Старомодные бандиты-пенсионеры в 2050 году хотят поставить на единственном свободном от торговой площади квадратном метре асфальта на Тверской улице памятник Михаилу Кругу. Космические пираты, узнав об этом, в свою очередь, хотят поставить памятник Одноглазому Одноуху Джону Голдману. Обе группировки ищут способы это сделать, но их планам не суждено будет сбыться. Кроме того, из-за действий Васи Хвостатого, Пети Бесхвостого, Матёрого Гуся и остальных бандитов закручиваются события, которые едва не приводят к межплатнетной войне.
Это фрагмент сатирического романа о непростой жизни простых электриков. С юмором в нём рассказывается, как вышестоящее руководство возомнило, что люди не работают у них, а попали к ним в рабство. Перед главным героем стоит вопрос: терпеть издевательства за получаемую зарплату или не терпеть их, но остаться без хорошо оплачиваемой работы, когда работы в его маленьком городе просто нет. В то же время начальство запретило кормить собак. А как же их не кормить? Книга в процессе написания. Автор выкладывает ознакомительный фрагмент. Написана книга смешным и лёгким языком. К сожалению, кто-то увидит в ней своих знакомых, а кто-то не увидит. А это к счастью. Или тоже к сожалению. Смотря почему не увидит: потому что их там нет, или потому, что не хочет видеть знакомых там, где их видеть неприятно.
Главный редактор газеты «Усть-Илимская правда» Антон Павлович Оптимистов любил использовать труд людей вокруг. Настолько любил, что, кроме таксиста дяди Феди, никто с Оптимистовым не хотел дружить. Однажды Оптимистов позвал дядю Федю на дачу копать картошку и поссорился с единственным другом. Дача была на отшибе в лесу, и никто не захотел забирать с неё семью Оптимистовых. И главный редактор тогда решил, что пойдёт в город сам и спасёт семью, но оказалось, что спасать семью надо бы давно и совсем не на такси, потому что жена и дочь Оптимистова тоже не хотят с ним дружить.
В книге с юмором рассказывается о рабочих днях актёров массовых сцен, которых зритель каждый день видит в кино, но ничего не знает о том, как они играют проходки, отыгрывают эмоции, а также играют световых дублёров, снимаются в топлес и бродят в массовке. Чтобы избежать недопонимания, автор изменил имена реальных людей на вымышленные, а также придумал то, чего в реальной жизни не происходило. Названия фильмов, локаций и прочего тоже были изменены. Кроме того, автор использует приём преувеличения для большего смеха и больших искажений реальности. В остальном всё, что написано здесь, – голая правда. «Всё, что вы хотели знать о кино, но стеснялись узнать». К. С. Узелков, режиссёр, сценарист, кинооператор
Он знает, чем он рискует. Он выбирает осенние дождливые ночи. Раскапывает могилы и говорит с мёртвыми. Он уверен, что может помочь им и знает как. Сначала он копает лопатой, а когда работать ей становится неудобно, выскребает землю руками. Человек, сошедший с ума от одиночества. Как ни странно, это роман о хрупком счастье прожитых мгновений и родных людях, которых надо ценить здесь и сейчас. Содержит нецензурную брань.
В мире не так много кораблей-мемориалов. Из них всего около трехсот кораблей-музеев. Книга раскрывает технические особенности легендарного отечественного корабля-памятника крейсера «Аврора», демонстрирует сохраненные уникальные образцы корабельной техники конца XIX века и свидетельствует о мировом признании русских кораблестроителей. ФГБУ культуры и искусства «Центральный военно-морской музей им. Императора Петра Великого» Министерства обороны Российской Федерации благодарит ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в лице генерального директора ГА. Фокина за благотворительное пожертвование на финансирование издания серии книг «Неизвестная Аврора», посвящённого 120-ой годовщине с момента спуска легендарного крейсера I ранга «Аврора» на воду. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Есть множество способов хорошо провести майские праздники. Но интересное времяпрепровождение закадычных друзей Витьки и Генки грозит накрыться… танком. В прямом смысле танком – зелёным таким, обшарпанным, на постаменте. Витька и Генка, конечно же, социально активные товарищи, но восстановление танка всё же немного превышает возможности обычных школьников. Или необычных? Если из двоих друзей один мечтатель, а второй изобретатель – то справятся со всем! Пусть и с приключениями…
Многим известно о существовании сиих изваяний, но немногие осознают зачем они. В этом произведении излагаю своё видение данного вопроса. Книга из цикла "Откровения".
Книга знакомит читателей с историей сооружения единственного в мире памятника писателю-земляку А.П. Платонову, с событиями, связанными с проведением в Воронеже конкурса на лучший проект памятника. Кроме того, читатели узнают о некоторых достопримечательных местах Воронежа, связанных с жизнью и деятельностью писателя, о мемориальных досках, установленных в память об А.П. Платонове. В книге использованы фотографии автора и Н.В. Стребкова.
В книге повествуется о памятнике первому воронежскому епископу святителю Митрофану (в миру Михаил) в Воронеже, о других мерах по увековечению памяти святителя Митрофана. Приводится краткий очерк жития святителя. Книга продолжает серию «История воронежского памятника».
Для самых любопытных жителей Земли. Для тех, кому интересна история Владивостока. Владивосток – красивый город на берегу Японского моря.
Книга рассказывает о памятнике, возведённом на братской могиле воинов, павших при защите Воронежа от немецко-фашистских захватчиков в 1942-1943 гг. Она воскрешает в памяти современного поколения грозные события Великой Отечественной войны, образование Воронежского фронта, участие 60-й армии и её командующего генерала И.Д. Черняховского в обороне Воронежа и его освобождении от оккупантов. Книга продолжает серию «История воронежского памятника».
