Само название связано с трагическим произведением М.А. Волошина, который в столице бывал крайне редко. Но совпало с мыслями его о том, что должно "найти поруганный храм" восстановление, возрождение порушенных святынь или возведение новых. Как-то само собою сложилось так, что со святынями северо-востока столицы неразрывно связалась и тема мученичества двадцатого века окаянного. Всё, о чём здесь написано, через душу проходит и даёт ещё один повод поразмыслить. А может быть, и вразумиться…
Волчица лежала у входа и, оскалившись не мигая, смотрела на охотника, она потеряла много крови и была обессилена. Серёга поежился от такого взгляда и, прицелившись, выстрелил, волчица дернулась и затихла. «Все, конец зверю, надо в логове посмотреть, щенки должны быть», – подумал охотник и подошел к логову.
Совсем недалекое будущее. Новые технологии уже вошли в нашу жизнь, но по-прежнему часто используются устаревшие подходы к решению проблем и жизненных ситуаций, выпутаться из которых не могут помочь никакие технологии. Эта краткая история – небольшой эпизод из жизни высшего общества и небольшого человека, попавшего в его жернова в наступившей эпохе всеобщего благополучия, где есть счастье, но многие по-прежнему несчастны от того, что не могут найти своё место в этом театре абсурда. Все имена и факты выдуманы, а пересечения с реальностью случайны.
Евгений Чижов – прозаик, дважды финалист «Большой книги» и лауреат премии «Ясная Поляна» (за роман «Собиратель рая»). Может ли поэт находиться у власти? А возглавлять государство? И каким будет государство, во главе которого стоит поэт? «Перевод с подстрочника» не просто о путешествии на Восток, но о погружении в иное мирочувствование, противоположное европейской рациональности. О «проклятом поэте» на вершине властной пирамиды; о пророке, командующем танковыми дивизиями. Наконец, о поиске чуда и вдохновения, встреча с которыми несёт гибель.
Евгений Чижов – автор книг “Темное прошлое человека будущего”, “Персонаж без роли”. Предыдущий роман, “Перевод с подстрочника”, вошел в шорт-лист крупных литературных премий и удостоился премии “Венец” Союза писателей Москвы. “Собиратель рая” – о ностальгии. Но не столько о той сентиментальной эмоции, которая хорошо знакома большинству людей последних советских поколений, сколько о безжалостной неодолимой тяге, овладевающей человеком, когда ничто человеческое над ним более не властно и ни реальность, ни собственный разум его уже не удерживают. Это книга о людях, чья молодость пришлась на девяностые; о тех, кто разошелся со своим временем и заблудился в чужом; о сыне, ищущем мать, ушедшую от него в прошлое.
Евгений Чижов – прозаик, дважды финалист «Большой книги», лауреат премии «Венец» Союза писателей Москвы («Перевод с подстрочника»), финалист премии «НОС» и лауреат «Ясной Поляны» («Собиратель рая»). В книге «Темное прошлое человека будущего», сочетая легкость остросюжетного повествования с приемами модернистской литературы, автор описывает отношения «маленького человека» с Большим Стилем и Большой Историей, в частности с историей бурных московских событий октября 1993 года. Центральный персонаж романа работает машинистом сцены оперного театра. Новый фантом оперы, он заражает своей фантомностью все вокруг, лишая вещи тяжести, а жизнь достоверности.
«Особое значение для дезинфицирующих средств имеет их способность инактивировать вирусы. Это обусловлено тем, что более 80 % всех инфекционных болезней вызываются вирусами, а средств борьбы с ними явно недостаточно (к большинству из них нет вакцин, нет и этиотропных препаратов). Поэтому дезинфицирующее средство (ДС) должно обладать способностью инактивировать вирус вне клетки. Способность инактивировать вирус вне клетки определяется термином “вирулицидность”…»
В предлагаемой читателям книге содержатся ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан, попавших в кризисную ситуацию с работой, а также рассматриваются вопросы предоставления льгот и компенсаций как отдельным категориям работников, так и лицам, работающим в некоторых специфических условиях труда, в свете введенного в действие с 1 февраля 2002 г. Трудового кодекса РФ и последующих изменений и дополнений к нему. Книга предназначена для практических работников кадровых служб предприятий и организаций независимо от их форм собственности. Она может быть полезна при обучении студентов учреждений среднего специального и высшего профессионального обучения, повышении квалификации работников, а также всем другим лицам, интересующимся трудовым законодательством.
