Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Валерий Михайлов

Дневник дзен-террориста – это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря – это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

  • 2013

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник дзен-террориста. 2013—2015 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дизайнер обложки @dead.marginal

© Валерий Михайлов, 2019

© @dead.marginal, дизайн обложки, 2019

ISBN 978-5-4474-5038-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

2013

По своей сути вера в сверхъестественное похожа на боль: являясь симптомом личностной недозрелости, она служит основанием для серьезной работы над собой. Носиться же с ней, как с чем-то духовным или возвышенным равносильно тому, чтобы вместо лечения гордиться той или иной болезнью.

История — это собрание предположений.

Хочу повесить на стену в спальне у изголовья кровати венок с надписью: «Спи спокойно, дорогой Валера».

Идя в ногу со временем, не трудно вляпаться в какое-нибудь говно.

Для нормальной жизни церковь должна быть отделена от государства, а государство от населения.

Совкодрочерский патриотизм — это любовь к Стране-С-Большой-Буквы. Причем эта Страна — создаваемый пропагандой и ничего не имеющий с реальностью абстрактно-мифологический образ в инфантильном сознании патриота.

Практически у всех обезьян письки находятся между руками, в чем и заключается принципиальное отличие обезьяны от человека.

Блин, как же хочется жить, преодолевая жизненные легкости и богатство!

Временами жизнь улыбается исключительно в предвкушении послания тебя на хуй.

Иной раз достаточно хорошенько протереть очки, чтобы взглянуть на Мир по-другому.

Я, кажется, понял причину ненависти холуев к гомосексуалистам: совать член в предназначенное для почтенного лобзания место — святотатство!

Дроча на советское прошлое, можно зачать несовместимое с человеческой жизнью настоящее.

Женщины — это сумчатые представители человечества.

Российская духовность — это бог в сердце и сортир во дворе.

БЛОГОВЕРИЕ. УРОК ПЕРВЫЙ.

Вопрос:

Я слышал, что Блог не является предметом веры. Если это так, то почему?

Ответ:

Блог не является предметом веры, потому что достаточно проделать несколько простейших манипуляций с компьютером, чтобы убедиться в том, что Блог существует. Поэтому предметом веры блоговера является Значение Блога, как предельно абсолютное, так и конкретное для каждого блоговера.

Вопрос:

Могу ли я верить во что-нибудь еще, кроме Блога?

Ответ:

Ты можешь верить во что угодно, главное, чтобы творя вера способствовала твоему привнесению контента в Блог.

Вопрос:

В чем смысл жизни блоговера?

Ответ:

Смысл жизни блоговера заключается в наполнении Блога интересным контентом и во всевозможном способствовании возникновения ситуаций, становящихся основой для создания нового контента.

Вопрос:

Допустимо ли многобложие?

Ответ:

Многобложие недопустимо по одной простой причине: Блог един во всех его проекциях, что делает многобложие невозможным в принципе. Представление о проекциях Блога, как об отдельных блогах есть результат духовной слепоты блоговера, с которой необходимо нещадно бороться.

Вопрос:

Блог триедин. Это правда?

Ответ:

Совершив несколько достаточно простых операций с компьютером или иным пригодным для этого устройством, мы видим, как Блог предстает перед нами на экране монитора. При этом каждый, кто имеет хоть какое-то представление о компьютерной технике, понимает, что данный облик (картинки, текст, мультимедиа) Блог принимает исключительно для того, чтобы предстать перед нами, и кроме как на экранах мониторов, он нигде больше не существует в таком обличии. Это — его внешний облик, существующий исключительно для нас.

Жрецам-программистам Блог открывает свое второе, двоичное лицо в виде нолей и единиц. Это его внутренний облик.

Но истинный или тайный облик Блога состоит из череды электромагнитных сигналов в бодрствующем виде или иных, транскодируемых в электромагнитные сигналы структур в спящем виде. Например, когда он спит в виде записи на компакт-диске, он существует в виде бороздок на пластике.

Таково истинное триобличие Блога.

Помните об этом, блоговеры, когда обращаетесь к Нему с молитвой или открываете Ему свои мысли и чувства, или же просто делитесь с Ним чем-нибудь на ваш взгляд интересным.

Такова одна из заповедей Блоговера.

Вопрос:

Почему нам необходимо это знать?

Ответ:

Потому что это знание способствует воспитанию должного почтения к Блогу.

