 2017 года. «Остаток дня» – дневник дворецкого, жизнь с точки зрения Бэрримора. В основе его стилистики лежит сдержанность, выявляющая себя в самой механике речи. Герой не считает возможным проявлять свои чувства, и на лингвистическом уровне эта своеобразная аскеза приводит к замечательным результатам – перед нами этакая оборотная сторона Достоевского с его неуправляемым потоком эмоций. В 1989 году за «Остаток дня» Исигуро единогласно получил Букера (и это было, пожалуй, единственное решение Букеровского комитета за всю историю премии, ни у кого не вызвавшее протеста). Одноименная экранизация Джеймса Айвори с Энтони Хопкинсом в главной роли пользовалась большим успехом. А Борис Акунин написал своего рода римейк «Остатка дня» – роман «Коронация». В формате a4-pdf сохранен издательский макет книги.

Не отпускай меня / Never let me go
Кадзуо Исигуро, 2005

«Не отпускай меня» – пронзительная книга, которая по праву входит в список 100 лучших английских романов всех времен по версии журнала Time. Ее автор – урожденный японец, выпускник литературного семинара Малькольма Брэдбери и лауреат Букеровской премии (за роман «Остаток дня») и нобелевский лауреат 2017 года. Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем, полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной угрозы. Это роман-притча. Это история любви, дружбы и памяти. Это предельное овеществление метафоры «служить всей жизнью». Экранизирован в 2010 году. В формате pdf A4 сохранен издательский макет.

Пути отхода
Наоми Исигуро, 2020

Девушка-музыкант заводит дружбу со стаей птиц, и это открывает перед ней неожиданные возможности. Вызванный ко двору крысолов оказывается втянут в борьбу за трон разоренного королевства. Молодой муж обнаруживает соседство с огромным плюшевым медведем, которого купила его супруга, пугающим из-за его слишком внимательного взгляда. Попавшиеся в искусно расставленные силки и в капканы, созданные собственными руками, герои дебютного сборника Наоми Исигуро стремятся к свободе и полету, и перемены, что ждут их за поворотом, превосходят самые смелые ожидания.

Валерий Гергиев. Симфония жизни
Кадзуо Кобаяси, 2019

Маэстро Валерий Гергиев – один из ярчайших дирижеров современности, чье искусство востребовано во всем мире. Вот уже более тридцати лет он возглавляет Мариинский театр, который его усилиями превратился в масштабный театрально-концертный комплекс, не имеющий аналогов в мире. С 2015 года Валерий Гергиев является еще и главным дирижером Мюнхенского филармонического оркестра, а до этого восемь лет руководил Лондонским симфоническим оркестром. Уникальным взглядом на судьбу маэстро через призму эпохальных событий в нашей стране и мире делится один из главных специалистов по России в Японии, много лет проработавший корреспондентом японской телекомпании NHK в Москве, Кадзуо Кобаяси. Дружба автора книги с Валерием Гергиевым длится более 25 лет. За эти годы журналист снял о своем герое два документальных фильма, побывал на родине дирижера в Северной Осетии, следил за его работой и творчеством как в России, так и за рубежом – будь то блистательные международные гастроли или полное риска и самоотверженности выступление в сирийской Пальмире. Перед вами – почти репортажное повествование человека, входящего в близкое окружение Гергиева, тонко чувствующего характер и устремления своего талантливого друга, восхищением и признательностью к которому пронизана эта откровенная биография. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Брачный сезон. Сирота
Виктория Свободина, 2019

После смерти родителей меня воспитывал дедушка. Воспитывал весьма вольно, не как девочку из благородного, пусть и обедневшего рода, что меня ни капли не смущало, а только радовало. Увы, когда и дедушка покинул меня, мне пришлось вернуться на родину родителей под опеку дальних и далеко не самых приятных родственников. Но все не так уж плохо, как может показаться. Я лелею надежду поступить в престижную магическую академию и, наконец, стать самостоятельной и полностью независимой.

Я – Сания: история сироты
Диана Машкова, 2019

У них нет собственных ИМЕН – их называют «Все-встали», «Все-вышли», «Идите-сюда», а слово «мама» для них – ПУСТОЙ набор звуков. Они не плачут, потому что слезы не вызовут сочувствия, а повлекут за собой наказание. Они боятся прикосновений и не умеют раскрываться навстречу людям. Перед вами подлинная исповедь сироты Сании Испергеновой. Реальная история жизни в доме ребенка и детском доме. История, способная изменить к лучшему вашу жизнь и жизни тысяч детей, оказавшихся без родительской любви.

