Эта книга повествует о возможном будущем, любви, предательстве и настоящей дружбе. Она рассказывает о том, что не нужно сдаваться даже если кажется, что вариантов больше нет.
Нина Берберова, одна из самых известных писательниц и мемуаристок первой волны эмиграции, в 1950-х пишет беллетризованную биографию Петра Ильича Чайковского. Она не умалчивает о потаенной жизни композитора, но сохраняет такт и верность фактам. Берберова создает портрет живого человека, портрет без ласки. Вечная чужестранка, она рассказывает о русском композиторе так, будто никогда не покидала России…
Первое военное потрясение в ходе Второй мировой войны осенью – зимой 1941 г. под Москвой вынудило Абвер и РСХА искать новые формы ведения «невидимой войны»: разведывательно-диверсионные группы с помощью авиации стали забрасываться не только в прифронтовые, но и в глубинные области СССР. Потугам противника советская сторона противопоставила заметно усовершенствованную систему охраны тыла: лидирующее положение в вопросах военной контрразведки стал занимать СМЕРШ. Заключительный же период в «тайной войне» пришелся на конец 1944-го – 1945 г., когда гитлеровские спецслужбы стремились любой ценой приостановить наступление советских войск за счет усиления контактов с различными коллаборантами и националистическими организациями. Тогда же были организованы подразделения «Ваффен СС Ягдфербанд», «народного сопротивления» с участием фольсштурма и нацистского подполья, получившего название «Вервольф» («Оборотни»). Невзирая на все старания, переломить ситуацию на открытом и «невидимом» фронтах не удалось. Крах гитлеровской Германии был предрешен самой историей.
Новая биография Чайковского не просто пересказ всем известных фактов. Это вдумчивое глубокое и беспристрастное исследование жизни и творчества великого композитора, основанное на письмах, воспоминаниях современников и архивных документах. Автор использует и обобщает большой круг источников, затрагивая различные аспекты жизни и творчества великого композитора. Почему Пётр Ильич никогда не приходил на встречи с однокашниками? Какие отношения связывали Чайковского и Рубинштейна? Из-за чего автор сжёг «Ундину»? Жизнь Чайковского до сих пор ставит перед любителями его музыки множество вопросов. На некоторые из них можно найти ответы в этой книге.
В пяти очерках и повести рассмотрено шесть давних проблем истории освоения российской Арктики, либо затрагиваемых учеными и писателями редко и поверхностно, либо не затрагиваемых вообще. С привлечением всех опубликованных документов показано, что многие «общеизвестные» и «достоверные» утверждения не имеют никакого обоснования и гуляют из книги в книгу с тех пор, когда о соответствующих темах ещё было мало известно, а сама тематика часто была опасной для изучения. Главное внимание уделено не пройденным расстояниям и достигнутым широтам, а некогда живым людям с их помыслами, страстями, слабостями, а порой и преступлениями. Автор старался показать, что для понимания прежних событий мало знать «факты», т. е. свидетельства, а следует привлечь весь наличный арсенал средств исторической науки. Для всех, кому интересны Арктика, судьбы необычных людей и страны. Во втором издании исправлен ряд ошибок, в том числе существенных, добавлены снимки, карты и литература, дано много разъяснений, учтены замечания специалистов.
В новой книге З. Агеевой на основании воспоминаний современников воспроизведен облик великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Даже те, кто далеки от мира музыки, знают и любят его творчество с детства, – благодаря уникальной музыке, написанной композитором к бессмертной сказке Гофмана «Щелкунчик». Автор трогательно рассказывает о творческом становлении гения русского музыкального искусства, о его личной жизни и симптомах его душевной болезни. Книга рассчитана на широкий круг читателей, и в первую очередь тех, кто является ценителями музыки и творчества П.И. Чайковского.
