Книга полезна и тем, кто имеет детей или кто хочет пригласить в свой дом помощников по уходу за малышами и воспитанию детей. Материалы, размещенные в книге, помогут няням и гувернанткам сфокусироваться на тех навыках, которые являются основными для данной вакансии.
Литература для работы с детьми четырехлетнего – семилетнего возраста.Поводом для продолжения серии книг «Шпаргалка для гувернантки»стала очередная дискуссия о различии задач няни и гувернантки.
Материалы, размещенные в книге, помогут няням и гувернанткам сфокусироваться на тех навыках, которые являются основными для данной вакансии.Книга вторая содержит:1. Новелла «Истории гувернантки».2. Продолжение занятий для детей в возрасте детей от двух до четырёх лет.3. Рекомендуемые стихи для детей.
Стихи написаны в вольном стиле. Романтичны, чувства гармонируют с поэзией моря наполнены солнцем, любовью.Ирен Беннани!
Современная история женщины из России, сюжет основан на реальных событиях начала двадцать первого века. События романа затрагивают тему разновозрастной любви когда в ходе нелегкого пути героини – писательницы, она встречается с немалым количеством препятствий…
История любовных отношений русской женщины, основанная на реальных событиях двадцать первого века. Сюжет затрагивают тему разновозрастной любви с иностранцем, когда в ходе поездки, нелегкого пути на другой континент писательница встречает немало препятствий…
Действия романа, написанного в жанре криминальной мелодрамы, разворачиваются на заре 21 века в эпоху перемен в России, Турции и Марокко.Судьба главной героини необычна, и вместе с тем, это настоящая удача для читателя увидеть жизнь семейного клана с традиционной культурой страны Марокко изнутри, куда вход крайне ограничен. История главной героини необычна: любовь, которая загоняет её в ловушку, и чтобы выбраться из неё, нужно распутать клубок преступлений…
Во время поездки в Марокко Людмила посещает историческую площадь с башней Хасана и мавзолей Мухаммеда V, однако все события происходят словно с задержкой, как и появление нового месяца, знаменующего начало торжества Рамадана…
Актуальная вне времени история: Когда поездках по городам Марокко, Касабланка, Марракеш, Рабат с героиней истории, россиянкой мы стремительно вливаемся в «магистрали прожитых лет», оставляя позади годы разлуки с ребёнком, кошмары канувших лет, когда жизнь обретает крылья…
Современная история на основе событий в России во времена свирепствующей пандемии.Роман о разновозрастной любви и, не только; это и приход к пониманию европейца себя, среди традиций востока. Казалось бы, Северо-Запад Африканского континента от Европы отделяет лишь Гибралтар… Однако различие культур двух влюблённых Западной и Восточной Европы не противоречит о гармонии отношений…
Роман «If you get me – 12.07.20» написан в жанре любовный роман. Это современная история россиянки, сюжет основан на реальных событиях начала двадцать первого века. В первой части – «If you get me. Книга первая» события пронизаны разновозрастными отношениями, в ходе столичной жизни героиня истории встречает немало препятствий, ведь совсем непросто заниматься любимым делом писателю…
Роман «Колесо Сансары» – на актуальную тему – совершено жестокое мошенничество. В основе сюжета – реальная история. Каждый имеет право на судебную защиту и защиту своих конституционных прав, но зачастую эти права из-за коррупции, из-за алчных чиновников, связанных с мошенниками, нарушаются.
Эта книга об отношениях женщин с мужчинами, о непридуманных историях, тех, что касаются неформальных межличностных отношений – моногамии.
Ну почему нет? Отчего предполагаются невозможными, гармоничными отношения женщины зрелого возраста с мужчиной, который её моложе, основанные не на корысти, а по любви? Нельзя отбрасывать существующую реальность. В предпочтении культурного молодого мужчины, что касается брачных уз, стали отношения с женщиной не на десяток лет, а практически вдвое старше.Темы, затронутые в книге, следует рассматривать с позиции времени, эволюции мира, перемен взглядов на отношения.
Пособие предназначено для начинающих менеджеров по продажам. В нем рассматриваются принципы работы с клиентской базой. В издании представлены пути самоорганизации работы менеджера, оптимизации рабочего времени, стандартизация процесса обслуживания клиентов.
