Рэстл Скэффолд. Карнаж

Диана Кремер, 2022

Восемь человек оказываются в лесу. Незнакомые друг с другом, не помнящие событий последних нескольких суток и запертые в одной клетке – им предстоит из нее выбраться. У них есть только четыре часа. И кто-то о чем-то молчит…Но что будет после? Однако пока никто из них еще не знает, что, как только наступит конец, он станет новым началом. Первая книга дилогии «Рэстл Скэффолд».Содержит нецензурную брань.

Оглавление

  • Отсчет пошел

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рэстл Скэффолд. Карнаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Побеждают те, кто борются за свою жизнь. Но иногда, чтобы выиграть — нужно проиграть

Отсчет пошел

I

9:32, 16.10.2015

Рэстл Скэффолд

Солнце светило ярко. Тени листьев падали на сухую землю. Возле открытых ворот стояли три полицейские машины и одна — скорой помощи.

Рассел — шеф полиции — быстрым шагом направлялся к машинам, офицер следовал за ним, отставая на несколько шагов.

— Почему криминалистов все еще нет?

— Они приедут в ближайший час.

— Я сказал вызвать их на место еще два часа назад, почему они все еще не здесь?!

— Их до этого вызвали на ограбление. Они уже в пути, следственная группа уже начала оцеплять территорию.

— Отлично, и скажи оперативникам, чтобы не подпускали никого из помощников шерифа. Им здесь нечего делать.

Остановившись перед деревом, он прокричал:

— И снимите его уже кто-нибудь!

Детектив Блэкфорд вышел из машины, поправляя кобуру и пальто. Это был мужчина лет пятидесяти с уверенной, но неторопливой походкой и серьезным лицом. Покосившись на тело, лежавшее возле ворот, он повернул голову: на ветке раскидистого дуба на веревке весело еще одно тело. Рядом стояла сгоревшая машина. Работа кипела, следователь отдавал приказы, возле рыжей девушки, измаранной в крови, и парня медики оказывали первую помощь.

Пройдя веранду, детектив поднялся по ступенькам: дверь в дом была открыта. Из нее торчало лезвие топора с засохшими кровоподтеками с одной стороны и с другой — мозги парня, прибитого к ней.

II

9:35, 1975

Рэстл Скэффолд

Мерфи спустился по ступенькам, и, обойдя дом, прошел в заднюю часть. За домом стоял самодельный прогнивший деревянный шкаф с инструментами, и, подойдя к нему, он снял шляпу:

— Матерь божья…

К открытой дверце шкафа был прибит парень — из него торчала бензопила, полностью пронзившая его. В самом же шкафу стояла девушка, блондинка, с левой стороны торчали вилы, сверху — катана.

III

17:15, 2015

Рэстл Скэффолд

Она открыла глаза. Рыжие пряди падали на глаза: Хлоя помотала головой, чтобы убрать их. Руки были связаны веревкой, рот — заклеен лентой. В паре шагов от нее сидела девушка — блондинка в коротком платье, с потекшей тушью и красными глазами. Ее руки так же были связаны, она тоже не могла говорить. Рядом с ней лежала записка — белый листок. Бледнолицая с опухшими глазами напротив переводила взгляд, смотря то на нее, то на лист. Блондинка пробежалась глазами по записке и подтолкнула ее ногой к Хлое напротив. После она отодвинулась подальше к стене, не сводя с нее широко раскрытых глаз.

Хлоя прочла его и сделала то же самое.

В записках было написано следующее:

«убей ее

иначе она тихо убьет тебя первой»

Тусклое небо покрывали редкие облака. Покачивались верхушки деревьев, в лицо дул еще теплый ветер. Светловолосый парень, на рубашке которого были красные брызги, стоял, опустив руки в карманы костюма, и смотрел на все то, что их окружало. На лице виднелись ссадины, местами изорванный костюм — особенно пострадал воротник у рубашки и галстук. Выглядывавшие из-под рубашки ключицы были изуродованы давно зажившим шрамом в виде неровной полоски и тремя точками по обе стороны шеи.

