Эмилио Сальгари современники называли «итальянским Жюлем Верном». В юности, во время учебы в мореходном училище, он взахлеб читал романы французского корифея приключенческого жанра, и в итоге последовал по стопам своего кумира, написав около двухсот романов и рассказов. И хотя автор никогда не покидал Адриатики, его романтические и благородные пираты избороздили все моря-океаны. Особой любовью у читателей пользуются его романы из цикла «Антильские пираты», в которых рассказывается о невероятных приключениях грозных корсаров, сеявших страх в испанских колониях на побережьях Южной Америки в XVI–XVII вв. В настоящее издание вошли два завершающих романа этого цикла: «Сын Красного Корсара» и «Последние флибустьеры», в которых вновь сталкиваются интересы великих держав и отважных разбойников Берегового братства. Морские баталии, слепящие краски южных островов, непримиримая месть, страсть, измены и подлинная любовь, – в этих романах Эмилио Сальгари вновь собрал все необходимые ингредиенты великой приключенческой литературы. Впервые на русском языке произведения сопровождаются полным комплектом иллюстраций итальянского художника Альберто делла Валле (1851–1928).
Роман написан на основе реальных событий, происшедших в Вест-Индии в середине XVII века. Вожак ямайских флибустьеров Рок Бразилец, захватив поместье богатого кубинского плантатора, убивает всех пленных, кроме дочери плантатора – Глории. Девушку покупает компаньон Бразильца – буканьер Джон Боулз, который отдает ее в услужение своей тетушке. Спустя короткое время в шайку записывается молодой человек, назвавшийся португальцем Лоренсо Секейрой, но на самом деле это – Энрике Беррео, жених Глории, решивший отыскать ее и жестоко отомстить пиратам… Кровавые схватки на суше и на море, абордажи и дуэли, коварство, благородство и любовь – эти и иные атрибуты, приличествующие жанру, не оставят равнодушными истинных ценителей приключенческого жанра.
Хосе Протасио Рисаль Меркадо и Алонсо Реалонда (1861–1896) – таково полное имя самого почитаемого в народе национального героя Филиппин, прозванного «гордостью малайской расы». Писатель и поэт, лингвист и историк, скульптор и живописец. Рисаль был. кроме того, известен как врач, зоолог, этнограф и переводчик (он знал более двух десятков языков). Будущий идеолог возрождения народов Юго-Восточной Азии получил образование в Манильском университете, а также в Испании и Германии. Его обличительные антиколониальные романы «Не прикасайся ко мне» (1887), «Флибустьеры» (1891) и политические памфлеты сыграли большую роль в пробуждении свободомыслия и национального самосознания филиппинской интеллигенции. Рисаль бьш казнен за подготовку восстания против испанского господства на Филиппинах. Публикуемый в данном томе роман «Флибустьеры», повествует о годах владычества испанских колонизаторов на Филиппинах. о героической борьбе филиппинского народа за независимость своей родины. Ее знаменем стало имя самого Хосе Рисаля. который на страницах книга перевоплощается в своего героя и вместе с ним строит планы борьбы и мести.
Южный Урал… Граница Европы и Азии. Рубеж культур Востока и Запада. Заповедный край природных аномалий. Чтобы объяснить непонятное, чего только люди не выдумывают:– в пещере Титичных гор, где по слухам скрыт пугачевский клад, существует провал во времени;– на дне озера Круглое есть калитка на Тот Свет;– Живая Вода Оленичева способствует реинкарнации;– после купания в озере Горьком снятся фантастические сны;– над озером Чекарево однажды зависла летающая тарелка…Как вам такая версия преступления – домовой зарубил свою хозяйку из ревности?Читайте, скучно не будет…
Антон Скиров, житель тихой благополучной планеты Иштар, был вполне доволен своим существованием… Но сперва из сонного офиса Антон попадает на палубу космический яхты, затем – нападение пиратов, плен, тонкая грань между жизнью и смертью, джунгли и руины разрушенной войной чужой планеты, бунт, схватка не на жизнь а на смерть во имя справедливости, предательство любимой, и вновь подступившая почти неизбежная смерть… А за всем этим – тень древнего Зла что было в этом мире прежде людей… Сможет ли он не победить – но хотя бы остаться человеком?
