Похожие книги

Массовое высшее образование. Триумф БРИК?
Мартин Карной, 2013

В книге рассматриваются системы высшего образования четырех самых крупных стран с развивающейся экономикой – Бразилии, России, Индии и Китая. Станут ли эти государства центрами влияния, в большой степени зависит от того, насколько успешно они сформируют качественную систему высшего образования. Только она позволит привести уровень подготовки трудоспособного населения в соответствие с требованиями современного информационного общества. Авторы предлагают свое видение того, как те или иные изменения социально-экономических условий, а также политическая ситуация влияют на развитие высшего образования. Книга адресована исследователям, администраторам, аспирантам, студентам и всем интересующимся проблемами высшего образования.

Образование в США: от детсада до университета. Что, как, почем и зачем?
Irina Christie, 2021

Издание содержит практически полезную информацию в отношении среднего школьного и высшего образования в США: какие школы лучше – частные или муниципальные, как подготовить и подавать портфолио в ВУЗ, как устроена система грантов и стипендий и т.д. Читатель убедится, что образование в США необязательно должно быть дорогостоящим – оно бывает и финансово доступным. В сборнике собрано много аналитики и мнений экспертов образовательной сферы. Некоторые статьи публиковались в профильных изданиях, в том числе в научно-методическом журнале «Народное образование» учрежденным одноименным издательским домом и Министерством образования РФ. Данные статьи адаптированы по объему и динамике для массового читателя: родителей, учителей, а главное – детей и молодежи. Читайте, и вы узнаете, как поступить в Гарвард, где лучше учиться в Америке, как получить грант на обучение, чем ЕГЭ отличается от SAT и что делать, если у вас или вашего чада семь пядей во лбу, а со средствами не очень.

Контекстное образование в России и США
Андрей Александрович Вербицкий, 2019

В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного «абстрактного метода школы» к практико-ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе. В первой части монографии раскрывается сущность контекстного образования в России, его составные части (теория деятельности, многообразный эмпирический опыт и смыслообразующая категория «контекст»), раскрываются ее основные педагогические принципы, модели, технологии и условия их практического использования. Вторая часть монографии, содержание которой опирается на опубликованные в США научные труды, посвящена раскрытию сущности контекстного подхода к развитию образования в этой стране. В монографии показано, что как в России, так и в США его становление первоначально обусловлено появлением и расширением инноваций, идущих со стороны педагогической практики учителей и преподавателей. При этом понятие «контекстное обучение» появилось в американской научной литературе на 11 лет позже, чем в России. Излагаются основные принципы, закономерности и особенности контекстного преподавания и учения в США, которые во многом отличаются от присущих российскому контекстному образованию. Монография адресуется исследователям мировых тенденций перехода к современной образовательной парадигме, проблем реформы образования в России и развития образования в США, отслеживаемых на материале общего и различного в становлении и научной основе контекстного образования. Книга будет полезна также руководителям образования, преподавателям-практикам на всех уровнях системы непрерывного образования, а также студентам, обучающимся в бакалавриате и магистратуре, аспирантам, готовящим диссертации по педагогике и психологии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Как получить образование в США – 2020. Советы от выпускника Бостонского университета
Ильдус Нургалиев

Пособие представляет собой практическое руководство для желающих получить образование в США.Приводятся подробные рекомендации по выбору программы обучения и конкретного учебного заведения, по успешной учёбе и многие другие сведения.

Образование в США. Мой путь
Бек Темир

Познавательная книга о том, как поступить в университеты США на программы бакалавриата, магистратуры и Ph. D., как выбрать подходящий университет, как профинансировать свое образование, и о многом другом. Автор раскрывает подводные камни и делится лайфхаками, накопленными за десять лет изучения данной темы, пять из которых он провел в университетах США.

Образование в США и новаторская роль филантропии
Фридрих Фурман

В книге рассмотрены структура, финансы и новаторская роль филантропии в сфере образования в США. Представлен краткий очерк развития школьной и вузовской филантропии в этой стране, осуществленные и предлагаемые варианты донорской поддержки здесь этих сфер, а также становление ее роли инноватора на фоне резкого усиления их государственного финансирования в период холодной войны между США и СССР и донора реформирования образования, особенно школьного в последующий период.

Атлас Новых Профессий. Образование. Профессии, которые появятся до 2030 года
Татьяна Александровна Тонунц

В этой книге мы рассказали о будущих профессиях в сфере образования.Если вы определились с выбором профессии, связанной с образованием, то отдайте предпочтение перспективным специальностям. В этом случае вы будете более востребованы на рынке труда после окончания обучения по своей специальности, так как данных профессионалов пока не существует, или их недостаточно. До встречи в будущем!