Прикрывая ладонью глаза и щурясь от солнца, парень со сломанным носом окидывал взглядом то бесконечный забор, то старый дом, то лес, окружавший его и всех этих людей, ничего друг с другом не связывающих. Кроме того, что все они теперь здесь, заперты в одной клетке.

— Сигаретку? — обратился к нему бледный голубоглазый парень, мечущийся и бегающий взгляд которого сопровождался резкими мотаниями головы из стороны в сторону.

«Дерганый» — подумал Фрэнк при первом же взгляде на него еще десять минут назад.

Парень с разбитым носом слабо кивнул.

Он дал ему сигарету и поджег ее.

— Меня кстати Райан зовут, — сказал тот слабым и спокойным голосом. Создалось ощущение, что голос был уставший, словно после бессонной ночи.

Парень, дотронувшись до носа, отдернул руку, кивнул и ответил:

— Дин.

Недалеко от них в десяти шагах стоял еще темнокожий с коротко стриженными волосами и не особо обращавший внимания на остальных и потому озиравшийся по сторонам в поиске чего-то.

В следующую секунду из дома вышел мужчина лет сорока с немного хромой походкой — то был Фрэнк. За ним следовали две девушки — одна высокая бледнолицая блондинка с рыжей, которая была ниже первой на две головы.

IV

16.11.2015, 16:45. Два месяца спустя после массового убийства

Мужчина отворил дверь: полоска блеклого света легла на пол, покрытый грязью и пылью. Остановившиеся часы с дергающейся секундной стрелкой валялись под перевернутым разбитым кофейным столиком. Обведя взглядом помещение, Он остановился на пару секунд у порога с пакетом в руке — кинуть кроткий взгляд на часы, — и только потом пошел. Из пакета сочилась кровь человека еще недавно полного жизни, но право это у него отняли, и теперь голова его с лицом, искаженным от боли и страха, лежала в том темно-зеленом пакете.

Его тяжелые и твердые шаги отражались почти что эхом в голове от пустых стен, с которых свисали старые порванные картины и заглушали легкий скрип досок.

Подойдя к камину, вокруг которого валялись предметы, некогда на нем стоявшие, Он взял книгу в черной обложке со шкафа — дверь у камина, поскрипывая, отворилась.

V

15.10.2015, 17:21

Дом. Спальня, коридор

Блондинка подтолкнула приоткрытую дверь и сделала несколько слабых шагов вперед, стараясь приглушить цоканье каблуков. За ней следом вышла Хлоя. Перед девушками был небольшой открытый коридор.

В конце была лестница, от которой тянулось деревянное ограждение. Из окна рвались бледные лучи, постукивала о стекло длинная ветка дерева, а в воздухе клубами витала пыль. Первая девушка осторожно ступила по доскам, вслушиваясь в каждый звук и поглядывая то на лестницу, то на нижний этаж, где виднелась частично покрытая пленкой мебель. Сделав уже более уверенный шаг, доски скрипнули. Затем еще шаг, но скрип повторился уже на первом этаже.

Медленно повернув голову в сторону звука, блондинка сжала лампу в руке уже с готовностью кинуть, как вдруг среди мебели внизу показалась тень человека.

В ту же секунду вышел мужчина в грязной и порванной местами одежде. В глаза бросился заржавевший гаечный ключ в руках. Он опустил его, и блондинка, переглянувшись сначала с рыжей компаньонкой, а затем с мужчиной, опустила лампу в ответ.

17:30, 2015

«Кто-нибудь понимает, где мы находимся?»

Они простояли на одном месте около десяти минут в попытках вспомнить как сюда попали. Все эти люди были случайны, не знакомы друг с другом. Их ничего не связывало. До этого момента.