Гарсанда – кларисса-капуцинка попалась в келье монастыря с любовником. Но вместо порки с другими проститутками отправлена на остров Гваделупа по приказу короля Людовика Четырнадцатого. На этом Наветренном острове много мужчин-содомитов, промышляющих в основном пиратством, и очень мало женщин. Задача проституток – выйти замуж в течение двух месяцев, кто останется без мужа, тот будет продан в рабство на местные плантации, где урожай 4 раза в год.
Достойно ли называться истинным утверждение о том, что лишь путь безбрачного монашества является наиболее угодным Богу? Или же любовь к Нему может быть явлена во всяком земном служении и у каждого человека свой, только для него предначертанный путь? Ответы на эти вопросы пытается найти автор, вместе с героями, этого коротенького рассказа.
XVIII век, Антильские острова. Один из пиратов Монбара предлагает приятелям захватить самый опасный из всех городов в испанских колониях – Картахену. Идея кажется безумной, но дерзкий план находит сторонников. И немудрено, ведь во главе штурмовой эскадры встанет бесстрашный капитан, получивший среди пиратов прозвище Железная Голова.
В этой повести рассказывается об удивительном эксперименте пенсионера, наделенного замечательным воображением. Он обустраивает свою жизнь на необитаемом острове и с помощью пчелотерапии начинает борьбу за освобождение Американского континента от рабства и угнетения человека человеком.
В сборнике, кроме поэтических заглядываний в книги русских авторов, помещены: рифмованный перевод «Орфея и Эвридики» великого Р.-М. Рильке, вариации его стихотворений; новые тексты гениального перса О. Хайяма; поэтический взгляд-отношение на «Цветы зла» Шарля Бодлера; а также стихи из стихов по-мужски грустного эстета Поля Верлена, своеобразные вариации стихотворных текстов кобзаря украинской духовности Т.Г. Шевченка и другое. Содержит нецензурную брань.
Собранные по крохам с листьев деревьев, капель дождя, с ресниц человеческих глаз, а также с полотен живописных картин, страниц увлекательных книг, снятые с пюпитров и извлечённые из доверительных дружеских рассказов. Рассеянные мысли, таким образом, не всегда – мои мысли. И всегда мои. Некогда задерживать, осознавать, развивать. Успеть запомнить, записать нечто на сейчас, на потом. Хотя знаешь, что ни сейчас, ни потом тоже будет некогда. Так рождались эти отрывочные, короткие записи. …Просто записывались приходившие мысли по поводу и без. Я размышляю вместе с вами…
Иногда это вопросы риторические, словно ребёнок смотрит мир прозрачными, светлыми глазами: Божий день. Оса в конверте. Кто живёт на этом свете? Чаще – это нелёгкие, болезненные вопросы: А если там, в аду или раю, ещё раз умереть, куда я попаду? Лирический герой не приходит к определённым выводам: Не торопись, возьми и взвесь на каменной реснице Будды и жизнь, как будто она есть, и смерть, как будто она будет. Поиски продолжаются. А значит, продолжаемся и мы.
Не будем выдумывать, считать слоги. Трёхстишие – это настроение. Весёлое, умудрённое наблюдениями, грустное, печальное, всякое. Но разве не это нужно ищущему прекрасное, высокое в простом? В сборник включены книги «Небесный воз», «Чаша чёрного чая» и «Листья». Содержит нецензурную брань.
Как совершить выбор в неординарной ситуации? В ситуации, где на весах находятся благополучие любимого ребенка и нескольких крайне нуждающихся пациентов? А как совершить выбор, когда тебе решение осложняют поступки психически больных людей? Когда уходит ценное время и плачет твое дитя? Когда рядом с тобой пациентка только что потерявшая единственного ребенка?
Поэзия помогает нам дотянуться до небес. Открывать и передавать тайные знания души. Поэзия очаровывает подчас умудренного жизненным опытом человека и просветляет непосвященного. При помощи стихов можно заложить в подсознание человека информацию, которая может стать частью его сущности. Стихи – это ключ для общения с небом. А стиль повышает его частоту.
Одна пара крыльев для полёта. Вторая – для торможения, чтобы не сгореть под солнечными лучами. Всё как у людей. Только вот крылья у нас окостенели… Мы летали. Но сейчас мы – личинки. Если достойно пройдём курс подготовки, то из нас снова вырастут крылья и мы полетим. Куда? Где нет гусениц. Где все летают. Славного пути! Содержит нецензурную брань.
