Перед вами практическое руководство по эффективному вербальному, невербальному и письменному деловому общению. Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или просто победить в дискуссии на важной встрече. Развитие коммуникативных навыков может иметь прямое влияние на ваш карьерный рост. В этой книге вы найдете все необходимое для плодотворного устного общения, налаживания отношений с коллегами, совершенствования навыков убеждения и эффективных презентаций, ведения переписки по электронной почте, а также успешного нетворкинга. Издание дополнено материалами по общению в рамках разных культур и команд, умению оказывать тонкое влияние на других людей и вести непростые разговоры, а также полезными упражнениями и списками для самопроверки. Книга поможет достичь успеха в устной, письменной и визуальной коммуникации и научит доносить свое сообщение до аудитории в любых обстоятельствах и ситуациях.
Завладеть вниманием публики. Вдохновить людей на нужные действия. Убедить собеседника в своей правоте. Направить беседу в выгодное вам русло. Все эти задачи легко решаются с помощью коммуникативного гипноза. И речь идет не о магических пассах или манипуляциях в кабинете психиатра. Мы говорим о стройной системе принципов и техник, которые помогают достигать феноменальных результатов в общении с окружающими. Автор этой системы, международный бизнес-коуч Ангелина Шам, уже более 18 лет обучает первых лиц российских и зарубежных компаний управлению коммуникацией с подчиненными, клиентами, друзьями и близкими. Прочитав ее книгу, вы узнаете, как: • запускать в голове собеседника череду мотивирующих «слайдов», которые приведут человека к нужному вам решению; • находить и использовать слова, управляющие биохимией окружающих; • применять СПЛИН-технологию, которая фокусируется на системе побуждающих вопросов; • овладеть магией прямых команд.
В монографии основное внимание уделено проблеме коммуникативного воздействия. Систематизация и обобщение результатов исследований коммуникативного воздействия позволили выделить основные современные тенденции в этой области. Описана разработанная автором модель коммуникативного воздействия, понимаемого как многоуровневое, полифеноменологическое образование. Выделены уровни коммуникативного воздействия: микро, мезо и макро. Проанализированы закономерности оказания воздействия на различных уровнях и в различных контекстах. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге рассказывается о способах формирования коммуникативной культуры человека. Авторы отвечают на возможный вопрос наших читателей – педагогов, психологов, организаторов образования, преподавателей и студентов педагогических вузов, – чему нужно прежде всего научить школьников, чтобы подготовить социально–ответственного гражданина. Пособие будет интересно педагогам–практикам, занимающимся проблемами формирования коммуникативной компетентности. В этой связи авторы предлагают практические задания, разработки уроков и внеклассных мероприятий, разработки элективных курсов по данной проблеме. Книга издана при государственной поддержке в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование».
Монография посвящена исследованию коммуникативных аспектов налоговой системы в современном обществе. В книге освещаются социальные практики функционирования налоговой системы как системы коммуникаций граждан и государства. В центре внимания монографии находится идея построения налоговой системы как коммуникативного института, имеющего не только экономическую, но и социальную значимость.
В свете современных требований к школе перед учителем стоит задача научить каждого ребенка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формировании их познавательных интересов, активного и деятельного отношения к учебному процессу. Изменение целей современного образования повлекло за собой изменение всех составляющих методической системы учителя.
Приведены систематизированные лекционные материалы, контрольные вопросы, словарь терминов и справочная информация по курсу «Методология коммуникативных исследований в лингвистике». Пособие направлено на формирование у обучающихся теоретических представлений о методах и принципах коммуникативно-ориентированных исследований в лингвистике, а также практических навыков презентации методов и результатов научного исследования. Предназначено для магистрантов направления подготовки 45.04.02 «Лингвистика».
Любой руководитель значительную часть своего рабочего времени тратит на деловое общение. Поэтому важным профессиональным ка-чеством является умение поддерживать отношения с людьми незави¬симо от личных пристрастий. Руководитель должен контролировать свое поведение, чтобы негативное восприятие кого-либо не влияло отрицательно на его взаимоотношения с подчиненными в целом, а положительное – являлось дополнительным стимулом повышения активности всего коллектива.Предлагаемая ситуация, с одной стороны, способствует развитию коммуникативных способностей человека, а с другой – позволяет оценить их возможности на сегодняшний день.