Один — светловолосый, в костюме, на рубашке красные пятна и брызги — Эрик. Еще четыре парня со ссадинами, царапинами, с разорванной и грязной одеждой. Один хромой на одну ногу мужчина за сорок — Фрэнк. Две девушки — одна блондинка с потекшим макияжем и в платье, как будто вытянули из клуба; другая — рыжая, с веснушчатым лицом и разным цветом глаз — голубым и зеленым — Хлоя.

Проверив карманы, они поняли, что ни телефонов, ни каких-либо вещей у них нет.

Восемь человек в лесу, без связи, заперты в одной клетке, и из этой клетки им предстояло выбраться.

Эммет

Он завернул рукав рубашки — стрелки на его золотых часах указывали на 17:35. Быстро метнув взгляд на время, он спустил рукав. Обернувшись, темнокожий окинул взглядом колючую проволоку, которой, по-видимому, была окружена вся территория. Подойдя к двери и попытавшись открыть ее, он понял, что она закрыта. Рядом с дверью была установлена панель с цифрами. Подняв тонкую ветку с земли, он подвел ее к забору, и по ней прошелся слабый разряд.

Эммет с тупым взглядом отошел от забора, по верху которого вилась колючая проволока. Оглянувшись на остальных семерых позади, которые наблюдали за ним, он подошел к сенсору и ввел несколько цифр в случайном порядке. При каждой попытке на сенсоре появлялась надпись «Неверно», а на третий раз вместо надписи появились цифры, сменяющие друг друга ежесекундно. Это был таймер.

Он развернулся и, подойдя к семерке, объявил:

— Забор под напряжением. На панели у ворот запустился отсчет на четыре часа и двадцать минут.

— И что нам теперь делать? — в полном смятении спросил его Райан.

— Может, хотя бы попытаемся хоть с кем-то выйти на связь? — отозвался тут же Калеб.

— В таком случае удачи в поисках телефона, ведь, как ты заметил, ни у кого его здесь нет. Так что чем быстрее мы вырубим генератор, тем быстрее отсюда выберемся… Надеюсь, — Фрэнк бросил короткий, но пристальный взгляд стоящим перед ним парням.

— Нужно осмотреть дом. И тут еще есть две машины, — Эрик метнул взгляд к черному седану, припаркованному у поленницы, и красному джипу на противоположном от него конце.

И они начали с осмотра машин.

Открыв незапертую дверь седана, Райан увидел записку на переднем сиденье. В ней было написано всего три слова: «пока не поздно», а на обратной стороне были написаны цифры — 31101975.

Передав записку Фрэнку, ожидающему снаружи, он открыл солнцезащитные козырьки, бардачок, но везде было пусто.

Обыскав джип, парень вылез из машины и сказал:

— Бак пуст. Ключей нет.

— Нужно осмотреть дом, — ответил ему Фрэнк, отдавая записку обратно.

— В первой машине нет ключей, во второй — ни ключей, ни бензина, — продолжал он, — выбраться отсюда без машин не получится. Вдобавок забор под напряжением. Я с Эмметом попытаемся найти генератор и отключить подачу питания на ворота.

— Я осмотрю дом вместе с ней, — русоволосый парень с крепким телосложением и оборванной рубашке, сквозь которую выступали мышцы, указал на рыжую и подошел к девушке:

— Как тебя кстати зовут?

— Хлоя, — не сводя с него глаз, ответила та.

— Будем знакомы, я Калеб.

— Я пойду с Хлоей, — произнес он, адресовав свои слова Фрэнку, и уже направился к дому.

— Я пойду с ними, — вызвался Эрик и последовал за ними.

Дверь распахнул Калеб. Смотря под ноги чтобы не споткнуться о коробки, он окидывал взглядом комнату. Эрик сразу же поднялся на второй этаж.

Все здесь было покинутым, старым. Пленка, что покрывала почти всю мебель, была под толстым слоем пыли. Перед диваном валялись осколки. Чуть дальше стоял старинный телевизор. На кресле, подле него, стояла коробка, доверху набитая вещами и, как и все здесь, в пыли.

