Семилетнюю Маринку привозят к бабушке в деревню на две недели, чтобы она хорошо отдохнула перед школой. Она против этой ссылки и грустит, что нужно расстаться с лучшей подругой на это время. У бабушки Маринка встречает неожиданную сообщницу. В результате проводит лучшие две недели лета в жизни, которые навсегда останутся в ее собственной книге.
Однажды робкий паучок Федя решил повидать мир и отправился в большое путешествие. В дороге он встретил много чудес, познакомился с сестрёнками-божьими коровками и нашёл новый дом.
Рассказ-ностальгия для девочек, рождённых в 80-90-е. Каждая узнает себя в главных героях – трёх девочках. Вероника приехала с родителями к бабушке. Здесь она встретила лучших подруг, гоняла мальчишек и собрала лучшую летнюю коллекцию.
Накануне Нового года у себя в кладовых Мышка нашла зелёный свёрток в серебристую снежинку. Храбрая лесная жительница отправилась на поиски того, кому он предназначался. Что ждёт Мышку в пути, и найдёт ли она хозяина подарка?
Маленький Волчонок выходит с мамой под первый снегопад нового года. Он давно ждал этого момента, чтобы загадать заветное желание. Волчонок зажмуривается, произносит желание, а потом… Читайте сказку вместе с детьми и будьте готовы погрузиться в сказку зимнего леса.
Яркий, живой диалог героев – основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Но искусство создания диалога таит в себе много ловушек, в которые часто попадают не только начинающие, но и опытные писатели и драматурги. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Хорошие писатели стремятся к тому, чтобы диалог выглядел как обычный спонтанный разговор. Однако никакой разговор в художественной литературе не рождается у писателя спонтанно. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Идеальный диалог несет массу информации о персонаже. Бесчисленные слои – психология, происхождение, образование, жизненный опыт – можно раскрыть, совершенно их не описывая, исключительно посредством диалога. Для кого Для начинающих и опытных литературных авторов, в первую очередь для сценаристов кино и телевидения, а также тех, кто хочет таковыми стать.
Эта книга научит вас правильно, а главное – эффективно общаться с людьми в письменной форме. Воспользуйтесь рекомендациями авторов и вы удивитесь, насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка.
Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клавиатуре – настоящее испытание! Вы боитесь подобрать неверные слова и просто уверены, что в итоге выйдет нечто банальное, перегруженное штампами и весьма далекое от первоначальной идеи. Книга Екатерины Оаро – ваш союзник в этом нелегком деле. Автор книги не только много лет обучает людей искусству создания текстов, но и, конечно, создает их сама. Поэтому она не понаслышке знает, с какими трудностями вы столкнетесь и как их преодолеть. Книга содержит множество практических советов и упражнений, которые помогут вам бесстрашно приступить к делу и не опасаться за результат. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Мечтаете, чтобы ваша песня попала на большую эстраду? Хотите, чтобы миллионы слушателей полюбили ее? Что вообще надо делать, чтобы научиться писать ХИТЫ? Юрий Лоза в своей книге раскрывает секреты успеха написания настоящего хита. Перед вами уникальное учебное пособие по созданию песенных текстов. Автор представляет полное и четкое руководство для всех желающих научиться писать действительно хорошую песню. С помощью этой книги вы станете настоящим профессионалом и будете действовать уверенно и точно, с каждым днем приближаясь к своей цели – созданию всенародно любимого ХИТА.
Когда-то я сама прошла школу страха и неуверенности, школу общения с издателями. И понимаю, как важно поддержать в себе автора. Путь от самозванца к писателю проходят не все. Я постаралась собрать истории, упражнения и подсказки, которые помогут его пройти легко в процессе письма. Одна из идей – писать главу в день, играя объемом. Это покажет промежуточные результаты и вселит уверенность. В книге вы найдете приёмы для работы с внутренним самозванцем и для работы над писательским мастерством.
Как писать письмо на английском языке? Пособие представляет собой собрание образцов писем на английском языке, затрагивающих самые разнообразные стороны повседневной жизни. Это дружеские и деловые письма, письма – приглашения в гости и письма-благодарности, письма-извинения и письма-просьбы. Книга знакомит с этикетом написания письма на английском языке, некоторыми правилами английской пунктуации и орфографии, а также содержит справочные материалы, необходимые при написании писем. Пособие рассчитано на широкий круг лиц, владеющих английским языком в той или иной степени и стремящихся поддерживать письменные контакты с представителями англоязычных стран. Может использоваться как учебник английского языка, репетитор английского. Книга основана на ускоренных методах изучения иностранных языков.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Евгения Пельтек – психолог и журналистка, чьи методы сосредоточены на арт-терапии. Она также ведет курсы для писателей и редакторов. Эта книга подходит писателям, копирайтерам и даже студентам, перед которыми стоит задача написать курсовую или дипломную работу. Евгения Пельтек рассказывает о том, как писательство помогает разобраться в себе, и избавляет от страха чистого листа.