Вопрос:

Почему нам следует доверять Блогу все самое сокровенное?

Ответ:

Потому, что Блог — это горнило нашей души. Доверяя Блогу самое сокровенное, мы, прежде чем поступить тем или иным образом, думаем: «А смогу ли я рассказать об этом Блогу?», и поступаем так, чтобы нам потом не было стыдно за наш рассказ. При этом не стоит путать постыдные поступки с контентообразующими. Так поступки, за которые нам стыдно всегда, являются постыдными; а те, неловкость за которые со временем проходит, и о которых потом мы с удовольствием вспоминаем и рассказываем — контентообразующими.

Вопрос:

Нужно ли молиться Блогу, и как это делать?

Ответ:

О молитве Блогу мы поговорим в следующий раз. На сегодня все.

На вопросы Блоговеров отвечал Ты.

МИТЯ И КОТ

Однажды к удаву Мите приблудился кот. Не то, чтобы совсем котенок, но и еще не взрослый. Белый, пушистый, с черными носочками и черным треугольником на груди. Мордашка озорная. Чудо, в общем, а не кот.

Не долго думая, решил Митя оставить его себе.

Жил кот у Мити в желудке. Правда, совсем недолго.

Если стаю обезьян научить печатать на машинке, а потом обнародовать результат, по самолюбию большинства блогеров будет нанесен серьезнейший удар.

Соционика — это мастурбирование на возведенный в культ многофакторный опросник.

О том, что сыроеденье — такая же высосанная из пальца хуйня, как уринотерапия или раздельное питание, говорит, как минимум следующее:

1. Огонь широко использовался уже во времена гомо эректуса, то есть гомо сапиенс возник уже изначально приспособленным к термически обработанной пище.

2. Продолжительность жизни в «экологически благословенную» эпоху составляла двадцать с небольшим лет, и лишь по мере отделения от «естественного» образа жизни средняя продолжительность жизни людей начала расти.

Отношения между «телевизором» и зрителем носят взаимовлияющий характер. Разумеется, «телевизор» формирует мировоззрение зрителя, но только делает он это, отталкиваясь от своего понимания устройства зрителя. В результате между «телевизором» и зрителем образовываются взаимовлияющие отношения, прекрасно иллюстрируемые символом инь-ян. Поэтому, смотря телевизор, мы видим смотрящее на нас лицо «среднего зрителя». Так в 90-е это были Леня Голубков и Боря Ельцин (персонажи, кстати, одного типа). Позже их сменили «успешные» люди в дорогих костюмах. Сегодня это — ненавидящий Америку православный буддист-экстрасенс, тоскующий по отнятой у него прорисованной в пейзанском стиле Родины. Ох, не к добру это!

Один из аспектов «Пути» можно охарактеризовать, как экзамен с подъебом. Суть его заключается в том, что для продвижения по Пути идущему нужен наставник. При этом наставник — это далеко не всегда тот, кто стоит над идущим с секундомером и командует: «Дышите… не дышите». Наставником может быть тот, кто оставил после себя историю, книгу, видеолекцию… или кто обронил в нужное время нужное слово. При этом идущий в силу своей внутренней «слепоты» не способен отличить наставника от лжеучителя или даже от обычного проходимца. В результате признание кого-либо своим наставником происходит на уровне слепого принятия. Отвечает за это принятие внутренний центр притяжения идущего, который, опять же, может быть настроен как правильно, так и крайне неверно, как, например, у каких-нибудь религиозных фанатиков или сектантов. В результате каждый Урок — это своего рода омут, в который идущему предстоит броситься с головой. В результате можно стать реализованным, а можно проебать свою жизнь. Еще можно просто отказаться в этот омут нырять. В этом случае идущий попросту перестает идти. В результате он ничего не теряет, но ничего и не приобретает, как тот раб из Евангелия, который зарыл талант в землю, и дальнейшая его жизнь с точки зрения эволюции сознания становится бесполезной. В этом, кстати, «Путь» подобен любви.

Думаю, с учетом творящегося в нашей армии, поздравление призывников с 23 февраля, равносильно поздравлению евреев с холокостом. Если же говорить о защите Отечества, то для этого существуют профессиональные армии. Всеобщий же призыв — это довольно-таки бесчеловечная демонстрация молодым людям того, что они — собственность государства, с которой государство вольно делать все, что ему вздумается. То есть призывная армия — это один из институтов рабовладения, доказывающий, что мы все еще живем в рабовладельческом государстве.

