Похожие книги

Стартапы: как создать и развить свой бизнес
Брайан Трейси, 2019

В этой книге Брайан Трейси, один из признанных мировых авторитетов в области профессионального и личностного роста, познакомит вас с лучшими идеями достижения личного успеха, благополучия и счастья. Он расскажет, как воспользоваться всеми имеющимися возможностями и создать собственный высокодоходный бизнес. А главное, научит, как сделать его успешным и устойчивым в долгосрочной перспективе, чтобы не попасть в печальную статистику предприятий, закрывающихся в течение первых двух-трех лет. Адресована тем, кому импонирует идея открыть собственное дело.

Правила богатства. Брайан Трейси
Брайан Трейси, 2016

Желание стать богатым и успешным посещает практически каждого человека. Однако как этого добиться, знают далеко не все. Брайан Трейси – воплощение успешного человека, сильной личности – знает об успехе не понаслышке. В этой книге каждый сможет найти ответ на волнующий вопрос. Основные концепции и мысли, незаменимый опыт автора позволят вам стать на шаг ближе к заветной цели. Будьте готовы к тому, что путь к успеху полон взлётов и падений, которых невозможно избежать. Но эта книга подскажет вам, как справиться с превратностями судьбы. Внимательно прочитав каждую из глав, вы получите бесценный опыт, способный помочь в различных ситуациях.

Проект «Феникс». Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
Джин Ким, 2013

Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора. Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием «Проект Феникс» имеет критическое значение для Parts Unlimited, но проект явно выходит за рамки возможностей бюджета и очень сильно не укладывается в сроки. Генеральный директор хочет, чтобы Билл уладил все проблемы за 90 дней, или же весь отдел Билла будет уволен. С помощью перспективного члена команды и своей мистической философии Трех Путей Билл начинает видеть, что работа в IT имеет гораздо больше общего с работой завода, чем он когда-либо мог представить. Часы тикают, и Билл должен наладить связи между разными отделами компании, правильно выстроить работу и эффективно решить бесчисленные проблемы, возникающие в Parts Unlimited. В легком и развлекательном стиле авторы рассказывают историю, которая знакома всем, кто когда-либо работал в IT. Читатели не только узнают, как использовать методологию DevOps в своих компаниях, они уже никогда не посмотрят на IT прежними глазами.

Будущее быстрее, чем вы думаете. Как технологии меняют бизнес, промышленность и нашу жизнь
Стивен Котлер, 2020

Это книга о том, как одни современные технологии, соединяясь с другими технологиями, в корне преображают промышленность, розничную торговлю, рекламу, индустрию развлечений, образование и многие другие сферы нашей жизни. Причем этот процесс идет экспоненциально нарастающими темпами, придавая турбо-ускорение как самим переменам, так и их масштабам. Питер Диамандис и Стивен Котлер создали полную захватывающих подробностей дорожную карту ближайших лет. Какие новшества ждут нас уже завтра? Как будут выглядеть отрасли, доставшиеся нам в наследство от прошлого? Как изменятся привычные нам способы воспитывать и обучать наших детей, заботиться о своем здоровье, приобретать товары и получать услуги? Об этом они рассказывают в своей книге. Для всех, кто интересуется будущим и технологиями. На русском языке публикуется впервые.

Экспонента. Как быстрое развитие технологий меняет бизнес, политику и общество
Азим Ажар, 2021