Книга рассказывает о трудной и интересной судьбе петербургского живописца и реставратора Алексея Травина. Наверное, так и останется тайной, кто постарался предать его забвению. Благодаря этой повести, созданной на основание архивных документов, читатели узнают: Травин не уступал в мастерстве итальянским художникам Виги, Медичи, Скотти, Торичелли на реставрации Юсуповского дворца, отличился в росписи внутреннего убранства Троицко-Измайловского собора, украсил своими произведениями многие церкви и храмы Санкт-Петербурга, его пригородов, снискал уважение и дружбу всемирно известного востоковеда и археолога, епископа Русской православной церкви Порфирия Успенского, которому помогал в восстановлении древних икон Византийской империи. Книга будет интересна всем, интересующимся историей Санкт-Петербурга и его великим культурным наследием.
В предлагаемой читателю книге из серии «История воронежского памятника» рассказано об обстоятельствах сооружения памятника Белому Биму, о жизненном и творческом пути замечательного писателя-земляка – Г. Троепольского, в творческом воображении которого родился трогательный образ преданной собаки, о воронежских скульпторах, давших вторую жизнь литературному Биму.
Книга повествует об истории сооружения памятника выдающемуся русскому поэту, уроженцу города Воронежа Ивану Саввичу Никитину (1824–1861), о других формах и методах увековечения памяти И.С. Никитина, таких как музеи, мемориальные доски, скульптурные композиции. Книга предназначена для массового читателя, а также для школьников в качестве дополнительного источника при изучении курсов русской литературы и краеведения.
Данная книга уникальна в своем роде.Она посвящена достопримечательностям города Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия. Издание очень информативно, помогает лучше понять и почувствовать местный колорит и атмосферу, полностью описывает все самые удивительные и оригинальные городские памятники. И, безусловно, представляет интерес, как для туристов, так и просто для любознательных людей, оказавшихся в здешних краях.
Какую тайну, какой секрет скрывает памятник в вашем городе? Какой памятник самый распространённый? А какой самый необычный? Может ли памятником стать собака или ручей? Ответы на эти и другие загадки вы найдёте в этой книге. Здесь собраны необычные истории разных памятников. Истории эти не обязательно о том, как было, но и о том, как могло бы быть. К каждому рассказу подобрана оригинальная иллюстрация. Книга рассчитана на детей и взрослых.
Начиналось всё невинно. Уборщице колледжа всего-навсего поручили помыть памятник на входе. Но в самом разгаре работы ей позвонил муж…
Три драматурга на первом съезде Союза писателей дискутировали на тему о том, какая же должна быть литература в Советском Союзе. Один из них не дожил до тридцать седьмого года, другого в том году расстреляли, а третий пережил все эти катаклизмы и умер на подмосковной даче от инсульта. Для тех, кто хорошо знает советскую литературу, очевидно, кто были эти люди. Это Николай Погодин, придумавший историю о том, что надо любить человека с ружьём и создавшей свою Лениниану. Это Виктор Киршон – человек, которому покровительствовал сам нарком Ягода и который писал письма самому Сталину. Все они в меру своего таланта и способности служили литературе. А ещё один из них смог создать тот образ освобождённой женщины, которая застыла бронзовым памятником в центре Баку. И звали его Джафар Джаббарлы. Он был наивным романтиком и только этим можно оправдать то, что он рискнул выступить против Киршона в споре того с Погодиным и говорить на съезде о том, какой должна быть истинная литература.
Книга посвящена истории зарождения воздушно-десантных войск в СССР и обстоятельствам, предшествовавшим первому в стране выбросу парашютного десанта в окрестностях Воронежа, совершившемуся 2 августа 1930 года. Восстановлены события, связанные с сооружением в Северном микрорайоне Воронежа сначала памятного знака в честь первого выброса десанта, а потом и заменившего его монументального памятника. Книга предназначена для массового читателя, может использоваться для патриотического воспитания подрастающего поколения и в качестве дополнительной литературы на занятиях по истории и краеведению в школах и других учебных заведениях.
Книга повествует о первых шагах по увековечению памяти В. И. Ленина на воронежской земле, об истории сооружения памятника В. И. Ленину на главной площади Воронежа, о некоторых других памятниках В. И. Ленину в Воронеже. Кроме того, в книге помещён краткий очерк о творчестве народного художника СССР скульптора Н. В. Томского, по проектам которого в Воронеже сооружены три памятника – С. М. Кирову, генералу И. Л. Черняховскому и В. И. Ленину на площади его имени.
Новая книга петербуржца Евгения Попова приходит к читателю как метафорическое воплощение очередной волны времени, производящей как разрушительное, так и мобилизующее и созидающее действие. Автор в своеобразной манере создаёт картину современного мира, осуществляя лирический синтез событий и чувств, обретений и потерь. Его герой живёт в родной стране, не теряя контакта с миром и вселенной. Текст публикуется в авторской редакции.
Книга знакомит читателей с историей сооружения памятника котёнку Василию, герою популярного мультипликационного фильма «Котёнок с улицы Лизюкова». Книга рассказывает об участии широкой общественности, в т.ч. детей и школьников Воронежа в конкурсе на лучший проект памятника.
«Наконец, по изображению, приложенному к Месяцеслову на 1862 г., вся Русь, читающая и нечитающая, может теперь познакомиться в общих чертах с памятником, который воздвигается в память ее тысячелетнего существования, с того знаменитого дня, когда наши предки пошли искать себе суда и расправы за море к варягам, простодушно сознаваясь им, что земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет…»