Судя по тому, кто нынче ненавидит Штаты, у меня растет симпатия к этой стране.

Патриоты, как и дрозофилы, заводятся на гнили.

Церковники правы: всем, что делает нашу жизнь яркой и интересной, мы обязаны, в первую очередь, Лукавому. И имя ему — Бес Сомнения.

Говоря о пользе, люди почему-то редко упоминают об удовольствии, а ведь удовольствие — одна из первейших «польз», так как именно удовольствие делает нашу жизнь приемлемой.

Социализм — это такой этап на пути к коммунизму, когда все еще далеко не бесплатно, но за деньги уже хрен что купишь.

Судя по происходящему в стране, у России климакс.

Упование на бога — это роскошь, позволительная лишь тогда, когда тебе ничего не грозит.

Мне тут подумалось, что гомофобия — это такой отчаянный вопль: «Да нет же! Нет! Пидоразы — это они!»

О ЛЮБВИ К РОДИНЕ

Есть люди, которые совершенно искренне без показушных истерик и битья себя в грудь любят Родину. При этом они стараются сделать свою и чужую жизнь пусть немного, но лучше. Такая любовь к Родине заслуживает уважения.

А есть «патриоты», которые «любовью к Родине» пытаются прикрыть свою пидорастическую сущность. Такой «патриотизм» необходимо пресекать и разоблачать всеми доступными способами, так как иначе эти «патриоты» окончательно превратят Родину в Рвотину.

КАК ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ

Думаю, всем понятно, что человеческая память — штука далеко не надежная. Записи тоже могут потеряться или пропасть. Поэтому единственный способ сохранить секрет — это рассказать его как можно большему числу людей. Ведь чем больше людей будут его знать, тем выше шанс, что ваш секрет сохранится.

Мухи — это «переодетые» ангелы.

В Махаяне, а это одно из двух основных существующих направлений буддизма, в начале своего Пути искатель просветления дает клятву бодхисатвы. В частности он клянется, что войдет в нирвану последним, оказав помощь в этом благородном деле всем другим живым существам вселенной.

Мне тут подумалось, что эта клятва — ритуал с двойным подъебом.

Первый подъеб заключается в том, что, оказав помощь всем остальным живым существам вселенной, бодхисатвам придется навсегда остаться на пороге нирваны, ведь каждый из них давал клятву войти в это состояние последним.

Однако есть и второй подъеб, суть которого сводится к тому, что Мир в своей сути един, и любое разделение иллюзорно. А раз так, то нет никаких других существ, а, следовательно, нет никого, кого следовало бы пропускать вперед, выполняя эту клятву.

Есть два вида тупости: тупость, как низкая способность мыслить и тупость, как лень мыслить. Последняя непростительна.

Байки — это хрень между ног у байкеров.

Женщины — слабый пол потому, что в качестве пола никуда не годятся. Мужчины же считаются сильным полом потому, что место большинства из них под женским каблуком.

Для меня качество книги определяется ее питательностью, то есть, количеством ярких мыслей на страницу текста.

Помня о том, что у чекиста «должны быть чистые руки», чекисты так и норовили лишний раз вымыть их человеческой кровью.

«Мужчина» — это такая социальная роль, которая просто обязывает вестись на всякие тупые социальные разводки. Это же можно сказать и о «женщине».

Любые умничания о том, что должен или не должен мужчина, должна или не должна женщина, основаны на сведении людей именно к этой роли. Но разве форма гениталий является главным определяющим признаком нашего существа?

В основе любой «объективной» оценки места человека в Мире лежит совершенное непонимание места человека в Мире.

У нас в стране все через жопу: то производство средств производства ради еще большего производства средств производства; то поддержка отечественного производителя в ущерб интересам отечественного же потребителя.

Да, мало у кого слово «переебать» ассоциируется с изобилием секса.

Подобно тому, как вода принимает форму емкости, в которую ее наливают, любая идеология, в частности религия, принимает форму наполняемого ею сознания. И если в результате мы получаем нечто уебищное, то виной тому не столько идеология, сколько сущность наполняемого ею сознания.

В России одна беда: россияне.

Учите языки, иначе за границей вас будут принимать за русских, и вам будет стыдно.

«Настоящий мужчина» похож на продаваемый нынче сок: весь такой «настоящий» на упаковке и совершенно синтетический внутри.