Стремительное развитие искусственного интеллекта, автоматизации и инновационных технологий меняет привычные правила игры в бизнесе и социуме. Новая модель, описанная в этой книге, помогает понять, как технологии меняют наш мир и что с этим делать. Современная экономика становится экономикой компаний-суперзвезд (таких как Amazon, Google, Microsoft), в которой «победитель получает все», а руководители обретают беспрецедентное влияние на общество. Азим Ажар, известный технологический аналитик, основывает свое исследование на идее «экспоненциального разрыва», согласно которой технологии развиваются с огромной скоростью и общество просто не в состоянии их догнать. Азим Ажар приходит к выводу: чтобы избежать будущего, в котором богатые страны и технологические гиганты становятся еще богаче, а бедные – еще беднее, необходима смена парадигмы с опорой на ЕSG-принципы устойчивого развития в трех категориях: экологической, социальной и управленческой. Нам требуется изменение норм, регулирующих отношения между сотрудниками и работодателями, глобальным и локальным бизнесом, гражданами и государством. Автор также предлагает набор решений, которые могут предотвратить растущий экспоненциальный разрыв. Результатом станет совершенно новый способ мышления, который изменит наше понимание экономики, политики и будущего. Для кого книга Для всех, кто хочет быстро адаптироваться к технологическим и общественным трансформациям и извлечь из них максимум пользы. На русском языке публикуется впервые.

Разговор дороже денег. Как блогинг меняет общение бизнеса и потребителей
Роберт Скобл

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает, как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

Саммари книги «Проект „Феникс“. Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему»
Коллектив авторов, 2022

Читайте о стратегиях развития IT-компании в формате саммари! Авторы книги Джин Ким, Джордж Спаффорд и Кевин Бер – эксперты в сфере IT. На примере проекта «Феникс» они рассказывают все о стратегии DevOps, которая призвана оптимизировать работу IT-департаментов и спасти любой стратегически важный проект. В нашем саммари собраны главные уроки авторов: в чем заключается мистическая философия Трех Путей и как применить ее на практике; как внедрить в работу методологию DevOps, наладить связи в компании и эффективно решать задачи. В дополнение к тексту вы найдете инфографику, которая поможет лучше усвоить информацию. Скачать ее можно в виде ПДФ-файла на странице саммари на сайте после покупки. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Хоккей: настало время менять правила. Двадцать минус пять
Владимир Назаров

Книга из раздела «Спортивная публицистика». Для действующих хоккеистов, хоккейных тренеров, хоккейных врачей, болельщиков и жён болельщиков, а также для родителей юных хоккеистов.

Иллюзия меняет правила
Дмитрий Александрович Самгин, 2021

Игра – это лишь иллюзия, но время приходит, и пора менять правила, потому что ничто не стоит на месте. А если эта игра на улицах твоего города и ты не согласен? Если создатель просит защитить и надежда вся на тебя? И кто здесь кто? Создатель игры – это создатель мира, а ты, кто ты в в его творении? Если история города зашита в игре и невероятно переплетена с историей мира, который создатель воспроизвел в своей иллюзии. Поверишь в это и встанешь на защиту или?.. Зачем это переплетение миров и уровней, историй и выдумок невероятной правды и нелепых случайностей? Зачем это? Чтобы принести правила реального мира туда или сберечь первые законы автора мира и, может быть, вернуть его из игры в реальность? Пока не попробуешь, не узнаешь.

Сетевой бизнес. Вчера. Сегодня. Завтра. История мирового лидера Тамиллы Полежаевой – компания ORIFLAME
Снежанна Полежаева, 2022

Тамилла Полежаева – легенда компании Oriflame. Она обладала талантом вдохновлять на успех, и сама достигла успеха мирового уровня. Имя Тамиллы Полежаевой стало частью истории России. В 2002 году история успеха крупнейшего лидера Oriflame вошла в уникальный альманах «Знаменитые женщины России» – издание, знакомящее с нашими современницами, незаурядными творческими личностями, соотечественницами, сумевшими стать первыми в различных сферах деятельности: от искусства до бизнеса. Эта книга построена на документальных материалах, в которых Тамилла расскажет о выведенных ей законах и правах, о своей уникальной технологии. Это путь, который она прошла сама, тем самым доказав всем эффективность такой технологии. Но самое удивительное, что все созданное Тамиллой за полтора десятилетия в Oriflame, исправно работает и сегодня, спустя более десяти лет после того, как ее не стало. Ее история поможет вам в самом важном и сложном – сделать первый шаг к построению своей собственной, независимой и свободной жизни. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

