Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации. Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний. Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.
На российском рынке франчайзинга в последнее время появилось огромное количество фейковых франшиз. Покупая такие «франшизы», люди теряют сотни тысяч рублей, входят в состояние глубокого стресса, разочаровываются и распространяют информацию о том, что «франчайзинг – лохотрон». Ирина Ищенко, эксперт рынка франчайзинга с более чем 10-летним опытом, простым языком рассказывает, как выбрать надежную франшизу. Вы узнаете, как всего по трем критериям отличить франшизу-пустышку от настоящей франшизы, а также правила и инструменты покупки франшизы, которые гарантированно помогут мудро инвестировать деньги в успешный бизнес.
Меня зовут Владимир Захарко. В этой книге я расскажу историю о деньгах моей семьи, в которой я родился. Еще живы родственники, соседи, знакомые. Они не дадут мне соврать, передернуть некоторые факты в свою сторону, да и в этом нет никакой необходимости.Мне повезло! Я родился в бедной семье с богатым мышлением моей необразованной бабушки Бекировой Зинаиды Марковны. Она вывела семью из нищеты в средний класс. Каждому из ее потомков деньги позволили еще больше стать тем, кем мы являлись…
В этой книге собран многолетний опыт продвижения врачей и медицинских клиник.Вы найдете ответы на такие вопросы как:– построить коммуникацию с пациентом, чтобы дать максимальный результат в лечении, – понять вашего пациента, чтобы донести до него важность и необходимость лечения, – как привлечь подписчиков и стать известным врачом,– увеличить доход, повышая результаты ваших клиентов.Это книга про экологичные продажи. Читайте, внедряйте и меняйте жизни людей.
Продажи ради продаж давно не работают. Нужно уметь заражать идеей: себя, сотрудников, клиентов. Это руководство поможет вам написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше! Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: – продавать, а не «впаривать», – составлять рабочие скрипты, – эффективно использовать техники продаж, – избегать неловкие моменты в разговорах, – правильно отрабатывать возражения, – продавать интуитивно любую идею и закрывать сделку. Продажи – это ваш ключ к стабильности! «Часто получаю вопрос от своих сотрудников с просьбой дать совет: ″какую книгу мне прочитать, чтобы улучшить свои результаты?″. Я постоянно пытаюсь выбрать одну из того большого количества книг по продажам, которые когда-либо читал. Но во всех них есть существенные недостатки. Они не современны, либо не подходят под нашу модель продаж, либо там нет практических инструментов и реальных примеров. Данная книга абсолютно точно закрывает этот вопрос. Она даже закрывает мою личную боль, теперь я всегда буду держать ее под рукой и советовать любому менеджеру по продажам. Честно, прочитав её, самому захотелось сесть за телефон и попробовать пару инструментов, которые только что узнал. Так что, если нужны мотивированные, заряженные, прокачанные и много продающие менеджеры, то отправляйте их читать эту книгу» Артём Седин, руководитель отдела по развитию корпоративных клиентов SkyEng. «Это готовая рабочая инструкция-учебник. Работа с настроем, интонациями, скриптами, возражениями. Более полной картины в одном месте и представить трудно. Рекомендую купить всем владельцам и сделать ее основой обучения в отделе продаж» Александр Высоцкий, основатель Visotsky Consulting Business Booster В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Во многих областях человеческой деятельности, будь то продажи, управление, поиск работы, ведение переговоров, вхождение в коллектив или сердечные дела, секрет успеха основан на общении с другими людьми. Всё начинается с первого впечатления. Чтобы составить его, людям достаточно 90 секунд или даже меньше. То есть у нас есть эти 90 секунд, чтобы расположить к себе людей. И сделать это нужно правильно – ведь если удастся понравиться тем, в ком мы заинтересованы, то и дела с ними наверняка пойдут на лад быстрее и лучше. Эта книга написана известным канадским экспертом по общению Николасом Бутманом. Более 25 лет он работал фотографом в мире моды и постоянно сталкивался с тем, что люди: а) не умеют раскрепоститься; б) стесняются или не знают, как общаться, чтобы произвести благоприятное впечатление на других; в) не знают, как раскрыть свой потенциал себе во благо. Так как у Николаса никогда не было таких проблем, он решил помогать людям налаживать общение и производить впечатление. Методика, которую он использует, базируется на его огромном опыте, на когнитивной психологии и даже в чем-то на НЛП. Нравится вам это или нет, но людям достаточно и пары секунд, чтобы составить свое мнение о вас – при личной встрече и даже во время разговора по телефону. Если вы понравились, человек станет неосознанно замечать в вас только хорошее и, как следствие, соглашаться с вами и стремиться помочь. Если же вы произвели неблагоприятное впечатление, все будет ровно наоборот. В книге есть не только теория и кейсы, здесь также практическая часть с небольшими упражнениями и заданиями. Выполняя их, можно разобраться в себе, понять, какие проблемы в общении существуют, какие зажимы мешают и как их лучше снять. Мне стало предельно ясно одно: понравиться людям за 90 секунд или меньше – это навык, которому можно легко и просто научить любого. Люди постоянно повторяли: «Ник, это же чудо. Почему ты до сих пор не написал об этом книгу?» Я решил прислушаться к ним, и вот – моя книга перед вами. Особенности В приложении к книге, которое называется «Маленькие шаги к большой цели», есть рабочая тетрадь с вопросами и заданиями. Это авторская методика Николаса Бутмана, помогающая проанализировать ваши навыки общения и развить уверенность в себе и коммуникативные способности.
