Здесь говорится о поиске общностей, не относящихся к области знаний, о прообразах (смыслах, о которых можно лишь догадываться), об ориентировании вверх (на наиболее важное), о светящей сущности, таящейся в каждой душе, о луче направляющем, указывающем на прообраз судьбы в жизни человека, о Высшем, которое можно называть по-разному. Рассматривается тайна смерти, её роль для понимания смысла жизни, о представлении об иных мирах, о надежде, способной преобразить жизнь человека.
Здесь говорится о выстраивающем и улавливающем мышлении, о мультивзгляде (восприятии и осмыслении явлений с разных ракурсов), о мыслеприимстве (развитии чуткости к процессу мышления и освоения его особенностей). Рассмотрены свойства внутреннего мира, представления человека о своём «я». Предложена метафора парных миров, позволяющая по-особому взглянуть на себя и на окружающий мир. Рассмотрены проблема неувязок в нашей жизни, обращение человека к философии и самобытность увязывания.
Развивая понятие о приметчивости к внешним и внутренним обстоятельствам, автор рассматривает вопросы ориентирования, обращения к философским и религиозным учениям, взаимодействия человека с организациями-псевдосуществами. Говорится о собирании личности из индивидуальных свойств, о творческих путях, о восхождении человека по возрастным этапам жизни. Затронуты темы связей человека с человечеством, восприятия призывов и намёков судьбы, умения ставить вопросы и искать пути к ответам на них.
Сборник эссе на различные темы, близкие к тематике цикла книг о дружбе с жизнью. Темы, затронутые в книгах «Писем из внутренних путешествий» всплывают здесь в более свободном, беллетристическом виде.
В сжатом и доступном виде это введение кратко излагает суть цикла книг, посвящённых представлению о дружбе с жизнью. Цель автора – дать читателю ощутить смысл этого образа и помочь применить его, хотя бы частично, к себе самому и к решению своих главных жизненных проблем.
Этот словарь относится ко всему циклу книг «Дружба с жизнью». С одной стороны, он служит для уточнения используемых понятий и представлений. С другой – служит своеобразным конспективным справочником по кругу идей, связанных с образом дружбы с жизнью. Словарь основан на использовании жанра афоризма-определения, причём для каждого понятия дано не одно определение, а несколько, чтобы показать разные ракурсы его смысла.
Сборник стихов, связанных с удивительной историей любви, которая бывает раз в жизни, озаряя судьбу своим особым светом. Любви, у которой было немало непростых периодов и которая одарила автора не только глубинным счастьем, но ещё и стихами о нём.
Цель данного учебного пособия – дать читателю содержательное представление о современных психотерапевтических методах, путях овладения профессией психотерапевта и стандартах качества психотерапевтической помощи, а также очертить границы профессиональной практики. Рассматриваются такие подходы, как психоанализ и психоаналитическая терапия, аналитическая психология Юнга, нейролингвистическое программирование, человекоцентрированный подход, системная семейная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама и гештальт-терапия, а также освещаются этические основы психотерапии и изучение ее проблем за рубежом.
В словаре-тезаурусе с максимальной полнотой представлены термины, категории и понятия, определяющие содержание социальной работы. В него включены термины и выражения из смежных областей знания (философии, психологии, педагогики, социологии, экономики, медицины, этнологии, экономики, этики, квалитологии, социальной педагогики, социальной политики и др.). Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, исследователей социальной работы, а также для практических работников общего, специального, дополнительного образования, учреждений социальной сферы. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
В сборнике статей рассматривается комплекс важных и принципиально новых вопросов, связанных с решением системной сверхзадачи по возрождению России как великой научно-промышленной державы. Особое внимание обращено на системную сущность как этих вопросов, так и способов их решения в рамках новой – системной государственной стратегии. Сборник статей дополняет монографию автора, связанную с разработкой комплекса системных стратегических инноваций, направленных на решение указанной сверхзадачи.
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
Книга о литературном творчестве для подростков десяти-четырнадцати лет. В живой диалоговой форме, с привлечением сказочного героя, то и дело спорящего с автором, говорится о сути и основных принципах сочинительства. Идёт разговор о небольшом количестве «полезных жанров» – известных и малоизвестных, – позволяющих достичь наилучшего самовыражения. Приведены шутливые законы с мнемоническими сокращениями для запоминания. В качестве примеров в книгу включены десятки небольших произведений подростков.
Писатель, имеющий большой опыт ведения различных литературных студий, рассказывает о том, как можно сделать такую студию подходящей для самых разных участников. Для детей и взрослых. Для отличающихся способностями и не отличающихся. Для обычных детей и особых. Для особых детского возраста, а также тех, кто уже вырос. Даны конкретные авторские методики и примеры их применения.
Сборник сказок-крошек (не превышающих ста слов), побуждающих к догадкам о смысле того многообразия, среди которого живёт каждый из нас. И не только живёт, но является полноправной его частицей. Пожалуй, каждой такой частице полезно угадывать, о чём может рассказать другая частица своими особыми свойствами. И чему-то научиться на этом.
Собранные здесь сказки-крошки посвящены замечательной способности человека учиться у самых разных учителей. Любой из людей, всякая ситуация, даже какой-то предмет могут стать полезным уроком или учебным пособием. Всё зависит от персонального стремления к усвоению. Предложенные сказки могут помочь и подумать об этом, и потренироваться.
Этот сборник сосредоточен на мотивах городской жизни, на кажущейся свободе человека, вплетённого в структуру мегаполиса. Отделённость стеклянными стенами цивилизации от природного мира не может не влиять на внутренний мир горожанина.
Необычная книга, выходящая за рамки всех привычных жанров, повествует о явлениях, с которыми человек может встретиться после смертного перехода.Это одновременно и мистическое свидетельство о послесмертье, и приключенческая повесть для любителей фантастики, и вызов для думающей молодёжи, и своего рода философская утопия.Книга христианская, но в ней нет ни ангелов, ни дьяволов, зато много другого: интересного и неожиданного.
Первый из сборников свободных русскоязычных трёхстиший, перенявший эстафету – после долгого перерыва – у «Собрания свободных трёхстиший». вышедшего в 2003 году. Стихи этого сборника посвящены обычным человеческим переживаниям и чувствам, но автору важно уловить смыслы, которыми они наполнены, как и всё на свете.
В этой книге собраны сказки-крошки, связанные преимущественно с темой внутреннего мира человека и теми свойствами, которые вызваны его особенностями. Здесь встретятся также недосказанные когда-то сюжеты «Волшебного возка» и «Червячка Игнатия». Ведь сказочный внутренний мир удивительно схож с человеческим.
В книге предпринята попытка соединить два жанра: алфавитную историю (состоящую из слов, начинающихся на одну букву) и сказку-крошку (законченный текст со сказочными элементами, не превышающий ста слов). Автор старается показать пользу этой словесной акробатики для понимания возможностей и особенностей русского языка.
Книга адресована тем родителям, чьи дети проявляют литературные склонности, а также тем, кто хочет расположить ребёнка к этому виду творчества. Здесь идёт речь о том, как создавать в семье условия для воспитания вкуса к слову, как помочь в овладении письменной речью, как построить творческое сотрудничество.