Похожие книги

Ключевые идеи книги: Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. Майкл Джордж
Smart Reading, 2021

Это саммари – сокращенная версия книги «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса» Майкла Джорджа. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм), объединившая две проверенные методики управления организационными процессами, успела зарекомендовать себя по всему миру, ведь она учит и руководителей, и рядовых сотрудников компаний, как избегать убыточных действий, которые занимают большую часть рабочего времени, и тем самым добиваться больших результатов. В этой книге Майкл Джордж адаптирует теорию к сфере услуг, описывая методику оптимальной работы с интеллектуальными ресурсами.

Ключевые идеи книги: Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений. Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джефа Кокса, Ди Джейкоба, Сьюзан Бергланд «Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Авторы книги «Новая цель» продолжают традицию культового бизнес-романа Элияху Голдратта «Цель». Главный герой – директор компании Hi-T Сomposites Эми Киолара. Она занимает кресло руководителя в переломный момент, когда формальные показатели еще остаются на высоте, но темпы производства уже падают, когда количество оборотных средств сокращается, а заказчики жалуются. Комбинируя сразу три важнейших бизнес-концепции управления XX века – теорию ограничений, шесть сигм и бережливое производство, – Эмми Киолара стабилизирует ситуацию. Теория ограничений помогает создать надежный фундамент работы, а принципы бережливого производства и шести сигм оптимизируют ее. «Новая цель» читается как захватывающий триллер, все бизнес-методики детализированы и развернуты на примере конкретной фирмы и людей. Зачем читать · Найти и устранить системные ограничения производства. · Увеличить оборот вашей фирмы, одновременно снизив инвестиции и операционные расходы. · Гарантировать клиентам точные даты отгрузки продукции, оптимизируя процесс пополнения складов. Об авторе Джефф Кокс – журналист, главный редактор журнала Organic Gardening. Соавтор бестселлера Элияху Голдратта «Цель. Процесс непрерывного совершенствования». Автор 18 книг о виноделии, виноградарстве и органической пище. Известный ресторанный критик из Северной Калифорнии. Ди Джейкоб – бизнес-консультант. В начале 1990-х годов обучала руководство Procter and Gamble принципам непрерывного улучшения. С 1991 года присоединилась к компании AGI Goldratt Institute. Работала под руководством Элияху Голдратта, разрабатывая практические программы ТОС (теория ограничений). В 2013 году основала собственную консалтинговую компанию VelosCT, которая помогает клиентам улучшать процессы продаж и обучает управлению проектами. Сьюзан Бергланд – партнер консалтинговой компании AGI Goldratt Institute, основанной сподвижниками и соратниками Элияху Голдратта. Эксперт в области оптимизации производства, обучает корпоративных клиентов интегрированному подходу ТОС (теории ограничений) и концепции «Шести сигм». Основатель международной консалтинговой организации TOCICO, член Американского общества качества и Ассоциации по управлению операциями.

Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Джеймс Вумек, 2003

Книга о бережливом производстве (lean production) – прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая благодаря его использованию достигла выдающихся результатов.

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство
Джеффри Лайкер, 2014

Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны были только грамотные исполнители, остались в прошлом. Сегодня развитие невозможно без личного участия каждого. Именно так выглядит настоящее лидерство: руководитель, который побуждает коллег постоянно совершенствоваться. Каждый процесс должен улучшаться каждый день! Джеффри Лайкер – ведущий мировой эксперт по методам Toyota, автор множества книг, включая «Дао Toyota», «Практика дао Toyota» и многие другие, – рассказывает о самом главном секрете Toyota: уникальной системе развития лидеров, которую компания разрабатывала в течение нескольких десятилетий. Именно эту систему и стоит внедрять вместо простого копирования отдельных инструментов бережливого производства: «точно вовремя», канбан и других.

Инструменты бережливого производства II: Карманное руководство по практике применения Lean
Майкл Вейдер, 2014

Книга о тонкостях концепции ЛИН, благодаря которой возможно сокращение затрат на производство, перепроизводство, долгое ожидание готовой продукции и многих других скрытых потерь.

