Самое необычное преступление, о котором вы когда-либо слышали. Самое необычное преступление, которое доводилось расследовать дю Жерану… а уж этот сыщик повидал на своём веку всякого! Ален Делон (с сединой), перья попугая, убитый (горем и пулею) автор поваренной книги, ангельская сиделка, кролик из шляпы фокусника и красивые женские ноги спряглись в этой истории в одну симпатичную причёску медузы Горгоны. Впрочем, всё удачно разъяснилось в финале, и даже разразился хэппи-энд. Прошу простить такое контурное описание; невозможно рассказать о детективе и не испортить интригу. Если серьёзно, то убит месье Ушар. Пропало столовое серебро. Следствие располагает букетом свидетелей, но не имеет даже единого завалящего подозреваемого. P.S. От себя автор гарантирует море позитива и хорошего настроения.
«Какого черта мои сотрудники такие несамостоятельные? Почему им приходится по пять раз объяснять одно и то же?» – типичная жалоба большинства руководителей. Эта книга очень подробно, в режиме реального коучинга, объясняет, как превратить подчиненных в тех, на кого можно положиться. Ее герой Мартин – начальник десятка инертных продавцов в супермаркете – под руководством «играющего бизнес-тренера» Стива Вильгельма превращает их в проактивных, заинтересованных в крутом результате членов команды. Следить за этим процессом – все равно что присутствовать на хорошем тренинге управленческих навыков. В форме короткометражного рассказа автор расскажет о том, как: – повысить производительность сотрудников; – четко объяснять задачи, чтобы совершенствовать компетентность; – правильно поощрять, мотивировать, награждать сотрудников; – вести переговоры и обсуждения с коллегами; – разобраться в собственных ошибках и принять их. Томас Фрицше – дипломированный психиатр и тренер, основатель и владелец TOMplus, компании непрерывного образования, специализирующейся на прикладной психологии мозга и сердца. Более 20 лет успешно занимается обучением и коучингом менеджеров среднего и высшего звена, особенно в области лидерства и ведения переговоров. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Жизнь – это футбольное поле», – считает десятилетний Димка, для которого нет ничего важнее футбола. Он мечтает стать профессиональным футболистом и вывести сборную страны в финал чемпионата мира. Ему очень хочется, чтобы мама увидела этот решающий матч. Но, увы, мама против того, чтобы сын играл в футбол. А всё потому, что его отец, который не живёт с ними, футболист. И Димке остаётся одно из двух: идти к мечте наперекор всему или утонуть в запретах и сомнениях. Для среднего школьного возраста.
Эта книга объединила в себе все знания и опыт приобретенные за 12 лет строительства и обслуживания более 50 футбольных полей. Она является подробным руководством по уходу за натуральным газоном футбольного поля. Знания обретают смысл только тогда, когда передаются другим людям, и надеюсь мне удалось их передать максимально доступно для Вас.
Красавицы, моряки, писатели, лилипуты, стукачи, снежный человек – таковы персонажи этой книги, которую автор видит как роман из современной жизни глазами своего лирического героя…
Пермский футбол в своей истории не снискал особых лавров на аренах страны, но всегда был одним из самых любимых видов спорта среди болельщиков. В каждом поколении пермских футболистов у поклонников этой игры были свои любимцы, а для подрастающего поколения местные кумиры. В этой книге я хотел бы вспомнить о некоторых личностях, которые в разные годы действительно играли первую скрипку в пермском футбольном сообществе, рассказать о некоторых других интересных фактах из жизни футбольной Перми.
Герой романа – Владимир Королев. Здесь он уже в двадцать лет за победу на Олимпиаде случайно не получил награду. А потом восемь лет официально не играл. Был на зоне, а на самом деле играл под другим именем. Это роман про игру в футбол. На зеленом большом поле, на лужайке, на песке в хоккейной коробочке, в бане, в милиции, на зоне, в буре, на танцплощадке. Есть также несколько глав про его отца, который играл в футбол с немцами, попав в плен по спецзаданию. Слова его звучат, как мантра: «Вижу поле».
Перед вами книга без конкретных историй. Но в притчах мы узнаем себя, а стихотворения в прозе раскроют моменты жизни, мимо которых мы впопыхах пройдем. Книгу можно сравнить с серией картин, где в качестве кисти – слово.
Поле искаженной реальности – так назвал Бад Триббл особое поведение Стива Джобса. Как бы мы ни относились к этому явлению, феноменальный рост Apple показал, что поле искаженной реальности не просто существует, оно и работает. И всё больше менеджеров, руководителей, политиков используют данную методику для влияния на своё окружение и построения другой, эффективной реальности.
Учебно-методическое пособие «Удар реверс» для теннисистов-любителей, которые начали осваивать игру в теннис в достаточно зрелом возрасте.
Настоящее исследование посвящено рассмотрению темы футбола в советской художественной прозе. В нём впервые проанализирована эволюция мотивов и персонажей, позволяющая увидеть, какие имена так или иначе оказываются связаны с игрой в мяч, какие писатели формируют парадигму «футбольной» художественной прозы. Книга предназначена как для специалистов-филологов, так и для широкого круга читателей.
