Издание представляет первое в России и единственное руководство, содержащее теоретические основы и практические методы социальной медицины и психологии. Понятие социальная медицина расширено за счет социально-психологического контента. Главным объектом социальной медицины является общественное здоровье всех граждан Государства. Актуальность этой дисциплины в нашей стране, пережившей и переживающей социальные, техногенные и демографические потрясения, трудно переоценить.
Монтень считает, что философствовать – это значит учиться умирать. Цицерон, что философствовать – это приуготовлять себя к смерти. Книга «Смерть» – попытка найти третий путь: между Цицероном и Монтенем, в мыслях о собственной смерти. Размышления автора не «зряшеские» и не сторонние. Он трижды перенес клиническую смерть и знает, как умирают люди. Профессии врача и криминолога ставят его философствования на реальную почву. В его разножанровых трудах, уже полвека, мысли о смерти не случайные гости.
Издание представляет первое в России и единственное руководство, содержащее теоретические основы и практические методы социальной медицины и психологии. Понятие социальная медицина расширено за счет социально-психологического контента. Главным объектом социальной медицины является общественное здоровье всех граждан Государства. Актуальность этой дисциплины в нашей стране, пережившей и переживающей социальные, техногенные и демографические потрясения, трудно переоценить.
Книга написана для профессионалов – философов, врачей, психологов. А также для студентов, которые читали Эсхила, Софокла и Еврипида, Достоевского, Габриеля Гарсия Маркеса и Хорхе Луиса Борхеса. Это первая книга по данной теме, вышедшая после одноименного труда Карла Ясперса в 1913 году.
Издание представляет первое в России и единственное руководство, содержащее теоретические основы и практические методы социальной медицины и психологии. Понятие социальная медицина расширено за счет социально-психологического контента. Главным объектом социальной медицины является общественное здоровье всех граждан Государства. Актуальность этой дисциплины в нашей стране, пережившей и переживающей социальные, техногенные и демографические потрясения, трудно переоценить.
Это первая книга по социальной юриспруденции. Естественно, что юридическая психология здесь полностью рассматривается в аспекте основной темы. Насколько нам известно, никогда ранее отдельного научного исследования, посвященного социальной юриспруденции, не было.
«Мелочи жизни…». Одно название книги указывает на автора «первоисточника» – Михаила Евграфова Салтыкова-Щедрина. И написана эта книга на родине великого русского сатирика – в Тверской области. А то, что «Мелочи жизни» Е. В. Черносвитова имеют подзаголовок «Парейдолии. Гиперстезии. Аллюзии», так это время сейчас другое, сумасшедшее. И другие песни. Да и автор, чтя память своего предшественника, все же не перестает быть во всем, даже в «мелочах», психопатологом. Книга содержит нецензурную брань.
Синхронизация – одно из гениальных открытий Карла Юнга. Пока загадочное освобождение от времени и пространства земных событий. В этой книге синхронизированы три разных истории, в которых авторы видят единый смысл – какой? Откроет для себя читатель.
Книга написана врачом, судебно-медицинским экспертом и философом. Все истории, рассказанные в ней почти документальны. Некоторые истории вошли в фонд энциклопедий по судебной медицине, криминалистики и пенитенциарной социологии. При этом все рассказы от первого лица отвечают требованиям хорошего литературного повествования и рассчитаны на широко читателя.
Жизнь, смерть и бессмертие – это то, что лежит на донышке каждой думы Василия Шукшина. Не психологические портреты шукшинских героев в центре внимания автора. Перед читателем раскрывается картина миропонимания русского человека, где древнее, пережитое предками, неожиданно врывается в повседневность сегодняшнего дня.
О декабристах написано много. И сейчас декабризм муссируемая тема. А вот петрашевцы – «закрытая» тема. Наверное, потому, что актуальна. Парадокс?! Ключевой фигурой петрашевцев является Рафаил Александрович Черносвитов. Да, не Петрашевский и не Достоевский, а Черносвитов. Кстати, мало кто знает, что именно Р. А. Черносвитов связал декабристов с петрашевцами. Именно он назвал «бунтовщиков 1825 года» «декабристами». «Петрашевцы и мы» – чрезвычайно актуальна, уже только поэтому её нужно читать сейчас!
Это третья книга из серии «…в этом мире несчастливы…», в ней собраны истории по документам, которые произошли в разное время. В основном в нашей стране. Авторы являлись в каждом случае или свидетелем, или врачом, или психологом, или экспертом. Прежде чем собрать предлагаемые читателю истории, авторы заново их переосмыслили. Отсюда все истории приобрели два важных качества: каждая история имеет не одного, а всех трех авторов, и каждая история превращается в «почти документальную историю».
«Акафист Григорию Распутина» – книга, в которой нет ни одного вымышленного персонажа или придуманной сцены. Она – документальна. В сюжет «Акафиста…» вплетены исторические нити. Книга с большой интригой и скрытым смыслом. Документы, использованные в книге, в большинстве взяты из семейного архива Евгения Васильевича Черносвитова, в жилах которого течет кровь князей Ухтомских и графов Новых (Новокрещеновых). Предлагаемая читателю книга является 2-м изданием, дополненным и более откровенным.