Помимо всего прочего я вижу в женщине женщину, то, что постоянно влечёт и спасает мужчину в его нелёгкой житейской сутолоке – всегда открытая и всегда неизмеримая тайна, то, что неотвратимо притягивает и позволяет жить. Любовная лирика 1969 – 2021 годов. Содержит нецензурную брань.
Книга является сборником произведений. В ней представлено 4 рассказа и 3 повести. Два рассказа повествуют о приключениях двух друзей студентов, наполненных удивительными событиями и весёлыми моментами. Есть рассказ о поздней любви профессора, где он сомневается в чувствах, но всё же делает правильный выбор. Последний рассказ повествует о девочке, которая вынуждена вступить в противостояние с ведьмой, чтобы оградить своего отца от надвигающейся опасности. Среди повестей, первой идет фантастическая, где главный герой, после личной драмы, по своей воле, попадает в будущее и вынужден, минуя опасности, бороться за собственную жизнь. В этой борьбе он найдет утешение и когда возвратится в своё время, то будет счастлив. Вторая повесть о геологической экспедиции в которой участникам повезло чудом уцелеть, но они нашли нечто, что полностью изменит их последующую жизнь. Последняя повесть о реинкарнации. В ней доцент материаловед познал тайны творения и сумел осмыслить важное.
Встреча двух человек переживших горе утраты. Как они его переносят? Почему им о горе нельзя говорить? В чем разница между их молчанием? В рассказе описываются психологические феномены нескольких вариантов посттравматического стрессового расстройства и его последствия. Причина его формирования, особенности течения. А главное даны рецепты на его преодоление. Для тех, кто испытывал это на себе будет полезна история героев рассказа "О чем кричит молчание". В тексте описаны реальные переживания и высказывания нескольких пациентов переживших утрату. Имена и хоть какие-либо частности клинической картины, позволяющие узнать героев, изменены для сохранения врачебной тайны.
Название книги «Старый апрель» говорит об одном из двух: или старый всё ещё Апрель, или Апрель вечно молодой. Что почти одно и то же. Об этом – стихотворения сборника.Стихи ничего не утверждают. В каждой новой книге всё только начинается, осматривается, удивляется. Давай, читатель, заварим чай, сядем к батарее и будем читать, читать, спрашивать…Содержит нецензурную брань.
В сборнике избранные стихотворения из десяти книг: "Сука жизнь", "Обочина", "Ли-стая", "Путешествия по", "Игры осенние" и других, написанных в 1970-2021 годах. Содержит нецензурную брань.
Новые стихи. О чём они? О том, что волнует человека всегда: о море и птице, о женщине и мужчине, о жизни и смерти. Почему всё то же и – волнует? Может быть, потому, что по-новому увиделось и записалось. А чтобы поверить в это, надо это прочитать, дорогой читатель.Содержит нецензурную брань.
Профессор МГУ и врач-реаниматолог проводят эксперименты с мистическим пациентом. Убедившись, что этот человек путешествует по параллельным мирам, проникают в его Сознание, и открывают тайну телепортации. Экспериментаторы ещё не знают, что совсем скоро им придётся отправиться в дальние уголки Вселенной на планету-колонию силанов и одичавших киборгов, где их ждут фантастические приключения. Пациент возвращает своё Сознание в XVI-й век и намерен изменить историю Руси, чтобы защитить любимую княжну от набега крымских татар на Москву.
Ночью в квартиру генетика проникает страшное существо, испугавшись, он умирает от инфаркта. В России действует секретная лаборатория по выращиванию киборгов-силанов, куда пригласили на работу врача-реаниматолога и профессора МГУ, проводившего опыты с мистическим пациентом. За исследованиями лаборатории охотится ЦРУ, ему противостоит ФСБ. В XVI веке донские казаки громят войско крымского хана, овладевают крепостью Азов. Эти параллельные линии сюжета переплетаются в самых неожиданных местах.
Та сука, которая родила щенят, и они, слепые, тыкаются во все стороны света, ищут жизнь, визжа и бодая друг друга. А жизнь-то в суке-матери, в ярком дне, в миске с молоком, жизнь везде и в них самих. Быть может, так и не заметят этого, так и не поймут…Это первая книга избранных стихотворений.Содержит нецензурную брань.