Похожие книги

Искусство манипуляции. Не дай себя обмануть
Хенрик Фексеус, 2008

Хенрик Фексеус сегодня является самым известным в Швеции специалистом по искусству чтения мыслей и невербальной коммуникации, автором ряда книг и лекций, посвященных языку тела и психологическому манипулированию, которые пользуются бешеным успехом, а также ведущим суперпопулярного шоу «Расплавленное сознание». В нашем новом издательском проекте, получившем название «Проект „Фексеус"», мы представляем вторую книгу автора «Как не дать себя обмануть». Это отличный учебник для тех, кто хочет оградить себя от чужого влияния. С его помощью вы сможете обнаружить любые скрытые манипуляции вашим сознанием и противостоять им. Вы научитесь быть свободными, мыслить самостоятельно, покупать только то, что нужно именно вам и не идти на поводу у других людей.

Полный назад! «Горячие войны» и популизм в СМИ (сборник)
Умберто Эко

Смысл названия: внимание! Мир прогрессирует – и мир движется вспять! «Средневековье возвращается» – так озаглавил Умберто Эко статью в 1994 году. Этот антиутопический образ подхватила пресса всего мира. И третье тысячелетие демонстрирует: время глядит вспять, ибо в развитых обществах мораль не успевает в ногу с прогрессирующей технологией. Война, доказанный абсурд, все еще средство осуществления политики. Ненависть к «другому» – все еще лучший рычаг для сплочения масс. Достижения техники все сильнее способствуют порабощению людей и насаждению невежества. Суеверия, как примитивное объяснение мироустройства, все активнее влияют на попытки истолковать мир. Умберто Эко всемерно противостоит этим тенденциям, создавая романы, смысл которых – утверждение разумности и нравственности в духе Просвещения. Эко считает своим долгом высказывать то же самое и прямыми словами. Сборник «Полный назад!», составленный из статей и публичных выступлений с 2000 по 2005 год, посвящен анализу современной действительности, ее самых очевидных и потому с трудом поддающихся исправлению зол.

Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)
Александр Назайкин, 2016

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе. Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

Рекламный текст в современных СМИ
Александр Назайкин, 2007

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Менеджмент рекламы в современных СМИ
Александр Назайкин, 2019

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта автор популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Дмитрий Солопов, 2020

Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью – И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени. Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения. Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.

Журналистика XXI. Новые СМИ и свобода слова
Антон Антонов-Овсеенко, 2017

XXI век ознаменовался распространением нового вида СМИ – онлайн-медиа, что дало повод заговорить об умирании их «традиционных» видов. Но развитие мультимедийности, процесс конвергенции обеспечили успех использования старыми СМИ принципиально новых технологий. Не изменилось главное: для создания профессиональных СМИ по-прежнему требуются профессиональные навыки и умения. Еще одно непременное условие заключается в соблюдении норм профессиональной журналистской этики – как и общечеловеческих норм морали. Кроме того, не следует путать профессиональную журналистику с военно-политической пропагандой, яркие образцы которой явили миру с началом XXI века большинство СМИ в России и подобных ей странах развитой автократии. Там одновременно с развитием СМИ оттачивает свое пагубное мастерство и цензура; ее новые, изощренные виды и формы также подробно описаны в книге.

Медиаобразовательные технологии российских СМИ
И. В. Жилавская, 2017

Учебное пособие представляет собой комплекс материалов по новой дисциплине «Медиаобразовательные технологии СМИ» по направлению подготовки «Журналистика». Пособие состоит из теоретических вопросов по теме медиаобразовательной деятельности средств массовой информации и большого блока материалов практического характера: уникальные технологии СМИ, кейсы, успешные практики. Все разделы пособия сопровождены вопросами и заданиями, а также дополнительными материалами по теме. В качестве приложения представлена образовательная программа для бакалавров по журналистике «Медиаобразовательные технологии СМИ».

Югославский конфликт в российских и западных СМИ
Евгения Михайловская, 2011

Важнейшим инструментом установления необходимых связей с общественностью, а соответственно формирования общественного мнения, считаются средства массовой информации (СМИ) – печать, радио, телевидение, сеть Интернет. Средства массовой информации выполняют роль посредника между государством и обществом. Посредническая роль СМИ заключается прежде всего в том, что они представляют интересы общества перед властью, помогают обществу их формулировать и защищать, со стороны государства СМИ позволяют осуществлять манипуляцию общественным сознанием людей.

Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
Денис Александрович Шевчук, 2022

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать грамотную работу со средствами массовой информации (ТВ, радио, пресса, блогеры и т.д.). Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам факультетов журналистики, PR, рекламы и связей с общественностью, полезна всем интересующимся вопросами совершенствования организации работы со СМИ и общению с журналистами, также будет интересна сотрудникам и руководителям отделов продаж.

Тексты голосовых приветствий. Сборник №10. СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Александр Грабарь, 2023

Ваш источник вдохновения и креативных идей в области звуковых приветствий. Первое впечатление имеет огромное значение, и именно голосовые приветствия становятся вашим голосом в мире бизнеса. В сборнике доступно более 2000 вариантов голосовых приветствий, представляющих различные стили и эмоциональные подходы. На его страницах вы найдете примерs голосовых приветствий для более 400 различных компаний. Они помогут вам создать атмосферу, которая сразу захватывает внимание клиентов. Кроме того, сборник содержит скрипты без использования названия компании, что делает их применимыми в различных бизнес-сферах.Оригинальные, креативные и вдохновляющие – приветствия, которые вы сможете создать с помощью этого сборника. Выберите свой стиль и внедрите лучшие практики уже сегодня!Лаконичность или смелость, классика или современность – выбирайте свой путь к успеху и делайте шаги вперед вместе с этим сборником!

Гуманитарная повестка российских СМИ. Журналистика, человек, общество
Татьяна Ивановна Фролова, 2014

В монографии рассмотрена гуманитарная повестка российских СМИ в контексте актуальных проблем качества медиаконтента, обусловленных необходимостью отражения вопросов человеческого развития и испытывающих давление различных факторов современной медиаиндустрии. Предпринята попытка теоретического осмысления сложившегося на практике особого направления профессиональной деятельности журналиста – социальной журналистики; разработана ее концептуальная модель, используемая автором в качестве инструмента анализа и оценки содержания отечественных СМИ; дается обзор стратегических ресурсов развития направления, включая учебно-образовательные программы. Книга адресована журналистам, исследователям и преподавателям журналистики, студентам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Учимся говорить по-русски. Проблемы современного языка в электронных СМИ
Сборник, 2016

Сборник научных статей «Учимся говорить по-русски. Проблемы современного языка в электронных СМИ» посвящен культурно-речевой ситуации, сложившейся в современных средствах массовой коммуникации. Он охватывает широкий круг проблем, связанных с нормой и ее нарушениями в медиа. В сборнике представлены статьи ведущих российских ученых, углубленно разрабатывающих нормативный аспект русской речи. На основе серьезных научных наблюдений над функционированием русского литературного языка в средствах массовой коммуникации делаются теоретические выводы и даются рекомендации практикующим журналистам. Книга представляет интерес для преподавателей журналистских и филологических специальностей, журналистов, а также широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ
С. С. Смирнов, 2014

Монография представляет собой комплексное историко-экономическое исследование процесса концентрации российских средств массовой информации в контексте общего развития страны и трансформации ее медиасистемы в первые два десятилетия постсоветского периода (1992–2012 гг.). В работе подробно рассматриваются процессы становления и функционирования крупнейших отечественных медиахолдингов, структуры их собственности, стратегии роста, формы задействованных капиталов, финансовая отчетность, а также общие черты и закономерности развития концентрации СМИ в России на общенациональном уровне. Книга адресована преподавателям и исследователям истории и экономики российских СМИ, студентам факультетов и отделений журналистики, журналистам-практикам, представителям медиабизнеса, а также всем, кто интересуется современным состоянием отечественного медиарынка. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Диалог с читателем. Печатные СМИ Мурманской области в информационном пространстве региона
Ольга Николаевна Иванищева

Монография освещает проблемы партиципарной коммуникации и специфику ее реализации в мурманской прессе в диахронии и синхронии. Предназначается для всех интересующихся проблемами региональной журналистики, исследователей теории коммуникации, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 031300.62 (42.03.02) Журналистика и магистратуры 031300.68 (42.04.02) Журналистика очной и заочной формы.

Шпаргалка пресс-секретаря. Церковь и СМИ
Эдуард Валерьевич Ананьев

В книге рассматриваются аспекты взаимодействия между церковью и обществом, а также даются практические рекомендации для пресс-секретарей: как правильно выстроить отношения со СМИ, написать качественный пресс-релиз, максимально использовать возможности современных коммуникаций. Издание предназначено для работников пресс-служб, журналистов, широкого круга читателей.

