Похожие книги

Основы менеджмента
Майкл Альберт, 1988

Основы менеджмента – одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления. 3-е издание.

Теоретические основы менеджмента
Сергей Каледин, 2023

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования: наличие общих знаний в области управления предприятием, компетентность в вопросе технологии производства в той области, к которой относится фирма, обладание наряду с навыками администрирования предпринимательскими качествами, умение владеть ситуацией на рынке и принимать обоснованные и компетентные решения, наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на основных рынках, умение анализировать деятельность и действия фирм конкурентов, а главное – управлять людьми.

Основы инновационного менеджмента
А. Г. Мастеров, 2012

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программ по дисциплине «Инновационный менеджмент» и «Инновации в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация инноваций и классические теории инновационного развития. Рассматриваются вопросы управления инновационными проектами и оценки их эффективности. Представлены вопросы для самоподготовки и перечень требований к усвоению учебного материала.

Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями
Вячеслав Моргунов, 2014

В работе исследуются и систематизируются теоретические, методологические и научно-методические подходы, а также концептуальные положения тенденций развития менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями, обеспечивающие их конкурентоспособность. Для научных и практических работников, а также аспирантов и студентов вузов.

Основы менеджмента. I часть
Н. Е. Рябикова, 2006

Пособие подготовлено в соответствии с содержанием курса «Основы менеджмента», определяемым образовательным стандартом высшего профессионального образования. В пособии рассмотрены основы современного менеджмента, тенденции его развития.

Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Владислав Вавилов, 2015

Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в престижные залы. С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль? Практическая книга «Fitness менеджмент» это пособие полное советов и рекомендаций от практика фитнес бизнеса. Данная книга поможет Вам сэкономить 3-5 лет свой жизни и дополнит вашу работу и знания полным спектром особенностей ведения фитнес бизнеса. «Fitness менеджмент» – позволит фитнес тренеру стать грамотный и результативным управляющим. Книга предназначена для собственников и управленцев фитнес клубов. Она будет актуальна для менеджеров подразделений тренажерный зал, групповые программы, сквош, аква направления. Также правила менеджмента будут актуальны для сотрудников которые никогда не руководили фитнес клубом, но им досталась такая неожиданная возможность реализовать свой потенциал. Если Вы хотите перейти из статуса фитнес-тренер в статус фитнес-менеджер – это книга поможет Вам совершить этот важный шаг. В данной книге вы найдете ответы на все волнующие вопросы о фитнес-бизнесе. Получите рекомендации, как грамотно работать с персоналом, подбирать и мотивировать свою команду, оплачивать персональные тренировки, как грамотно проводить собрания. Советы, как стать успешным фитнес менеджером. Все советы практические и применимы в фитнес-клубах на территории СНГ. Это первая книга о фитнес-менеджменте – важный инструмент для грамотного управленца фитнес-клубом.

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные
Ицхак Адизес, 2004

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. 3-е издание.

Ключевые идеи книги: Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. Киран Уолш
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Кирана Уолша «Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сколько вы знаете миллионеров, построивших состояние на процентах с депозита? Правильно, таких нет. За финансовым успехом всегда стоит профессионализм, способность видеть реальные деньги за цифрами в отчетах и умение рисковать. Но чтобы идти на риск, желательно понимать, что ставится на карту и чем грозит проигрыш. Киран Уолш – главный эксперт по финансам Ирландского института менеджмента в Дублине – считает, что есть всего 20 главных финансовых показателей, которые выявляют основные зависимости для любой компании. «Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании» Кирана Уолша – классика и отличная книга-инструмент, которая научит быстро считать пропорции, мыслить категориями риска, соизмерять доходности, видеть потоки денежных средств. Разобравшись в «Ключевых показателях» Уолша, можно быстро оценить жизнеспособность любого бизнеса и определить самую важную для него цифру – стоимость. Зачем читать • научиться говорить на языке финансов; • легко освоить ключевые финансовые коэффициенты, которые помогут оценить деятельность любой коммерческой структуры; • получить доступ к уникальным приложениям с аналитическими инструментами и таблицами коэффициентов. Об авторе Киран Уолш – главный эксперт по финансам Ирландского института менеджмента в Дублине. Получил экономическое образование (управленческий и бухгалтерский учёт), член Института дипломированных бухгалтеров-аналитиков. Практическая деятельность в высшем управленческом составе компаний на протяжении 15 лет стала основой его уникального метода подготовки специалистов по корпоративным финансам. Преподавал во странах Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока. Научные интересы сконцентрированы в сфере установления связей между темпами роста компаний, структурой их капитала и их стоимостью на рынке.

