Новый менеджмент. Пять «Почему?». Собрание сочинений. Книга 20
Владимир Токарев

Это первое собрание сочинений автора, специализирующегося в вопросах менеджмента, тайм-менеджмента, стратегии, стратегического управления персоналом и др. Под одной обложкой каждого тома собрано по несколько книг, дополнением являются новые книги, которые вошли в некоторые тома. В связи с этим сокращены некоторые материалы, но добавлены другие.Это 20 том собрания сочинений автора.

Оглавление

© Владимир Токарев, 2020

ISBN 978-5-4498-6276-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

До 15 июля 2020 года книги собрания сочинений будут продаваться дешевле, затем цена возрастет.

Рис. 1. Первые 5 книг собрания сочинений.

Но и после 15 июля самые низкие цены на электронные книги останутся в магазине издательства Ридеро.

Аннотация

Главные отличия от серий книг, что вошли в эти тома, заключаются в следующих пунктах:

— из серии книг по новому тайм-менеджменту изъята серия по мотивации и силе воли, поскольку эти книги изданы в рамках 3 тома собраний сочинений, убраны инструкции, которые вышли отдельной книгой «Тайм-менеджмент — 14»,

— во второй пятитомник вошли полностью четыре книги по менеджменту эмоций,

— серии книг по стратегии новой карьеры и стратегии на рынке вакансий скорректированы и несколько сокращены без потери ценной информации,

— тоже само сделано в четвертом пятитомнике — по стратегии фирмы и стратегии стартапа. Более того, из серий практикумов по стратегии фирмы и стратегии стартапа сформированы самостоятельные книги по каждому этапу.

Любозн. гендир. — Ты говорил, что глоссарий терминов будет конкурировать с практикумом по менеджменту, что размещены в первых 5 томах собрания сочинений.

Автор — А что тебя беспокоит?

Любозн. гендир. — Я обратил внимание, что там, где есть дублирование, ты материал из книги убираешь. Но таким образом ты даешь преимущество в конкуренции первым 5 томам в сравнении с глоссарием?

Автор — Верное замечание. Но я решил убирать только дублирование внутри одного тома. А в некоторых случаях повторный материал я размещаю более мелким шрифтом.

Любозн. гендир. — А читатель не будет возмущаться, что за свои деньги ему подсовывают некоторые материалы 2 раза?

Автор — Отличный вопрос. Отвечаю по порядку:

— Речь идет, в первую очередь, о практикумах по стратегии. Они позволяют самостоятельно выполнить работу по разработке стратегии фирмы, стартапа, на рынке вакансий и т. д. А цена консультирования по стратегии начинается с 50 000 долларов.

Любозн. гендир. — Почему же твои практикумы дешевые, раз это так?

Автор — Издательство Ридеро ограничивает цену книги, которую может поставить автор. Максимальная цена книги около 500 рублей.

Любозн. гендир. — Ну, вроде бы, ты все объяснил.

Автор — Не совсем. В собрании сочинений читатель получает не только практикумы, но и другие книги, что значительно повышает ценность каждого тома (например, в ряде томов только практикумов 2 — 3 штуки, каждый из которых продолжает продаваться по 400—500 рублей каждый.

При этом, в качестве стимулирования сбыта (мы же говорим о маркетинге) цену каждого тома я на 3 месяца снизил до 266 рублей, если покупать том в магазине издательства Ридеро.

Экономическую выгоду легко сосчитать.

Об авторе

Автор — директор консультационной фирмы «КЦ «Русский менеджмент», к.т.н., консультант по управлению, автор более 50 статей по менеджменту в профильных журналах, автор более 100 книг: «Сказки для топ-менеджеров», «Три менеджмента в одном флаконе», «Русский менеджмент», «Стратегическое управление персоналом», «Стратегические секреты консультанта», а также журналов в книжном исполнении, и др., в 2012 — 2017 гг. (от начала до окончания проекта) член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны — МТС, Северсталь, Уралкалий и др.

Краткое содержание

Книга 1. Экономическая программа для оппозиции

Предисловия

I. Два классических вопроса

1. Кто виноват?

2. Что делать?

II. Первые четыре «Почему?»

Метод «пять почему?»

1. Почему нас «не хотят»?

2. Почему у нас такое качество?

3. Почему у нас такая плохая практика менеджмента?

4. Почему управленческое образование не дало эффекта?

III. Пятое «Почему?»

Постановка задачи

PS. Дураки и дороги

Книга 2. Новый менеджмент.

Часть 1.

Предисловие: Менеджмент — что нового?

Вместо введения — Кто станет лидером в ближайшие 50 лет?

Часть 1. Пять новых менеджмент-концепций

1. От тайм-менеджмента к персональному менеджменту

2. Стратегическое управление персоналом

3. Как увеличить рентабельность инвестиций в стартапы

4. Стратегия в борьбе за лучшего поставщика

5. Стратегия новой карьеры

Книга 3. Новый менеджмент.

Часть 2.

Глава 1. Стратегическое планирование в новом менеджменте

Глава 2. Организация в новом менеджменте

Глава 3. Мотивация в новом менеджменте

Глава 4. Контроль и взаимопроникновение функций управление в новом менеджменте

Глава 5. Коммуникация в новом менеджменте

Глава 6. Принятие решений в новом менеджменте

Книга 4. Новый менеджмент.

Часть 3.

1. Маркетинг и управление персоналом

2. Маркетинг и менеджмент

3. НИОКР и производство

4. Маркетинг и финансы

Тренинги и практикумы автора

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я