Наблюдения из практики психолога изменений консультируемых на устойчивую доминанту типа темперамента «сангвиник» в результате успешной психологической помощи, коррекции, терапии.Observations of practice of the psychologist changes advise on sustainable dominant temperament is «sanguine» as a result of successful psychological support, correction, therapy.
В книге нашли отражение такие вопросы, как инновационная парадигма развития экономики страны через воспроизводство человеческого капитала, предложена концепция развития человеческого капитала и мотивации предпринимательской активности в рамках образовательного процесса технологических университетов. Предлагаемые материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Социология управления», «Психология управления» и ряда других.
В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?
В пособии раскрываются методические аспекты преподавания теории государства и права. Особое внимание уделяется использованию активных и интерактивных методик при проведении практических занятий по дисциплине. Пособие предназначено для преподавателей юридических вузов, методистов, студентов магистратуры и аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами преподавания правовых дисциплин. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В пособии раскрываются теоретические, методологические и практические аспекты изучения социальных технологий современного общества, особое внимание уделено особенностям социальных технологий в социальной работе в современных российских условиях. В помощь слушателям предоставлены контрольные вопросы и задачи, примерный список реферативных работ и список рекомендуемой литературы.
Программа инновационной игры представляет собой описание инновационной игры как метода группового решения широкого класса сложных слабоструктурированных проблем перспективного характера. Программа подготовлена с учетом материалов и результатов 25 инновационных игр.
В работе излагается концепция и методика инновационной спартианской технологии духовного и физического оздоровления детей и молодежи, а также приводится ряд дополнительных материалов. Данные материалы призваны помочь организациям и специалистам в области физического воспитания, спорта, культуры, организации досуга населения в применении спартианских форм и методов духовного и физического оздоровления детей и молодежи. Текст публикуются в авторской редакции.
В сборнике представлены статьи по результатам научно-исследовательской работы студентов бакалавриата и магистратуры, выполненной в рамках Конкурса научных студенческих работ в области коррекционной педагогики и специальной психологии «Инновации в области специального образования в современном цифровом мире». Конкурс проводился с ноября 2019 по июнь 2020 года. Организатор Конкурса – Московский институт психоанализа. Председатель Конкурсной комиссии: доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования О. Н. Усанова. Члены комиссии: доктор психологических наук Т. Г. Визель, доцент Ю. Г. Гаубих, кандидат педагогических наук Э. В. Кулешова. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В настоящее время непременным условием выживания и развития любой компании, а также повышения ее конкурентоспособности является ориентация на разработку новых товаров и процессов, востребованных рынком. А основой достижения успеха в этой разработке является корпоративная культура.В книге рассмотрены основные вопросы, касающиеся корпоративной инновационной культуры, управления ее развитием, а также развитием человеческого и корпоративного воображения.
Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой управления персоналом, создающим творческие результаты, с выявлением новых источников повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса. Пособие предназначено для программ подготовки управленческих кадров различного уровня: программы высшего профессионального образования по направлению «менеджмент», МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, реализуемые Академией народного хозяйства, а также для краткосрочной программы повышения квалификации специалистов, занимающихся вопросами управления интеллектуальной собственностью.
В монографии обобщены особенности инновационного развития и расширенного воспроизводства основного капитала в лесопромышленном комплексе. Выявлены тенденции развития и факторы влияния на инвестирование расширенного воспроизводства основного капитала. Разработаны методические положения о совершенствовании механизмов управления инновационной и инвестиционной деятельностью в лесопромышленном комплексе. Обоснованы концептуальные положения лесной инновационной политики и инструментарий ее реализации. Материалы монографии могут быть использованы при разработке и реализации региональной лесной политики, целевых государственных программ развития лесного комплекса региона. Монография предназначена руководителям и специалистам лесного комплекса, а также аспирантам, студентам и всем, кто интересуется проблемами его инновационного развития.
В монографии описаны теоретико- методологические основы развития готовности учителей к инновационной деятельности в процессе методической работы в условиях реализации ФГОС общего образования.
В монографии обосновывается субъектно-ориентированный подход к организации сред инновационного развития. Проведен анализ состояния и планов инновационного развития страны, подчеркивается ключевая роль субъектов такого развития. Проанализирован позитивный мировой и отечественный опыт организации инновационных сред для разработки мегапроектов, в том числе опыт советских институтов Генеральных конструкторов. Рассмотрены междисциплинарные основания становления «средовой парадигмы»; предложены методологические основы для организации рефлексивно-активных сред инновационного развития: критерии, принципы, онтологии, модели, отдельные технологические новшества. Указанные разработки трактуются как определенный вклад в фундамент VII социогуманитарного технологического уклада для России. Монография задает направления для работы по детальной технологической проработке и апробации на практике предложенных мер по организации сред инновационного развития. Представляет интерес для специалистов гуманитарных, естественнонаучных и технических областей знаний, ориентированных на проблемы инновационного развития, студентов и аспирантов, а также для широкой аудитории управленцев-практиков.
