Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса

Виталий Александров, 2018

Виталий Александров – опытный маркетолог, основатель агентства eCRM и email-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга – занимается маркетингом более 8 лет. Работает с ВТБ, X5 Retail Group, Puma, Royal Canin, Nikon, супермаркетами «Виктория» и «Перекресток». С начала 2016 года его фирма вышла на рынок США. В этой книге он рассказывает о стратегическом подходе к рассылкам и подробно разбирает инструменты email-маркетинга для самого разного бизнеса: интернет-магазины, ритейл, В2В-услуги. Благодаря автоматизации и инструментам, механику которых доходчиво объясняет автор, вы научитесь составлять алгоритм email-рассылок, эффективно внедрять его и автоматизировать email-маркетинг. Никакого копирайтинга, ни слова о хороших текстах, продающих историях и красивых фразах. Из этой книги вы узнаете, чем качественная рассылка отличается от бесполезной, каким образом удерживать и вовлекать пользователей, как собирать и обрабатывать информацию об их интересах и истории их поведения, а также как на основе этих данных корректировать стратегию рассылок. Грамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам – закрепить достигнутые успехи.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© Александров В., 2018

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018

* * *

О книге

Email-маркетинг бурно развивается. Три года назад все только начиналось, а сейчас email-маркетолог — это востребованная позиция во всех средних и крупных компаниях. Но профессионалов мало. Еще меньше тех, кто разбирается, как правильно строить стратегию и внедрять ее.

На рынке есть одна достойная книга по email-маркетингу — Дмитрия Кота[1], однако его подход копирайтинговый. Эта книга больше о текстах и заголовках, нежели о стратегии, автоматизации и инструментах.

Я же предлагаю посмотреть на email-маркетинг с точки зрения стратегии, разработать ее вместе с читателем и внедрить.

В книге предусмотрено множество ссылок на наши полезные ресурсы: таблички с А/B-тестами, карты коммуникаций, калькуляторы, которыми мы пользуемся в работе.

Кроме того, я опишу кейсы своих клиентов.

Надеюсь, эта книга станет настольным пособием для маркетологов, которые хотят, но пока не знают, как подступиться к имейлингу. После ее прочтения они смогут составить понедельный план запуска email-маркетинга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Кот Д. Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я