Фильм о таком странном явлении, как осознанные сновидения. К главному герои фильма странным образом попадает древняя игра со странными правилами. Прекратив играть, участники оказываются в страшных жизненных условиях. Их преследуют кошмары, а проснувшись, герои не могут отличить реальность от сна. Все их страхи начинают оживать.
Нить повествования этой, первой повести Майкла Улина, причудливо изгибаясь и петляя в реальности бытия и времени, постепенно приобретает свою реальность, как шёлк, отделившись от своего источника – шелкопряда, продолжает свой виртуальный путь, касаясь главных проблем человека цивилизации в его нынешнем положении, на распутье. Что-то пошло не так, как было запланировано со-Творцами, да и сами исполнители «наломали дров». Шёлковая нить повествования продолжается, сплетаясь в отдельные темы, создавая лоскутную ткань настоящего произведения. Она – нить, состоящая из 100 %-го белка, придаёт белковый акцент важнейшей проблеме, которая определит будущее нашей цивилизации и нашей прекрасной планеты. Она же далее ведёт нас к истоку понимания самого раскроя ткани образа реальности у современного человечества, устройства его мира, отношения к космосу, природе и взаимоотношениям людей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Перу английского писателя, публициста и журналиста Артура Конан Дойла принадлежат исторические, приключенческие, фантастические романы и труды по спиритизму, но в мировую литературу он вошел как создатель самого Великого Сыщика всех времен и народов – Шерлока Холмса. Благородный и бесстрашный борец со Злом, обладатель острого ума и необыкновенной наблюдательности, с помощью своего дедуктивного метода сыщик решает самые запутанные головоломки, зачастую спасая этим человеческие жизни. Он гениально перевоплощается, обладает актерским даром и умеет поставить эффектную точку в конце каждого блестяще проведенного им расследования. Неутомимый Шерлок Холмс и его легко увлекающийся друг доктор Ватсон дороги сердцу читателей всего мира.
Новая книга известного психолога и психоаналитика Елены Моник посвящена сложному процессу поиска и обретения каждым человеком внутреннего баланса между необходимостью выполнять требования социума, стандартами личных отношений и Собою-подлинным. Используя примеры из своей богатой консультационной практики, автор пытается дать читателю возможность задуматься над собственными жизненными ориентирами, помочь обрести смелость в принятии нестандартных решений, прислушиваясь к «подсказкам» своей души. В качестве приложения в книге помещены картины Елены Моник, оцениваемые самим автором как «любительские», которые отражают образы и сюжеты, рождавшиеся в процессе работы с клиентами. Издание адресовано не только профессиональным психологам-консультантам, но и широкому кругу читателей, пытающихся лучше понять себя, реализовать свой творческий потенциал.
В книгу детективной прозы популярного петербуржского автора Никиты Александровича Филатова (1961 г. р.) вошли его остросюжетные повести «Этюд со смертельным исходом», «Десять дней в неделю», «Ловушка для умных» и «Переходный период», объединенные одним главным героем – капитаном милиции Виноградовым, который оказывается в самом центре смертельно опасного противостояния государства и организованной преступности, вырастающей на развалинах бывшего СССР.
В методическом пособии, подготовленном кандидатом искусствоведения М.О. Воденко, подробно рассматриваются этапы написания одной из самых своеобразных учебных работ, выполняемых студентами сценарного и режиссерского факультетов – драматургического этюда без слов или «немого» этюда. Учебная работа рассмотрена с точки зрения особенностей главных драматургических компонентов: внешней литературной формы записи, замысла, сюжета, композиции, жанра. В пособии даются советы по преодолению сложностей, которые могут возникнуть в ходе написания данной работы. Предназначено для студентов сценарного и режиссерского факультетов.
Разумеется, автор в предлагаемой книге изобличает не сами по себе лживые цифры. Предмет книги – изобличение лживых дирижёров этих цифр, действия которых по конкретным фактам фальсификации данных и обмана общественного мнения (приводятся в книге) содержат признаки мошенничества и на строгом юридическом языке квалифицируются как уголовные. Истории России известны аналоги и прецеденты преследования и наказания таких действий.
Сборник рассказов о странных и порой жутких явлениях, порой случающихся в обычной повседневной жизни. Что бывает, если ненароком подсмотреть в чужое окно? О чем молчат перепуганные жители маленького городка? Может ли цирк быть не тем, чем он кажется? Загляните – и узнаете.
Мне уже пятьдесят лет. А что такого глобального я сделала за свои годы? Начинаю в голове прокручивать, как в кино, воспоминания моей ничем не примечательной жизни. Может и не всё так обыденно и серо было в ней. Были удачи, сомнения, разочарования и боль утраты. Но, несмотря ни на что, я люблю эту жизнь. Жизнь продолжается…
С легким юмором описываются различные аспекты, традиционные для классической философии: что такое человек и каково его место в Мироздании, как мы мыслим и на что надеемся, какими будем, каково устройство Мироздания.
Как небрежные мазки художника-импрессиониста ложатся на холст, пытаясь запечатлеть мгновение, а через мгновение вечность, так и размышления, эмоции и впечатления калейдоскопом ложатся на чистый лист бумаги словами вместо масляных красок.
