Похожие книги

неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ
Вардан Шолинян

Пока пассажиры круизного лайнера любуются морскими пейзажами и наслаждаются экзотическими коктейлями, на нижних палубах кипит совсем другая жизнь. Официанты и бармены, танцоры и музыканты, офицеры и администраторы ходят на работу, плетут интриги, влюбляются, переживают личные драмы и ищут свое место в жизни…

Для тех, кто спешит
Вардан Кюрегян

Данная работа является попыткой систематизировать персональный опыт ощущения сознания души, пережитый путем личных озарений. Здесь в определенной степени освещаются такие явления, как «жизненный путь», «эго и осознанность», «сознание мозга и сознание души», «двойственность мышления и ее отсутствие», «прямой, практический путь духовного развития».Краткость и практичность, а также упражнения, способствующие достижению соответствующих состояний сознания, в данной работе являются приоритетными.

Стратегия Александра Невского
Вардан Эрнестович Багдасарян, 2021

Цель представляемой вниманию читателя монографии состоит в реконструкции стратегических ориентиров политической и религиозной деятельности Александра Невского в контексте мировых цивилизационных и геополитических трансформаций. Параллельно рассматривается ход исторического процесса в рамках различных цивилизационных сообществ и их взаимодействия. Предлагается интегрированная версия истории столетия, как столкновение различных вариантов религиозных проектов. Результаты проведенного исследования состоят в обосновании вероятности выдвижения и реализации Александром Невским стратегии «мягкой силы», состоящей в установках снятия угроз с востока и расширения границ христианского цивилизационного ареала посредством распространения христианства среди монголов.

Эволюция стиля мышления в исследованиях Вселенной. От древнейших времен до конца ХХ века
В. Г. Торосян

В монографии прослежены исторические изменения в представлениях о Вселенной и ее познании, анализируется, почему эти изменения происходили именно таким образом, какими факторами они обусловлены. Выявлен механизм формирования и функционирования стиля мышления, его влияния на характер развития науки – включая направление и методологию исследований, выдвижение тех или иных идей и их оценку, происходящий среди них своеобразный естественный отбор. На материале истории исследований Вселенной прослежено, как сдвиги в стиле мышления, обуславливая те конкретные формы, в которых реализуется объективная логика науки, в свою очередь, подготавливаются, созревают естественноисторическим образом, под воздействием широкого комплекса социально-культурных факторов, среди которых особое место принадлежит философии. Работа адресована всем, кто интересуется философской стороной развития науки.

Концепции современного естествознания
В. Г. Торосян

Книга является пособием по одноименному курсу, введенному во всех вузах в качестве обязательного, и соответствует Государственным образовательным ресурсам. В ней в доступной и увлекательной форме рассмотрены закономерности развития науки, ее место в современной культуре и цивилизации, вопросы истории естествознания, а также его современное состояние. Для студентов вузов, преподавателей средних школ, учащихся старших классов колледжей и лицеев.

Армейские записки. Начало
Гарик Торосян, 2020

Автофикшн. Закончив престижный лицей, герой проваливает экзамен на литфаке и с удивлением обнаруживает себя в "школе жизни". На самом её дне. Встречает странных, смешных и страшных персонажей, от поедающего хлорку сослуживца до молдавского деда Хуана, вызывающего бэд-трип у старшины. Содержит нецензурную брань.

Педагогическая поэма
Антон Макаренко, 1935

Эта книга давно стала классикой – классикой литературы и классикой педагогической мысли. Драматичная и в то же время светлая, жизнеутверждающая, она увлекает читателей самых разных возрастов, поистине от мала до велика. И конечно же, она не устаревает. Это история о том, как в суровые годы, в тяжелейших условиях замечательные педагоги и просто хорошие люди спасали беспризорников, возвращали их к нормальной жизни в обществе, учили радоваться, творить, любить. История об успехе новой педагогической системы, к которой специалисты обращаются до сих пор. А главное – история о неравнодушии, сопричастности, душевном благородстве. В настоящем издании представлены наиболее значимые фрагменты «Педагогической поэмы».

Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе
Шалва Амонашвили, 2017

Ребёнок – не аморфная масса, а существо, таящее в себе силы, равных которым не сыскать на всей нашей планете. Эта затаённая в ребёнке сила духа, разума и сердца, если её довести до совершенства, станет сверхсилой, способной преобразовывать, обогащать, украшать всё вокруг – и на Земле, и в Космосе, и в нём самом. Но суть в том и заключается, что какие бы силы не таились в ребёнке, сам он ничего не сможет в себе развить, не сможет даже встать на ноги, не говоря уже о возвышении до человека. Совершить чудо: сделать, воспитать, создать из него человека – серьёзная задача для мудрых, любящих взрослых, и в первую очередь для пап и мам.

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
И. В. Муштавинская

Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.

Педагогическое наследие Калабалиных. Книга 1. С.А. Калабалин
С. А. Калабалин

В книге 1 трилогии «Педагогическое наследие Калабалиных» представлено педагогическое наследие известного в России и за рубежом талантливого педагога, воспитанника А. С. Макаренко Семёна Афанасьевича Калабалина (по «Педагогической поэме» – Карабанов). В книгу включены ранее опубликованные и архивные материалы С. А. Калабалина, в том числе его педагогические мысли, которые представляют интерес для всех, кто занимается воспитанием подрастающего поколения.

Педагогическое тестирование. Проблемы, заблуждения, перспективы
Джон Равен, 1991

В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Бегство с урока. Педагогические истории
Алексей Иванович Дунев

У каждого человека найдётся, что рассказать о своей школьной жизни. Но взгляд учителя, пишущего педагогические истории, отличается особой пристрастностью и личной включённостью в предмет описания.

Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании
Е. А. Леванова, 2017

Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: • по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); • по направлениям подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование; 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); • по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в 2014–2015, 2015–2016 и 2016–2017 учебных годах.

Педагогическое пректирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов
А. И. Сурыгин, 2001

Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов.

Педагогические проблемы молодежи в свете исламских преданий
Мохаммад-Али Хаджидехабади

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой пособие по исламской педагогике, в котором проблема воспитания молодежи рассматривается с нестандартной, новаторской точки зрения. За основу данной книги взяты религиозные тексты, в которых речь идет о воспитании и наставлении подрастающего поколения. Авторы тщательно проанализировали собранный ими богатый материал, применив для этого религиозно-правовой и хадисоведческий подход, и в результате предлагают читателю богатый спектр истолкований и смыслов, извлеченных из религиозных постулатов, связанных с молодежью. Нет сомнений, что формулирование идей исламской педагогики на основе религиозных источников окажется полезным для правильной ориентации программ и методов преподавания и будет способствовать разработке политики в сфере образования и культуры, способной обогатить духовный потенциал населения. Книга предназначена для преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами исламской педагогики.

Случаи из педагогической практики
Виктория Музалевская

Истории из практики в университете. Педагогические заметки о самом важном: ученики и преподаватель, психология обучения и коммуникации.

Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения
Коллектив авторов, 2013

В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты педагогической (учебно-воспитательной и методической) практик, дана ее общая характеристика, раскрыты организационные требования к базам практик, описана специфика руководства педагогической практикой бакалавров. Дана характеристика прав и обязанностей практикантов, охарактеризована учебно-воспитательная и методическая деятельность будущего педагога, предложены образцы отчетной документации по практике. В приложениях пособия представлены задания для бакалавров на период педагогической практики, примерное содержание отчета, проект сценария воспитательного мероприятия, примерные схемы анализа мероприятий, методики изучения учащихся и группы.