История одной мировой революции или бизнес решает все!
Сергей Валерич, 2023

Приключенческая фантастика с геополитическим и социальным уклоном. События книги разворачиваются на Земле, в недалеком, прекрасном будущем, где люди живут и работают в свое удовольствие, путешествуют и радуются жизни без войн и междоусобиц. На Земле достаток и благополучие, мир и спокойствие. Искусственный интеллект и роботы помогают в быту и жизни. Но, чем или кем, обеспечивается эта идиллия в мире и обществе? И долго ли, продлиться еще? И в нашем рассказе, главный герой – девушка Алекса находит разгадку и темную сторону этого благополучия и вступает в социальную и политическую борьбу, возглавив мировую революцию! За права общества, против циничности и алчности бизнеса и политиков! Кто победит? Кто сильнее? Капитализм или коммунизм? Деньги и власть или справедливость и равенство? Человек или роботы? Страсти или спокойствие? Яркая и интересная история с непредсказуемой и шокирующей развязкой!

Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни
Грант Кардон, 2011

Эта книга написана миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, – объясняет Гранд Кардон. – Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов – на миллиард». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Хорст Шульце, 2019

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Правила жизни и бизнеса. Том 1
Игорь Манн, 2020

Информация, скрытая под обложкой этой книги, за год собрала 100 000 подписчиков в инстаграме. Без помощников, конкурсов и даже видеоконтента. Только тексты. Только полезные материалы. Только знания, опыт, наработки. Из маленьких постов сложилась цельная картина – правила жизни и бизнеса от Игоря Манна. Вы найдете здесь идеи, инсайты, темы для размышлений. И, возможно, сформулируете свои правила, которые сделают вашу жизнь и ваш бизнес лучше. Применяйте!

Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России
Алексей Беляков, 2018

Герой книги Андрей Трубников – основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников – безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок.

Правила жизни и бизнеса. Том 3
Игорь Манн, 2022

Продолжение бестселлера Игоря Манна, номера 1 в российском маркетинге. Еще 57 принципов – личных и рабочих. В этом, третьем томе затрагиваются темы: бережливость и инвестиции, друзья и враги, принятие решений и прокрастинация, работа с клиентами и многое другое. И если вы еще не сформулировали собственные жизненные ценности и принципы ведения бизнеса, то книга подтолкнет вас к этому. Жизненный опыт, помноженный на годы работы, – бесценен. Для кого эта книга Для всех, кто хочет сформулировать свои жизненные принципы. Для всех, кто любит формат лайфхаков и хочет получить максимальную пользу и удовольствие от чтения.

Правила жизни и бизнеса. Том 4
Игорь Манн, 2023

Это уже четвертый том бестселлера Игоря Манна. Первая книга родилась благодаря рубрике в Instagram*-аккаунте Игоря. Когда-то она позволила ему выиграть спор и набрать 100 тысяч подписчиков меньше чем за год. В этой книге собраны еще 56 правил жизни и бизнеса от издателя, предпринимателя, писателя и Номера 1 в российском маркетинге – от брендинга и нейминга до инвестиций в себя и правильного первого впечатления. Игорь Манн снова делится своим богатым опытом, обширными знаниями и проверенными лайфхаками, которые привели его к успеху и продолжают улучшать и украшать жизнь. *Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной, экстремистской и запрещенной в РФ. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Партнерство в малом бизнесе. Основные правила партнерских отношений
Иосиф Динец

Эта книга об очень важном элементе бизнеса и делового сотрудничества – о партнерстве в бизнесе и в деловой жизни. Её цель – дать предпринимателям основы навыков работы с партнерами. Партнерство в бизнесе – один из самых сложных и малоизученных вопросов. Вопросов, очень слабо освещенных в деловой литературе. Я надеюсь, что советы и рекомендации, приведенные в книге, помогут предпринимателям достигать максимальных результатов в партнерском бизнесе.

