Похожие книги

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн, 2010

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Максим Батырев, 2022

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

Маркетинг на 100%: ремикс
Игорь Манн, 2009

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Каналы продаж
Игорь Манн, 2021

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Твой отдел маркетинга
Андрей Утаник, 2018

Книга предназначена для читателей, обучающихся в рамках специальностей "Маркетинг", "Менеджмент". Книга рассчитана на читателя, который планирует заниматься созданием и руководством службой маркетинга на предприятии. Включает в себя следующие темы: исторический экскурс становления службы маркетинга; организационные структуры службы предприятия; взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями; профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятие; подбор персонала в службу маркетинга; обучение и развитие персонала службы маркетинга; бюджет и компенсации службы маркетинга; компенсации; информационные технологии.

Отдел продаж по захвату рынка
Михаил Гребенюк, 2018

Новейшие методики управления отделом продаж, вопросы найма менеджеров, скрипты, инструменты для продавцов от Михаила Гребенюка, основателя компании №1 в России по построению отделов продаж «под ключ» GrebenukResulting.ru, спикера «БизнесМолодости». Для того, чтобы лично поделиться опытом с каждым, кто работает в отделе продаж, Михаил записал аудиоверсию своей книги. Авторское исполнение позволит намного лучше усвоить материал, а дополнительные комментарии автора и подробные разборы отдельных инструментов помогут извлечь максимум пользы из книги и эффективно применить предложенные методики на практике. – Сколько платить сотрудникам? За что платить? – Как нанимать продаванов и управлять ими? – К чему привязывать систему мотивации? – Как писать скрипты? – Что говорить, чтобы закрыть сделку? Перед вами готовые ответы на эти вопросы и руководство для вашего бизнеса.

РОП. Семь систем для повышения эффективности отдела продаж
Александр Ерохин, 2020

Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами. Вы научитесь: [ul]выстраивать правильные взаимоотношения внутри отдела; увеличивать прибыль от каждой продажи в разы; использовать различные системы и техники роста количества продаж, проверенные в более чем 150 компаниях.[/ul] В книге дан список конкретных действий, которые помогут начать преобразование прямо сейчас.

Рабочая книга руководителя отдела продаж
Александр Ягирский, 2021

Меня зовут Александр Ягирский, я занимаюсь организацией продаж для предприятий малого бизнеса. Я – практик. До того как заняться консультированием, в течение 15 лет создавал и выращивал свои проекты, которые начинали приносить прибыль с первого месяца. Когда я прихожу консультантом в компанию, в первую очередь мы диагностируем сердце любого бизнеса – отдел продаж. Отдел продаж – это люди, и при грамотной работе с ними прибыль компаний начинает расти. Так было в большинстве из 80+ проектов с оборотами от 12 до 480 миллионов рублей в год, с которыми я работал лично. Где-то компании выросли в четыре раза, где-то в десять. В этой книге я дам вам проверенные инструменты, которые помогут усилить любой отдел продаж. Вы узнаете: – Как планировать и выполнять планы – Как выстраивать здоровые отношения в отделе – Как правильно мотивировать сотрудников – Как сохранить себя на работе

Отдел продаж с нуля. Пошаговое руководство построения
Евгений Колотилов, 2023

Если вы впервые собираетесь построить в компании профессиональный отдел продаж или несколько попыток не принесли вам желаемого результата, то эта книга специально для вас. В ней нет сложных алгоритмов или невыполнимых технологий для новичков. Все, что вы тут найдете, – простая и действенная пошаговая инструкция по созданию работоспособного отдела продаж, который соберет вам клиентскую базу, загрузит остальные службы на 100 % и масштабирует вашу компанию от микро до среднего бизнеса. Советы и рекомендации, предложенные в книге, опробованы на практике и подтвердили свою работоспособность в реальных проектах. Вам остается лишь прочесть книгу, применить их в бизнесе и добиться желаемого результата! Издание адресовано руководителям компаний, владельцам бизнеса и тем, кто только собирается открыть свое дело. Также книга будет интересна всем, кто задумывается о карьерном росте и хочет стать профессиональным руководителем продаж. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Владимир Якуба, 2022

Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная человеческому организму. Как кровообращение обеспечивает нормальную жизнедеятельность человеческого организма, так поступление денег в компанию обеспечивает жизнеспособность бизнеса. За «кровообращение» предприятия отвечает отдел продаж, а следовательно, настройка его слаженной и эффективной работы – первостепенная задача для каждого собственника и руководителя бизнеса. Владимир Якуба предлагает пошаговую инструкцию, позволяющую за два месяца оптимизировать воронку продаж, повысить конверсию, мотивировать сотрудников, наладить контроль, внедрить автоматизированные системы, создать продающие скрипты, привлечь новых клиентов, удержать существующих, вернуть бывших. Держите руку на пульсе своего бизнеса! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Best Manager – Лучший руководитель отдела продаж
Ахат Наилевич Хусаинов, 2022

Каждый менеджер по продажам мечтает стать руководителем. Каждый руководитель хочет быть успешным. Эта книга рассказывает как стать руководителем отдела продаж, как воспитывать менеджеров, как ставить и выполнять планы. Книга содержит множество инструкций и полезной информации для всех, кто занят продажами. Вы найдете ответы на множество вопросов, причем с примерами из жизни и многолетнего опыта автора. С помощью этой книги легко увеличить объемы продаж вашего отдела или компании.

Управление отделом продаж
К. Н. Петров, 2011

Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это – симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга «Управление отделом продаж» научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, проконтролировать затраты отдела продаж. Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж – эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж. Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая часть книги научит вас отбирать сотрудников, правильно обучать их и надлежащим образом мотивировать. Однако сама по себе структура сбыта и эффективные сотрудники никогда не обеспечат высокую прибыль, если не контролируются издержки. Анализу затрат и результативности работы отдела продаж посвящена третья часть книги. Прочитав книгу «Управление отделом продаж», вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.

Обучение и развитие менеджеров отдела продаж
Алексей Назаров, 2018

Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики обучения и развития. А также о том, чего можно и чего нельзя ждать от обучения. Помимо прочего, в этой книге мы остановимся на психологических аспектах человека, личности, на которого рассчитана эта книга. Попытаемся оформить психологический портрет специалиста по продажам. Дадим рекомендации, на что обратить внимание при подборе кандидатов на вакантные должности в отдел продаж. В формате PDF A4 сохранено издательское оформление.

Отдел продаж по-самурайски
Тимур Вавилов, 2017

Основной идеей в бусидо были верность и покорность своему хозяину, с которым Самурай находился в отношениях покровительства и служения. Принцип верности выражался в беспрекословном выполнении приказов сюзерена, несмотря на то, что Самураю это могло стоить жизни. Немаловажным принципом бусидо был принцип скромности, который воспитывался с подчиненного положения рядовых воинов. Самурай должен был быть скромным, обладать терпением и искоренять в себе такие чувства, как зависть и злорадство. А теперь представьте на минуточку, что ваш отдел продаж будет состоять из воинов- Самураев. Ни у одного из них не возникает чувства зависти к вам и своему коллеге. Единственное, что им движет, это сильное чувство верности и долга. Вся система, изложенная в этой книге, не строится на отборе лучших сотрудников, а строится на основе самых перспективных, из которых мы сделаем лучших профессионалов.

Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок
Дмитрий Лукьянов

Главная задача бизнеса – это получение максимальной прибыли, именно для этого и создаётся отдел продаж. Для наиболее эффективной работы отдела продаж существует большое количество показателей, которые необходимо регулярно замерять, корректировать и улучшать. Именно о них и пойдёт речь в данной книге. Все описанные показатели представляют собой систематизированный многолетний опыт по построению эффективных отделов продаж в российских реалиях.

Руководитель отдела продаж. Инструкция по применению
Кирилл Маматов, 2021

Мини-книга о современном понимании позиции руководитель отдела продаж. Как выбрать руководителя продаж и какие ставить задачи, а также новый взгляд на то, как можно обойтись без РОПа.