11 марта 2021 года Президент РФ провёл совещание о мерах по стимулированию инвестиционной активности. Известно, что производственные отношения – это отношения собственности. МВФ сообщил, что доля российской госсобственности составляет 35%.Moodys оценивает долю государства в российской экономике в 40—50% с учётом частично приватизированных компаний. Поэтому производственные отношения могут государством устанавливаться сознательно.
Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии. Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки.
Представлены теоретико-концептуальные положения инновационного переоснащения факторов воспроизводства высокотехнологичных корпораций России. Предложены практические рекомендации по совершенствованию системы управления инновационными проектами и программами высокотехнологичных корпораций России в условиях глобальной конкуренции. Отдельные разделы посвящены анализу теорий инноваций и концепций инновационного развития. Определены базовые тенденции и на их основе закономерности перехода экономики на инновационный путь развития. Установлены базовые недостатки системы нормативно-правового регулирования инновационных преобразований факторов воспроизводства российской экономики. Разработаны стратегические ориентиры, уточняющие перспективы активизации системы управления инновационными программами в высокотехнологичных компаниях России. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также специалистов практиков в области стратегического и инновационного менеджмента.
В книге обобщены результаты совместных исследований, которые проводились Институтом экономики НАН Беларуси и Центром исследований научно-технического потенциала и истории науки им. Г. М. Доброва НАН Украины при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований и Государственного фонда фундаментальных исследований Украины: «Научные принципы государственной поддержки формирования региональных кластеров в аспекте устойчивого инновационного развития регионов Беларуси и Украины» и «Разработать стратегию повышения конкурентоспособности регионов, малых и средних городов Беларуси и Украины на основе кластерной сетевой формы инновационного развития».
Рассмотрены современные прогнозы и концепции стратегического управления инновационной и производственной деятельностью нефтегазохимического комплекса России.
Проблемы развития малого предпринимательства России представляется необходимым рассматривать через призму налогообложения и построения концепции налоговой политики в сфере малого бизнеса. Существующее состояние российского малого бизнеса обусловливается непоследовательной политикой государства в сфере налогообложения, чрезмерным администрированием субъектов малого бизнеса и заурегулированностью этой сферы. В этой публикации рассмотрен один из актуальных вопросов данной проблематики, а именно: «Налоговое администрирование и инновационное развитие». В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к нормативным документам, изложена тема, раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации.Адресовано экономистам, юристам, специалистам в сфере налогообложения, студентам экономических специальностей вузов.
Данный сборник включает в себя статьи, подготовленные по докладам, заслушанным на 3-й Региональной конференции «Социальные проблемы инновационного развития общества». В него включены статьи о ценностных ориентациях ученых, показателях публикационной активности, социальных и личностных условиях инновационной деятельности, сетевых социальных структурах и вопросах образования, т. к. ресурсом инновационного развития является вся образовательная система. Сборник интересен ученым, преподавателям, аспирантам и всем, кто профессионально занимается социально-экономическими проблемами развития инновационной деятельности в современной России.
В контексте средового подхода проведен анализ методологических, аксиологических и праксеологических аспектов инновационного развития социальных систем с учетом идей постнеклассической науки. Выявлены признаки и последствия недооценки роли средового подхода в инновационном развитии и модернизации России. Проведено соотнесение представлений о средовом подходе с проблематикой синергетики, сложности, гуманитарной математики, методологии инновационного подхода, экономики знаний, стратегического проектирования и стратегического аудита. Рассмотрены методологические основы стратегических рефлексивных игр как механизма формирования саморазвивающихся инновационных сред. Разработаны предложения по институционализации суциогуманитарного подхода к организации саморазвивающихся инновационных сред. На примере США проанализирован опыт создания сред инновационного развития и возможности его использования в России. Сборник статей представляет интерес для специалистов из гуманитарных, естественнонаучных и технических областей знаний, ориентированных на проблемы инновационного развития, для студентов и аспирантов, а также для широкой аудитории управленцев-практиков. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Россия задержалась на старте очередного витка НТР. Мы, как всегда, медленно запрягаем, чтобы затем ценой невероятных усилий удерживать свои позиции на мировой арене. Для перехода на инновационный путь развития нам необходимо отказаться от своих архаичных упряжек и попытаться использовать иную модель мотивации научно-технического развития. Рассматриваемый в книге принцип оценки значимости результатов интеллектуальной деятельности может работать катализатором инновационных процессов.
Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. В издании рассмотрены педагогические технологии, использование которых поможет учителю решать профессиональные задачи, а также вопросы методики преподавания технологии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.
Организация учебного процесса по предмету «физическая культура» на основе новых технологий, как правило, оказывается значительно более эффективной, чем традиционные образцы организации физического воспитания. Содержательной предпосылкой такого заключения является изменение от ношения учащихся к предмету «физическая культура», их высокая деятельностная активность в процессе занятий, возрастающий уровень дисциплины на учебно-тренировочных занятиях.
Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. Рассмотрены вопросы методики преподавания технологии, приведены разработки уроков, выдержки из дневника учителя. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.