Предметная область предлагаемого учебника – теория и практика управления персоналом современной организации. Целями изучения являются формирование у обучающихся понимания роли человеческого капитала организации и необходимости управления им на системно-формализованной основе, а также приобретение обучающимися профессиональных компетенций, необходимых эффективному менеджеру в области управления человеческими ресурсами. Структура учебника обеспечивает возможность глубокого изучения следующих базовых вопросов: роль человеческого капитала как фактора конкурентоспособности современной организации; основы организации работы хозяйствующего субъекта на современном рынке труда; основы зарубежного и отечественного опыта управления персоналом; основные доктрины организации трудовых отношений на микроэкономическом уровне; принципы организации и структура системы управления персоналом в современной организации; место и роль кадровой службы в системе управления персоналом, ее функции, права и ответственность; операционные подсистемы управления персоналом и особенности их функционирования в современных отечественных условиях; взаимодействие персонального менеджмента с другими элементами комплексной системы управления современной организацией. Учебник предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
В учебном пособии рассмотрены инновационные подходы к проблеме управления человеческими ресурсами в деятельности образовательных учреждений, служб занятости, кадровых агентств. Предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению 050100.68 «Педагогическое образование» по программе подготовки 050100.68.01 «Управление человеческими ресурсами». Может быть полезно для сотрудников службы занятости населения, кадровых агентств, руководителям, менеджерам, а также всем, интересующимся проблемами актуализации человеческого капитала организаций.
В учебном пособии для студентов по специальности 080507.65«Менеджмент организации (очная и заочная форма обучения) представлено логически последовательное изложение ключевых элементов многогранной дисциплины «Управление человеческими ресурсами», являющейся базовым курсом. В пособии изложена теория и практика управления самым главным ресурсом любой организации – ее персоналом. Рассмотрены наиболее актуальные проблемы иособенности управления человеческими ресурсами современного предприятия, включая управление деловой карьерой, системы тестов-упражнений. Рассмотрена роль кадрового менеджмента в применении основных методов управления человеческими ресурсами организации и отражена степень влияниях на развитие организаций различных форм собственности.
Учебное пособие содержит необходимый теоретический минимум, вопросы для самоконтроля, деловые игры, практические ситуации по основным разделам дисциплины. В разделе для самостоятельной работы приведены методические рекомендации по выполнению курсовой работы, примерная тематика курсовых работ и вопросы семинарских занятий.
Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». Представлены научные подходы к разработке методов и технологий как ресурсной системы, обеспечивающей формирование человеческого капитала в условиях образования, а также информационные технологии как актуальный ресурс образовательно-воспитательного процесса. Предназначена для магистрантов направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа 44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами.
Главный герой в поисках новой работы отзывается на любопытное объявление. После собеседования он постепенно становится участником в череде шокирующих событий, вынуждающих отбросить законы морали и человечности.
Монография посвящена исследованию вопросов государственного управления бюджетной системой в свете фундаментальных финансово-правовых категорий, в том числе бюджета, бюджетного метода ведения государственного хозяйства, бюджетного устройства государства, доходов и расходов бюджета, бюджетного контроля и ряда других. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления земельными ресурсами как основы развития экономики регионов на примере Оренбургской области и города Оренбурга. В работе представлена характеристика управления земельными ресурсами в Оренбургской области и городе Оренбурге, проведен анализ, определена эффективность системы управления земельными ресурсами и экономическая эффективность системы государственного кадастра недвижимости в регионе, выявлены проблемы управления земельными ресурсами регионов и муниципальных городов; сформулированы перспективы развития управления земельными ресурсами и контроля за их использованием в регионе и муниципальном образовании и методические рекомендации по совершенствованию управления земельными ресурсами в Оренбургской области и городе Оренбурге, исследован механизм правового регулирования отношений, возникающих в связи с установлением сервитута и внесены предложения по совершенствованию сервитутного права в законодательстве РФ и методики определения платы за сервитут. Разработаны основные положения совершенствования методики экономической оценки земель для целей налогообложения.
В монографии рассматриваются теоретические аспекты анализа и управления трудовыми ресурсами, а также мотивации и стимулирования труда на предприятии
В данной книге представлено введение в формулу оценки нагрузки на систему, методы сбора данных и интерпретация результатов. Рассмотрены примеры использования формулы для оптимизации и повышения производительности системы. Получите практическое понимание оценки нагрузки и примените ее для эффективного управления ресурсами компьютерной системы.
В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Финансовый менеджмент». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Управление потребностью предприятия в финансовых ресурсах», раскрыты основные положения данной проблематики. Представленная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенный материал, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Финансовый менеджмент». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Управление поступлением финансовых ресурсов», раскрыты основные положения данной проблематики. Представленная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенный материал, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
В монографии исследуются основные тенденции развития системы управления человеческими ресурсами. Проведено теоретико-методологическое обобщение развития научных взглядов по управлению персоналом в России и за рубежом. Рассматриваются информационно-коммуникационные подходы инновационной стратегии управления персоналом различных хозяйствующих субъектов Российской экономики. Для научных и практических работников, а также аспирантов и студентов вузов.
