Onlife. Ритейл будущего. Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра

Вейнанд Йонген, 2019

ONLIFE – современная реальность, где стерты грани между офлайн и онлайн торговлей. Онлайфикация общества привела к тому, что ритейл-компании стали основываться на 4 составляющих: умная экономика, экономика совместного потребления (шеринг-экономика), цикличная экономика и платформенная экономика. Это те элементы, которые должны уже присутствовать в вашем бизнесе и дополнять друг друга. Вейнанд Йонген, один из самых авторитетных экспертов по электронной коммерции, создатель ассоциации Ecommerce Europe (включает более 100 000 ритейл-компаний), дает характеристику и анализ каждого сегмента. Понимание тенденций и изменение стратегии подарит новые возможности развития и укрепления вашего бизнеса. Эта книга поможет вам: • определить, что именно нужно изменить в своих бизнес-процессах сегодня, чтобы преуспевать завтра; • увеличить базу потенциальных покупателей и сохранить лояльность существующих клиентов; • освоить новые способы продвижения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Из серии: Бизнес. Лучший мировой опыт

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Onlife. Ритейл будущего. Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

The End of Online Shopping: The future of new retail in an always connected world

Wijnand Jongen

© Шалаева Д.А., перевод, 2020

© 2019 by Wijnand Jongen. All rights reserved. This translation is published under license with W.A.M. Jongen Beheer BV

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2021

Отзывы

«Вейнанд Йонген — сторонник провокационного взгляда на неизбежность перехода ритейлеров от мышления в пределах онлайн и офлайн каналов продаж к клиентоориентированному подходу, признающему роль технологии, ее влияния на поведение потребителей и необходимость новых разрушительных бизнес-моделей. Его книгу важно прочитать всем, кто имеет отношение к влиятельной и постоянно меняющейся индустрии мирового ритейла».

Мэтью Шей, президент и генеральный директор Национальной федерации розничной торговли (США)

«Вейнанд Йонген является одним из самых авторитетных экспертов по электронной коммерции. Обязательно к прочтению!»

Брайан Макбрайд, экс-CEO Amazon.co.uk и Asos.com (UK)

«Книга Вейнанда Йонгена представляет собой уникальный и увлекательный обзор изменений, которые произойдут в будущем в захватывающем мире розничной торговли. Настоятельно рекомендую!»

Ксавье Корт, ассоциированный соучредитель Vente-Privee Group (Франция)

«Вейнанд Йонген в течение длительного времени наблюдал за изменениями, происходящими в электронной коммерции. На самом деле его книга является крайне положительной и откровенной оценкой восхитительных возможностей трансграничной торговли в развивающемся клиентоориентированном мире. Я с удовольствием рекомендую эту книгу в качестве важного чтения для участников нашей динамичной экосистемы».

Пол Гринберг, основатель NORA.org.au (Австралия)

«Отличная книга для тех, кто хочет разобраться в изменениях, которые происходят в индустрии электронной коммерции сейчас и произойдут в будущем».

Ясуи Йошики, основатель и генеральный директор Origami.com (Япония)

«Вейнанд Йонген объединил все основные темы розничной торговли — от мобильных покупок до искусственного интеллекта, экономики совместного пользования, Amazon и Alibaba — в одну увлекательную книгу, которая обязательна для всех, кто имеет отношение к миру розничной торговли».

Сучарита Мулпуру, всемирно известный торговый аналитик (США)

«Это увлекательное и по-настоящему научно обоснованное исследование обязательно к прочтению руководителями предприятий розничной торговли, которые хотят понять и предвидеть тенденции, меняющие нашу отрасль, и принять меры для процветания на новом этапе ее развития».

Ян Джиндал, соучредитель и главный редактор InternetRetailing (Великобритания)

«Книга Вейнанда Йонгена послужит отличным подспорьем для создания общего интернета будущего в контексте инициативы «One Belt One Road / Один пояс и один путь», а также станет полезным справочником для китайских предприятий, которые хотят укрепить сотрудничество и улучшить международную и трансграничную электронную коммерцию».

Профессор Биньонг Тан, университет Дунхуа, Шанхай; председатель Альянса трансграничной электронной коммерции Китая (CCEAA), член экспертно-консультативной группы «Один пояс и один путь» (Китай).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Onlife. Ритейл будущего. Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я