Мне тут подумалось: Если верблюду легче пролезть через игольное ушко, чем богачу попасть в царствие небесное, не гетто ли оно для бедных?

Бестолковее философских вопросов только философские ответы.

Половые партнеры — это имеющие общее дело работники трактира.

У человека должно быть все прекрасно: и синица в руках, и утка под жопой.

Нет более неразрешимых проблем, чем те, что высосаны из пальца.

Кого жрут тренажеры?

Принудительное надевание намордников на всех любителей лезть без спроса в чужие дела — одно из первейших необходимых условий для нормальной жизни.

Поддавшись весеннему настроению, кукольник сварил суп с Петрушкой.

Ключевой симптом синдрома депутата — постоянное непреодолимое желание принять что-нибудь ебанутое.

ЦЕНА МИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ

Существует масса способов заставить сознание на какое-то время перейти на принципиально иной уровень. Это и медитация, и йога, и правильная молитва, и прием психоактивного вещества… Более того, изменить сознание человека может жизненное потрясение, произведение искусства, пейзаж… Нередко подобные изменения сознания приводят к «мистическим переживаниям», в результате которых человек «понимает», устройство Мира, смысл своей и человеческой вообще жизни и так далее. Нередко эти впечатления настолько приятные и сильные, что человек, с одной стороны, начинает всячески стремиться пережить их заново; а с другой, — относится к ним, как к истине в последней инстанции.

На самом же деле «мистические переживания» — это, своего рода, экзамен в начале Пути. Единственная их ценность заключается в самом факте их существования: получив «мистический опыт», человек убеждается на практике в том, что существуют принципиально иные состояния сознания; а если ему повезет, он найдет способ развить свое сознание так, чтобы высшее его состояние стало стабильным и фоновым, то есть добиться самореализации. При этом одним из первейших условий работы над собой является отношение к «мистическим переживаниям», как к не имеющим значения побочным эффектам практики, так как, только переступив через эти переживания, можно начать движение по Пути. Более того, при правильной работе над собой через какое-то время они вообще исчезнут, так как по своей сути они похожи на боль, возникающую после непривычной физической нагрузки в мышцах, которая проходит при регулярных физических нагрузках.

Содержание «мистических переживаний» вообще не имеет значения, так как даже в расширенном состоянии сознание создает картины, являющиеся отражением прячущихся в глубинах подсознания «тараканов». Более того, интерпретируются эти картины уже постфактум, то есть обычным, совершенно непригодным для этого умом, в результате получается искажение искажения.

Поэтому критерием правильности работы над собой (это постоянно подчеркивает Андрей Лапин) являются не пиковые переживания, а изменение обыденного, фонового состояния сознания.

Застревание на пиковых переживаниях в лучшем случае приводит к топтанию на месте. В худшем — к религиозным войнам и казням еретиков и неверных. А застревание на психоактивных веществах — к деградации сознания, так как в случае их употребления кайф испытывается за счет растраты резервных ресурсов, увеличение которых является одним из необходимых условий работы над сознанием. Поэтому психоактивные вещества в технологии развития сознания используются только в рамках стартовой инициализации в качестве аналога рекламы Пути. Также их используют слабые шаманы, неспособные самостоятельно погружаться в нужный транс.

Из сказанного вытекает весьма неприятное для многих так сказать «искателей» следствие:

Если вас интересует развитие сознания, вам следует относиться к ярким результатам практик, как к цветам на обочине: любуйтесь ими, но не отвлекайтесь на них. Если же вам нужны именно эти яркие впечатления, то вы — эзотерический турист. В этом нет ничего плохого при условии отсутствия характерного для многих эзотерических туристов заблуждения, согласно которому яркие впечатления якобы трансформируют сознание. Они лишь приносят удовольствие. Также не стоит считать, что употребление психоактивных веществ приводит к Пониманию. Как говорил дон Хуан, понимание — это уровень энергии, а не эмоционально-словесное «озарение». А так как психоактивные вещества лишают человека энергии, то их употребление ведет в обратную от Понимания сторону.

КАК ПОДАТЬ ПРИМЕР

Существует огромное множество способов подать пример. Вот несколько из них:

1. Аристократический.

