Наш мир постоянно меняется. Физические, социальные и экономические изменения порождают новые возможности и проблемы, которые требуют решений. По мнению доктора Ицхака Адизеса, мы перестанем сталкиваться с проблемами только после смерти, поэтому наличие проблем в любой сфере нашей деятельности – показатель нормального развития и движения вперед. Различия необходимы для функционирования единого целого. За счет имеющихся различий мы можем служить друг другу в едином целом для того, чтобы это единое целое служило нам. И это единое целое тоже имеет сознание, абсолютное и бесконечное. Данная книга вобрала в себя 50-летний опыт работы Адизеса с корпоративными клиентами и стала настольной для нескольких поколений лидеров по всему миру. В ней автор предлагает комплексную методологию управления изменениями, которая позволяет принимать качественные решения, организовать командную работу, решать проблемы, делать конфликты конструктивными, находить общий язык с руководством и подчиненными и создавать атмосферу взаимного доверия и уважения. Осуществляя управление, руководство, воспитание или поддерживая семейные отношения, всегда задавайте себе несколько вопросов: «В чем состоит главная цель нашей взаимосвязи? Чему вы преданы в первую очередь?» Если вы поняли мою мысль, то ответом на эти вопросы будет одно слово: любовь. Менеджеры должны анализировать результаты своих решений. Проверять их и учиться на полученном опыте. Анализировать результаты до тех пор, пока не станет ясно, что следует и не следует делать, как можно и нельзя это делать, когда надо и не надо это делать и, наконец, кто должен и не должен это делать. Только тогда они получат четко сформулированные и осознанные решения. Для кого Для руководителей компаний и менеджеров.
Этот текст – сокращенная версия книги Ицхака Адизеса «Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Ицхак Адизес – человек с огромным опытом лектора и консультанта в сфере управления, на его счету сотни оздоровленных компаний. В книге «Управляя изменениями» содержится 14 его бесед со студентом, в которых он раскрывает собственную методологию управления через всеохватывающее размышление о человеческой жизни. Всякое сотрудничество и даже брак у Ицхака Адизеса основаны на ценности различий, на сотрудничестве и конструктивном конфликте. И в таком конструктивном конфликте желательно постоянно сохранять и осознавать самого себя: тело – разум – эмоции – дух. Не важно, как сложился ваш брак, в какой организации вы работаете, в какой культуре живете – книга Ицхака Адизеса обращена к каждому. Все мы сталкиваемся с изменениями и проблемами, которые они порождают. Так почему же не научиться ими управлять? Зачем читать · Изменения неизбежны, но они сопряжены с проблемами. Как правильно подойти к решению этих проблем? · Как действовать, чтобы не устранять конфликты, а делать их конструктивными? · Различия, разные точки зрения, наличие оппонентов – это хорошо или плохо? Как с ними быть? · Как построить эффективную команду, способную пройти изменения и решить возникающие проблемы? Об авторе Ицхак Кальдерон Адизес родился в Македонии. Его семья оказалась в числе 12 семей, спасенных испанским консулом от истребления и получивших гражданство как потомки сефардов – еврейских выходцев из Испании. В 1959–1961 году служил инструктором в школе юных лидеров армии Израиля, затем работал в Банке Израиля. Получил степень бакалавра экономических и политических наук в Иерусалимском университете, степень магистра и доктора – в Колумбийском университете (США). 30 лет преподавал в школе менеджмента при университете Калифорнии, выступал с лекциями в 60 странах. С 1967 года работает консультантом, среди его клиентов правительства Израиля, Швеции, Исландии, Мексики, Ганы, сотни некоммерческих и коммерческих организаций, в том числе Coca-Cola, «Банк Америки», Volvo.Входит в список лучших бизнес-консультантов мира (2009 год). Является автором 20 бестселлеров, переведенных на десятки языков. Основатель и глава Института Адизеса с отделениями в 19 странах. Автор запатентованных терминов PAEI, Capi и других, на основании которых рассматривается взаимодействие людей в команде, проблемы управления, жизненный цикл компаний, особенности межличностных отношений.
О чем Эта книга – основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков. Для кого Для руководителей компаний, консультантов и менеджеров, ответственных за проведение изменений в организациях.
По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.
Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. 3-е издание.