Доверием дурака распоряжается Глаз, а не Мозг. Живет земеля глазами, ум – подспорье и адвокат в мошенничестве руками дурака. Потому умная часть человечества Воры в неограниченном своеобразии. А как без Воров? Мы из своего-то кармана воруем еще больше, – на девок, на примадонн балета, на взятки совести, даже для души последнюю крошку хлеба готовы украсть у ближнего.ФОТО и оформление обложки выполнено автором О. Джурко.
Несколько необычное амплуа для автора ярких произведений гражданской направленности, оратора на площадях перед многотысячными аудиториями, которого называли Поэтом Антимайдана.Но разве же мы в первую очередь не являемся частицами этого великолепного, данного нам, Мира планеты Земля, которую невозможно не воспевать, а уж потом искусственных построений человека – государств, обществ, партий и организаций?Этюды, короткие яркие зарисовки окружающей нас Природы во всём её временном разнообразии…
Страшный ХХ век всё сломал и смешал, перемолол в своих жерновах жизни людей, стран и континентов. Россия, Германия, Югославия, Парагвай… Где бы ни был человек, кем бы он ни был, он просто человек, любящий и ненавидящий, уверенный и сомневающийся, слабый и сильный. И всё в итоге зависит от простого и ясного выбора, подчас молниеносного и молчаливого, который в момент решает, кем ты останешься в истории – героем или предателем… В основе повествования художественная обработка реальных исторических событий.
Громовой сборник стихов, включающий наставления, призванный воспламенить угасший дух. Для всех идущих.
Странная история о предсмертных мыслях чародея на собственном костре. Впрочем, трудно ожидать в подобный момент стандартного поведения… «Черное фэнтези» в чистом виде.
Эта книга о среде нашего обитания. Мы живём, как на пороховой бочке, и сами в этом виноваты, потому что губим природу, рубим сук, на котором сидим. Но есть ещё пути к спасению.
Собранные в книге стихи были написаны в Гомеле в 1990-х годах. Сосредоточение над преднамеренно отстраненными текстами помогало тогда автору не участвовать в окружающей всеобщей истерии. Неравнодушие, вера, растерянность, страх перед будущим старательно укрываются в стихах под маской иронии, словесного фиглярства, спонтанно рожденного нагромождения культурных штампов.
«Перед нами три тома драматических произведений книги А. И. Сумбатова. Действие его драм разыгрывается обыкновенно в интересной социальной обстановке. Г. Сумбатов, следуя традициям, завещанным драмой шестидесятых-семидесятых годов, старается обыкновенно отмечать те или другие важные моменты общественной жизни, изображать столкновение противоположных «культур». …»
Посткиберпанк-антиутопия. Миром гигантских мегаполисов правят всесильные корпорации, с лёгкостью вмешивающиеся в судьбы людей. И горе тому, кто перейдёт им дорогу. Даже выжить в противостоянии с ними – и то не просто. А уж остаться человеком в мире, где новейшие технологии с лёгкостью меняют людские тела и души…
Идея цикличности истории не просто не нова, она появилась раньше, чем возникла сама история как таковая. А фраза «В истории все повторяется, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса» стала штампом. Конечно, уловить параллели сегодняшних событий и явлений с тем, что происходило не 50, не 100 и даже не 200, а полторы тысячи лет назад – для этого надо обладать богатым воображением, определенной долей дерзости и творческой фантазии, даже если ты неплохо знаешь историю.Однако я ничего не придумываю и не подгоняю факты под схему. Я просто излагаю в статьях свой взгляд на то, что происходило в ту отдаленную эпоху. А есть ли в этом сходство с событиями сегодняшними, каждый решит для себя.Этот сборник – попытка осмыслить удивительную историческую эпоху и понять, как те далекие события перекликаются с нашей реальностью.Надеюсь, вам будет интересно и захочется со мной поспорить, объяснить мне то, что очевидно вам, но совершенно непонятно мне, доказать мою неправоту и так далее…
Абсурд. Тяжелое время. Тяжелая жизнь. Герои сталкиваются с мистическим абсурдом. Кажется, там на небесах нас встретит что-то радужное. Но мы не знаем что? Может, и нерадужное? А продолжение вселенской вакханалии только там на Небе.
Эту книгу нельзя начать читать и бросить. Она захватит с первых строк. Возможно, что чтецам придётся отправиться в библиотеки за первоисточниками. Это – одна из задач авторов. Поднимаются вопросы, которые были всегда чрезвычайно актуальными: «Откуда есть пошла русская Земля?», «Русский вопрос» и рядом с ним непременно «Еврейский вопрос». И, главное, что такое духовность? Просветленная знанием или верой во Всевышнего наша Душа? Действительно ли «на Свете счастья нет, а есть покой и воля»?
Сменился в стране лидер. Случайно сменился. И "Буран" полетел и не один раз. Развивается советская космическая программа, ускоряется история, кое-что в мире происходит гораздо раньше. Достойных ждёт успех, супостаты получат заслуженное.
«…впервые г. Чехов выводит перед читателями «положительный» тип. Героиня рассказа не только разрывает путы, связывавшие ее с «мещанским царством» – что случалось и с персонажами некоторых из прежних произведений А. Чехова, – но и не обнаруживает, после того как путы были порваны, черт внутренней раздвоенности и внутреннего банкротства. …»