Профессия – помощник руководителя. Приемы «высшего пилотажа»
Константин Лазарев, 2011

Эта книга об основных принципах работы помощника руководителя. О том, как правильно планировать время, организовывать мероприятия и встречи, вести работу со СМИ, находить и преподносить необходимую руководителю информацию и доводить его решения до исполнения.

Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы
А. Н. Джуринский, 2017

В монографии академика Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих странах. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высшей школы. Сопоставительно рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие пред высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Доступность высшего образования для иностранных граждан в России и зарубежных странах: социально-экономический аспект
Валентина Комлева, 2020

В монографии представлены результаты научного исследования доступности высшего образования для иностранных студентов. На основе сравнения доступности образования в Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции авторы выявляют основные показатели и эффективные способы обеспечения экономической доступности обучения в ведущих университетах этих стран. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Гуманитарное знание в структуре высшего образования
Коллектив авторов, 2017

В коллективной монографии, изданной по материалам межвузовской конференции «Гуманитарные дисциплины в системе инженерного образования. Речевая коммуникация как условие социальной и культурной интеграции и эффективной деятельности. Проблемы речевого воспитания в вузе», прошедшей 18 мая 2017 г. на кафедре иностранных и русского языков Военного института (ЖДВ и ВОСО) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева, освещаются актуальные вопросы гуманитарного образования в высшей школе. Отмечается, что гуманитарное образование закладывает основы формирования Человека, обеспечивает его социокультурное включение в деятельную жизнь и воспитывает стремление к разумному совершенствованию социума. Книга адресована научно-педагогическому составу и администрации вузов, а также всем интересующимся проблемами культуры речи, риторики, коммуникации, преподавания иностранных языков.

Обеспечение доступности высшего образования для иностранных граждан: опыт Испании
Валентина Комлева, 2020

Обеспечение доступности высшего образования для иностранных граждан является одной из ключевых задач образовательной политики стран – лидеров международного образовательного пространства, в том числе России. В связи с этим анализ опыта стран, привлекающих наибольшее число иностранных студентов, весьма полезен для разработки национальной стратегии и тактики в этой области. Одной из таких стран является Испания, принявшая за основу концепцию интернационализации образования. В монографии анализируется политика Испании в области образования, рассматриваются основные факторы и технологии, способствующие привлечению иностранных студентов в испанские университеты. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Владимир Иванович Герье: у истоков высшего женского образования
Сборник статей, 2019

Настоящий сборник научных трудов посвящен юбилею выдающегося русского ученого, просветителя, одного из первых организаторов и подвижников женского образования в России, общественного деятеля Владимира Ивановича Герье (1837-1919). В сборнике, составленном по итогам межвузовской научно-практической конференции (г. Москва, 17 мая 2017 г.), представлены работы, повествующие о нелегком и ярком пути историка и педагога, приводятся факты его многогранной и неутомимой деятельности по организации первого в России высшего женского учебного заведения – Московских высших женских курсов, дается широкая и объективная картина жизни страны в ту эпоху. Сборник предназначен для специалистов в области гуманитарных наук, преподавателей, учащихся и всех, интересующихся отечественной историей.

Последствия и риски реформ в российском высшем образовании
Т. Л. Клячко, 2017

Актуальные проблемы совершенствования высшего образования
Коллектив авторов, 2013

В сборнике материалов XII межвузовской научно-методической конференции нашли отражение проблемы реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Основное внимание уделено вопросам методического обеспечения самостоятельной работы студентов и формирования компетенций как результата освоения основных образовательных программ. В материалах сборника показаны особенности проектирования и реализации магистерских программ, развитие новых образовательных и компьютерных технологий. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в вузе и взаимодействие вузов с работодателями и социальными партнерами также нашли отражение в материалах конференции.

Реформа высшего образования и науки во Франции. Дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях
Елена Пономаренко, 2016

Настоящий доклад – результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе. Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.

Открытый доступ к высшему образованию. Опыт Франции и уроки для России
Иван Самсон, 2021

В книге раскрываются принципы и особенности французской системы высшего образования. Представлен анализ монополии государства на присвоение ученых степеней уровней бакалавра, лиценциата, магистра и доктора. Уделено значительное внимание существующей практике регистрационных сборов за обучение в государственных вузах. Символический размер этих сборов обеспечивает свободный доступ в университеты Франции. Этому способствует и отсутствие отбора при поступлении в государственные университеты. Государственные расходы на образование являются инвестициями общества в свое будущее. Рассматривается также тема развития частного высшего образования. Количество поступающих в частные вузы постоянно растет. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся перспективами развития системы высшего образования и науки, а прежде всего преподавателям вузов, государственным служащим, студентам, экономистам.