Это пособие – что-то вроде методички для начинающих свой путь в мире литературы. Оно ни в коем случае не претендует на научность! Это всего лишь пара заметок и мыслей, которыми такой же начинающий автор, как и вы, решил поделиться с коллегами. Предлагаем к прочтению этот одиозный труд!
Практическое пособие для дополнительных занятий по русскому языку содержит все орфограммы, которые изучают во 2-м классе. Это система заданий, которая вырабатывает навык грамотного письма, орфографическую зоркость, умение видеть орфограмму.
О чем этот рассказ? Название говорит само за себя. Почему он юмористический? «Правду легче всего сказать, смеясь». Может, кому-то мой рассказ поможет поверить в свои силы. Или отказаться от идеи написать книгу, если у него нет кучи родственников, готовых прийти на помощь. А может, кому-то и не нужны помощники, а нужно только время и уединение. Пусть каждый решает сам. В любом случае – надеюсь, читатель улыбнется, прочитав этот рассказ, а смех, как известно, продлевает жизнь!
«Они ушли однажды в это небо, и небо их оставило себе»Посвящается всем лётчикам истребителям Великой Отечественной Войны.
Стихотворения, написанные мной в разное время. Конечно, письменный стол хранит гораздо больше стихов. Но эти я выбрала из многих и многих. Скорей, я позиционирую себя, как прозаик, а не поэт. Так что стихи – проба пера… В любом случае – судить вам. Для подготовки обложки издания использована художественная работа фотографа Анны Харченко.
Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга – неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет издать уже написанное. – Простые приемы, которыми пользуются известные литераторы; – Отличия графомана от писателя; – Все хитрости и ловушки издательств; – Как заработать на писательстве; И многое другое… Ирина Горюнова – владелец успешного литературного агентства, которое работает как с начинающими, так и со звездными авторами, в том числе с Татьяной Догилевой, Гариком Сукачевым, Романом Фадом, Инной Бачинской и другими. Книги Ирины выходят в крупнейших издательствах – «АСТ», «ЭКСМО», «РИПОЛ классик», «Время» и других. Вот почему именно она знает ответ на вопрос – КАК ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ?
Уважаемый читатель! В этой книге собраны стихи, рожденные в разные моменты моей жизни. Они разные, но все они о любви! О моей любви к природе, к женщине, к жизни! Все они искренни и написаны не на заказ. Это действительно голос моей души, записанный на бумаге. Желаю Вам приятного прочтения.
Возможно, вы никогда не задумывались, какое влияние любимые в детстве сказки и мультики оказывают на вас. Откуда берутся психологические, семейные, финансовые проблемы и как это связано с Золушкой, Гераклом, Рапунцель, Незнайкой и другими волшебными персонажами? Эта книга поможет повысить качество вашей жизни, наглядно показав проявление негативного (редко позитивного) шаблона поведения, заложенного сказкой или мультфильмом. Вы получите способ повысить наслаждение жизнью.
Сказка о том, как умные дети смогли предотвратить большую войну, развязанную двумя глупыми королевичами.Автор иллюстрации для обложки Елена Баренбаум.
Справочник школьника – современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М. В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4–11 классов, их родителей, учителей и абитуриентов.
Я справилась со своими такими застарелыми страхами, написала уже столько книг – значит, и вы сможете, хотя бы одну точно напишете. Здесь простые и чёткие инструкции: как писать, чтоб не останавливаться; как вскрыть свою ключевую экспертность; как распознать в себе истинного профессионала, который может и делает больше остальных. Всё для вас – только делайте то, что у вас получается лучше всего!
Вы держите в руках не совсем обычную книгу про духовное саморазвитие. Здесь автор не призывает к «привычному» для многих просветлению и богореализации. Вместо этого он со всей своей экспрессией анализирует и разоблачает как процессы, происходящие в современном обществе, так и намерения отдельных личностей.
Автора отличает умение видеть интересное в обыденном, тонкий юмор и глубина, острое чувствование законов этого мира, любовь к природе, трепетная и взаимная, удивительное видение сути вещей. Он будто считывает идеи с пространства и, как проводник Вселенной, приводит их в мир, облекая в слова и придавая форму. Гениальные идеи падают ему в голову, и он их думает, проживая потребность их выплеснуть из себя. Так только что невидимое и незамечаемое становится вдруг очевидным и ясным. Стихи его многомерны. Их невозможно прочесть быстрым взглядом. Необычные формы и ритм, пронзительная острота мысли и слова мощно и неожиданно погружают в размышление. Здесь можно помечтать и погрустить, отчаяться и исцелиться, почувствовать себя ребенком и испытать счастье, сонастроившись с этим волшебным ощущением жизни из нашего детства, вспомнить свою суть. Е.Гамина