Важнейшим периодом для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, формирования социальных компетенций, творческого и интеллектуального развития, является каникулярное время, особенно летнее. Большими возможностями для этого обладают летние лагеря. Данные рекомендации адресованы вожатому, т. к. именно от его этических норм и ценностей, коммуникативной культуры во многом зависит качество детского летнего отдыха.
Книга посвящена разработке концепции социального субъекта. Рассмотрены два способа описания социума: как бессубъектной среды, рождающей коммуникативные события, и как сообщества субъектов, способных к совершению коммуникативного действия. Это противопоставление связано с двумя стратегиями следования правилу. Одна из них строго связана с системой институтов и техник коммуникации, распространенных в социальной среде. Другая стратегия основана на рефлексии, подразумевает альтернативные правила коммуникации и ответственный выбор со стороны субъекта. Существенным аспектом деятельности такого субъекта является рациональность, поскольку включает обоснование выбора. В качестве принципа обоснования в работе рассмотрено требование универсальности правила. Это требование представляет собой коммуникативный аналог категорического императива. Книга предназначена для всех интересующихся социальной философией, социологией, этикой, философией науки.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать ее в условиях высшей школы. Издание адресовано магистрантам, преподавателям вузов, работникам кадровых агентств, специалистам по развитию персонала организаций, а также всем интересующимся данным вопросом.
В коллективном труде рассматривается интенсификация коммуникативных агрессий; раскрывается смысл нового медийного феномена, тесно связанного с глобализацией информационной сферы на основе расширения социальной значимости интернета. Внимание авторов сосредоточено на взаимозависимости медийной аудитории и средств коммуникаций в контексте роста агрессивности в медийной среде. В какой степени аудитория массмедиа включена в практики коммуникативных агрессий? Насколько расширяет их культивация в СМИ ложных сообщений? Как происходит подмена ценностей в агрессивных медиадискурсах? Поискам ответов на эти и другие вопросы посвящены главы, написанные по результатам исследования, проведенного в рамках Международного научного проекта коллективами ученых России (СПбГУ), Польши (Университет им. Адама Мицкевича в Познани), Сербии (Белградский университет). Книга адресована исследователям журналистики и массовых коммуникаций, а также широкому кругу специалистов социально-гуманитарного профиля.
Эта книга – полный путеводитель по интуитивному тета-волновому самоисцелению различных заболеваний. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию о множестве различных заболеваний и о вызывающих их программах и системах убеждений.
Эта книга о расстройствах личности ценна тем, что содержит опыт и рекомендации отечественного психотерапевта с многолетним стажем работы – Г. В. Старшенбаума. Автор использует современную диагностическую систему психических расстройств DSM-5 и новейший классификатор болезней МКБ-11, приводит соответствующие им профессиональные тесты, разъясняет психодинамические и когнитивные механизмы расстройств, дает разработанные на этой основе терапевтические рекомендации. Описание расстройств иллюстрируется примерами из практики автора. Издание будет полезно обучающимся и практикующим психологам и врачам-психотерапевтам, а также всем, кто интересуется проблемами расстройств личности. Книга написана понятно, живо и снабжена словарем терминов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Этот справочник представляет собой обширное введение в тему расстройств пищевого поведения (РПП), изложенное в доступной форме. Здесь, как в практическом путеводителе, даются указания, как себя вести и как действовать. Автор не только описывает специфические свойства пищевых расстройств, но и показывает, что за этими чертами скрываются такие общечеловеческие темы, как тоска, гнев и стыд. Книга предназначается как людям, страдающим РПП, так и их родственникам, партнерам и друзьям, а также всем тем, кто занимается уходом за больными и их лечением. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В данной книге подробно и доступно изложен исчерпывающий теоретический материал о причинах возникновения и механизмах функционирования вегетососудистой дистонии, панических атак, навязчивых мыслей и действий, а также предложены эффективные методики для постепенного избавления от этих проблем. Книга представляет собой синтез различных научно обоснованных направлений, таких как краткосрочная стратегическая терапия, рационально-эмоционально-поведенческая терапия, физиология живых систем и других.
Эта книга о расстройствах личности, похожих на нарциссическое: параноидное, антисоциальное, пограничное и истерическое. Вы узнаете о сходстве и различии этих типов личности, а также методах защиты от партнеров с такими расстройствами.