У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми – то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
И организации, и семьи являются системами. Для успешной работы системы, которой является брак, необходима реализация четырех ролей. Выполнение множества обязанностей: забота друг о друге, уход за домом и детьми, обеспечение необходимого семье дохода и т. п. Являясь системой, семья нуждается в дисциплине и правилах: иначе в ней не будет порядка. Порядок должен меняться в зависимости от обстоятельств, поскольку брак – это выбор на долгие годы, и с течением времени, чтобы оставаться функциональным, он должен эволюционировать. И, наконец, в семье должны царить единство и согласие, основанные на близости, взаимовыручке и… любви. Итак, в семье должны реализовываться четыре различные роли, для того чтобы все эти действия стали возможными: Производство результатов (Production – P), Администрирование (Administration – A), Предпринимательство (Enterpreneurship – E) и Интегрирование (Integration – I), которые и составляют аббревиатуру PAEI. В случае, когда одна или несколько ролей не исполняются, в браке станет чего-то не хватать, и он рискует разбиться о камни. Никто одновременно не может выполнять все четыре роли PAEI. Брак – взаимодополняющая команда, где один из партнеров берет на себя одну часть ролей, а другой – оставшуюся. Это объясняет, почему противоположности притягиваются. Однако между людьми с несхожими стилями поведения зачастую возникают конфликты. Конфликт может перейти в деструктивную фазу и привести к разводу. А может помочь дальнейшему развитию и самореализации. Зависит это от того, присутствуют ли в семье взаимоуважение и доверие. Это книга о взаимоуважении и доверии, и о том, как их развивать и пестовать в своей семье.
Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые процессы в условиях возросшей неопределенности. Но как пережить кризис и стать сильнее? Автор теории жизненных циклов компании и типологии руководителей доктор Ицхак Калдерон Адизес последние 50 лет консультирует руководителей крупнейших компаний мира и глав многих государств. Его книга посвящена кризисам и способам извлечения из них пользы. Кризисы обнажают структурные проблемы в организации, главной из которых доктор Адизес считает отсутствие слаженности, единства, общего видения. Его методика выхода из кризиса через интеграцию частей компании и бизнес-процессов поможет руководителям и предпринимателям сориентироваться в период турбулентности на рынках.
Мы срываем дедлайны, даже если задача не суперсрочная и время ее выполнения мы определяли сами. В этой книге Кристофер Кокс, писатель и главный редактор Harper’s Magazine, рассказывает про девять стратегий управления временными рамками, которые помогут вам грамотно распределять свои ресурсы, конкретизировать цели и задачи и научиться мыслить нестандартно. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Успех любой компании зависит от ее сотрудников, поэтому их результативность и мотивация – первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных результатов от подчиненных? Как заинтересовать их? Как повысить самооценку и профессиональное мастерство? Станислав Шекшня, известный бизнес-консультант, практик, профессор международной школы бизнеса INSEAD предлагает новый эффективный метод – коучинг подчиненных. Причем коучем для своих сотрудников должен стать именно руководитель. Это позволит ему не только лучше узнавать своих подчиненных, давать им обратную связь, но развивать у них лидерские компетенции, способность принимать более обоснованные управленческие решения, а значит, инвестировать в будущее своей компании. Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний.
Эта книга – практическое пособие для всех руководителей, которые каждый день работают со своей командой в дистанционном формате. Как провести планёрку, совещание, собрание, креативное обсуждение, как просто сохранить нормальное человеческое общение на удалёнке. Книга не только подарит много готовых шаблонов, но и действительно научит вас управлять совместной работой в онлайн эффективно.
Главный редактор Harper's Magazine делится девятью стратегиями управления временем. Узнайте, как сохранять самообладание в стрессовых ситуациях, подчинять себе сроки, грамотно планировать день и убеждать себя в том, что удовлетворенность от завершения проекта больше удовольствия от ничегонеделания в течение дня. Читайте краткую версию книги от автора, который точно знает, что такое горящий дедлайн. Саммари книги «Эффект дедлайна» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
В этой книге собран опыт, полученный при построении более чем 60 отделов продаж из различных сегментов бизнеса, включающий специфику российского рынка. Она может послужить хорошим путеводителем для руководителей и предпринимателей, перед которыми стоит задача создания или реорганизации отдела продаж, а также быстрого увеличения объема продаж в условиях повышенной конкуренции и ограниченных инвестиций.