Книга посвящена жизни и творчеству гениального русского композитора Петра Ильича Чайковского (1840–1893). Борис Владимирович Асафьев (творческий псевдоним Игорь Глебов) – основоположник советского музыковедения, Академик АН СССР, Лауреат двух Сталинских премий, Народный артист СССР. Книга снабжена богатым справочным аппаратом: подробным путеводителем по жизни, указателем имен и названий. Под редакцией А. Н. Римского-Корсакова. Для широкого круга любителей музыки.
Автор излагает нынешние взгляды на биологическую эволюцию: ламаркизм, жоффруизм, дарвинизм, номогенез и др. Они построены на парадных примерах, а не на анализе многообразия организмов и его преобразований во времени. Автор предлагает развить эволюционную заявку А.А. Любищева (1890–1972), полагая, что она может дать решение вековых проблем эволюционизма. По мысли автора, это необходимо как для практики выхода из нынешнего общего кризиса (экологического, экономического, политического и социокультурного), так и для построения картины мира, соответствующей нынешним знаниям.
«– К Чайковскому позвали Бертенсона! – Да не может быть?! Г-н Бертенсон – хороший доктор. Но доктор! Бертенсон – последнее, что видит на этом свете выдающийся русский ученый, писатель, художник, музыкант, артист…»
Прекрасное, несравненное чувство огромной радости наполняет твоё сердце: радость встречи с Господом, радость помилования и избавления от власти дьявола, радость в Духе Святом твоей принадлежности к святым, избранным Богом на спасение. А как обстоят дела с радостью в гонениях, в искушениях, в скорбях; когда тебя за исповедание Иисуса Христа Господом ведут на казнь, чтобы распять или побить камнями? Что наполняет твоё сердце: горечь, разочарование или всё же радость?
Божья любовь – необходимое условие, чтобы достичь цели – Царства Небесного. Обладатель этого бесценного дара обретает защиту Господню уже здесь, на земле и обетование: проводить вечность в присутствии Творца, где нет болезней, смерти, горестей. Книга рассказывает о безграничном величии Божьей любви, о её победоносной силе; о её кротости и терпении. Диапазон её проявлений охватывает все сферы духовной, душевной и телесной жизни всякого человека; каждого, кто всё свое упование возложил на Бога.
Настоящее издание – попытка приблизить современников к личности и творчеству гениального русского композитора. Здесь описаны события последних пяти лет жизни П.И. Чайковского (1888–1893), когда им были созданы величайшие произведения – оперы «Иоланта» и «Пиковая дама», музыка к балету «Щелкунчик» и Шестая («Патетическая») симфония, которой он впервые дирижировал сам. В книге, основанной на личной переписке Чайковского с братьями Анатолием и Модестом, композитором Сергеем Танеевым, поэтом Константином Романовым, Надеждой фон Мекк и другими, читателям откроется таинственный внутренний мир человека, музыке которого полтора века поклоняется мир и чьи произведения до сих пор являются самыми исполняемыми на земном шаре.
«Чайковський» Євгена Гребінки – це історичний роман, у якому автор опоетизовує «Запорозьку Січ», у героїчних тонах змальовує минуле***. Мужніми і хоробрими постають рядові козаки-патріоти Микита Прихвостень та Касян. Романтизує твір і любовна лінія – кохання Марини і Олексія. Твір належить до найкращих зразків російськомовної прози Євгена Гребінки поруч з романом «Доктор», повістями «Кулик», «Ніжинський полковник Золотаренко» тощо.
Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.
«Для понимания стихов Антона мало уметь читать. В каждой их строчке – двойной, тройной или еще более глубокий смысл. Для их понимания нужно иметь недюжинный культурный опыт, эрудицию и начитанность. Нужно чувствовать аналогии, параллели, намеки. Это дано не каждому, и дается не сразу». Д. Таевский.Сборник представляет первое печатное издание, посвященное творчеству А. Чайковского в качестве поэта, и охватывает период более 20 лет.