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ
Марина Александровна Невская

Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в том, что все ваши договоры, связанные с авторским правом, составлены правильно? В предлагаемом пособии на эти и многие другие вопросы вы найдете подробные ответы, основанные на положениях действующего законодательства. Кроме этого, книга содержит обзор судебной практики по делам, связанным с защитой авторских прав, и раскрывает положения о мерах ответственности при их нарушении.

Основные характеристики языка современных СМИ
Надежда Игоревна Соколова, 2019

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, слушаем радио, и, конечно, читаем газеты. В статье делается попытка кратко охарактеризовать и попытаться осмыслить те черты современных СМИ, которые способствуют влиянию средств массовой информации на сознание современного читателя.

Как работать со СМИ и выиграть. Избирательная кампания
Елена Архангельская

Эти дневники для тех, кто никогда не принимал участия в избирательных кампаниях, но очень хочет попробовать. Для тех, кто уже закалился в предвыборных баталиях, и сравнивает свой опыт с наработками своих коллег. Для тех, кто хочет заниматься политическим и бизнес-консалтингом и ищет такую возможность. И еще для тех, кому любопытно смотреть не только на зеркало событий, но и на то, что творится за ним.

Мифологизация личности в современных СМИ
Надежда Игоревна Соколова, 2019

В настоящее время культурологи приходят к пониманию важной роли мифологии в жизни общества, осознают, что мифы – не только истоки культуры, но что они живут в современном обществе, развиваются и даже создаются в нём. В данной работе прослеживается использование отдельных мифологических мотивов в публицистических интерпретациях биографий известных личностей. Выявление языковых элементов подобного "мифотворчества" и изучение значений передающих их слов – мифологем – не только раскрывает одно из направлений семантического развития лексемы в общем контексте культуры, но и способствует пониманию некоторых тенденций в общественном развитии.

Пасынки лжи. Памяти свободных СМИ посвящается
Тамара Соколова

Кухня современной журналистки. Можно ли убить или довести человека до тюрьмы ради рейтинга? Сколько раз должен продаваться хороший журналист? На фоне коррупции и противоборства между кланами за контроль над денежными потоками профессионалы масс-медиа пытаются выжить и остаться настоящими журналистами.

О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин. Библиотечка босса и пиарщика
Алексей Гриценко

PR – это элитарный инструмент, предназначенный для действующих или потенциальных лидеров рынка, имеющих обоснованные амбиции по расширению бизнеса, интересные для других активы, отлаженные бизнес-процессы, внедренное проектное управление. Он не для всех. А эта книга написана для боссов и пиарщиков подобных бизнесов

Круто, ты попал в СМИ! Как сделать себе имя и конвертировать славу в деньги. 100 + хаков по медийному продвижению для экспертов и бизнесменов
Лана Боева

Вы эксперт или бизнесмен? Хотите усилить личный бренд без дополнительных расходов на продвижение? Тогда это книга для вас.Возьмите на вооружение проверенные PR-методы и используйте силу СМИ для раскрутки своего имени и бренда.Автор книги, журналист и пиарщик с 15-летним стажем Лана Боева поделится с вами сотней хаков по эффективному PR-продвижению.Вы научитесь получать максимум пользы от сотрудничества с ТВ, радио и прессой и превращать славу и медийность в высокие доходы.

Вот что наболтали и напели СМИ РФ (2019—2021 гг.)
Колосов В

Могучий и великий русский язык не стоит на месте – развивается и вглубь, и вширь! Изучайте, не ленитесь, не по академическим трудам – пустое дело!Слушайте СМИ – вот где истина в последней инстанции! Только там настоящее знание великого могучего! Удивительные ребята в СМИ – часами болтают и не устают, да еще ночью, а когда спят-то, едят… И, что интересно, не надо тебе «голову ломать». Вот россыпь «изумрудов» – бери, бери и пользуйся, хватай, хавай…. Очень интересно! Читайте, комментируйте!

Образ власти в современных российских СМИ. Вербальный аспект
В. Н. Суздальцева, 2017

Монография посвящена выявлению и анализу тех вербальных средств, с помощью которых в современных российских СМИ создается представление о власти, или образ власти. Вербальные составляющие образа (ВСО) рассматриваются с точки зрения их семантических характеристик и особенностей воздействия на массовую аудиторию. Книга адресована специалистам, изучающим особенности современной медиаречи, журналистам, а также магистрантам и аспирантам факультетов журналистики. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я