Философия Lean. Бережливое производство на работе и дома
Эндрю Штайн, 2014

История применения Lean-технологий – так называемые технологии бережливого производства – насчитывает уже несколько десятилетий. Несмотря на это, повсюду, особенно в нашей стране, систему Lean воспринимают как исключительно новую и не вполне применимую для европейских и американских, а тем более российских, реалий. Часто говорят, что только японские работники, привыкшие к однообразной деятельности и послушанию, способны освоить работу по технологиям Lean: ритмичную, аккуратную, основанную на командном взаимодействии. И при этом еще и лично участвовать в постоянном улучшении каждого процесса, каждого рабочего места. Как и во многих других методиках развития производства и бизнеса, в концепции Lean-технологий очень много говорится о том, что надо сделать, но не дается ответ на вопрос, как это сделать. Тем не менее, при внедрении любой методики на практике возникает острая необходимость в решении множества технических задач. О том, как сделать это с минимальными потерями, и расскажет эта книга.

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Джеймс Вумек, 2005

Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Ключевые идеи книги: Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джеймса Вумека и Дэниеля Джонса «Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книгу о бережливом производстве Вумек и Джонс впервые опубликовали десятилетия назад. С каждым годом она приобретает все большую актуальность, регулярно переиздается. Система бережливого производства приходит на смену массовым подходам к управлению Генри Форда, Альфреда Слоуна и Уэлча. Авторы не изобретают новые модели, они используют успешный опыт фирмы Toyota (lean-принципы) и задают вопрос: «Что клиент воспринимает как ценность?» Затем помогают менеджерам компаний придать эту ценность конечному продукту, избавив его от бесперспективных параметров. Во второй части книги представлен пошаговый план действий, основанный на исследованиях более пятидесяти бережливых компаний в разных отраслях по всему миру. Внедрение lean-принципов позволяет в разы увеличить экономические показатели. Зачем читать • Раскрыть потенциал своей компании и увеличить экономические показатели в разы с помощью внедрения системы бережливого производства. • Ознакомиться с lean-принципами, которые используют компании Toyota и Porsche. • Высвободить ресурсы компании без существенных вложений. Об авторе Джеймс Вумек – американский исследователь, писатель. В 1980-е годы возглавлял лабораторию по изучению мировой практики производства в Массачусетском технологическом институте. Правительство США, озабоченное стагнацией автомобильной промышленности, вложило в его исследования более 5 миллионов долларов. Результатом стала концепция бережливого производства. Основатель и старший советник компании Lean Enterprise Institute, которая занимается исследованием и популяризацией этой концепции. Дэниел Джонс – основатель и председатель английского отделения Академии бережливого предпринимательства. По заказу правительства Великобритании занимался реорганизацией национальной службы здравоохранения по модели бережливого производства, над которой он работал совместно с Джеймсом Вумеком. Организатор первого международного саммита по проблемам здравоохранения. Редактор журнала International Commerce Review. Получил степень бакалавра в области экономики в Университете Сассекса.

Бережливое производство и НОТ. Руководство по системному внедрению
К. П. Фаллер

Пошаговая инструкция выбора методов НОТ, их применения и оценки эффекта на предприятии. Данное довольно «сухое» изложение подхода будет полезно не только специалистам, находящимся в самом начале «бережливой» работы, но и тем, кому уже знаком этот путь и кто знает, как он непрост.

Бережливое производство для руководителей. Продвинутый уровень
Филипп Семенычев, 2014

Продолжение книги "Бережливое производство для руководителя", здесь внимание обращается на более сложные методы и инструменты, которые применяются в Бережливом производстве для повышения эффективности. Книга ориентирована на руководителей любого уровня управления, материал изложен в сжатом виде, только минимальная информация, необходимая для понимания возможностей того или иного инструмента или метода, а также для организации его внедрения и контроля.

Бережливое производство для руководителей
Филипп Семенычев, 2013

Название книги говорит само за себя. Руководители в настоящей книге – люди, управляющие другими людьми, вне зависимости от их количества (от бригадира до генерального директора). Однако целевой аудиторией книги являются не только они, но и любой, кто хочет глубже понять философию Бережливого производства, тем, кого заботят проблемы повышения уровня эффективности в организации. Основным отличием данного произведения является краткое и доступное изложение только самого необходимого материала, который требуется на начальных шагах внедрения Бережливого производства.