Это не очередная книга про брендинг и раскрутку. Это книга с характером и перцем для смелых предпринимателей-новаторов, творческих бунтарей, которые хотят создавать уникальные продукты на своей индивидуальности и страсти. Для которых любимое дело – больше, чем бизнес и деньги. Кто готов следовать своей мечте и сделать мир лучше. Создайте свой уникальный ценностный продукт и созидательный бренд, которые привнесут в вашу жизнь радость, свободу, смысл и процветание. Впервые на рынке, маркетинг, творчество и духовные принципы в одной системе.Оставь свой след. Кто, если не ты?
Эдди Яку всегда считал себя в первую очередь немцем, а во вторую – евреем. Он гордился своей страной. Но все изменилось в ноябре 1938 года, когда его избили, арестовали и отправили в концлагерь. В течение следующих семи лет Эдди ежедневно сталкивался с невообразимыми ужасами, сначала в Бухенвальде, затем в Освенциме. Нацисты забрали у Эдди все – его семью, друзей и страну. Чудесным образом Эдди выжил, хотя это спасение не принесло ему облегчения. На несколько лет его охватило отчаяние… Но оказалось, что невзгоды не сломили его дух. В один прекрасный момент, когда у Эдди родился сын, он дал себе обещание: улыбаться каждый день, благодарить чудо жизни и стремиться к счастью. В этой книге, опубликованной в год своего 100-летнего юбилея и ставшей бестселлером во многих странах мира, Эдди Яку рассказывает свою полную драматизма, боли и мудрости историю о том, как можно обрести счастье даже в самые мрачные времена. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Криминальный репортер Джо Карпентер потерял жену и двух дочерей в авиакатастрофе. Тяжело переживая утрату, он не может ни работать, ни думать, ни делать что-то еще – жизнь его лишилась всякого смысла. Однажды Джо встречает Розу, женщину, утверждающую, что она единственная выжившая в той катастрофе. Но прежде чем он успевает задать вопросы, женщина ускользает, и теперь Джо изводят мучительные мысли: если выжила Роза, не могла ли спастись и его семья? Может, власти скрывают правду о том, что на самом деле произошло в ту ночь? Поиски этой правды даются ему тяжелее, чем любое из предыдущих расследований, и вынуждают сомневаться во всем, что ему известно о жизни и смерти…
Вадим Скумбриев – молодой писатель-фантаст, работающий в жанрах научной фантастики и исторического фэнтези. Он также опубликовал ряд статей на тему космоса и истории. Представляем его роман, открывающий серию книг «Департамент Контроля Реальности». Наверное, все слышали о попаданцах – людях, которые внезапно перемещаются из одного мира в другой. Одни благодаря своим познаниям наводят в нездешнем мире шороху. Другим – не везёт… Так вот, оказывается, каждый попаданец учтён, а их деятельность отслеживается специальными органами. Для майора Волкова спасать невезучих попаданцев из мира L4 – обычная работа. Многие из них становятся в новом мире пленниками, и ничего хорошего их не ждёт. Тогда и приходит на помощь Департамент. Но очередная операция не задалась: майор и спасаемые им узники не могут вернуться обратно. Похоже, виной тому пространственная аномалия, вызванная служителями культа демона Эймера. Теперь задача майора и тех, кто с ним, предельно осложняется. Подробности – в книге.
