Как говорить, чтобы покорить. Клиентов, партнеров, начальника, подписчиков, поклонников

Екатерина Баркова

От чего зависит успех любого выступления – будь то вебинар, блог в соцсетях или деловые переговоры? Как говорить так, чтобы вызывать доверие, оказывать влияние и располагать к себе с первых слов? Нужен ли для этого особый талант или этому можно научиться?В книге «Как говорить, чтобы покорить» вы узнаете, какой силой обладает ваш голос и речь. Вас ждут простые и действенные техники, понятные примеры и секреты мастерства. Книга будет полезна для всех, кто хочет раскрыть в себе талант оратора.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как говорить, чтобы покорить. Клиентов, партнеров, начальника, подписчиков, поклонников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Екатерина Баркова, 2023

ISBN 978-5-0050-0543-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Когда я была маленькой, на любимый вопрос взрослых «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» я однажды ответила, что хочу говорить с людьми о разном, например, на радио. Пораженные таким ответом родители отстали, им было непонятно, что это за работа такая — «говорить о разном». Став старше, я забыла о своих детских мечтах. Закончила факультет журналистики и устроилась работать диджеем на радио. И очень удивилась, когда бабушка напомнила мне, что именно об этом я мечтала в детстве. Думаю, наши детские мечты — это ключики к неким дверям, которые могут открыться, если мы ими воспользуемся.

Случай, который побудил меня начать свои поиски в области голоса, произошел в начале моей работы на радио. Однажды в студию позвонил наш слушатель, мужчина. Он сказал, что собирался покончить жизнь самоубийством, уже стоял на стуле и надевал петлю на шею — но мой голос в радиоприемнике и то, что я сказала, заставили его передумать.

Это поразило меня — то, какой силой может обладать слово. Не думаю, что я, тогда 20—летняя девчонка, могла сказать что-то действительно судьбоносное. Вероятнее всего, сыграло роль то, КАК я говорила. Потому что я вкладывала в каждый свой эфирный выход душу — заворачивала ее в яркие обертки из слов и отдавала слушателям. Мне нравилось передавать в словах свое настроение, нравилось вызывать отклик в сердцах людей. Впрочем, тогда мне казалось, что только так и нужно говорить с людьми и что так умеет каждый.

Позже, к своему удивлению, я наблюдала, что люди часто говорят тускло и неинтересно. Словно «в никуда» — потому что их слова не задевают, не будят интерес, не трогают. Тем более удивительно, когда так говорят яркие и интересные люди. А по их речи этого почему-то не скажешь.

Я оставила свою работу на радио и начала искать. Искать то, что стоит за словами — что делает речь живой, что привлекает внимание и побуждает людей слушать или даже действовать. Я прочитала множество книг и статей по ораторскому мастерству и постановке голоса, посещала тренинги по психологии, изучала техники убеждения и ведения переговоров — но того, что искала, не нашла. Было много полезного, но не хватало чего-то главного, настоящего. Тогда я начала сама вести тренинги и искать это «главное» в работе с людьми, в разговорах с ними, в совместной практике.

Эта книга — результат моих поисков. Есть что-то, что стоит за вашими словами, что заставляет людей слушать вас, верить вам, влюбляться в вас и главное — в самих себя. Вы можете раскрыть в себе способность говорить так, чтобы ваши слова обладали огромной силой, и вы можете раскрыть источник этой силы в себе. Давайте сделаем это вместе.

Благодарности

Выражаю огромную благодарность Константину Баркову — за неизменную поддержку и помощь. Вячеславу Абрамову — за идею создания этой книги. Лиле Калаус — за редактуру книги и своевременный совет ее «отпустить».

Благодарю всех участников моих тренингов за опыт и открытость, а также всех читателей этой книги — за готовность к переменам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как говорить, чтобы покорить. Клиентов, партнеров, начальника, подписчиков, поклонников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я