Бережливое производство как философия жизни. В мыслях и притчах
Надежда Станиславовна Давыдова

Данная книга интересна тем, что сложные и очень глубокие принципы производственной системы раскрываются в новом ракурсе – легко, понятно, доступно и в то же время очень глубоко и мудро… Книга рассчитана на руководителей и менеджеров высшего звена, а также студентов MBA и бизнес-школ.

Путь Сигмы. Одинокий волк, который не играет в социальные игры, но при этом умудряется в них выигрывать
Максим Хо

Один из самых редких типов личности и, пожалуй, самый загадочный тип. Аутсайдер, который не играет в социальные игры, но при этом умудряется в них выигрывать. Сигм часто сравнивают с одинокими волками, которые идут своей дорогой, независимы и уверены в себе, вне зависимости от обстоятельств.Эта книга позволит вам заглянуть внутрь этих уникальных личностей, а также найти советы как сигме преуспеть в карьере, отношениях и жизни.О сигмах написанное сигмой.

Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхейзера «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделки до конца, поскольку оказываются не в состоянии грамотно донести ценность продукта до клиента. Знакомая история? «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» – книга о том, как выбраться из этой западни. Она поможет сформировать именно такое предложение, какого ждут сегодняшние потребители – персональное, кастомизированное, личное, креативное и полезное. Саммари книги «Наука о ценности» стоит прочитать, чтобы научиться говорить с клиентами на одном языке – о том, что волнует их больше всего. Если не сделать этого, все, что остается – идти по пути снижения стоимости своего продукта, что, конечно же, сомнительный результат для любого бизнеса. Зачем читать • разобраться, что такое реальная ценность продукта; • понять, как сформировать максимально эффективное ценностное предложение; • научиться объединять усилия специалистов по маркетингу и продажам для достижения главной цели компании. Об авторах Саймон Келли (Simon Kelly) – старший преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Будучи директором по маркетингу BT Major Business, первым предложил перенести акцент с собственно продукта на ценность, которую вместе с ним получает клиент. Пол Джонсон (Paul Johnston) – преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Состоял в нескольких советах директоров, специализировался на разработке конкурентоспособной стратегии, исследованиях и инновациях в области продуктов и услуг. Стейси Данхейзер (Stacey Danheiser) – сооснователь американской компании SHAKE Marketing Group, работает с b2b-клиентами над внедрением интегрированных маркетинговых стратегий и обучает их клиентоориентированности.

Объединяя времена
Валерий Красовский

Эта книга написана как на основании личного опыта автора, так и по рассказам коллег по врачебной работе и армейской службе. Издание адресовано широкому кругу читателей.

Как мистики могут объединить науку и религию
Ким Майклс, 2014

Эта книга поможет вам лучше понять мистический путь, который существует внутри всех формальных религий. Путь, которым следовали пионеры в области духовности и науки. Вы узнаете: Как освободиться от мышления, которое на протяжении тысячелетий создавало конфликты между различными религиями Как использовать религиозное писание или духовное учение, чтобы ускорить ваш рост, а не препятствовать ему Как открыть себя внутреннему мистическому опыту высшей реальности, стоящей за всеми внешними религиями Как стать пионером духовного обновления Как помочь науке освободиться от материализма, который превратился в закрытую систему. Эта книга для вас, если: Вы хотите освободиться от основанного на страхе и догматической религиозности воспитания и найти основанный на любви подход к духовности Вы видите ценность мистического подхода и хотите внести свой вклад в прекращение войны между различными религиями Вы устали от продолжающейся битвы между религией и наукой и хотите помочь цивилизации сделать следующий шаг.

Великий Корень. Объединяя миры
Тарас Фомченков, 2015

Никто не мог и представить, что обычная трава станет врагом номер один и начнет охотиться на людей… А Земля окажется на пересечении интересов темных и светлых сил. И неизвестно, какая из них окажется более полезной для человечества. Мир и война, любовь и ненависть, новые цивилизации и открытия, которые переворачивают представление о возникновении Вселенной – все это узнает Сергей после того, как познакомится с Великим Корнем. Но сначала нужна прополка!