События, описанные в данной книге, реальны и персонажи не выдуманы. Это мой опыт и знания, которыми я открыто с тобой делюсь, как, дважды прожив онкологию, не потеряв силу духа и веру в себя, продолжать двигаться вперед и жить полноценной и счастливой жизнью. Что из этого всего выберешь ты сам, какой опыт приобретешь и что будешь использовать – будет подходящим именно для тебя! Это не лекции о саморазвитии и о том, как себя найти. Себя искать не надо, себя надо делать. Книга – опыт и практики, которые помогут выйти из сложных ситуаций и укажут путь движения вперед. Простейшие упражнения, доступные каждому и не требующие временных и энергетических затрат, все же изменят привычный взгляд на вещи. ИРИНА ПУШКИНА –специалист и консультант по психотелесным практикам – Автор онлайн курсов «Стань лучшей версией себя», «Матрица» – создатель приложения для мобильных устройств MatrixApp – Сталкер игры «TAMBOLIA»
Кто сравнится с русской женщиной в умении справляться с трудными ситуациями? А уж если она бухгалтер, закаленный в боях без правил с госорганами, то ей сам черт не страшен! Валерия Мо́згова случайно попадает на крошечный необитаемый остров. Все бы ничего, только она до смерти боится любую живность, на редкость не спортивна и любит покушать. Но российского бухгалтера так просто не возьмешь! Лера не только устраивает свой быт на острове, но и обретает настоящих друзей. Осталось только придумать, как вернуться домой…
Учу английский со школы, но разговаривать так и не научился. Дохожу до определенной темы и как будто блок. У меня нет таланта к языкам. Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходили эти или похожие мысли. Они же и заставляли нас бросать занятия. А если разобраться, что за этим стоит? Каковы истинные причины того, почему не учится язык?
Главный герой, Стас, отправляется отдыхать с родителями в Горы где он знакомится с интересными людьми. Они останавливаются напротив заброшенного двора, иногда у главного героя происходят видения, которые наполнены красками.Стас, со своими новыми знакомыми пытается разобраться, что происходит.В книге присутствуют сцены употребления алкоголя и никотина. Все это вредит вашему здоровью
Я вернулся, чтобы рассказать о том, что смерти нет, даже в удушающей тесноте тотальной боли, потери способности к передвижению, навыка говорить и писать, способности слышать, видеть, спать, есть, пить, дышать. Даже тогда с вами свет мысли, любви и веры, которые в болезни и после нее дают надежду, выбор и указывают путь осмысления себя, чтобы научиться заново дышать, пить и есть, ходить, писать и говорить, жить. Смерть не страшна. Умирать страшно. Моя книга – предостережение от одной из самых редких, но и подлых болезней – ГЛПС (геморрагическая лихорадка с почечным синдромом) – остром вирусном заболевании, одном из самых опаснейших заболеваний на планете (в ряду с лихорадкой Эбола), которая готовит свой гибельный сценарий каждому, кто не устоит перед атакой хантавируса, разрушая кровеносную систему и, ударяя по всем жизненно важным органам человека. Я вернулся, чтобы рассказать о том, как, несмотря на немощь, порой страх и трусость, помочь врачам спасти вас, оказавшегося на больничной койке, если, конечно, вы настроены вылечиться, уйти домой, а не отправиться по назначению, через запятую с больничным мусором. Когда в лучшем случае, бездыханную плоть отдадут родственникам, в худшем на разделку в кадаверную лабораторию в качестве анатомического образца. Я вернулся, чтобы рассказать об открывшейся мне там, на границе жизни, величайшей тайны человеческого и моего рода. Моя книга – это и благодарность отечественным врачам, за их будничную спасительную работу. Я выжил. Потрясенный, лишившийся физических сил, выпутавшись из бесконечных упоительных, но смертоносных видений, высасывающих последние силы, укрепляясь в мысли – жить, чтобы вернуться, чтобы рассказать о своем вынужденном опыте выживания в условиях неожиданной, бесчеловечной и дикой болезни из арсенала биологической войны. Этот опыт не полезен, но коли он есть, его надо описать, чтобы предупредить и предостеречь. Чтобы победить!
В мире всё было хорошо, пока не началась эпидемия вируса. Все люди превратились в зомби, кроме тех, кто не заразился. С этого момента люди разделились на ренегатов и выживших. Выжившие отстраивают лагеря и пытаются выжить в этом мире, а ренегаты хотят захватить под свой контроль оставшихся людей. В этом произведении вы познакомитесь с одним человеком, которому удалось уничтожить эту эпидемию.