Путеводитель ориентирован на самую широкую аудиторию читателей. Он пригодится тем, кто только задумался о возможности автомобильного путешествия по США. Книга будет полезна и более опытным путешественникам, уже побывавшим в Северной Америке, но желающим освежить в памяти особенности автомобильного движения в этом регионе.
В книге рассматривается вариант ближайшего «светлого будущего» нашей планеты. Приводится анализ наиболее тяжелого варианта последствий стремительного изменения климата, его неустойчивости – с катастрофическими последствиями для человека и биосферы планеты, по сути, глобальной экологической катастрофы. При оценках экологического риска всегда обязательны расчеты наиболее тяжелых негативных последствий, сценария их развития. В истории присутствуют так называемые события «черного лебедя», резко меняющие текущее состояние жизнеустройства и мировосприятие, и сейчас вероятность их наступления возрастает. В книге приводится прогноз действий народов и правительств (удивительно беспечных властей стремительно вымирающей белой расы), но главное внимание автор уделяет России. Только единение и морально-нравственная мобилизация в тяжелейших условиях глобальной экологической катастрофы дают шанс на выживание народов, на сохранение нашего уникального биологического вида. Автор говорит: «Мы, ничтоже сумняшеся, стремительно губим нашу маленькую прекрасную Планету. Однако Господь строг, но справедлив, и очищение – через тяжелейшие испытания – даст еще один шанс человеку попытаться создать царство Божье на Земле, обустроить жизнь по Справедливости и Правде, по Заповедям Христианским».
Книга Николая Чижова – попытка осмысления современного жизнеустройства, основанного на «экономизме», который быстро ведет белую расу к деградации и вымиранию. Сто лет – один миг в жизни планеты, но за последние сто лет мы многократно увеличили негативное воздействие на среду нашего обитания, да и сам человек стал наиболее вредоносным видом млекопитающего для биосферы нашей прекрасной планеты. Современный капитализм, вынужденно углубляя рынок сбыта, создал одноразовый мир. Бессмысленная переработка ограниченных природных ресурсов в отходы ради текущей прибыли и тщеславного сверхпотребления, стремительно уничтожает среду обитания человека. Наши потомки беззащитны перед алчностью и подлостью нашего поколения. Художественный замысел возможного экологически более разумного жизнеустройства с отказом от современной городской «торговой и глянцевой бесовщины» приведен в этой книге.
Все мы, живущие на Земле в разных царствах-государствах, с приходом времени «Х» вспоминаем о своём детстве-юности, о приобретениях и потерях, о школе, о братьях наших меньших, о доме и домочадцах, учивших нас уму-разуму, о многом другом, что составляет жизнь. Порой факты и грёзы ложатся на бумагу и получается книга. Познавать диалектику Души – важнейшее занятие для пытливого ума, дорогой читатель.
Император Всероссийский Николай II причислен Русской Православной Церковью к лику страстотерпцев. Духовное основание канонизации – мученическая кончина Помазанника Божьего, страдания, которые он претерпел за Христа, за Православную веру, за Россию. Но от нас еще сокрыта вся полнота исторической, духовной правды. Каким был жизненный путь Государя; путь, который привел его к Екатеринбургской Голгофе? Новая книга историка П.В. Мультатули знакомит нас с событиями революции 1905–1907 годов – с одним из самых сложных периодов русской истории XX века. События этого времени стали духовным испытанием для русского народа и его Государя. Архивные свидетельства, документы, воспоминания очевидцев не только воссоздают историческую реальность времени, но и по-новому раскрывают личность Государя. Николай II проявил в это сложное время державную силу и мудрость; любовь к России, к русскому народу; верность Христовой правде и церковным заветам.
Во всей этой серии Дневников – правда, только правда, и ничего кроме правды. В этой книжке – небольшая автобиографическая история о том, как тесно переплетаются этот мир и тот в жизни героини. О Жизни и смерти, о семье – родителях и детях, о себе. Со светлой памятью, при этом с иронией и сарказмом. Так уж сложилось.