Эта книга не случайна. «Граф де Лотреамон» (псевдоним Изидора Дюкасса) и его «Песни Мальдорора» возрождаются в XXI веке. По сути, только вторая песня. Это там встречаются на столе патологоанатома швейная машинка и дамский зонтик. Эта «песня» подарила «Графу Лотреамону» всеобщее признание. Почему он вспоминается сейчас? Потому, что реальность стала символической, сюрреалистической, благодаря «добавочной» виртуальности и развитию ИИ. А символом добавочной виртуальности становится обыденное время. Книга содержит нецензурную брань.
Книга известного литератора Евгения Черносвитова. Его философско-психологические рассказы «Казусы», эзотерические романы «Сага о Белом Свете», «Формула смерти» – нашли отклик у широкого читателя в России и за рубежом. Стихи, представленные в Сиреневых сумерках – философичны и психологичны.Марина Черносвитова и Екатерина Самойлова – эссеисты и поэтессы, частые соавторы Е. Черносвитова, в книге неслучайны. Они, с женской стороны, раскрывают замысел и показывают глубину смысла Сиреневых сумерек. Книга содержит нецензурную брань.
Книга написана врачом, судебно-медицинским экспертом и философом. Все истории, рассказанные в ней почти документальны. Некоторые истории вошли в фонд энциклопедий по судебной медицине, криминалистики и пенитенциарной социологии. При этом все рассказы от первого лица отвечают требованиям хорошего литературного повествования и рассчитаны на широко читателя.
Долгие годы спокойствия были нарушены внезапным вторжением варваров, пришедших из-за Великой Реки. Князь Фёдор, желая устранить таких соседей, отправляет своего лучшего военачальника, воеводу Бажена, а также своего сына Гремислава в Заречье для того, чтобы они покорили дикие племена и распространили власть Золотопольского престола далеко на восток. Смогут ли герои достичь своей цели или им придётся покинуть враждебный край?
Эта книга посвящена животным – в первую очередь, пуделям, которые на протяжении долгих лет дарили любовь своим хозяевам.
Много рукотворных полотен молчаливых скальдов истории грозных северных народов скрывает в своих чертогах овеянный славой древний зал. Но одно из них, что руками искуснейших вышивальщиц являет любому смотрящему частью сокрытое витиеватой татуировкой женское лицо, знакомо каждому, что чтит неугомонных богов Асов и помнит историю щуров. За множество зим, перекочевавших в века, стерлось из памяти потомков имя, но прозвище, равно как и слава, той, что, залив кровью, перекроила все северные острова, никогда не поддастся тлену.
«Сага о хвара́нгах» – это удивительное сплетение эпох, географических координат, событий и человеческих судеб в единый канат повествования. Эта книга об Идущих. Каждый герой саги – служитель мечты, странник духа, искренне посвятивший жизнь Пути, вере, семье, стране. Все они подобны безупречным древнекорейским воинам хварангам, жившим по строгим правилам и готовым пожертвовать собой ради убеждений.
Путешествие во времени… Перемещаясь сквозь исторические эпохи, исследователи прошлого столкнутся с мраком англосаксонских тайных обществ и усилиями противостоящей им разведки советской республики. Страшно, но нужно видеть все своими глазами. Ибо вскрываются причины многих войн и террористических актов, потрясающих нашу планету до сих пор. Исторический детектив основан на реальных политических событиях нашего времени.
Игорь Белисов, автор шокового «Хохота в пустоте», продолжает исследовать вечную драму человеческой жизни. И как всегда, в центре конфликта – мужчина и женщина. «Самка скорпиона» – это женщина глазами мужчины. По убеждению автора, необозримая сложность отношений между полами сводится всего к трем ключевым ипостасям: Любовь, Деньги, Власть. Через судьбы героев, иронически низводимых до примитивных членистоногих, через существование, пронизанное духом абсурда, он рассказывает о трагедии великой страны и восходит к философскому осмыслению мироздания, навсегда разделенного природою надвое.
Третья книги Славянского эпоса – это Сказки в стихах о богатырях, старые сказки на новый лад – как правило, там появляются славянские боги, чего в традиционных сказках не было никогда, и это предания о первых князьях, скорее в балладном стиле. И главный герой здесь кот Баюн, тот самый, который и «песнь заводит, и сказку говорит». Лукоморье здесь очень похоже на то, которое сотворил в своем цикле В. С. Высоцкий и которое так и не написал А. С. Пушкин.
Летящие в далекие миры через туманные дали видят не только звезды и мглу вселенной, но и миры с иными существами и обитателями. Те же, кто не взирает на звезды, погрязают в житейских заботах.
Журналист Георгий Кириллов по прозвищу Чемодан становится обладателем «ключа» к разгадке тайны нахождения рук Венеры Милосской. Оказалось, она некогда и была легендарной богиней народов Урала и Сибири. В «Золотую бабу» её облёк вождь-шаман одного из племён войска Аттилы. За артефактом ведут охоту тайное общество, церковь и криминальный мир. Одни хотят вернуть изваянию прежнюю божественную силу, другие – воспрепятствовать этому, как преддверию Апокалипсиса, третьими движет нажива…