Религия как дар. Педагогические статьи и доклады
Ф. Н. Козырев, 2014

Статьи и доклады сборника объединены общей психолого-педагогической тематикой, актуальность которой определяется стремительным вхождением в школьную практику новой области педагогической деятельности, названной в России «Духовно-нравственная культура». Религиозная культура и этика могут преподаваться как закон, как факт и как дар. Тому, как строятся отношения участников педагогического процесса между собой и с предметом в третьем случае, была посвящена монография автора «Гуманитарное религиозное образование» (2010). Настоящий сборник можно рассматривать как ее продолжение. Рекомендуется для учителей, преподающих Основы религиозной культуры и светской этики, а также для преподавателей и студентов факультетов религиоведения и педагогических факультетов.

Дидактика. Конспект лекций для студентов педагогических вузов
Е. А. Волохова

Этот конспект лекций поможет студентам быстро и качественно подготовиться к зачету или экзамену по дидактике. Книга предназначена для студентов педагогических факультетов, для которых она будет просто незаменимым помощником в подготовке к экзамену

Пятая четверть. Педагогический альманах. Выпуск 2
Дмитрий Александрович Ершов

Альманах «Пятая четверть» – это копилка педагогического опыта, накопленного педагогами школы за учебный год. Второй выпуск альманаха посвящен итогам регионального научно-методического семинара «Технология мониторинга и оценивания УУД и планируемых результатов обучения в ходе реализации ФГОС СОО».Издание адресовано педагогам школ, руководителям образовательных организаций, всем, кто интересуется практическим опытом образования и воспитания подрастающего поколения.

Программа педагогической практики по направлению подготовки 080100.68 Экономика, магистерская программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков». Квалификация (степень) выпускника – магистр
Ольга Мамателашвили, 2013

Цель данного пособия – приобретение практических навыков самостоятельной научно-педагогической работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных социально-экономических задач, а также приобретение навыков педагогической деятельности.

Рисунки, которые нас рисуют. Педагогическая диагностика художественного развития ребёнка
Ольга Иванова, 2009

Если создание изображений увлекает практически всех детей на Земле, если именно изображение является общим языком для всех жителей нашей планеты, значит, в этой деятельности заключены универсальные возможности для развития человека в современных условиях. Ребёнок движется по своей траектории развития. Взрослый может поддержать его в поисках оптимального способа самореализации, может сильно затруднить их, а может и помешать, завести в тупик. Можем ли мы при этом как-то оценить педагогические результаты своих усилий? Читателя этой книги ждут и внимательное рассмотрение этой темы и конкретные рекомендации. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ
М. Я. Ситниченко, 2016

В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.

С.-Петербургские педагогические собрания
Василий Водовозов, 1863

«Предметом нашей статьи будут педагогические собрания, устроенные еще в 1859 г. при Второй С.-Петербургской гимназии по предложению гг. Редкина, Чумикова и Паульсона. Они существуют уже три года, и в эти три года, конечно, чем-нибудь могли заявить свою деятельность. Редакция журнала «Учитель»! обещает представить о ней подробную записку. Не имея цели в настоящее время знакомить читателей со всеми прениями, происходившими на этих собраниях, мы поговорим только вообще об их духе и направлении…»

Стихотворения Я. П. Полонского как педагогический материал
Иннокентий Анненский, 1887

«Дети воспитываются на поэзии, и именно на родной поэзии. С первых шагов обучения, часто даже раньше, когда ребенок и читать еще не умеет, он слышит и повторяет строчки песни: эти строчки пленяют его своими гармоническими сочетаниями и тем бессознательным обаянием красоты и родной стихии, которое не поддается анализу, но возникает в человеке очень рано. Вот отчего педагоги с таким жадным нетерпением перерывают русские поэтические темы и все стараются отыскать, что тут есть подходящего для детей или для юношества, для школы. Пятьдесят лет плодотворной поэтической работы маститого нашего писателя дали педагогам материал обильный…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я