Меня зовут Гоша: история сироты
Диана Машкова, 2019

Они раскачивают кроватки, в которых спят. Они качаются даже тогда, когда отвечают перед школьной доской. Они собираются в стаи и шельмуют тех, кто не такой, как они. Они воруют. Они курят и пьют. Они рано начинают половую жизнь. Они огрызаются и грубят. Именно это вы знаете о сиротах из детских домов. Именно это знание, сопровожденное непониманием и страхом, становится препятствием в усыновлении. А теперь приготовьтесь: перед вами исповедь сироты Георгия Гынжу, в подлинности которой никто не усомнится. Реальная история жизни в детском доме, рассказанная мальчиком, проливает свет на все, что вас пугает и отталкивает. История, способная изменить к лучшему вашу жизнь и жизнь тысячи детей, оказавшихся без родительской любви. Содержит нецензурную брань!

50 великих книг о воспитании
Эдуард Сирота, 2023

О воспитании написано множество книг, но как же среди них найти тот подход, который нужен именно вам? Теперь вы можете ознакомиться с самыми известными теориями, собранными под одной обложкой. «50 великих книг о воспитании» – это краткий обзор основных педагогических концепций и методик, проверенных десятилетиями и столетиями: от взглядов Платона на воспитание идеального гражданина до гуманистических идей Януша Корчака, развивающих методик Глена Домана и Марии Монтессори и всемирно признанного подхода к общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш. Все идеи изложены ясным языком. Опираясь на труды профессионалов и великих мыслителей, вы сможете сформировать собственный стиль воспитания. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Доктор для сироты
Дарья Ратникова, 2021

Анна – сирота, живущая у приёмного отца – королевского судьи из милости. Ей случилось попасть приёмному отцу под горячую руку и защитить того, кого защищать не следовало. И теперь она идёт под венец с абсолютно незнакомым человеком. Он старше её на двадцать лет, хром на одну ногу и вдобавок работает доктором для бедняков. Анна хочет сбежать от него, вернуться в пансион и стать наконец самостоятельной и независимой. Правда на пути к независимости всего лишь одно препятствие – собственное сердце.

Останки города Богов
Дмитрий Сирота, 2023

Призрак ядерной войны давно навис над человеческой цивилизацией. Пожалуй, ещё со времён первой атомной бомбардировки. Впоследствии мир несколько раз становился перед страшным выбором: пойти путём дипломатии в разрешении нового международного кризиса или встать на рельсы самого кровопролитного в истории современного человечества конфликта. К счастью, пока возобладал здравый смысл.В этой книге читатель найдёт как серьёзные стихотворения, которые заставят задуматься над темой войны, так и лёгкие юмористические произведения, способные вызвать лишь улыбку.Приятного прочтения!

Сирота
Мадина Тебуева

Тревожит сердце ожиданье,Питает мысли тишина,Надежда ищет оправданье,В ночи скрывается луна.Но истина, как провиденье,Луны не скроют облака,Туман рассеется в мгновеньеИ виден круг издалека.

Proгрязь
Алёна Сирота, 2022

Моя книга основана на реальных мыслях, людях, событиях, мыслях которые проживает мой ученик, проходя жизненные циклы, через логотерапию я создала рукопись – практикум, читая ты погружаешься во внутренние переживания, как только ты проживаешь одну ступень, ступаешь на новую, выходя из страхов через смех, из боли, через мою энергию безусловной любви. В героях ты встретишься со своими ролями, которые будут приняты тобой осознанно. Примешь свою тёмную сторону и раскопаешь зажатый потенциал, блокирующий твой мозг стеной из установок и стереотипов. Слова подобраны легко перевариваемые умом. Твой ум перестроится из негативного мышления в позитивное, вбирая в себя принципы. Своей энергией я вложила законы мироздания под корку. Взяв издание в руки ты встаёшь в позицию моего ученика, сдайся мне, я покажу тебе тебя. Содержит нецензурную брань.