Правила жизни и бизнеса. Том 2
Игорь Манн, 2021

Продолжение бестселлера Игоря Манна: еще 57 правил для жизни и бизнеса от номера 1 в российском маркетинге – от скорочтения и ко-маркетинга до франчайзинга и корпоративной культуры. Игорь Манн продолжает делиться своим богатым опытом и знаниями о самых разных явлениях и сферах жизни. Книга выросла из рубрики в Instagram-аккаунте Игоря, позволившей ему выиграть спор и «набрать» 100 000 подписчиков менее чем за год.

Ключевые идеи книги: Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix. Патти Маккорд
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги «Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix» (Патти МакКорд). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Карточный домик», «Очень странные дела», «Нарко», «Лемони Сникет» – большую часть того, чем заняты последнее время наши ленивые вечера, производит развлекательный гигант Netflix. Тот самый, который 20 лет назад был никому не известной фирмой DVD-проката. Жизнь научила Netflix быть гибким, быстро исправлять ошибки, находить действительно гениальные решения сложных задач. Но есть еще один секрет, который, несомненно, сыграл огромную роль в том, что компании удалось встать в один ряд с Facebook и Amazon. Это команда. Netflix невероятно преуспел в создании эффективной корпоративной среды, и на протяжении многих лет этим занималась директор по персоналу Патти Маккорд. В этой книге человек, создававший одну из величайших команд в мире, раскрывает свои уникальные принципы работы. Зачем читать • Понять, как создать лучшую команду для достижения лучших целей. • Понять подлинную природу мотивации сотрудников. • Узнать принципы создания прибыльной корпоративной культуры. Об авторе Патти МакКорд – карьерный консультант, более 10 лет работавшая менеджером по талантам в Netflix, а также во многих стартапах Силиконовой долины.

Правила успеха для малого бизнеса в малых городах, или Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами
Михаил Соболев, 2015

Книга посвящена инструментам и способам по увеличению прибыльности вашего бизнеса с минимальными затратами. В ней вы найдете необходимый минимум теории и множество практических примеров, которые тут же можно адаптировать под свой бизнес и быстро внедрить. Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих улучшить 6 ключевых показателей прибыли. Книга адресована в первую очередь собственникам бизнеса, предпринимателям и коммерческим директорам. Книга поможет и управляющим компаниями, и тем, кто только собирается начать свое дело. Текст представлен в авторской редакции.

Принципы и правила бизнеса
Эмиль Ахундов

Книга «Принципы и правила бизнеса» – не «учебник по предпринимательству». Это своеобразный сплав опыта и знаний 45 успешных предпринимателей, рассуждающих о том, что помогло им достичь результата.Поэтому наша книга – это не догма, и не бизнес-план, а, скорее, информация к размышлению и руководство к действию, на основе которого вы сможете выстроить собственную стратегию развития своего дела – соглашаясь с советами наших экспертов или, наоборот, возражая им.

Новые идеи домашнего бизнеса с нуля. Топ-5 правил
Алексей Номейн

Типичный образ бизнесмена: крепкий характер, строгий костюм, умение отстаивать собственное мнение. Но нет правил без исключений. Воплощенные в жизнь новые идеи домашнего бизнеса ломают стереотипы и часто приносят успех смельчакам, которые решились свернуть с проторенной дороги.

25 правил для бизнеса
Денис Никитин

Книга для предпринимателей и собственников бизнеса. В книге написано о том, что занятие бизнесом это не всегда праздник. Персонал не будет работать на 100%, у вас будут пытаться украсть деньги и увести бизнес. В книге приведены управленческие ошибки, даны конкретные практические советы для вашего бизнеса.

Краткое содержание «Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России»
Дарья Казимирова

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга светского обозревателя Алексея Белякова рассказывает не столько о бренде Natura Siberica, сколько о личности его основателя Андрея Трубникова. Учитывая, насколько редко и неохотно дает интервью Трубников, книга представляет особый интерес. Надо отдать должное автору: помимо легкой увлекательной формы, в этой повести «о настоящем бизнесмене и маркетологе» есть и практическая сторона. Беляков подробно описывает возникновение и реализацию бизнес-идей. Если вы находитесь в поиске свежих решений для бизнеса, эта книга станет прекрасным источником вдохновения. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я