Квантовое время. Объединив теорию относительности и квантовую физику, мы поняли, что время периодически останавливается
Олег Александрович Прохоров

В середине XXI века группа студентов третьего курса Университета космических технологий получает новое устройство для тестирования, но сходу решить эту задачу не выходит, и главный герой отправляется домой, по пути посетив кафе, чтобы перекусить. Там он встречает незнакомца, который заставляет на некоторое время забыть о делах и немного узнать о достижениях физиков, совершенных в 20-е годы.

Что объединяет Лешего, Кощея, Домового и Русалку?
Alana White, 2021

Круто быть избранным. А как насчет того, чтобы забрать избранность у другого? Именно это и случилось с Владой. Она не была готова помогать волшебным существам, которые еще вчера были для нее лишь сказкой. Но выбора у нее нет, если она хочет вернуть своего друга. Содержит нецензурную брань.

Уйти, чтобы остаться
Мэгги Кокс, 2013

У Людо Петракиса есть все – деньги, успешный бизнес, власть. Он харизматичен и пользуется невероятным успехом у женщин. Но Людо не чувствует себя счастливым по-настоящему. Три года назад погиб его любимый брат, а он сбежал прямо с похорон и с тех пор не виделся с родителями. Но вот пришла пора вернуться на родину. И не одному, а с невестой. Натали, оказавшаяся случайной попутчицей Людо, страстно влюбляется в него. Но есть ли у нее шансы на взаимность? Ведь ее избраннику нужен лишь фиктивный брак…

Не только на Рождество
Натали Кокс, 2018

Чарли ненавидит праздники, и этот год обещает стать худшим в ее жизни. Бойфренд ушел к другой, а у соседей из-за утечки газа произошел взрыв, превративший квартиру Чарли в руины. Оставшись в одиночестве, с легким сотрясением мозга и временно бездомной, Чарли принимает приглашение двоюродной сестры Джез, которая живет в Девоне и держит собачью гостиницу. Однако вряд ли Чарли удастся провести тихие выходные – Джез внезапно уезжает, и гостье придется присматривать за гостиницей, обращаться за помощью к местному ветеринару, синеглазому и надменному Кэлу, принимать новых постояльцев – например, глухого дога, владелец которого красив, как древнегреческий бог, но, увы, помолвлен, или невероятно породистого сеттера, которого привезла хозяйка – вылитая Круэлла Де Виль. Чарли кажется, что все вокруг идет кувырком, но, возможно, у нее появился шанс узнать что-то новое о жизни, о себе самой и… о любви.

Дождись меня
Мэгги Кокс, 2016

Сет Броуден, преуспевающий владелец сети салонов элитных автомобилей, в юности пережил драму. Отец любимой девушки выставил его за порог и запретил дочери встречаться с ним. Вскоре Луиза трагически погибла, и Сет поклялся больше никогда не влюбляться. Разбогатев, он вернулся в родной город и купил дом, где когда-то жила Луиза. Осматривая владения, он повстречал привлекательную незнакомку. Имоджен Хейз пришла в заброшенный особняк, чтобы узнать, как сложилась судьба двух влюбленных, о которых она узнала из старого письма, найденного в томике стихов. Сет проникся симпатией к романтичной девушке и вскоре, следуя совету друга, заверившего, что брак улучшит его репутацию, предложил ей стать его женой…

Чувственный рай
Мэгги Кокс, 2011

Джина провела незабываемую ночь с загадочным незнакомцем, а потом сбежала, решив навсегда забыть романтическое приключение. Но ничего не получилось. Незнакомец стал мужчиной ее грез, соблазнительной фантазией… Через три года они снова встретились, и Джина узнала о нем шокирующую правду…

Новые надежды
Мэгги Кокс, 2011

Жанлюка Ди Росси в ярости – красавица Катерина сбежала, подарив ему всего одну ночь любви. Но однажды она появляется у него на пороге, и выясняется, что она вот-вот подарит ему еще и ребенка…

Мужчина, которого нельзя забыть
Мэгги Кокс, 2014

Первая любовь у каждого своя. Кто-то вспоминает о ней с улыбкой, кто-то с печалью и досадой. Юная библиотекарша Лара Брэдли несет свою первую любовь сквозь годы. Она была еще школьницей, когда брат привел в дом друга – Габриеля. Симпатичный парень сразу занял все ее мысли… на целых тринадцать лет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я