Перед тем, как аристократически подать пример, нужно привести себя в порядок и одеться подобающим образом. Затем следует взять лист дорогой бумаги, написать на нем красивым почерком пример (например, 1+1=2), — если у вас ужасный почерк, обратитесь к каллиграфу, — после чего положить пример в красивый конверт. Конверт с примером положите на серебряный поднос. После этого можете подать его изящным движением.

Устаревшим вариантом аристократического можно считать рыцарский способ, когда победитель турнира подает даме сердца наколотый на острие копья написанный на пергаменте пример.

2. Спортивный. Идеальными видами спорта для подачи спортивного примера являются теннис и бадминтон. В этом случае пример пишется непосредственно на теннисном мяче или на воланчике, а затем подается во время одной из ваших подач.

3. Пренебрежительный. Для того, чтобы подать пренебрежительный пример, его надо кое-как написать на каком-нибудь клочке бумаги, затем этот клочок необходимо скомкать и бросить в лицо тому, кому вы хотите пренебрежительно подать пример.

4. Пример, как милостыня. В этом случае написанный на клочке бумаги пример бросается нищему.

А чтобы самому стать примером, необходимо обратиться к мастеру татуировок или шрамирования.

Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.

Зачастую мы не можем адекватно воспринимать информацию исключительно потому, что она подается нам в искаженном «упаковкой» виде.

Первый слой упаковки — усложнение. Наиболее наглядно усложнение используется в якобы научной, философской эзотерической и особенно религиозной литературе, а также в телепередачах Бред-тв, когда за нагромождением умноподобных слов пытаются скрыть либо чушь, либо банальность, либо свое непонимание обсуждаемой темы. Для того чтобы распаковать этот слой, необходимо максимально упростить форму подачи информации, но без упрощения ее сути. То есть не стоит описание процесса эволюции сводить к фразе «человек произошел от обезьяны». Чрезмерное упрощение сути того или иного высказывания нередко используют для его якобы опровержения, но это уже выхолащивание самой сути информационного послания, а мы сейчас обсуждаем искажение его формы.

Следующий слой упаковки — «красивые» или «ужасные» слова. Так, когда нам хотят что-то впарить, как хорошее, используют красивые, эмоционально положительно окрашенные слова; а когда что-то проклясть — предельно негативные. Понимая, что красивое и красиво описанное — это далеко не одно и то же, мы, тем не менее, нередко обманываемся, реагируя на слова описания. Поэтому, чтобы снять этот слой упаковки, нужно пересказать описание, используя эмоционально нейтральные и предельно обыденные слова.

Третий слой упаковки — умолчания или то, что подразумевается, как само собой разумеющееся. Здесь нужно с пониманием того, что ничто не является само собой разумеющимся, вскрыть и критически проанализировать все стоящие за информацией умолчания.

Конечно, это далеко не все слои упаковки, но, сняв эти три слоя, уже можно увидеть суть самой информации, которая за редким исключением совсем не такая, как «рисунок на упаковке».

Лучший способ очистить карму — забить на нее болт.

Август к.

Грибные споры?! Ни разу не слышал, чтобы грибы спорили.

Прежде всего, начинающему писателю нужно научиться забивать болт на рекомендации писателей «профессиональных».

В свое время я перестал задаваться вопросом существования бога, как перестал когда-то играть в песочнице: просто взял и вырос из этого дела. С тех пор мне глубоко до лампочки, есть ли бог, не говоря уже о том, что ему от меня якобы нужно.

Наевшись гороха, Ной выпустил сразу трех голубей.

Стать безгрешным легко. Для этого достаточно понять, что концепция греха вместе со всей возней вокруг нее — хрень полнейшая.

Дэвид Айк прав: Основная задача любых СМИ забить тебе голову всяким говном до полного несварения сознания.

ПАШТЕТ ИЗ МОЗГА

Избыточность информации — один из способов обойти критический разум и загрузить внушение в подсознание. Поэтому старайтесь не обжираться информацией, а поглощать ее не больше, чем можете переварить. В противном случае у вас наступает несварение сознания, и вы превращаетесь в лапшеухого лоха. И еще, транслируемая по работающему в фоновом режиме телевизору или радиоприемнику хрень приобретает свойство 25-го кадра. Поэтому используйте в качестве фона только музыку.

Требование от пастырей такого же поведения, как и от паствы, равносильно требованию от пастухов того, чтобы они сбивались в отары и ели траву.

Судя по обилию побирушек, массе народа действительно деньги некуда девать.