Размышления о модернизации высшего образования. И смежных с ним областей деятельности
Андрей Затонский

Книга посвящена изложению авторского взгляда на актуальные процессы модернизации образования (в основном, высшего), а также на меры, при помощи которых в рамках существующих законов и нормативных актов или при их незначительной модификации можно повысить качество высшего образования применительно к выпускникам, нашедшим свое место в промышленности России.

Кризис высшего образования в Беларуси и России. Попытка осмысления и анализа
Дмитрий Сандаков

Настоящая книга представляет собой сборник статей Дмитрия Сандакова, которые посвящены анализу кризисных явлений в сфере высшего образования на постсоветском пространстве.

Высшее магическое образование
Валентин Соловьев, 2020

Альтруист – комплимент или ругательство? Вроде бы помогать ближнему своему правильно, но что делать, если этот ближний вонзит нож в спину при первой же возможности? Попытка помочь своей однокурснице превратила Вадима Воронина из перспективнейшего абитуриента в персону нон грата, заставляя бежать из России. А попытки предотвратить убийство японских принцесс привели только к подозрениям в организации этих самых убийств, грозя неприятностями межгосударственного масштаба. Взбесившиеся големы, искусственные элементали, «железная дева», завистливые старшекурсники, наёмные убийцы, спасение Земли… А он ведь всего лишь хотел получить высшее образование.

«Оптимизация» высшего образования в России: преподаватели вузов и их классовый профсоюз «Университетская солидарность»
Давид Мандель, 2020

Книга предлагает «взгляд со стороны» канадского профессора и профсоюзного активиста на современное положение его российских университетских коллег и на усилия активного их меньшинства организоваться в независимый профсоюз для защиты интересов преподавателей и качества высшего образования. Тем самым она подвергает критическому анализу политику государственной власти в этой столь важной области социальной политики. Написанная по возможности словами самих преподавателей, книга предназначена для широкого круга читателей, но в первую очередь для преподавателей вузов, студентов и будущих студентов, их родителей и всех граждан, кого волнует будущее страны. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность
Денис Коровяковский, 2018

В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует влияние Римского права на становление мировой юридической культуры, место и роль Болонского процесса в традициях и концепциях высшего юридического образования. Кроме того, автор проводит сравнительную характеристику подготовки специалистов с высшим юридическим образованием в России, Франции и Великобритании. В монографии приводятся педагогические и правовые вопросы подготовки специалистов с высшим юридическим образованием. Книга будет интересна работникам сферы высшего юридического образования, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и педагогических ВУЗов и факультетов, а также всем, интересующимся проблемами становления и развития высшего юридического образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Социокультурный потенциал высшего технического образования
Лариса Евменова, 2011

Монография посвящена анализу актуальных, многоаспектных теоретико-практических подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин в вузе. Круг вопросов, затрагиваемых в книге, достаточно широк. Авторы исследуют теоретико-методологические проблемы преподавания наук о культуре, основные направления воспитания студенческой молодежи, нравственные ориентиры высшего образования, инновационную сущность художественно-педагогической деятельности преподавателя. Работа адресована студентам вeзов, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами современного гуманитарного образования в высшей школе.

США изнутри. Как на самом деле живут в стране голливудского кино и американской мечты?
Алиса Лебединцева, 2022

США – страна контрастов, к которой можно относиться по-разному. Несомненно одно – ее культура сильно повлияла и продолжает влиять на весь мир. Фастфуд, Disney, iPhone, Кремниевая долина, где работают самые востребованные разработчики, небоскребы, популярные сериалы и звезды музыкальной индустрии – обо всем этом вспоминаешь в первую очередь, когда речь заходит об Америке. Помимо всего прочего, это страна с невероятной природой, где каждый штат удивляет новыми красками. Алиса Лебединцева живет в Штатах уже 6 лет. Там она основала компанию TOP RIDERS, которая занимается организацией поездок по Америке и получением виз. Она лучше других знает, какие американцы на самом деле, как они проводят свободное время, почему все так стремятся сюда переехать и многое другое. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

США. Полная история страны
Сэйдж Типпот, 2019

Соединенные штаты Америки – страна с необычной историей. Несмотря на то, что что первые люди появились на территории Североамериканского континента 16 тысяч лет назад, первое государство было образовано только в XVIII в. Возникшее в результате смешения множества народов и столкновения мощнейших держав эпохи Нового времени молодое американское государство прошло путь от конгломерата колоний до одного из лидеров мировой политики в наши дни. Родина декларации независимости, электрического стула, ледокола и атомной бомбы, влияние США на события в мировой политике неоспоримо, оно может оцениваться неоднозначно, но отрицать его невозможно.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я