В учебном пособии описана специфика проектной деятельности дизайнера и даны рекомендации по ее организации с целью формирования готовности будущего бакалавра к построению профессиональной карьеры.
Теоретические и практические аспекты проектной деятельности в начальной школе в условиях реализации федерального образовательного стандарта.
Пособие посвящено внедрению исследовательской деятельности в школе. Предложены и охарактеризованы пути ее организации, показаны конкретные приемы работы, которые позволят достичь необходимых результатов. Большое место занимает методология исследовательской деятельности, основанная на личном опыте работы учителя. Пособие направлено на повышение уровня компетентности педагогов по вопросам проектно-исследовательской деятельности. Предназначено для учителей, родителей и учащихся.
Проектная деятельность уже стала привычной частью образовательного процесса, и есть масса материалов, посвященных тому, как она должна быть оформлена, но очень мало информации о том, как ее правильно организовать.Это краткое пособие должно дать преподавателям, наставникам и организаторам проектной деятельности в образовательных организациях целостную картину того, как строится такая деятельность, какова ее структура, и почему работа над проектом должна быть выстроена именно так.
Каковы области применения и принципы организации современного инжиниринга и проектно-ориентированного бизнеса? Как организовать управление проектом и мультипроектное управление? Как спроектировать и улучшить организацию деятельности проектно-ориентированной компании? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практика и прототипы из первых рук – от профессионалов: менеджеров и известных методологов в этом модуле.
Учебно-методическое пособие разработано для студентов магистратуры по направлениям подготовки 44.04.01. «Педагогическое образование» и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.
Решение обучающимся конкретных практических задач задач «на результат», автоматически приводит к организации учебного процесса на основе «проектов».Данное пособие дает педагогам и образовательным организациям, заинтересованным в реализации практико-ориентированного подхода и развитии функциональной грамотности, полную методологию включения проектной деятельности в образовательный процесс, описывает соответствующие педагогические технологии, методики и средства обучения.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а так же вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Товароведение», а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
В учебном пособии в доступной форме изложены как теоретические вопросы дисциплины, так и её практические моменты. Особое внимание уделено самостоятельной работе, для чего предложен перечень контрольных вопросов, заданий, тестов по темам дисциплины, а также тематика рефератов и эссе.
Настоящее пособие входит в учебно-методический комплект «Мир, в котором я живу». В пособии изложены методика, педагогические условия и требования по соблюдению правил безопасности при проведении экологических и естественно-научных экспериментов, организуемых с детьми первых семи лет жизни. Также приведены познавательные возможности детей каждой возрастной группы при организации познавательно-исследовательской деятельности в ДОО. Пособие соответствует ФГОС ДО. Предназначено для педагогов общего и дополнительного дошкольного образования.
Рассмотрены проблемы технологий регламентации, а также границы их применимости. Предназначено для студентов направлений подготовки 09.04.03 и 09.03.03 («Прикладная информатика»), изучающих дисциплину «Технологии регламентации деятельности организации». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге рассмотрены особенности осуществления аудита организаций различных видов деятельности: производственных и торговых организаций, лизинговых компаний, строительных организаций, организаций общественного питания, гостиниц, турфирм, образовательных учреждений, издательств, аптек, ломбардов, частных охранных предприятий, сервис-центров, букмекерских контор. Проанализированы проблемные ситуации и спорные вопросы, возникающие в ходе аудиторских проверок, и даны практические рекомендации аудиторам. Предназначена для аудиторов, бухгалтеров, студентов и аспирантов экономических вузов, а также для тех, кто готовится к сдаче квалификационного экзамена на аттестат аудитора, проходит повышение квалификации. Книга также будет полезна преподавателям вузов, осуществляющим подготовку специалистов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Пособие дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности. В нем освещены основные разделы предпринимательства. Последовательно рассматриваются сущность и методы предпринимательской деятельности, предпринимательская среда, типы предпринимательских структур, порядок их регистрации и лицензирования. Даются представления о предпринимательской тайне и предпринимательском риске, раскрываются методы отбора и принятия предпринимательских решений, а также этика и личные качества участников предпринимательской деятельности. Книга написана в соответствии с программой этой дисциплины по экономическим специальностям. Предназначено для бизнесменов, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей школ бизнеса, экономистов, менеджеров (управленцев) и всех заинтересованных лиц. Автор книги, Шевчук Денис Александрович, имеет опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические, юридические, технические, гуманитарные), два высших образования (экономическое и юридическое), более 30 публикаций (статьи и книги), Член Союза Юристов Москвы, Член Союза Журналистов России, Член Союза Журналистов Москвы, Стипендиат Правительства РФ, опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т. ч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора, Вице-президент «Кредитный брокер INTERFINANCE» (ИПОТЕКА * КРЕДИТОВАНИЕ БИЗНЕСА, www.deniscredit.ru).