Зачем нам самоуправление? Для того, чтобы создать необходимое пространство, где рождаются лучшие решения для нас и наших планов, и получить дистанцию от жизни во все более сложном мире.
Изменения происходят с нами постоянно и далеко не всегда зависят от нашего желания. Порой мы боимся их или попросту не хотим меняться, если в нынешнем положении дел нас всё устраивает. В итоге мы упускаем ценные возможности для роста и развития, без которых невозможно движение вперед, – это касается как работы, так и личной жизни. Книга Уильяма Бриджеса, доктора философии и всемирно известного консультанта по управлению изменениями, работавшего с такими компаниями, как Intel, Apple и Shell, и Сьюзен Бриджес, президента William Bridges Associates, поможет вам разобраться в том, какие глубинные процессы стоят за переменами, как осознать и правильно пережить каждый этап изменений – как в счастливые, так и в трудные времена. Благодаря советам авторов и запоминающимся жизненным примерам, вы научитесь хорошо разбираться в трансформациях, понимать их необходимость и видеть, какую пользу они могут принести именно вам. Эта книга – мировой бестселлер, она помогла сотням тысяч людей узнать правду о переменах: с момента выхода ее в свет в мире было продано более 500 ооо экземпляров.
Внедрение изменений в любой компании – процесс необходимый, но зачастую очень непростой во всех отношениях. Эстер Дерби, эксперт по организационным изменениям, разработчик программного обеспечения, специалист по Agile-подходу и известный фасилитатор, предлагает руководителям использовать щадящий семиэтапный подход – собственную методику, разработанную за долгие годы практики. Последовательное внедрение этой методики поможет лидерам организации не только провести перемены наиболее безболезненно, но и сплотить команду, выявить и устранить слабости компании, раскрыть лучшие качества сотрудников.
"Изменения неизбежны" – книга для тех, кто интересуется коучингом и хочет себя попробовать в роли коуча. Коучинг – это искусство задавать вопросы, которые помогают людям быстрее и эффективнее достигать целей. Книга написана простым языком, с примерами из личной практики. Автор – Королева Светлана, коуч, преподаватель ИППК РУДН, ведущая собственного курса по коучингу "Старт", блогер (ник в "Инстаграме" @talented_coach). В этой книге описана суть коучинга и даны практические инструменты, которые можно применять в работе с клиентами.
Это саммари – сокращенная версия книги «Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения» Питера Вайла и Стефани Ворнер. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В динамичной цифровой экономике старые методы управления перестают быть эффективными. Книга рассказывает об основных направлениях движения для компаний, которые планируют преуспеть в новом цифровом мире. Авторы предлагают четкую методику, построенную на опыте ведущих мировых компаний, которая поможет проанализировать, в какой точке цифровизации вы находитесь сейчас и какая модель предпочтительна для вашего бизнеса. Насколько важно установить контакт с конечными потребителями, как двигаться от цепочки добавленной стоимости к экосистемам и развивать ваши конкурентные преимущества? На эти и другие актуальные для современного бизнеса вопросы отвечает книга Питера Вайла и Стефани Ворнер.
СОЗНАНИЕ дано нам для верного восприятия мира и оценки последствий собственных решений и шагов, – ну, чтобы «просчитать» будущее, одним словом. Однако, сознание немодулированное похоже на компьютер с неустановленными программами, – заставка мерцает, а толку? – его надо МОДУЛИРОВАТЬ, чтобы те самые шаги совершать правильно. И тут возникает вопрос: а с помощью чего же модулировать? Ну, конечно же, – школа, институт… а потом? А потом – литература. Лишь книга способна заставить сознание генерировать мыслеобразы прочтённого (в телевидении и в Интернете их навязывают, уже созданные кем-то); лишь, читая книгу, создаёшь в сознании – свои! А вот свои-то мыслеобразы и оказывают наибольшее модулирующее воздействие: ведь собственные мысли «понятнее» чужих. Но вот, чем книга модулирует наше сознание, чтобы верно воспринимать мир и оценивать последствия? – Вопрос из вопросов! Позволь же и мне, читатель, помодулировать твоё сознание, – в положительную сторону, – может быть, как-то и…
«Политиком быть легко. Совсем не обязательно для этого иметь отношение к правительству, государственным делам и прочему», – говорит Ошо. Любая погоня за властью делает нас политиком. Когда муж пытается поставить себя выше жены – это политика. Когда родители требуют от детей повиновения – это политика. Ошо помогает нам понять, откуда в нас это стремление к власти и как оно проявляется в повседневной жизни, в том числе и в семейной. В этой книге он предлагает свое видение этой проблемы. Если бы общество было основано не на власти над другими, а на признании уникальности каждого из нас, то войн, ссор конфликтов стало бы значительно меньше. И мы можем повлиять на политическую ситуацию – достаточно самому стать добрее, терпимее к окружающим, чтобы другие люди подхватили эту «политическую идею».