Ропокоп. Из руководителя отдела продаж в боевую машину по захвату рынка
Роман Рабичев

В этой книге не будет графиков, сравнительных таблиц и дурацких анкет. Успешного успехаи цитат Жака Фреско вы здесь тоже не найдёте.200 страниц плотного контента и чумовых фишек. Книга содержит нецензурную брань.

Построение отдела продаж
Екатерина Лебедева

Сегодня речь пойдет о построении отдела продаж, а свои задачи в контексте данного издания я определила так: дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а также управление отделом продаж.

Конвейер продаж. Преврати отдел продаж в часовой механизм своими руками
Олег Смирнов

Для кого эта книга: – для собственников бизнеса, в котором сам владелец руководит продажами; – для руководителей отдела продаж; – для продажников, жаждущих денег. Почему Вам нужно приобрести эту книгу: – написана доступным языком; – содержит в себе ТОЛЬКО рабочие инструменты; – опыт автора в построении отдела продаж – 6 лет в АБСОЛЮТНО разных бизнесах; – эта книга – пошаговая инструкция к созданию отдела продаж; – возможность задать вопрос по улучшению работы отдела продаж автору!

Создание отдела продаж. Алгоритм и правила
Вячеслав Васильевич Недеров

Эта книга адресована тем, кто нуждается в получении работающих инструментов, для создания системы продаж товаров и услуг. Алгоритм создания отдела продаж, изложенный в книге позволит вам решать задачи продаж, гораздо успешнее, уверенно достигая целей развития бизнеса. Алгоритм включает более 50 форм документов, которые помогут сэкономить время и финансовые средства.Удачи и высоких продаж!

Построение отдела продаж. Настольная книга
Алмас Кожабергенов

Эта книга даст вам все необходимые знания о том, как построить собственный системный отдел продаж, а также защитит от ошибок, которые уже совершали другие компании в вашей сфере.Книга будет полезна собственникам бизнеса и руководителям отделов продаж, которые недавно начали свою деятельность и хотят иметь чёткий и понятный алгоритм для построения отдела продаж.

Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж
В. Ишутин

Настоящая книга расскажет о функционировании целого сегмента бизнеса B2G (бизнес для государства). О том, как эффективно продавать свои товары, работы, услуги госструктурам и учреждениям, как организовать тендерное направление продаж и управлять им. А также какую стратегию выбрать компании, чтобы максимально закрепиться на рынке тендерных продаж. Данная книга представляет авторский взгляд на тендерные продажи, основанный на практическом опыте участия в государственных закупках.

Задачник. Для руководителей отдела продаж
Юлия Владимировна Савина

Задачник для сотрудников отдела продаж. Как быстро и правильно подсчитать выставленные условия сотрудничества? Задачи и решения к ним помогут вам научиться оперативно считать прибыль и убытки. Владея техникой быстрого расчета, вы всегда будете эффективны в переговорах и сможете приносить больше прибыли.

Антикризисный отдел продаж. Как владельцу малого бизнеса усилить свой отдел продаж, создать мощную систему и поднять конверсию продаж
Елена Викторовна Ланина

В книге представлена пошаговая программа для владельцев малого бизнеса с отделами продаж о том, как мобилизовать ресурсы компании в период кризиса, чтобы усилить отдел продаж, перестроить системы найма, продаж и привлечения клиентов и поднять конверсию продаж по методике бизнес-консультанта Елены Ланиной.На страницах книги десятки бизнес-разборов.Кроме этого книга содержит пошаговые инструкции, чек-листы, схему действий для развития бизнеса и увеличения прибыли даже в условиях кризиса.

Копилка размышлений для руководителей отдела продаж и продающих специалистов
Татьяна Аржаева

Вопросы о роли владельца и развитии бизнеса, лидерстве и власти, найме, отношении к работе и личном развитии. Спор, что важнее – мотивация сотрудников или благодарность? Источники вдохновения. Бизнес как нечто большее. Обо всем этом в книге «Копилка размышлений». Становитесь более мудрыми управленцами!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я