Рабочая программа дисциплины «Организация добровольческой деятельности» представляет собой комплексный подход к изучению и практическому применению знаний о волонтерстве. Она позволяет студентам овладеть теоретическими основами и практическими навыками в организации и управлении добровольческими программами и проектами. Изучение дисциплины способствует формированию профессиональных компетенций, развитию ответственности, гражданской активности и этических принципов в добровольческой деятельности.
Учебное пособие содержит тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению выпускной квалификационной работы, выполняемой студентами в процессе государственной итоговой аттестации.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а студентам – закрепить освоенную проблему.
В данной работе рассмотрены научные основы создания и управления деятельностью спортивного клуба. Особое внимание уделено спортивному клубу как основной форме организации физкультурно-оздоровительной работы. Проанализирован передовой опыт развития спортивных организаций. Необходимость развития спортивного клубногодвижения подтверждается отечественным и зарубежным опытом, а также высокий спрос населения на физкультурно-оздоровительные услуги, оказываемые спортивными клубами. Рассмотрено влияние социальной политики государства на развитии физической культуры и спорта. Для эффективного развития спортивного клубного движения требуетсягосударственная поддержка в форме финансово-кредитной, налоговой, инвестиционной и льготной политики.
Данное учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Организация предпринимательской деятельности», утвержденной Министерством образования и науки РФ и практикуемой в Институте управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета. В него включены разделы, отражающие особенности предпринимательства в строительстве. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502/6 – Экономика и управление на предприятии строительства, также может быть полезным аспирантам, преподавателям, слушателям школ бизнеса и действующим предпринимателям.
В статье рассматривается деятельность специальной комиссии Московского военного округа по подготовке празднования юбилея Отечественной войны 1812 года на Бородинском поле и в Москве.
Научно-практическое пособие «Правовое регулирование деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, образования и культуры» продолжает серию изданий Института, посвященных вопросам социального законодательства (Социальное законодательство: научно-практическое пособие / отв. ред. Ю. А. Тихомиров, В. Н. Зенков. М., 2005; Публичные услуги и право: научно-практическое пособие / под ред. Ю. А. Тихомирова. М., 2007; Негосударственные образовательные организации: правовые аспекты деятельности: научно-практическое пособие/отв. ред. Н. В. Путило. М., 2010) и ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами социального государства, правового регулирования отношений в связи с реализацией прав граждан в образовании, здравоохранении, культуре. В работе исследуются акты международного права и национального законодательства, правоприменительные и локальные акты, зарубежный опыт правового регулирования с тем, чтобы показать основные тенденции в изменении прав и обязанностей организаций социальной сферы, особенности их взаимоотношений с органами власти и гражданами – получателями услуг в условиях изменения приоритетов социальной и бюджетной политики государства. Организации, функционирующие в социальной сфере, рассматриваются в настоящей работе как важный элемент механизма реализации социальных прав. Комплексный анализ множества нормативных правовых актов позволил выявить недостатки правового регулирования, соотнести формальные нормы с данными социологических исследований и в итоге разработать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей деятельность организаций в социальной сфере.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по НИР, учебной работе, организаторов и руководителей НИР учащихся. Рассматриваются вопросы организации научных обществ учащихся, содержания и руководства научно-исследовательской деятельностью школьников.
В публикации представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Организация предпринимательской деятельности». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.
Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. В нем раскрыты общие вопросы организации деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению школьников. Большое внимание уделено практическим заданиям. Практикум может быть полезен студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям общеобразовательной школы; материалы практикума могут применяться в рамках профориентационной работы в системе дополнительного образования.
В учебном пособии на примере энтомологических исследований показаны ключевые моменты организации и методики проведения полевых и лабораторных исследований по биологии. Пособие имеет своей целью научно-исследовательскую подготовку биологов и адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям биологических факультетов вузов, учителям школ, педагогам системы дополнительного образования, биологам-любителям.