«В этой «Речи» можно найти все, что угодно, кроме истинного значения поэзии. Автор очень ловко маневрирует около своего вопроса, но не нападает на него, не хватает его. Оттого много фраз и слов, речь длинна и скучна, а дела в ней нет. В иных местах пустейший набор слов выдан за краткие и многообъемлющие характеристики…»
Эта книга исследует концепцию свободы с исторической, философской, политической, социальной, культурной, психологической и современной точек зрения. В ней рассматриваются проблемы и возможности индивидуальной свободы в современном мире и переосмысливается, как свобода может выглядеть в будущем.
Англичанин средних лет и владелец небольшой гостиницы в тихой французской долине Ричард Эйнсворт ведет спокойную жизнь, и ему это нравится. Самое яркое событие в его городке за долгое время – это открытие ресторана звезды кулинарии и обладателя всех звезд Мишлен. Весь город в сборе, вечер сверкает изысканностью, звенят бокалы с игристым вином… И казалось бы, что тут может пойти не так? Но вдруг скандал! Гвоздь программы – блюдо, которое принесло мировую известность шеф-повару – подают с измененным рецептом! Ресторан опозорен, город в шоке, а ведущий поставщик сыра топит себя в чане с козьим молоком. Ресторанный критик, остановившийся у Ричарда, считает, что сыровара убили, и, конечно, Валери д’Орсе не может не начать собственное расследование этой интригующей истории. Ричард снова вынужден втянуться и с удивлением обнаружить, что играет важную роль в новом деле своей подруги-авантюристки. Для кого эта книга Для тех, кому понравилась первая часть «Смерть и круассаны». Для читателей остроумных cozy детективов с обаятельными героями и загадочными расследованиями. Для тех, кто хочет отвлечься и на время стать сыщиком. Для поклонников серии «Клуб убийств по четвергам». На русском языке публикуется впервые.
Ричард Эйнсворт – хозяин небольшой гостиницы, некогда перебравшийся во Францию из Англии. Он немного стесняется своего французского (почти идеального, но вы же знаете этих французов), приходит в уныние от вида мюсли и обожает, когда с ним ничего не происходит. Однажды из его отеля пропадает гость, оставив кровавый след на обоях и разбитые очки в мусорном ведре. Когда стена отмыта, Ричард мечтает об одном: поскорее забыть о странном инциденте. Но тут, на его беду, новая симпатичная постоялица Валери д’Орсе вдруг проявляет жгучий интерес к таинственному исчезновению. Вопреки самому себе Ричард оказывается втянутым в самое настоящее расследование, и оно переходит в разряд личного дела, когда кто-то убивает Аву Гарднер – одну из его любимых куриц… а такое Ричард простить не готов! Для кого эта книга Для читателей остроумных и cozy детективов с обаятельными героями и загадочными расследованиями. Для тех, кто хочет отвлечься и на время стать сыщиком. Для поклонников серии «Клуб убийств по четвергам». На русском языке публикуется впервые.
Нанотехнологии радикально преобразовали законы жизни и смерти. Воскрешенные мертвецы теперь составляют практически одну треть населения Земли, они лишены прав, юридически не считаются людьми и стали главной рабочей силой нового общества. У них сложилась своя культура, образовались свои собственные гетто, некровили. А Ночь мертвых принадлежит только им. Пять человек входят в некровиль, чтобы исполнить данное друг другу обещание или же обрести смысл жизни. И чем сильнее пересекаются их судьбы, тем глубже они погружаются в жизни мертвецов, тем более невероятные сцены предстают перед ними. Они еще не подозревают, что эта ночь перевернет судьбу Земли и заложит основу новой истории, необратимо изменив человечество и открыв перед ним врата пространства и времени.
Если вы считаете, что достигли гармонии с собой – поживите неделю с родителями. Неважно, сколько вам лет, как только вы оказываетесь с ними, вы автоматически становитесь ребенком. Если у вас сложные отношения с родителями, то нахождение с ними вновь вызовет в памяти несчастливые и болезненные воспоминания. А родители будут обращаться с вами так, как обращались всегда. Но сейчас не так уж и важно, кто из вас прав, а кто виноват. Наши взаимоотношения с родителями – один из основных барьеров на пути любви к самому себе. Эта книга поможет преодолеть конфликты, берущие начало в детстве, и жить в мире со своей семьей и другими людьми. Из этой книги вы узнаете: – как развивается динамика отношений родитель-ребенок; – как ваше детство влияет на взрослую жизнь; – почему так трудно изменить своих родителей; – какие защитные механизмы мешают полюбить себя; – как исцелить своего внутреннего ребенка и позаботиться о его потребностях.