Было ли разрушение СССР неизбежным? Почему «Беловежские соглашения» подписали не сразу, с началом перестройки, к примеру, в декабре 1985-го? Какая перед ликвидацией СССР в период с 1985 по 1991 гг. велась «подготовительная» работа? Какова в разрушении СССР роль самого союзного «центра»? Как следует оценивать мартовский 1991 г. референдум: как попытку сохранения или, наоборот, попытку легального разрушения СССР? Почему «Договор об образовании СССР» 1922 г. упорно называли «союзным договором»? Какова в этом роль права? Был ли период разрушения СССР временем сплошного беззакония или, наоборот, был четкий правовой механизм? На эти и другие вопросы призвана ответить настоящая книга.
Период перестройки в СССР обычно привлекает внимание произошедшими политическими изменениями – экономические реформы остаются в тени, детальное их содержание широкой публике неизвестно. По этой причине чёткого представления о том, в чем же состояла суть «экономической перестройки», ни в научной, ни в публицистической литературе нет. Что же представлял из себя период с 1985 по 1991 гг. – попытки укрепить и усовершенствовать социализм либо методичный курс по переходу к рынку? Какие у советского руководства в 1985 г. были проекты будущего экономического развития нашей страны? С какой экономикой СССР подошел к роковому декабрю 1991 г. – социалистической или рыночной? Для чего до перестройки планировали создать мировую «единую социалистическую валюту» и транснациональные социалистические корпорации, а в период перестройки в СССР по аналогии с ФРС США пытались создать Резервную систему и отказаться от обеспечения советской валюты? Каким образом иностранный капитал смог поглотить советский рынок? Рассмотрим данные и иные проблемы с позиции истории права. В авторской редакции В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Жизнь человеческая очень разнообразна, сложна и переменчива. Не для всех проходит она спокойно и счастливо. Судьба часто посылает людям тяжелые испытания. Почти в каждой жизни случаются невзгоды, горести, а в иных даже страдания и мучительные болезни. Но как бы ни была тяжела ниспосланная доля, у каждого человека есть святой долг прожить жизнь трудолюбиво, с пользой для других и себя. Человек должен как можно больше сделать доброго, прекрасного и непременно в чем-нибудь, где-нибудь оставить по себе хотя бы самый маленький светлый след, добрую память на земле. Это есть великое назначение человека, и к этому должны стремиться все люди.
В мире Министерства несбывшихся желаний, населенном волшебниками, чей род деятельности связан с хранением и исполнением людских желаний, совершился переворот. Младший брат Министра похищает девушку Дашу из мира людей, тем самым втянув ее в коварные игры в борьбе за власть. Здесь ее ждут невероятные события, захватывающие приключения, волнующие встречи, настоящие чувства и реальная опасность… Но почему именно Даша оказалась разменной монетой в интригах министерской семьи и захочет ли теперь, уже найдя ответ на этот вопрос, вернуться домой и раскрасить жизнь свежими красками?
«Дело было летом. День был ясный и теплый. В Летнем саду, у памятника Крылова, резвилось много детей. Одной компании, казалось, было особенно весело: одна игра сменялась другою, смеху и шуткам не было конца…»
Произведения Клавдии Лукашевич, исполненные милосердия, сострадания и любви к детям, по праву входят в золотой фонд русской детской литературы. Ее рассказы и повести знают и любят уже несколько поколений читателей. В книгу включены две повести: «Дядюшка-флейтист» и ее продолжение «Сиротская доля». Наташа, маленькая сирота, живет в семье родственников, где всем заправляет глупая и жестокая тетка. Девочка лишена ласки и внимания, жизнь ее беспросветна. Но вот в доме на недолгое время появляется добрый, хотя и чудной дядюшка, в котором Наташа находит родственную душу…
Произведения Клавдии Владимировны Лукашевич (1859–1937) пронизанные милосердием, состраданием любви к детям составляют золотой фонд русской детской литературы. Большинство произведений сборника «Честное слово» впервые публикуется после столетнего забвения замечательного автора. «Я изображала правду жизни, но брала большею частью хорошее, чистое, светлое; оно действует на юных читателей успокоительно, отрадно, примеряюще» – писала К. Лукашевич. Повести и рассказы сборника без сомнения, вызовут интерес и детей и взрослых своими интересными сюжетами, зарядом добра, оптимизма, веры. Рекомендуем для семейного чтения.
14 лет – самое время для приключений! Но когда речь заходит о спасении всего человечества, то становится немного страшно. Справится ли Эля с поставленной задачей, или вселенскому злу удастся завладеть миром людей? Кто ей поможет? Кто подскажет как поступить? Какие трудности придется преодолеть и какие понести потери? Ведь не всегда в нашей жизни белое является белым, а черное – черным…
«Они переехали ко мне незадолго до Рождества и наняли самую маленькую комнатку. Подивилась я, как они поместятся в такой клетушке вдвоем. Однако ничего: устроились хорошо и зажили тихо, согласно, весело…»
«В имении Иванкове все боялись старого господского парка. Заглохший, запущенный, он тянулся от господского дома почти на две версты и терялся где-то далеко в полях и лесах. Прежде, еще не так давно, он был дивное произведение искусства. Редкостные экземпляры деревьев и кустарников окружали светлые, зеркальные пруды и росли по берегу быстрой реки. По реке, с берега на берег были перекинуты затейливые мостики. В прудах водились золотистые караси, а по водам плавали белоснежные лебеди. Весь сад утопал в душистых цветах; над клумбами возвышались прекрасные статуи; таинственные гроты, изящные беседки красовались в самых живописных уголках. Здесь часто давались роскошные пиры, по вечерам зажигались фейерверки, которые в то время назывались потешными огнями; гремела музыка, а по аллеям разгуливали веселые, нарядные кавалеры и дамы…»