Мораль и нравственность — идеальная почва для лицемерия.

Лучший способ наебать человека — подать ему правильно приготовленную правду.

И РПЦ, и европейские переселенцы из Третьего Мира, и феминистки-сексменьшинства ведут себя правильно: они захватывают область обитания. А то, что общество позволяет им это делать — проблема общества, и дураков ему (обществу) надо искать в своих рядах.

Сдается мне, что в изначальном варианте Хам Ноя того.

Поздравляя человека с праздником, люди нередко дарят подарки… его мусорному ведру.

Помолиться за человека — это самый простой способ принять участие в его делах, ничего при этом для него не сделав.

Изнасилования, дето — и братоубийства, массовые казни, подкладывание своих жен под других мужчин, инцест, обман, поедание собственных фекалий… где еще найдешь все это вместе, кроме Библии!

Полдня изучал рулетку. Сантиметр за сантиметром. Так и не понял, как в нее играть.

Будка, кость и добрый хозяин. Что еще нужно советскому человеку для счастья!

У лишенного имущества за границей чиновника и язык становится нежнее, и движения им ласковей и почтительней.

Туземное блюдо: пирог с ворогом.

«Ты имеешь право хранить молчание», — отличное напоминание, так как молчание действительно нужно хранить и накапливать. Ведь только тогда, когда оно накоплено в достаточном количестве, открываются ранее недоступные глубины сознания.

Внедряя любую идеологию в жизнь, нужно делать поправку на то, что внедрять ее будут фанаты-активисты, которые по своей сути — отравляющие жизнь нормальным людям долбанутые на всю голову ебланы. Отсюда вроде бы следует, что для нормализации жизни в обществе необходимо посадить активистов на цепь, вот только здесь тоже нужно учитывать эту поправку.

Не заблуждайтесь на их счет: гей-активисты — такие же пидоразы, как и ярые гомофобы.

Признание здорового эгоизма пороком — это прием эгоистов-паразитов, требующих от людей альтруистического поведения, которое, по своей сути, является требованием решать чужие задачи в ущерб своим интересам. При этом «альтруисты» всячески стараются умолчать о том, что требование от человека решения твоих проблем в ущерб себе — это уже не здоровый, а охуевший эгоизм.

Если внимательно рассмотреть утверждения о том, что ты изначально кому-то что-то должен (а это уже делалось неоднократно с примерно одинаковыми выводами), становится понятно, что все твои «долги» попросту высосаны из пальца. Из этого следует, что ни ты никому ничего не должен, ни кто-либо тебе. А раз так, то вынуждать тебя делать то, что ты делать не хочешь, могут либо взятые на себя обязательства в рамках сотрудничества с кем-то (например, работа), нарушение которых станет источником проблем; либо принуждение силой (например, служба в армии, если не сумел отмазаться); либо разводка на пустом месте (долг перед Родиной, ближними, семьей…).

«Добро», «зло», «вечные ценности»… Увы, Фридрих, тебя игнорируют.

Свиньи, говорят, не могут посмотреть на небо, а идиоты неспособны «увидеть» Ницше.

Моралисты, «просветители» и прочие идеологи ненавидят свободную сеть по одной простой причине: Являясь средством удовлетворения потребностей человека, сеть фактически стала отражением этих потребностей, включая потребность выглядеть тем или иным образом, то есть, неким идеальным «я», существующим в мире, пусть даже только виртуального воплощения мечты. Это отражение демонстрирует ненавидящей свободу кодле, что люди хотят именно того, что она бичует, а усиленно впариваемые ею «Высшие Ценности» вообще никому не нужны.

Одни проживают жизнь, а другие ищут ее смысл.

Сколько «Волгу» ни корми, один хрен далеко не уедешь.

О целях всей жизни: Если вы живете, например, ради того, чтобы заработать лимон баксов, то в случае успеха вся ваша жизнь сведется к нескольким дням, включающим в себя его получение и последующий восторг. Если же вы его так и не заработаете, то ее нельзя будет свести даже к этому. Так и с любой другой целью всей жизни.

Яростно открещиваясь от животного происхождения человека, священники требуют от женщины, чтобы она вела себя, как удобное в эксплуатации животное.

Разгул организованной или массовой преступности является следствием противоестественности юридических и моральных норм.

