Обзор на книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста»
Елена Селина, 2020

Автор бестселлеров Денис Каплунов продолжает делиться секретами сильных текстов от заголовка до заключения. Его книга объединила в себе более 100 словесных хитростей и приемов влияния на аудиторию. С их помощью вы найдете подход к любому читателю. В обзоре мы собрали главные идеи автора: ключевые советы всегда будут под рукой, а творческому потоку ничто не помешает. Узнайте, как писать убедительно, анализируйте тексты с точки зрения маркетинга и предугадывайте желания клиентов в будущем. Текст обзора не является заменой оригинального произведения. Редакция рекомендует книгу «Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова к прочтению.

Оглавление

  • ***
Из серии: CrossReads: О бизнесе – просто

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обзор на книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

В мире невербального общения первое впечатление о вас создаёт текст, и к нему завет Коко Шанель применим не меньше, чем к внешности, о которой она говорила: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». О том, как с помощью слов добиться расположения, задумывались, как верно подметил копирайтер Денис Каплунов, «во времена, когда наши бабушки ещё не познакомились с нашими дедушками». Сегодня же в распоряжении авторов небывалое количество рычагов для воздействия на читателя. Но одни, создавая тексты, добиваются успеха, а другие почему-то терпят поражение за поражением.

«Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста» — не первая книга Дениса Каплунова о том, как работать с текстом, но первая настолько практичная. «Материал для этой книги я собираю уже несколько лет. Потому как всегда хотел издать swipe-book. Другими словами, книгу с коллекцией полезных „фишек“, приёмов, секретов, уловок, техник и прочим», — пишет автор. Их у Дениса набралось немало: 110 приёмов описаны в 110 главах книги. В большинстве своём они рассчитаны на рекламные тексты, однако будут полезны практически в любой сфере — email-рассылках, оформлении сайтов и продающих страниц и даже в постах социальных сетей.

Связующее звено любых коммерческих текстов — побуждение читателя что-либо сделать, ведь прочитать и купить после прочтения — два разных действия. «Купить» в контексте современного рынка выходит за рамки покупки конкретного продукта за конкретные деньги. В это понятие входят: и регистрация на вашем сайте или подписка, и переход по ссылке, и скачивание файла — всё это сейчас считается сделкой. Вот тут и всплывает каверзный вопрос, который автор задаёт на первых страницах своего труда: «Почему есть люди, которым редко отказывают в удовлетворении просьбы? Почему в магазинах одному человеку дают хорошую скидку, а другому нет при прочих равных условиях?» Ответ очевиден — кто-то оказался убедительнее.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***
Из серии: CrossReads: О бизнесе – просто

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обзор на книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я