Пройдя мимо нее и случайно наступив на осколки, Хлоя обратила внимание на разбросанные книги у камина с опрокинутым шкафчиком под закрытыми жалюзи. Она открыла жалюзи, и остатки солнечных лучей вырвались и осветили погрязшее в пыли и темноте помещение. Подойдя к двери, она уже хотела потянуться и открыть ее, но внезапно ручка начала дергаться — как будто ее пытались открыть изнутри. В этот момент ее подозвал Калеб, и она отдернула руку, словно ошпарившись:

— Эй, здесь есть карта.

Дернув за ручку и подумав, что ей это показалось, она прошла в небольшой полуосвещенный коридор, встретившись взглядом с самой собой в разбитом зеркале. Он открыл дверь, и в помещение проник свет — теперь можно было разглядеть все, что было изображено на карте. Тыкнув в размытую точку ближе к левому краю на ней, он произнес:

— Кажется, мы находимся здесь.

Выйдя с черного хода, Хлоя посмотрела на зачахшее деревце черешни, Калеб вышел вслед за ней. Смотря на рыскающих по участку людей, она спросила его, оторвав от размышлений:

— Предупредим их, скажем куда идем?

Парень метнул взгляд в их сторону и ответил:

— Знаешь, им наплевать. Искать не будут.

И они ступили на частично очищенную ровную дорожку, ведущую в лес.

VI

Идя все это время по лесу, она не слышала никаких звуков животных, а поднимая голову периодически вверх и смотря на ветки деревьев, не обнаруживая птиц.

— Он хочет отсюда выбраться, а сам даже не знает куда попал, — сказал Калеб, словно для себя.

Хлоя взглянула на него, не сразу поняв, о ком и о чем он говорит:

— Все мы и не только он один.

Выждав пару секунд, он сказал так же тихо, как и предыдущие слова:

— Мы в Рэстл Скэффолд. И либо мы отсюда выберемся, либо нет.

Девушка снова озадаченно смотрела на него, но он избегал смотреть в глаза.

— Ты находила записку сразу после того, как очнулась? — тут же переведя тему, задал ей вопрос Калеб.

— Что?

— Записка. Вы обе очнулись в доме. У тебя была записка?

— Да, была.

— И что в ней было написано?

— Эта записка была на двоих.

— Что в ней было написано? — настаивая на ответе, повторил свой вопрос парень.

— Чтобы я ее убила.

— А иначе?

Хлоя вопросительно посмотрела на него.

— Там не было продолжения.

— Нет, было. Ты врешь.

Хлоя посмотрела на него и их взгляды пересеклись.

— Ладно, продолжение было.

Калеб кивнул и самодовольно улыбнулся, не показывая зубов.

— И какое?

— Либо ее убью я, либо она убьет меня первой.

В ответ Калеб кивнул и сказал:

— У всех нас было написано почти одно и то же. У всех была записка.

— А у тебя какая?

Калеб достал из кармана джинсов белый смятый листок и дал его Хлое. Она прочла его вслух:

— Убей или убит будешь.

— И кого тебе надо было убить?

— Либо Фрэнка, либо Райана. Я очнулся первым и прочел то, что было у них. К каждому была приложена еще одна записка — о том, что самое худшее они сделали в жизни. У меня тоже такая была… Правда, это было не худшее, что я успел сделать, — Калеб улыбнулся на слове «худшее» и Хлоя отошла от него на пару шагов.

— И почему ты их не убил?

— Это не моя работа и не мое дело. Я не имею права убивать этих людей. А почему ты не убила ее?

— Нечем было.

Калеб посмотрел на нее, и улыбка сползла с его лица, сменившись неподдельной серьезностью.

— Шучу. От части… — и посмотрела вдаль перед собой, — Так, говоришь, ты очнулся первым и обнаружил еще по одной записке?

— Да.

— Когда я открыла глаза, такую записку ни у себя, ни у нее не увидела. Листок был только один.

— Не было? Она могла спрятать ее. Но… тем не менее, ты все еще жива. Значит, она сжалилась над тобой?

Поджав нижнюю губу, она кивнула:

— Угу.