В пособии представлены методики коррекционной, профилактической и развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, способствующие сенсомоторному развитию детей, профилактике и коррекции нарушений опорнодвигательного аппарата у дошкольников. В пособии представлены три вида работы с мячом. Во-первых, включена программа для детей 5–7 лет «Игры с мячами», которая носит развивающий характер и описывает освоение действий с мячом и подготовку дошкольника к командным играм (баскетбол, волейбол и др.). Во-вторых, подвижные игры, логоритмические упражнения, звуковая гимнастика на больших мячах (фитболах) содержатся в программе «Двигательный игротренинг» для детей 4-х лет. В-третьих, для самых маленьких детей будут интересны игры с мячами в сухом бассейне. В пособии рассматриваются особенности моторно-двигательного развития дошкольников, даются рекомендации по проведению коррекционной двигательной гимнастики с использованием мячей. В ходе занятий с детьми используется полифункциональное оборудование фирмы «Альма». Пособие может оказать существенную помощь педагогам, родителям в занятиях с детьми, имеющим различный уровень сенсомоторного и речевого развития. Пособие соответствует «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л. В. Лопатиной.
В Лесу Дружбы завелся вредный дух ветра. Он зло шутит, устраивает мелкие пакости и, в общем, плохо себя ведёт. А в завершение всего он украл и спрятал карту Леса Дружбы. Лили и Джесс попытались с ним договориться и вернуть карту, но взамен дух ветра потребовал… подарок. Он хочет самый большой из подарков, которые котёнок Джен получила на день рождения! Как же поступить Джен?
В очерке авторы попытались дать читателям общее представление об игре в мяч, своеобразном явлении, порожденном индейскими культурами Месоамерики. Уделено внимание проблеме происхождения и истории игры, ее современным разновидностям, снаряжению игроков, описанию самых известных стадионов и другим вопросам. Рассмотрены особенности этого ритуального соревнования у майя и ацтеков.На обложке изображен фрагмент фрески Х. Монроя из музея «Центр интерпретации Гуачимонтонес» в Теучитлане (шт. Халиско).
Написано с уважением и в подражание Филиппу Дику, которому и посвящается рассказ. 1960-е, Беркли, для того, чтобы подзаработать в экспериментах участвуют студенты. Жизнь одного из них резко меняется после начала одной серии экспериментов.В 2021 году вошёл в шоhтлист Всероссийского молодежного литературного конкурса имени А. Л. Чижевского в номинации "малая проза".
Поздравляю Вашего малыша с новинкой. Стихи про футболистов, начинающих игру с занимательным мячом впервые в своем творчестве.
Сказка предназначена для взрослых и детей от десяти лет. Тема сказки: воспитание желаний, которые, в идеале, должны взрослеть вместе с людьми.
Казалось бы, что может быть необычного в заурядной игрушке. В том же мяче. В жизни Сени, простого мальчика из простой семьи, этот мяч сыграл очень важную роль. Он стал не только тем единственным, что осталось у малыша в память об ушедшем отце, но и… чудесным образом сделался волшебным… Этот мяч научил Сеню многому: он показал, что творить добро в этом мире – значит, приумножать что-то светлое и хорошее. Помогать другим – то же самое, что и помогать себе.
Смысловым центром книги является «Песнь идиота» – одно из парадоксальных стихотворений крупнейшего поэта-модерниста ХХ века Р. М. Рильке (1875—1926). Читатель познакомится не только с новым переводом «Песни», но и узнает, что связывает это стихотворение с духом абсурда буддийской школы Чань. Говорят, известный мастер То Иди, услышав эту «Песнь», воскликнул: «Если меня спросят о Смысле смыслов, я запрыгаю, как мяч Идиота». Книга иллюстрирована рисунками дзенских художников эпохи Эдо.
Дебютная книга Ивана Андреевича Буракова «Баллада об овальном мяче» представлена в виде сборника повестей, рассказов и стихотворений современной прозы и поэзии. Сюжетные линии вошедших в книгу историй, наполненные драматическими событиями, пронизанные бурей эмоций, погрузят читателя в окружающую действительность наших дней и дел, не так давно минувших. Герой заглавной повести, студент Денис – увлекающийся человек, музыкант, спортсмен, пробует себя в новом виде спорта – регби. Овальный мяч захватывает его с головой, унося в водоворот событий, происходящих вокруг игрового снаряда. Чем же закончится новое увлечение? Сможет ли Денис справиться с вызовами, что "протрубила" ему игра? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут на страницах книги. Содержит нецензурную брань.
В книге собраны автобиографические рассказы, раскрывающие глубокие эмоциональные переживания взрослеющего ребёнка, этапы постижения окружающего мира. Родившиеся в СССР, выросшие в неполных семьях, шагнувшие с мягкого бабушкиного газона на неровный асфальт больших и не очень городов легко узнают себя и вновь испытают забытые эмоции.
«Он коротко позвонил в дверь, словно надеялся, что его не услышат и не откроют. Я открыл. Его лицо было мне знакомо. Раза два я оказывался с ним в лифте, но не знал, на каком этаже ему выходить, и оттого чувствовал себя неловко, смотрел в стенку, делал вид, что задумался, чтобы он первым нажал кнопку или первым спросил: „Вам на какой этаж?“ – Извините, ради бога, – сказал он. – Вы смотрите телевизор? – Сейчас включу, – ответил я. – А что там?..»