Почему подростки дерзят взрослым? Что на самом деле беспокоит тинэйджеров? Почему они склонны к неоправданному риску и какие страхи их преследуют? Каким испытаниям подвергается их самооценка и что должно насторожить родителей и педагогов? О расстройствах настроения и поведения подростков, об их зависимостях и бунтарстве, а также о том, как и чем взрослые могут помочь детям в этот непростой период их жизни – на страницах книги известного психотерапевта Г. В. Старшенбаума. Это подробное руководство содержит тесты для первичной диагностики и самодиагностики, рекомендации и упражнения для самопомощи, согласованной со специалистом. Книга написана простым доступным языком. Она будет полезна обучающимся и практикующим психологам, педагогам, врачам и родителям. Не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Обобщая результаты недавних исследований, эта книга представляет значительные достижения в понимании и лечении расстройств аутистического спектра (РАС) у очень маленьких детей. Ведущие авторитетные специалисты описывают инновационные инструменты и методы, которые позволяют врачам-клиницистам более эффективно выявлять детей в возрасте от 0 до 5 лет с этим расстройством и тех, кто подвержен риску возникновения связанных с этим проблем. В книге обсуждаются ранние основные симптомы и сопутствующие характеристики РАС, лучшие диагностические инструменты и уроки, извлеченные из крупномасштабного скрининга и эпиднадзора, включая исследования братьев и сестер. В книге рассматриваются основанные на фактических данных вмешательства и исследуются практические вопросы лечения маленьких детей и их семей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга существенно отличается от имеющихся публикаций, посвященных личностным расстройствам. В ней пересмотрены и расширены в соответствии с новыми данными клинические характеристики личностных расстройств. Описаны личностные расстройства, которые не входят в DSM-IV-TR (2000). Особое внимание уделено диссоциативному расстройству идентичности, которое нередко либо не диагностируется вообще, либо диагностируется ошибочно. Подробно рассмотрены вопросы этиологии и механизмов развития личностных расстройств, представлены особенности терапии, в том числе диалектической поведенческой, когнитивной, психодинамической и др. Приведены современные сведения о сочетанном психотерапевтическом и психофармакологическом подходах к лечению и коррекции личностных расстройств. Издание предназначено для широкого круга профессионалов из числа психотерапевтов, психиатров, клинических психологов и представителей смежных специальностей.
Эта книга о моей жизни, о том, как я заболела биполярным аффективным расстройством (БАР), как переживала депрессии и мании, как лечилась и восстанавливалась. Книга будет интересна прежде всего людям, близко столкнувшимся с БАР. Книга с одной стороны грустная, потому что заболевание не позволило мне реализовать мою мечту. Я бы сказала, что БАР нарушил все мои жизненные планы. Однако мой жизненный опыт показывает положительный сценарий, при котором человек, страдающий этим расстройством, все-таки может взять под контроль свою болезнь и свою жизнь, развиваться профессионально, устроить личную жизнь, т.е. обеспечить себе хорошее качество жизни. Какие бы тяжелые депрессии и безумные мании Вы не пережили, все поправимо! Вы можете восстановиться и вернуться к нормальной жизни!
Очередная книга известного врача и писателя Алексея Светлова посвящена лечению кишечных расстройств у детей в домашних условиях. Здесь собраны все народные средства, которые применялись для их лечения с древности. В данном издании содержится основная информация о симптомах наиболее распространенных кишечных расстройств, питании детей при этих заболеваниях и других нетрадиционных методах лечения.
В пособии для психиатров и интернистов по диагностике и лечению соматоформных («психосоматических» расстройств) представлены основные понятия, клинические критерии и дифференциальная диагностика соматоформных расстройств. Изложены принципы терапии с использованием синтетических психофармакологических препаратов, более подробно – лекарственных трав и комплексных фитопрепаратов. Пособие является продолжением монографии авторов «Гомеопатия и антигомотоксикология в терапии психических расстройств». Авторы будут признательны за все конструктивные замечания и предлагают всем заинтересованным лицам и организациям сотрудничество по программе «Консультативная психиатрия и психотерапия в Восточной Европе».
Массаж является одним из самых простых, но эффективных средств лечения и профилактики заболеваний мочеполовой системы. Он благотворно влияет на мышцы, уменьшает боли, повышает тонус, нормализует функцию половых органов и др. Кроме того, массаж практически не имеет противопоказаний, поэтому его могут использовать почти все без исключения. В книге рассказывается о том, какие препараты и виды массажа применяются для лечения при половых расстройствах, подробно описываются методики и приемы массирования.