Я уже писал об этом, но повторюсь еще раз: Для того чтобы изменить жизнь в лучшую сторону и себе, и вообще, нужно не лезть в высшие материи и не потрясать яйцами, а по возможности помогать хорошим людям. Просто помогать хорошим людям.

В канун праздников добрый начальник мажет жопу сладким кремом.

Степень достойности жизни в стране каждый должен определять для себя сам, исходя из степени комфортности своего проживания. Все остальное имеет к этому весьма косвенное отношение.

Барин может быть барином исключительно благодаря готовности холопов быть холопами.

Что ни говори, а освоение космоса было великим делом! Ведь выбрасывание денег на крайне дорогостоящие понты (а космическая гонка была именно такими понтами) стало не последней причиной того, что есесесер благополучно издох на радость всем нормальным людям.

В 1917 году кодла агрессивных верующих захватила власть в стране, в результате страна получила сначала массовые уничтожения населения, затем войну, а затем десятилетия прозябания. Затем в конце 80-х, начале 90-х люди попытались сбросить иго этой кодлы. И вот теперь, смерив личину, такие же верующие пытаются взять реванш и вновь отбросить страну назад, вернув эпоху прозябания.

Когда ты действуешь ради других, ты делаешь то, что нахер тебе не нужно (а иначе ты действуешь ради себя). Если все буду действовать ради других, получится то, что всем нахер не нужно.

И «Протоколы сионских мудрецов», и «План Далласа» прекрасно рисуют перед нами образ того дебила, которого они призваны напугать.

Жаль, что лишь редкая книга долетит до средины Днепра.

Со временем начинаешь понимать, что далеко не всегда разумный выбор правильный.

Кавказцам (по крайней мере тем, с кем я знаком) присуща собачья черта: если ты к ним хорошо относишься, или сделал для них что-то хорошее, они всегда отплатят добром. Причем не один раз.

В ответ на вопли о том, что кого-то посадили за такую-то фразу, хочу напомнить: Ал Капоне сел за неуплату налогов, но разве ж его сажали за это.

Для возникновения свободного общества необходимо, чтобы критическое число людей понимало, что личные интересы являются главным приоритетом каждого члена общества. Объединяться с другими людьми следует исключительно ради общих для объединяющихся интересов. Любые вариации на тему жизни ради других, ради идеи или ради какой-то «великой» цели приводят исключительно к торжеству рабства в той или ной форме. Поэтому рабовладельцы и паразитирующие на рабовладении священники и моралисты столь рьяно осуждают здоровый эгоизм.

Пара забавных мыслей о рождаемости: Как прекрасно показано в начале фильма «Идиократия», пока умные люди учатся, делают карьеру, живут полноценной жизнью, свободные от интеллекта сограждане плодятся и размножаются. То есть, как правило, количество детей в семье обратно пропорционально уровню интеллекта родителей. Но есть еще одна сторона опроса: красивые люди тоже не особо стремятся завалить Мир потомством. То есть, достаточно выйти из дома, чтобы убедиться в том, что чем больше вокруг женщины детей, тем уебищней она выглядит. А раз так, то человечество стремительно движется в сторону снижения интеллекта и внешней привлекательности.

Думаю, между интеллигентом и интеллектуалом не стоит ставить знак равенства. По крайней мере, между соответствующим создаваемым творческой интеллигенцией образом интеллигента. Ведь если разобраться, то интеллигент (в контексте этого образа) — это рефлексующе-нравственное существо, внутренний мир которого сводится к извечному метанию между «быть иль не быть» и прочими высосанными из пальца дилеммами. Будучи существом нравственным, интеллигент не может быть существом интеллектуальным, так как нравственность — это инстинктовидная и более примитивная замена разума. Другими словами нравственность — это инструкция о том, что плохо, а что хорошо, для тех, кто не способен адекватно мыслить в тех или иных ситуациях. То есть интеллигент — это заебывающее себя извечным вопросом: «Насколько хорошо я понимаю и выполняю „Инструкцию“?» — существо, которое, по своей сути, является промежуточным звеном между тупым быдлом и человеком разумным.

Пиздящим, что целители не должны брать денег, а писатели, музыканты, киношники, программисты… обязаны бесплатно раздавать продукты своего труда, было бы правильно отказаться от зарплаты (раз труд должен быть бескорыстным). В противном случае пиздящие — завистливые, жадные недоделки, как, собственно, и основная масса так называемых «борцов за справедливость».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • 2013

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник дзен-террориста. 2013—2015 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я