Луна хочет тебя убить, и у нее есть тысячи способов добиться своего. Вакуум, радиация, удушающая пыль, слабеющие кости… Луна – новое государство, где нет законов, но есть бесконечные договоренности, где за воздух и информацию постоянно надо платить, и всем правят пять Драконов – пять индустриальных кланов. Между ними давно поделены сферы, каждый занимается своим делом, но основатели кланов стареют, их смерть уже близка, и между многочисленными наследниками развязывается жестокая борьба за новые сферы. Адриане Корте восемьдесят. Ее семья управляет корпорацией «Корта Элиу». Компания выжила в жестоких корпоративных войнах, но приобрела немало врагов. И теперь, когда с таким трудом завоеванный мир начинает трещать по швам, дети Адрианы должны спасти империю матери от развала… а еще от самих себя. Так начинается один из самых масштабных научно-фантастических романов последних лет, эпическая сага об интригах, предательствах и мести в зримом, жестоком, неожиданном и потрясающе реалистичном мире будущего.
Пять Драконов – пять семейных кланов, контролирующих ведущие промышленные компании Луны, – ведут между собой настоящую войну. Соперники не гнушаются ничем, чтобы проложить себе путь на самый верх пищевой цепочки – ни браками по расчету, ни корпоративным шпионажем, ни похищениями людей, ни массовыми убийствами. Теперь эта битва подошла к концу, и тот, кто, казалось, потерял все, кто поднялся из руин корпоративного разгрома, захватил контроль над Луной благодаря изощренным манипуляциям и невероятной силе воли. Но война никогда не заканчивается, и теперь против победителя выступает его родная сестра. Вот только мир вокруг не стоит на месте, Луна и Земля никогда не будут прежними, неумолимые силы истории придадут бесконечной борьбе за власть совершенно иной масштаб, а человечество уже готово двигаться дальше – за пределы Солнечной системы.
Луна может убить. Луна может принести целое состояние. На Луне всем заправляют пять Драконов, пять корпораций, власть которых абсолютна. Так было раньше. Но теперь все изменилось. Пятый Дракон пал, его богатства делят между собой победители. Рухнул годами выстраиваемый порядок, рвутся былые связи, и в новой ре-альности даже самые опытные политики и интриганы начинают до-пускать ошибки. А Луна не прощает ошибок. А еще не прощает са-модовольства. Ведь тот, кому нечего терять, тот, кто выжил после падения «Корта Элиу», не остановится ни перед чем, чтобы отомстить и вернуть былую мощь Пятого Дракона. И ради этого предпримет самоубийственное и невозможное путешествие – вернется на Землю, где тем, кто родился на Луне, жить нельзя. Драконы еще не знают, что их политические интриги, непрочные союзы и далеко идущие планы скоро померкнут перед лицом настоящей войны.
Это история города, находящегося на терраформированном Марсе. Это история скандалов и кошмаров, путешествий во времени и религиозных движений, террора и всепроникающей войны всех против всех. Это история плененных механических ангелов, музыкантов, вызывающих дождь, зеркального тахионного лабиринта, который показывает все мыслимые варианты будущего, поездов, одержимых сознанием, марсианских треножников и киберсвятых. Это история того, насколько необычной, неожиданной и всеобъемлющей может быть научная фантастика. Это самая необычная история освоения Марса из всех, что когда-либо были написаны. Это история Дороги Запустения.
Наше сознание переполнено убеждениями и образами, которые угнетают нас. Их так много и они так прочно засели у нас в голове, что чему-то светлому и искреннему просто не находится места. Чтобы понять и принять себя настоящего, нужно распрощаться с представлением о себе, сформированным с оглядкой на чужие ценности и установки. Воссоединиться со своим духовным «я». Йен Кан Чжен предлагает начать воспринимать себя не с позиции разума, а с позиции чувств и для этого прибегнуть к практикам осознанности. В этой книге вы найдете упражнения, которые помогут вам очистить свой разум и зажить качественно новой и полной жизнью. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Победитель конкурса от ЛитРес: Самиздат "Городские легенды". Трогательный рассказ о том, как началась битва за город Йен. Некогда порабощенный захватчиками старый эльфийский город ждет освобождения. Маг – менталист из старинного эльфийского рода ищет способы вернуть ему свободу. В дело врывается непрошенная любовь и грозит испортить планы. Удастся ли герою освободить город? Будет ли его сердце разбито или он обретет счастье? Открывайте быстрее рассказ и узнайте, чем все закончится.
Легко ли быть драконом? Особенно если ты недавно появился на свет, а вокруг столько всего нового или забытого старого… И мир вокруг может показаться чудесным и увлекательным, пока на пороге твоего замка не появятся пришлые. Люди называют тебя рейд-боссом и ждут, когда ты вырастешь и окрепнешь, чтобы попытаться убить с максимальной выгодой для себя.