В парке заброшенном листья разбросаны —Был листопад.Тихо иду. Травой клумбы поросшиеНе шелестят…Долго вопрос задаю неуместный я:«Осень, где тыСпрятала чувства под яркими листьями?» —Осень молчит.Осень, те чувства – живое шуршание,Пение птиц.Звон колокольный вдали за молчаниемЧёрных границ…Осень, верни, что тобою украдено!» —Клумбы в тени,Листья на улице стихли и замерли.Осень молчит…
Это не книга, а маленький сборник стихов, рождённых в минуты душевного волнения. Может, кому-то понравится, кого-то торкнет…
Фантастический рассказ-шутка про смелый эксперимент на орбите, проведённый двумя отважными советскими космонавтами.
В книгу вошли новости крауд-проекта (5 частей), 2 интервью, 3 гороскопа и 5 стихотворений. Все произведения разноплановые и общей идеей не объединены. Кроме только того, что были написаны в 2020 году.
Короткая сентиментальная история о лете, дружбе, привязанности и любви в молодой семье.Конец августа.Мама с дочкой возвращаются домой с летних каникул.Они находят старое письмо в детской сумке мамы, на конверте которого написано: "Секретно! Открыть строго в 15:05!"Что за секреты скрывает это загадочное письмо?
Владимир Козлов. «Ищу жену». Эта книга повествует о любовных приключениях бывшего строителя Сергея Лебедева. После смерти жены он не деморализовался от горя, а понял, что жизнь в 50 лет нисколько не хуже, чем в 25. Это доказывают его близкие отношения с женщинами. Книга рассчитана на массового взрослого читателя. Книга содержит нецензурную брань.
Книга стихов о природе Камчатки и её людях, о любви к своей малой родине, куда поэт постоянно приезжает из Москвы, где в настоящее время живёт.
В жизни мужчин происходят встречи с друзьями, рыбалка, охота. Да мало ли что может произойти за день!
Зачем едут на Кипрский театральный фестиваль? Конечно же – за яркими спектаклями, незабываемыми впечатлениями, новыми встречами и полным погружением в праздничный мир искусства. Однако на острове начинают происходить ужасные события: сначала в отеле находят убитой актрису Руслану Лемурову, приехавшую изображать в мистерии богиню любви Афродиту, затем – Светлану Ильинскую, сыгравшую на фестивале Дездемону.В полиции выдвигают версию, что на острове орудует маньяк, охотящийся за русскими актрисами – исполнительницами ролей героинь, чья судьба так или иначе связана с Кипром.Кто следующая на очереди? Галатея? В этом и предстоит разобраться персонажам постмодернистской истории, которая наверняка порадует поклонников интеллектуального детектива и не даст заскучать любителям чёрного юмора.Все совпадения имён и фамилий в этой книге совершенно случайны. В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой. Содержит нецензурную брань.
Автобиографические воспоминания о большом жизненном этапе, который полностью был наполнен работой со студентами, и результатах этого периода абсолютного творчества – художественных и методических.
Ночь – квартира, как квартира; семья, как семья; конун Рождества. Завтра; о, да; наконец то праздник – любимый – а Радости; как констатировал Папа, как констатировала Мама; в доме ни-ни – не наблюдается. Так где же, коли не наблюдается, эту не наблюдающуюся искать? В Сказке? – возможно. В Сказку, а ночь перед Рождеством она особенная, герои наши главные – девочка и мальчик, Машенька и Альбертик – и отправились. Много – и жадину-говядину В. В. Втуалетохотелова, и злыдня Ф. Ф. Шлёпашкурова, и крахабора П. П. Куранеклюева; другие – много, кого они в Сказке повстрчали; много, где они в Сказке побывали; много, какие они в Сказке тайны обнаружили. А, вот, Радость! – Дед Мороз – спасибо – подсказал – наши главные герои обнаружили в жизни; в жизни реальной; у себя, что называется, прямо таки под носом; у себя, что называется, прямо таки под боком. Где и в чём именно? – конечно – разумеется. Но, с вашего позволения, об этом! – всё, как и полагается – в самом, в самом конце повествования.