В этот момент Хлоя поймала себя на одной очень интересной мысли: как Джессика могла добраться до записки — пусть она могла лежать совсем на расстоянии руки — и спрятать записку, если ее руки были завязаны веревкой?

«Все это не может просто так закончиться» — подумал в этот же момент Калеб, подняв голову к небу.

VII

Эрик

Эрик — светловолосый парень в костюме с рубашкой в крови — спустился со второго этажа и обнаружил, что Хлоя с Калебом ушли. Тогда, пройдя в небольшую комнату, походившую на кухню с зашторенным окном, выходившим на ту пустынную местность, на которой они стояли еще несколько минут назад, он оглядывал комнату, что погрязла в паутине. Он приоткрыл пожелтевшую и испачканную в чем-то шторку, и увидел снующих в поисках генератора Фрэнка с Эмметом. Но не было видно блондинки и того бледного голубоглазого. Открыл все верхние шкафы — все оказались пусты. Все шкафчики в столах кроме одного были открыты, и в них он ничего не нашел. Решив открыть единственный запертый шкафчик, он подергал его, и, услышав слабый звук, четко понял, что в нем что-то лежало. И это кто-то, кто положил это что-то сюда и запер на замок, явно не хотел, чтобы это нашли.

Сняв с себя покоцанный пиджак и кинув его на стол, он покрепче взялся за ручку шкафчика и дернул. Сломав замок, он выдернул шкафчик из стола, и из него вывалился, холодно поблескивая на свету заходящего солнца, нож.

17:56

Джессика

На правой руке у нее был прикреплен черный браслет. Снять его у нее не получалось — было такое ощущение, будто этот браслет вонзился в запястье и потому его было невозможно снять, и всякий раз было больно к даже прикасаться или хоть что-то с ним сделать. Время от времени запястье начинало дико ломить, и если пошевелить рукой, становилось только хуже. Приходилось терпеть эту колющую боль.

17:58

Эрик

Вставив шкаф на место, положив нож во внутренний карман пиджака, Эрик, держа руки в карманах, озираясь, вышел в гостиную. Вся обстановка не внушала ему ничего хорошего. На стене возле запертой двери висел телефон. Попробовав сначала включить свет — что оказалось безнадежным несмотря на то, что забор питало электричество — Эрик, нажав на включатель на кухне, вышел и подошел к телефону, снял трубку, набрал номер из трех цифр: гудков не было, — пригнувшись, понял почему: провод был перерезан. Он положил ее на место.

В следующую секунду раздался визг, донесшийся с улицы.

VIII

18:02

Хлоя, Калеб

Солнце двигалось к горизонту.

— Стой, смотри. Видишь? — Хлоя остановилась, указывая жестом на какую-то деревянную постройку, вырисовывающуюся из-за деревьев.

— Это, кажется, то, к чему мы шли.

Ускорив шаг, они дошли до деревянного сарая. Гаражная дверь оказалась закрыта. Калеб попробовал открыть ее, но, не выдержав веса, попросил Хлою ему помочь. Спустя минут пять они смогли приподнять дверь почти наполовину и прошли внутрь.

— Так, главное, чтобы мы теперь не остались тут взаперти, — сказал Калеб, смотря на дверь.

— Это мастерская, — сказала Хлоя, осматривая старый и запылившийся слесарный станок.

Калеб прошел к полке справа, попутно взяв с нее фигурку.

— И здесь уже давно никого не было, — ответил он, осматривая искусно вырезанного из дерева оленя.

Увидев красный шкафчик в углу, он поставил ее на место. Попробовав открыть заржавевший шкаф, он сразу же бросил свои попытки.

Хлоя же в это время скользила взглядом по стопкам бумаг на полке с другой стороны. Взяв один листок, она случайно обронила всю стопку на пол.

— Вот черт…

Опустившись на пол, она принялась собирать листы.

— Хлоя…

— Да?

— Обернись.

