Фильм о таком странном явлении, как осознанные сновидения. К главному герои фильма странным образом попадает древняя игра со странными правилами. Прекратив играть, участники оказываются в страшных жизненных условиях. Их преследуют кошмары, а проснувшись, герои не могут отличить реальность от сна. Все их страхи начинают оживать.
Нить повествования этой, первой повести Майкла Улина, причудливо изгибаясь и петляя в реальности бытия и времени, постепенно приобретает свою реальность, как шёлк, отделившись от своего источника – шелкопряда, продолжает свой виртуальный путь, касаясь главных проблем человека цивилизации в его нынешнем положении, на распутье. Что-то пошло не так, как было запланировано со-Творцами, да и сами исполнители «наломали дров». Шёлковая нить повествования продолжается, сплетаясь в отдельные темы, создавая лоскутную ткань настоящего произведения. Она – нить, состоящая из 100 %-го белка, придаёт белковый акцент важнейшей проблеме, которая определит будущее нашей цивилизации и нашей прекрасной планеты. Она же далее ведёт нас к истоку понимания самого раскроя ткани образа реальности у современного человечества, устройства его мира, отношения к космосу, природе и взаимоотношениям людей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Новая книга Александра Ширвиндта – не размеренное и скучное повествование. По словам самого автора: «Это не литература и не скрупулезная биографическая справка. Это – чехарда воспоминаний». О самых непростых моментах жизни Ширвиндт рассказывает в знаменитой ироничной манере, безо всякого снисхождения к себе и другим. Итак, «Проходные дворы биографии». Маршрут простой: от самого начала, от родильного дома, до, слава богу, пока не самого конца». Содержит нецензурную брань
«Большой пустырь на окраине большого города. Конечная остановка трамвая. Дальше ехать некуда – кольцо. Глубокая осень. Глубокое уныние размокшей, неприбранной окраины. Какие-то доски, черные под дождем, рельсы, шалаши, груды ржавого лома. Вдоль трамвайных путей – тоненькие, в палец, деревья, высаженные в порядке обязательного озеленения, мокрые, в печальных каплях. На каждом – один-два уцелевших, крупных по дереву, черно-коричневых листа…»
Чужая ночь. Чужие звёзды. Чужая планета. Из родного – только шлюп с пустыми топливными баками и пока работающий радиобуй. А ещё у молодого пилота есть небольшой запас провианта и очень большое желание выжить!
Жизнь преуспевающего банкира Анатолия Серова протекала тихо и прозаично, пока его однажды не окликнул на улице какой-то незнакомец. Тем оказался его бывший закадычный друг и одноклассник Игорь Черненко. Встретившись в ресторане, они обсудили одно перспективное дело и ввязались в крупную авантюру. Хотя поначалу у закадычных друзей всё складывалось как нельзя лучше, однако крах затеи с получением солидных сумм денег оказался неизбежным. Игоря Черненко взяли с поличным при выезде из ворот банка сотрудники городского отдела СБУ, а сам банкир, случайно увидевший момент ареста друга, не только не помог тому выбраться из неприятной ситуации, а вынужден был оставить приличную работу, быстро продать квартиру и перебраться жить в другой город. Впрочем, убежать от старых связей и долгов, как показывает опыт, почти невозможно. Друзья и недруги обязательно тебя найдут. А затем… Впрочем, что будет затем, вы узнаете, прочитав детектив «Проходная пешка».
В своем сатирическом произведении «Нелегальное лицо. Россия – не проходной двор» Анатолий Семёнов рассказывает о последнем десятилетиии существования СССР, отце-фронтовике, своей матери – воспитавшей десять детей Матери-героине, старшем брате – строителе БАМа, о репатриации братьев и сестёр в Израиль и о том, как спустя десять лет работы в России оказался на нелегальном положении. Книга содержит нецензурную брань.