Книга Дэвида Дейды, всемирно известного гуру в области развития личности и одухотворенной сексуальности, – глубокое, вдумчивое и вместе с тем весьма увлекательное практическое руководство для мужчин, которые хотят максимально реализовать себя во всех областях жизни – карьере, хобби, дружбе, любви, сексе. «Путь настоящего мужчины» – это путь человека, который уверен в себе, готов самосовершенствоваться, не пасует перед препятствиями, постоянно ставит перед собой новые цели, живя в согласии с собой и окружающим миром. Неотъемлемой частью Пути автор считает счастливые и гармоничные отношения с любимой женщиной. Эффективные, нестандартные, во многом революционные советы Дейды касаются всех сторон совместной жизни: от решения повседневных вопросов до умения дарить и получать высшее наслаждение в сексе.
Уникальная инсайдерская история о YouTube, главном столпе компании Google. О нем знают все, но мало кто догадывается о том, как он работает, кто им управляет, какие решения принимают эти люди и почему их решения имеют значение. Благодаря этой книге вы сможете узнать все секреты бизнеса, который вначале был совсем не эффективным, но все равно приобрел бешеный коммерческий успех. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Женю отправили в командировку в какую-то Тмутаракань, еще и поселили в квартиру в старом доме с очень странными соседями. Она отмечает крестиком на календаре, сколько еще дней осталось до возвращения домой, в цивилизацию.Однажды кто-то пробрался в ее квартиру! На помощь приходит сосед – капитан полиции, который вообще-то не интересен Жене… Поначалу…История завоевания любимого мужчины, несмотря на все условности и нормы поведения общества! Книга содержит нецензурную брань.
Я не думала что наши пути вновь пересекутся. Но у судьбы видимо на нас свои планы. Он тот, кто разрушил мою жизнь. Выбросил сломанную игрушку. Но я смогла подняться. Пережить. И начать все заново. Но он снова встает у меня на пути. И вновь моя свадьба под угрозой срыва… Есть предыстория: Эта девочка моя. Содержит нецензурную брань.
Эта книга посвящена любовным отношениям. Почему вы не в состоянии вызвать ответные эмоции у того, кого хотите видеть своим партнером, или вызываете только отрицательные? Почему вас раздражает тот, кто вас любит? Вы уже думаете, что если любовь где-то существует, то вне пределов вашей досягаемости? Эта книга написана для того, чтобы помочь вам стать счастливыми – чтобы на ваши чувства ответил объект вашей страсти. Автор рассказывает, как завоевать любовь именно того мужчины, который нужен вам. А если вы уже на грани расставания и не хотите, чтобы оно произошло, автор поможет вам снова разжечь огонь страсти. Вернуть партнера, который уже ушел, тоже возможно! Отношения складываются в соответствии с принципами романтического поведения, о которых рассказывает эта книга. Остается сознательно применять эти «правила любви» в вашей конкретной жизненной ситуации.
Я любила его. Отчаянно. Безнадежно. И думала, что мои чувства взаимны, но он предал меня. Содержит нецензурную брань.
Куча армейских приколов в чёрной огранке. Не хвалебная, но и не разрушающая повесть о буднях советской армии в период перестройки. Ломался уклад жизни на гражданке – менялись неписанные законы армии.Что происходило в армии и происходит по нынешний день. Почему пацаны бояться идти в армию, стараясь отмазаться от службы? Так ли страшен чёрт, как его малюют?В любой жизненной ситуации можно найти выход. Если наблюдать за происходящим с юмором, можно понять, что служба не так ужасна.
Православие – что это – только ли часть христианства? Или это огромный пласт культуры, искусства, наследие выдающихся людей, сохраненное в рамках православной церкви? И не стоит ли знать о своей религии больше хотя бы по той причине, что поколения наших предков искали и находили в ней утешение, помощь и вдохновение. И с помощью этой книги каждый читатель сможете узнать больше о истории христианства как о истории Европы и о том, как христиане стали завоевателями Европы. Мы уверенны в ней есть множество ранее не известных Вам фактов, которые Вас непременно заинтересуют.
Бизнес-журналист и специалист по гигантам Кремниевой долины Марк Берген рассказывает, как на самом деле устроен YouTube, почему он выстрелил, сколько и как зарабатывают блогеры и зачем Google сделал ставку на готовый видеохостинг, а не запустил свой. Собрали самые интересные факты из книги в саммари. Саммари книги «YouTube. Как самый популярный видеохостинг завоевал мир?» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
Аня переехала и под забором их участка нашла щенка. Всю свою жизнь она об этом мечтала. Сможет ли она уговорить маму взять Пряника?