Гладиаторы всегда находятся, чтобы умирать или убивать на потеху публике. Есть ли сила, способная противостоять беспределу Арены, где бойцы сражаются без всяких правил?
Первая (demo) часть фундаментальной философской, социальной и экономико-политической доктрины XXI века. Цель demo части – привлечение инвестиций для завершения проекта из двух томов в кротчайшие сроки.
«Настольная книга выпускника» – это современная вариация «Юности чистое зерцало» Великого Петра I, идею которого взяли мы не корысти ради, а во благо.
Сборник стихов, ориентированный на то, чтобы показать, какую боль может принести безответная и невзаимная любовь. Жестокость, недоверчивость, боль, тоска, обида, но даже это можно победить. В каждом стихе – борьба с несчастной судьбой и восстание из поверженных и мёртвых.
В сборнике представлено три постоянно пополняемых цикла рассказов. «Не здесь» – то, что может случиться или не случиться с нами или другими существами где угодно или нигде. «Урбанариум» – социальная фантастика способная однажды стать реальностью. «Игромир» – взаимоотношения человека и виртуальной реальности в прошлом, настоящем и будущем.
С раннего возраста у многих из нас в голове звучит этот навязчивый голос, который мы называем внутренним критиком. Есть много различных упражнений и техник, чтобы избавиться от этого, но ничего не работает. Эти навязчивые мысли продолжают появляться всякий раз, когда им заблагорассудится. Вместо того чтобы преодолеть самоосуждение, мы в конечном итоге превращаем внутреннего критика в нашего врага и виним себя за такие мысли, вызывающие отвращение к себе. Вместо того чтобы фиксировать свои мысли и сопротивляться им, мы можем изменить наши бессознательные реакции на эти суждения. Привычка не верить (самому себе) подсказывает вам, как практиковать осознанность и примириться со своим разумом. Просто попробуйте – это изменит вашу жизнь. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Четыре безмерных настроя – любящая доброта, сострадание, сопереживающая радость и равностность (беспристрастность) – представляют собой один из краеугольных камней буддийской созерцательной практики. Эта книга – практическое руководство, которое шаг за шагом направляет читателя в развитии исключительно мощных состояний ума, преображающих пространство сознания и ведущих нас к сострадательной активности. Автор книги, доктор Б. Алан Уоллес – энергичный лектор, прогрессивный ученый и один из самых плодовитых западных авторов и переводчиков, работающих в области тибетского буддизма. Он неустанно ищет новаторские способы объединить созерцательные практики буддизма с западной наукой для того, чтобы поспособствовать глубинному изучению ума. На русский язык книгу перевел буддийский монах российского происхождения, досточтимый Лобсанг Тенпа, который также озвучил аудиоверсию. Он известен как инструктор по практикам осознанности, а также сооснователь, лектор и координатор Фонда контемплативных исследований и российского сообщества Друзей Аббатства Шравасти. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Короткие интервью с подонками» – это столь же непредсказуемая, парадоксальная, сложная книга, как и «Бесконечная шутка». Книга, написанная вопреки всем правилам и канонам, раздвигающая границы возможностей художественной литературы. Это сочетание черного юмора, пронзительной исповедальности с абсурдностью, странностью и мрачностью. Отваживаясь заглянуть туда, где гротеск и повседневность сплетаются в единое целое, эти необычные, шокирующие и откровенные тексты погружают читателя в одновременно узнаваемый и совершенно чуждый мир, позволяют посмотреть на окружающую реальность под новым, неожиданным углом и снова подтверждают то, что Дэвид Фостер Уоллес был одним из самых значимых американских писателей своего времени. Содержит нецензурную брань.
После смерти жены принц Армандо больше не верит в любовь, но долг требует от него жениться вновь. По поводу выбора невесты он советуется со своей секретаршей, Розой Ламберти. После тяжелого развода Роза избегает мужчин, но все же не может отказать принцу в помощи. Почувствовав внезапное желание стать невестой Армандо, Роза впадает в панику, но отрицать симпатию к нему выше ее сил…
Сентябрь 1395 года. К берегам Сирии приближается торговое судно, на борту которого находится таинственный пассажир. Никто не знает его имени и звания, все слуги его – глухонемые рабы. Под покровом ночи неизвестный высаживается на берег. Его цель – пещера, хранящая несметные сокровища. Никто здесь не был с тех пор, как он приходил сюда тысячу лет тому назад. Кто этот человек? И какой властью дано ему видеть будущее, предвещающее гибель Древней Византии? Роман «Падение Царьграда» рассказывает об одном из самых драматических моментов мировой истории – захвате турками Константинополя и окончательном уничтожении Восточной Римской империи.