Курс MBA по стратегическому менеджменту
Коллектив авторов, 2007

Главная цель менеджеров любого уровня – процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. «Курс МВА по стратегическому менеджменту», написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми по следними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Что-то про приемы категорийного менеджмента
Виталий Карев, 2023

Сборник советов, рекомендаций и приемов категорийного менеджмента на основании собственного опыта. Подойдет для тех, кто только осваивает этот вид деятельности или кому просто интересно немного почитать о том, чем занимаются коммерческие специалисты.

Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций
Татьяна Конова, 2017

Книга Татьяны Коновой «Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций» будет полезна как начинающим руководителям, так и уже опытным управленцам организаций физической культуры и спорта. Данная книга раскрывает особенности управления спортивными и физкультурно-оздоровительными организациями. В книге даны техники привлечения внебюджетных средств, описаны инструменты маркетинга и рекламы. Собрано множество инструментов, стратегий и тактик, которые помогут в сложных условиях кризиса построить работу по привлечению клиентов спортивной и физкультурно-оздоровительной организации. Описаны способы работы с персоналом, которые помогут перейти вашей организации на принципиально новый уровень.

Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
А. Г. Медведев, 2014

В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители
Ричард Темплар, 2003

Стратегический менеджмент: конспект лекций
Денис Шевчук

Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.

Экологический менеджмент: Учебное пособие
А. М. Годин, 2017

В учебном пособии рассмотрены и анализируются следующие аспекты экологического менеджмента: государственная политика в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов России; экономические механизмы управления охраной окружающей среды; институциональные основы рыночных методов управления; международный аспект экологической и научно-технической политики при решении экологических проблем; взаимодействие бизнеса и окружающей среды как проблема экологически ориентированного менеджмента; финансирование природоохранной деятельности в странах Центральной и Восточной Европы и России; концептуальные основы экологического менеджмента на предприятиях (компаниях, фирмах); экологический аудит и экологическая отчетность; торговля и окружающая среда и т. д. Для студентов, преподавателей и практиков, занимающихся вопросами экологического менеджмента.

Японский менеджмент
А. С. Корчагина, 2013

Японский менеджмент появился сравнительно недавно, но за последние десятилетия стремительно развивался. Быстрота и эффективность развития японской модели управления первоначально заинтересовала западных специалистов, которые являются прародителями менеджмента. И действительно, ведь японские организации взяли за основу теоретические основы американского и европейского менеджмента, и применив и преобразовав их в соответствии со своим менталитетом, добились колоссальных успехов в практике. В российской практике менеджмент также появился сравнительно недавно и соответственно свой стиль руководства, применимый к российским условиям и менталитету, еще не разработан. Актуальность этой книги заключается в том, что японский стиль управления на сегодняшний день является самым эффективным, примером которому является успешная деятельность японских компаний. И не имея собственного стиля управления, России действительно необходимо изучение японского менеджмента и менеджмента других стран, выбирая для себя наиболее приемлемые принципы управления и в конечном итоге создания своего «российского менеджмента».

Международный менеджмент
Н. К. Борисюк, 2008

В учебном пособии представлены основные проблемы менеджмента, подлежащие решению в международных фирмах. Изложены стратегии, методы и подходы, применяемые в управлении международным бизнесом на современном этапе развития мировой экономики.

Менеджмент безопасности бизнеса
О. Ю. Захаров, 2012

Состояние безопасности является основой для полноценного ведения бизнеса в любой сфере. Наличие существенной собственности вынуждает многих представителей бизнеса заниматься обеспечением безопасности. В современном бизнес-сообществе особое значение приобретают навыки защиты информации, информационно-аналитической работы – сбора и анализа зачастую противоречивой и сомнительной информации, зачастую неколичественной. Появились новые каналы угроз безопасности бизнеса связанные с кадровой работой и отбором персонала. Зачастую не каждый представитель бизнеса имеет возможность содержать штат высококвалифицированных специалистов по безопасности, однако противостоять угрозам безопасности бизнеса необходимо. Основная задача этой книги – помочь читателю сформировать систематизированное представление о безопасности бизнеса, как о комплексе мер в организационной, информационной, правовой, кадровой и других сферах, каждое из которых должно планироваться и осуществляться с учетом конкретных обстоятельств экономической деятельности.

Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Коллектив авторов

Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.

Финансовый менеджмент
Е. В. Скобелева, 2012

Учебное пособие содержит комплекс вопросов, подлежащих рассмотрению в процессе разработки оптимальных управленческих решений в рамках системы управления финансами предприятия. Пособие предназначено для студентов финансово-экономических специальностей, а также слушателей учебно-методических центров подготовки финансовых менеджеров и бухгалтеров.

Теория менеджмента. Тесты с ответами №2
Сергей Каледин, 2023

В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 2». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.

Менеджмент. Человеческое измерение
Александр Лузин, 2023

О чём книга. О самом главном, о том, как максимально активизировать потенциал сотрудников, и чтобы при этом от напряжённой работы они получали удовлетворение; как сделать так, чтобы организационные изменения достигали цели и при этом порождали минимум сопротивления; чтобы организация непрерывно росла и совершенствовалась. Автор, консультант и международный эксперт по управлению, оказал практическую помощь в решении данных задач десяткам деловых организаций в России и других странах. Что отличает книгу и чем она поможет бизнесу. Книга включает 50 управленческих эссе и новелл по широкому кругу проблем управления и развития организации, в основе большинства из которых лежит конкретная, реальная ситуация – «стартовая площадка» для дальнейшего поиска читателем путей и способов решения своих уникальных проблем. Кому и где следует её читать. Книга адресована всем тем, кто озабочен решением двуединой задачи: повышением эффективности и результативности сотрудников и, одновременно, тем, чтобы они каждое утро хотели идти на работу. В книге много конкретных рекомендаций, но её основная цель сподвигнуть читателя на размышления и поиск собственных решений, что лучше всего получается у занятых людей в дороге и на отдыхе. Поэтому книга написана в лёгком разговорном жанре, с минимумом теоретических выкладок. Нет сомнения – юмористические диалоги «многострадального» Сидорова и его шефа позволят читателю получить ещё больше удовольствия от общения с этой книгой. Полезный совет. «Люди больше доверяют лидеру, не идущему впереди, а идущему рядом».

Финансовый менеджмент. Шпаргалка
Сергей Викторович Загородников

Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.

Ключевые идеи книги: Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. Ицхак Адизес
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Методология Ицхака Адизеса строится на двух базовых принципах. Принцип первый: компания, как живое существо, в своем развитии переходит из возраста в возраст. На каждом этапе нужен свой подход к управлению. Принцип второй: каждый человек обладает всеми качествами, необходимыми для успешного управления. Но некоторые из них могут быть в неактивном состоянии, поскольку не востребованы на практике. Он предложил классификацию по четырем ролям лидерства: Производитель, Администратор, Предприниматель, Интегратор. Дополняя друг друга, эти роли формируют стиль управления и типичные ошибки менеджмента. По стилю управления Ицхак Адизес достоверно предсказывает развитие событий в компании, ее дальнейшие перспективы и дает советы, как наладить продуктивную работу и собрать успешную команду. Зачем читать • Ознакомиться с новаторской методикой управления Ицхака Адизеса. • Узнать, какими качествами должен обладать хороший руководитель. • Получить ключи к диагностике эффективности управления организацией. Об авторе Ицхак Адизес – мировой эксперт менеджмента, автор 27 бестселлеров, переведенных на 31 язык. Профессор Колумбийского, Стэнфордского и Тель-Авивского университетов. Основатель Института Адизеса, который специализируется на управлении изменениями. Научный консультант Российской академии народного хозяйства, а также компаний из списка Fortune-500. Создал методологию, которая позволяет компаниям добиваться исключительных результатов. Посвятив этому вопросу более 40 лет жизни, он открыл формулу успеха.

Инвестиционный менеджмент
Ольга Анатольевна Чернова

В учебном пособии представлены теоретико-концептуальные основы исследования процессов управления инвестициями в современных условиях модернизации российской экономики и формирования несырьевой модели развития. В нем нашли отражение базовые категории, принципы и условия развития инвестиционного менеджмента. Значительное внимание уделяется инструментарию оценки эффективности инвестиционных проектов как важнейшего блока системы управления инвестиционными процессами, а также экономико-математическим моделям формирования оптимальной структуры портфеля инвестиционных проектов. Особый акцент сделан на управлении реальными инвестициями. Предназначено для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов вузов, а также для практиков-менеджеров.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я