Электронный учебник – сборник материалов, изучив который, вы сможете получить краткое и емкое представление об управлении изменениями. – Почему мы боимся изменений и как справиться с этими эмоциями? – Как мы реагируем на изменения и какие ценности стремимся защитить? – Как помочь себе и другим адаптироваться к необходимым изменениям? На изучение вам потребуется 50 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге описано решение таких проблем, как: 1. Преодоление стеснительности, обретение девушкой (женщиной) первых половых черт (сексуальность, притягательность, наслаждение своим телом). 2. Первые шаги на пути к уверенности в себе. 3. Умение сохранять свое достоинство в конфликтных ситуациях. Решение конфликтов без конфликтов. Пути выстраивания равновесных отношений с людьми, без проигрыша и давления кого-либо на кого-либо. 4. Любовь и принятие детей. Воспитание уверенности в себе. Формирование в детях самостоятельной и самодостаточной личности. Разумеется, книга написана женщиной.Однако, и мужчины, при желании могут найти для себя конструктивные предложения. Такие темы, как уверенность в себе, умение строить здоровые отношения с людьми – актуальны для всех полов. Повествование ведется в легкой форме: сначала рассказ о ситуации из жизни, а потом ее решение.
Монография посвящена анализу социокультурных процессов в российской деревне в период после отмены крепостного права и до начала Первой мировой войны. На основе изучения архивных материалов Московской, Владимирской и Тверской губерний Центрально-промышленного района, многие из которых впервые вводятся в научный оборот, автор выявляет две взаимосвязанные, но во многом, противоречащие друг другу тенденции, одна из которых была связана с сохранением и укреплением существующих традиций, а другая вела к ломке традиционной крестьянской культуры и возникновению на селе элементов новой, массовой культуры. Выявляется влияние модернизационных факторов на нравственные установки и социальные представления крестьян, изменение отношения крестьян к образованию, эволюцию культурных потребностей и их самоидентификацию российском обществе. Многие вопросы рассматриваются впервые в отечественной историографии. Для всех интересующихся отечественной историей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это подход к изучению человеческого поведения и коммуникации, который основан на идее о том, что люди используют язык и другие формы коммуникации для управления своим сознанием и поведением. НЛП утверждает, что мы можем использовать язык и другие коммуникативные техники для изменения своего поведения, восприятия мира и достижения своих целей.
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Диттрих-Честейна «Изменения. Гид для занятых людей по уменьшению стресса, достижению целей и овладению искусством адаптации». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Майкла Диттрих-Честейна «Изменения. Гид для занятых людей по уменьшению стресса, достижению целей и овладению искусством адаптации» – результат его многолетней работы психотерапевтом и коучем. Уникальный подход к управлению изменениями основан на анализе семи сфер жизни человека. Особое внимание автор уделяет лидерству, эмоциональному интеллекту, борьбе со стрессом, созданию эффективной коммуникации, самодисциплине, интуиции в принятии решений. Зачем читать • Научиться управлять изменениями во всех важных сферах жизни. • Понять, почему позитивные изменения быстро сходят на нет, и найти ключ к решению этой проблемы. • Составить план изменений, который поможет обеспечить нужные нам перемены и не сойти с пути. Об авторе Майкл Диттрих-Честейн – американский писатель, психолог и бизнес-консультант, основатель и руководитель консалтинговой компании Arc Integrated. Он проводит международные тренинги о лидерстве, управлении изменениями, построении команды, общении, эмоциональном интеллекте, вовлеченности сотрудников. Публикуется в таких изданиях, как Livestrong, Time, Money, Monster, About, Entreprenuer и The Washington Post.