Шпаргалка «Соглашения о детях: работа с клиентами» разделена на две части и приложение. В первой части – важные для юриста-практика вопросы соглашений о детях, во второй – речь об этапах работы с клиентами. В отдельной главе предлагается разобрать этапы составления и заключения соглашения о порядке осуществления родительских прав.Шпаргалка составлена для практикующих юристов, но будет интересна и тем, кто только обучается в юридических вузах и факультетах.
В книге содержится краткая информация для специалиста договорного отдела, необходимая для правильного и своевременного заключения, исполнения и закрытия договоров по результатам тендерных процедур.Это одна из немногих книг, которая рассчитана как на начинающих специалистов в области государственных закупок, так и на более опытных.
В книге собраны избранные научные работы российского филолога и литературного критика Дмитрия Бака, опубликованные начиная с 1986 года и по настоящее время в отечественных и зарубежных периодических изданиях, коллективных монографиях и сборниках научных статей. Многие работы посвящены проблемам теории литературы, творчеству русских литераторов XIX века: Д. В. Веневитинова, И. А. Гончарова, Н. С. Лескова, Н. Г. Чернышевского, а также Н. И. Надеждина, П. Я. Петрова и др. В специальный раздел выделены материалы о литературе XX века: И. А. Бунин, О. Э. Мандельштам, Б. Л. Пастернак, а также Л. Пиранделло, М. Фриш, С. Лем. Включен также цикл работ автора о современной поэзии – от А. Тарковского и В. Стуса до С. Гандлевского, О. Николаевой, О. Хлебникова, Е. Бунимовича, И. Меламеда и др. Заключительный раздел книги составили переводы автора (статьи Р. Якобсона, трактаты А. Мердок, интервью М. Бахтина). Книга адресована как читателям, интересующимся классической и современной литературой, так и специалистам, в частности, преподавателям филологических факультетов высших учебных заведений.
Книга профессора Гарвардского университета Роберта Дарнтона «Цензоры за работой» – это увлекательное исследование того, как в разных обстоятельствах и в разные времена работает цензура. В центре внимания автора три далеких друг от друга сюжета – роялистская Франция XVIII века, колониальная Индия XIX века и Восточная Германия на рубеже 1980–1990-х годов. Автор на многочисленных примерах прослеживает, как именно работала цензура, что сами цензоры думали о своей работе и каким образом они взаимодействовали с книжным рынком, в том числе и «черным». В книге можно найти колоритные портреты многих представителей «теневого» книжного мира – от полуграмотных завсегдатаев парижских книжных рынков до владеющих десятками языков бенгальских библиотекарей. Роберт Дарнтон показывает, какой вклад цензура вносила не только в культурную, но и в экономическую и политическую жизнь общества. Цензура предполагала слаженную работу многих людей, сплетения судеб и интересов которых могут напоминать увлекательный детективный роман.
«Литература как социальный институт» – почти ровесница независимой гуманитарной науки в России и одна из первых книг издательства «НЛО». На протяжении многих лет ее авторы, социологи Лев Гудков и Борис Дубин (1946–2014), стремились выработать новые подходы, позволяющие охватить институт литературы в целом, объяснить, как люди выстраивают свой круг чтения и с какими социальными процессами связан их выбор. В своем новаторском и по-прежнему актуальном исследовании ученые продолжили исследование проблемной карты социологии литературы, вводя эту дисциплину в научный контекст России середины 1990‐х годов. Читатель книги познакомится с историей понятий «литература» и «роман», со становлением художественной литературы как института и вычленением в ее рамках классики, авангарда и массовой литературы, находящихся в отношениях взаимного отталкивания и взаимовлияния. Авторы прослеживают сложные и нередко конфликтные взаимосвязи между писателями, издателями, книгопродавцами, литературными критиками, читателями и педагогами, анализируют роль журналов в литературном процессе, изучают влияние образа книги на читательскую аудиторию. Новое издание дополнено рядом близких по проблематике статей авторов и предисловием Л. Гудкова с размышлениями о значимости этого проекта.
Нашим ученикам в школе нестерпимо скучно. Мы, взрослые, в силу привычки, не замечаем монотонности наших будней, а детям катастрофически не хватает ярких красок и событий – праздника и настоящей, а не имитационной деятельности. Пусть наше общее педагогическое кредо будет таким: в жизни всегда есть место празднику! Подвигов с нас хватит. И благодаря общим усилиям школьные будни перестанут быть серыми…