Книга написана хорьком. Будет интересна и полезна тем, кто уже завел себе хорька или собирается его приобрести. В ней каждый читатель найдет для себя полезную информацию по уходу за зверьком и условиям его содержания. Автор надеется, что книга поможет людям лучше понять хорьков и стать для них идеальными хозяевами. Часть выручки от продажи книги будет переведена в «Фонд помощи хорькам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию».
Apple, Facebook, Microsoft, Samsung, Amazon, Google… Эти компании плотно вошли в нашу жизнь. Мы гуглим все и вся, выстраиваемся в бешеные очереди за яблочными новинками, пропадаем в недрах амазона, лайкаем и репостим на фейсбуке. Технологические компании играют все большую роль в нашей жизни, поглощая умы, время, деньги и человеческие ресурсы. В серии «Титаны Успеха» вы узнаете о том, как компании появились, развивались, завоевывали и изменяли мир.
Гэбриел Каррингтон, владелец ранчо, пережив несчастную любовь, хочет найти себе жену с помощью агентства и построить брак исключительно на деловой основе. Ведь жена нужна ему для того, чтобы родить наследника. На одном из приемов в местном клубе Гэйб знакомится с Розалиндой Бэнкс, дизайнером модной одежды. Они проводят ночь и расстаются. Спустя пять недель Розалинда сообщает, что беременна. Гэбриел тут же предлагает ей выйти за него замуж…
Вы встретили его и влюбились! А он? Этот мужчина вашей мечты не обращает на вас никакого внимания? Главное не впадать в депрессию! Любого мужчину можно завоевать. Как спросите вы? Просто – пользуясь на практике не сложными правилами. Из этой книги вы почерпнете необходимые сведения и законы обольщения, и тогда не один из представителей сильной половины человечества не сможет перед вами устоять. Вы станете еще прекраснее, узнаете как его соблазнить и стоит ли вообще что-то предпринимать по отношению к нему.
Дело в том, что я в отпуске, и я выбрала академию демонов местом, где я буду отдыхать. Тем более здесь, как выяснилось, скрываются двое моих братьев и дядя, который работает Мастером Боевых искусств… Добавилось много нового, что я хотела бы проверить с помощью моих шпионов, а также не уличить возможность посмотреть на покорившего меня мужчину, который оказался новым Мастером на боевом отделении. Клёво, что скажешь. А ещё этот… Непреступный мужчина не хочет признавать, что я существую… И что прикажете делать? Ладно, буду действовать по обстоятельствам, а пока мне предстоит выбор, который передо мной поставили… Или всё же не предстоит? Ладно, выбор таков: или я отдыхаю, но без любимого или любимый, но сидя дома, без любимой службы на благо нашей империи. Я выбрала серединку, так что, если кого-то что-то не устраивает, то, будьте добры, говорите свои претензии лично мне – теневому воину, или ренне Акье. Добро пожаловать в АД.
Выплеснуть на голову посетителя графин воды – пожалуйста. Согласиться на сделку с совестью – сложно, но возможно. Выйти замуж за босса – запросто. Каждый день желать смерти мужу – раз плюнуть. После предательства любимого человека я катилась по наклонной, и никто не мог остановить это падение. И вот на горизонте моей никчемной жизни появился ОН – дьявол, искуситель, соблазнитель женского сердца. Отныне завоевать его – главная моя задача.
Изложенный в книге материал исследует вопрос достижения мира. Гуманистические идеи призваны обратить внимание на возможности, которыми располагает каждый из нас. Книга ориентирована на широкий круг читателей, обладающих желанием жить в мире. Написанию этой книги послужило стремление автора разобраться в причинах непрекращающихся мировых конфликтов и войн, которые несут за собой немыслимую боль и разрушения, стирание практически всего, что создавалось многими поколениями. Вера в достижение мира стала главной движущей силой для поиска пути и нахождения возможных ответов на этот довольно сложный вопрос. Книга посвящается каждому, в чьём сердце неравнодушием отзывается осознанное желание влиять и участвовать в создании мира.
Готовы ли Вы овладеть искусством публичных выступлений и покорить свою аудиторию с первой минуты? Эта книга раскрывает секреты создания захватывающих вступлений, понимания своей аудитории, владения языком тела, модуляции голоса и вовлечения аудитории. Не позволяйте страху публичных выступлений больше сдерживать Вас. С помощью этого руководства Вы узнаете, как эффективно готовиться, справляться с нервозностью и произносить речи, которые оставляют неизгладимое впечатление. Примеры из реальной жизни, анализ знаменитых выступлений и советы профессиональных ораторов помогут Вам преодолеть типичные ошибки и обеспечить себе успех в каждой презентации. Откройте для себя силу публичных выступлений и раскройте свой потенциал, чтобы вдохновлять, влиять и завораживать аудиторию уже сегодня!