Калеб подошел к ней, внимательными глазами глубокого зеленого оттенка смотря на то, что лежало на полке под стопками. Поднявшись, она увидела ружье. Калеб осторожно взял его с полки.

— Двуствольный, — проверив патроны, отрапортовал: «заряженный».

— Очень хорошо сохранился. Я бы даже сказала слишком.

— И явно не выглядит таким потрепанным как все вещи здесь. Интересно, а что с патронами?

После короткой паузы он добавил, посмотрев на нее:

— Умеешь стрелять?

IX

17:58

Райан

Все разбрелись, Джессика ушла с Фрэнком и Эмметом, и он остался с Дином — у парня был сломан нос и синяк на правом глазу. Дин постоянно делал попытки оценить нанесенный лицу ущерб, прикасаясь к лицу, но постоянно отдергивал руку от боли. Расстегнутая коричневатая рубашка в клетку — из-под нее выглядывала такая же грязная серая майка — измаранные синие джинсы — никто здесь не выглядел презентабельно, в том числе и он сам.

Дин огляделся и, предварительно изучив сенсор возле ворот, пошел искать Фрэнка. Может быть, что-то ему сообщить. Простояв так пару минут и понаблюдав за всеми, Райан постарался вспомнить хотя бы какие-то кусочки прошлых нескольких часов или суток.

Как он сюда попал? Кто все эти люди? Но перед глазами мелькали размытые обрывки, не имеющие ничего общего и никак не связанные друг с другом.

Услышав шуршание где-то за спиной, Райан обернулся. Всмотрелся: никого. Обернувшись, он увидел все тех же Дина, единственного темнокожего здесь Эммета, Фрэнка, который выглядел как бывший заключенный, Джессику, смахивающую на проститутку, сбитых с толку и снующих по территории в поисках ответов. Меж деревьев появился мужской силуэт.

— Эй! — Райан окрикнул его.

Силуэт обернулся на окрик и встал на месте, будто смотря на него, но как только Райан окрикнул его еще раз и сделал нерешительный шаг вперед, тот скрылся за деревьями, и Райан отступил обратно.

Обернувшись, он понял, что никто не смотрит на него и не обращает на него внимание. Колеблясь и не двигаясь с места, Райан простоял так, недоверчиво высматривая за стволами деревьев все ту же фигуру еще около тридцати секунд, пока мужчина не появился вновь, но уже, как ему показалось, ближе.

— Эй, ты кто? — крикнул Райан и пошел тому навстречу пока тот стоял, — нам нужна помощь!

Но, не пройдя и пяти шагов, мужчина развернулся и направился вглубь леса, скрываясь и изредка мелькая за стволами деревьев, пока Райан окончательно не потерял его из виду. Ступая и оглядываясь то назад, то по сторонам, но, никуда не сворачивая с тропы, он продвигался все глубже в лес. Развернуться, пойти обратно было легко, но четкое осознание того, что он видел человека, не давало ему этого сделать.

Углубляясь все дальше и ругая себя из-за решения последовать за каким-то силуэтом, спустя некоторое время, может, минут пятнадцать или десять, он вновь увидел того мужчину, разглядеть лицо которого было сложно из-за расстояния между ними. Это был последний раз, когда Райан его увидел прежде чем выйти на небольшое пустынное место, где отсутствовали деревья.

В этом месте на него навалил противоестественный и едва ли перебиваемый разумом страх. Он нашел вырытую могилу. Рядом с ней к стволу дерева был приткнут гроб, повернутый к могиле. Воздух вдруг стал тяжелым, и вздыхать его стало сложнее: запах гнили исходил от гроба. Диковинно осмотрев его, он прочитал надпись на надгробном камне: инициалы Э.Ф. и багровые цифры 1957 и 57. Встав с колена, он увидел, что из кучки земли что-то отдает металлический блеском. Поворошив землю, он увидел ключ. Положив его к себе в карман брюк, стараясь привести пульс в норму, он сделал пару шагов назад и взгляд его вновь метнулся к гробу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Отсчет пошел

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рэстл Скэффолд. Карнаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я