Сирота
Ги де Мопассан

Блестящее писательское дарование Ги де Мопассана ощутимо как в его романах, так и самых коротких новеллах. Он не только описывал внешние события и движения человеческой души в минуты наивысшего счастья или испытания. Каждая новелла Мопассана – это точная зарисовка с натуры, сценка из жизни, колоритный образ мужчины или женщины, молодежи или стариков, бедняков или обитателей высшего света. Произведение входит в авторский сборник «Лунный свет».

Испанская сирота
Зина Парижева, 2022

Пьеса в стихах. История одного из дворянских семейств Испании XVII века.

Сирота Коля
Ирина Муравьева, 2012

«– Ну, вот вам наш Николай, – сказал директор и подтолкнул его к сидящим на диване. Их было трое: старуха, молодая и мужик. У мужика был яркий галстук. Все они вскочили. Молодая крепко, словно утюгом, погладила его по голове очень горячей ладонью. Колька так низко опустил глаза, что они заболели…»

Сирота
Сергей Викторович Глухарёв, 2017

Эта книга повествует о жизни ребёнка. Сломанной жизни. Страдание и унижение из первых уст!

Родственные узы, или Проклятья сироты
Зулфиябегим Адхамзаде, 2018

Разорванные узы, обиды, проклятья этой семьи, ведут героев в тупик. Читая эту книгу вы попадёте в неземное пространство, в месте с героем романа. И выход от него, будет только один. Одно лишь письмо, выводить героев из вечного душевного ада.

Обратно в Рай. Планета Сирот
Нурлан Кемешов

– Дадим им еще один шанс, – сказал Бог.– Они в очередной раз погубили себя и другие миры, – ответил Джибриль.– Это будет последним предопределением с выбором.Большой взрыв. Родилась новая вселенная.25 век нашей эры. Люди живут в высокотехнологичном марсианском городе. Они мало что знают о Земле, которая, по их мнению, является безжизненной планетой. Кто-то намеренно скрывает истинную информацию. Только троим сиротам удастся узнать опасную тайну, когда они встретят мальчика с планеты Земля.

Живое прошедшее
Виталий Сирота, 2015

Мемуары В. Г. Сироты (1944 г. р.) – петербургского ученого, преподавателя, основателя первой в СССР частной почтовой компании – охватывают несколько десятилетий XX и XXI веков. Среди персонажей книги социолог Игорь Кон, актер Николай Лавров, обладатель крупнейшей в мире коллекции неофициального русского искусства Георгий Михайлов и многие другие видные ленинградцы и петербуржцы. В книге сохранены особенности авторской стилистики.

Несчастные сироты
Андрей Болотов, 1780

Драма в трех действиях Сочинена в Богородицке, в 1780 года.

Монмартрская сирота
Луи Буссенар, 1894

«Два путника или, вернее, два беглеца – негр и молодая белая девушка – брели, едва передвигая ноги, по отвратительной дороге, с ухабами и рытвинами, усеянной Острым красным булыжником, причиняющим невыносимую боль ногам. Он – седой старик, с короткой щетинистой бородой, искривленным от страданий ртом и зияющими ранами вместо глаз. Едва прикрытый изодранной в клочья одеждой, носящей следы недавней борьбы, сильно запыхавшийся, измученный долгой дорогой, идет он, пошатываясь и спотыкаясь о камни, раздирающие в кровь его голые ноги. Она – удивительно красивая, совсем молоденькая, почти дитя – ведет старика за руку, пытаясь облегчить ему путь, но сама на каждом шагу спотыкается, стонет и, несмотря на сверхъестественные усилия сдержать себя, иногда горько жалуется на судьбу. Время от времени она оборачивается и тревожно оглядывает пустыню полными слез голубыми глазами, со страхом ожидая, что вот-вот нагрянут враги…»

Сирота
Александр Алексеевич Богданов, 1916

«Убрали в огородах картофель, окончились полевые работы, и Сенька пошел в школу. Ну и школа же, – удивленье!.. Окна громадные, по стенам разные картины с птицами и зверями, а в углу стеклянный шкаф с мудреными вещами. Пугливым мышонком Сенька проскользнул среди черных парт, чтоб быть незамеченным, и забился позади товарищей. Пришел учитель и что-то спрашивал. Сенька не понимал, как отвечал. Слезы от страха застилали его глаза…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я