Похожие книги

Тесты по биологии. 5-й класс. К учебнику В. В. Пасечника. Растения (ботаника)
Сергей Тарасов

Тесты полностью соответствуют содержанию учебника В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5-й класс, Издательство Дрофа».

Тесты по биологии. 6-й класс. К учебнику В. В. Пасечника. Растения (ботаника)
Сергей Тарасов

Тесты полностью соответствуют содержанию учебника В. В. Пасечника «Многообразие покрытосеменных растений. 6-й класс, Издательство „Дрофа“».

Тесты по биологии. 5-й класс. Часть 1
Сергей Николаевич Тарасов

Тематические тесты, вопросы которых позволяют проверить уровень знаний учащихся по биологии за 5-й класс. Каждая тема полностью соответствует содержанию учебника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Издательство Вертикаль. ФГОС», по линии В. В. Пасечника.

Мифозои. История и биология мифических животных
Олег Ивик, 2022

Первые свидетельства существования мифических животных относятся к эпохе верхнего палеолита – именно в это время люди начинают рисовать их на стенах пещер. Рассказы о них сохранились в эпических сказаниях. О фантастических существах писали древние авторы, их встречали во время своих странствий путешественники и паломники. В Средние века их охотно изображали геральдисты и описывали в своих бестиариях литераторы. Потом интерес к мифическим животным упал, да и встречаться с ними людям приходилось все реже – лишь моряки порой видели их выходящими из морской пучины. Но XX век неожиданно всколыхнул увлечение фантастическими существами, для которых биологи теперь придумали специальный термин – «мифозои». О мифозоях – древних и современных, об их взаимоотношениях с людьми и об истории их изучения рассказывает книга двух культурологов, работающих под общим псевдонимом Олег Ивик.

Любовные истории, пережитые и придуманные Пушкиным
Юрий Никишов, 2019

Материалом для этой книги послужило малое академическое полное собрание сочинений Пушкина в десяти томах. Будет минимум отсылок к воспоминаниям о Пушкине: как там отделить истину от самых заурядных сплетен, на которые была падка светская публика? В поле внимания – преимущественно то, что принадлежит перу поэта. Но не односторонен ли этот материал? Ведь даже достоверные биографические факты под пером художника предстают в субъективном преломлении. А возможно ли извлечь автобиографическое слагаемое из художественного творчества, которое открыто базируется на вымысле? Испробован путь оценить изображаемое с позиции авторского идеала. Тут не имеет значения, что было и чего не было в действительности: все, что прошло через сознание поэта, там было и там получило его выверенную оценку. По этим оценкам и можно судить о самом художнике.

Непонятый «Евгений Онегин»
Юрий Никишов

Непонятый – это не шутка, не провокация. Но существует предубеждение: «Евгений Онегин» считается изученным вдоль и поперек. Это притом, что до сих пор нет мотивированных ответов на кардинальные вопросы.

«Герой нашего времени»: не роман, а цикл
Юрий Михайлович Никишов, 2022

Авторского обозначения жанра главное произведение Лермонтова в прозе не имеет. В критике сразу появилось и утвердилось, за неимением лучшего, обозначение «роман». Было желание подчеркнуть целостность произведения. В наше время теоретиками обоснованы вторичные жанровые образования – книга и цикл. Они устраняют терминологическую несообразность (роман, состоящий… из повестей; это книга, состоящая из повестей) и даже эффективнее помогают понять целостность произведения. Наше исследование устраняет терминологическую невнятицу в обращении к главному лермонтовскому творению в прозе, что уже неплохо, но оно не формально, а содержательно. Усиление внимания к диалогическим связям между компонентами цикла показывает и еще покажет свою плодотворность.

Лирика: поэтика и типология композиции
Юрий Никишов, 2020

Самое трудное в литературоведческом анализе лирики – анализ ее содержания: надобно на язык прозы переложить то, что в произведениях воплощено стихами; как при этом минимизировать потери? С этой целью в данной книге применяется композиционный анализ. Композиция – особенный элемент произведения: это компонент формы, но формы содержательной. Изучение поэтики композиции возражений, видимо, не встретит, но изучение типологии? Поэту не интересно повторять то, что было; он ищет новое. Но в повторах нужно различать эпигонство – и традиции. К тому же тип вовсе не помеха для вариантов и разновидностей…

Пушкин и Грибоедов («Горе от ума» и «Евгений Онегин»)
Юрий Михайлович Никишов, 2022

Пушкин и Грибоедов («Горе от ума» и «Евгений Онегин»). Художники эффективнее всего предстают в своих творениях. Сходство и различие Пушкина и Грибоедова, основоположников новой русской литературы, выявляют их шедевры, «Горе от ума» и «Евгений Онегин». Книга адресована тем, кто любит поэтические формы, но содержание произведений ставит выше формальных поисков.

Обучить боевого мага
Анна Минаева, 2017

«Они пришли, когда я получала своё имя. Они дали мне кристалл. Носом пошла кровь, а голова закружилась. Они сказали, что у меня есть потенциал. Я буду магом. Но я не хочу.» Из личного дневника ученицы Эрис

Уроки наставничества. Как быстро и эффективно обучать сотрудников
Игорь Вагин, 2017

«Вся наша жизнь – сплошное наставничество. Не верите? Судите сами! В детстве нас наставляли родители: как правильно ходить, как говорить, как держать ложку и вилку… Потом за дело взялись педагоги: учили нас читать, писать, решать математические задачи. В институте наставляли преподаватели: как проводить хирургические операции (я, например, по образованию, врач), или как строить здания, или как разрабатывать проекты и т. п. Нам самим в течение жизни приходится наставлять и своих детей (опять же, как ходить, говорить и так далее), и своих подчиненных (как отвечать на телефонные звонки, как вести переговоры, как работать за компьютером). От наставничества никуда не деться, тем более в наше стремительное время, когда каждому постоянно приходиться обучаться новым навыкам и компетенциям. Вопрос стоит иначе: насколько мы сами компетентны как наставники? Насколько быстро мы способны научить другого тому, что умеем сами? Будущее за теми компаниями и теми руководителями, которые умеют эффективно и качественно готовить необходимых специалистов…»

Краткое содержание «Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вряд ли кто-то удивится, если сказать, что для работы с большими данными используются суперкомпьютеры. Но если сказать, что их же используют для создания обучающих систем, многие недоуменно вскинут брови. Разве сложно подсчитать правильные ответы в тесте или запустить видео с лекцией? Для многих учеба ограничивается передачей информации от одного человека к другому. В реальности процесс обучения гораздо сложнее. Недостаточно просто поделиться с аудиторией знаниями. Преподаватель должен убедиться в том, что слушатели понимают, как применять полученную информацию, что студенты освоили нужные для этого инструменты. В книге «Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным» Джули Дирксен, консультант в области разработки образовательных программ, дает последовательный план по созданию учебного курса: от понимания аудитории и ее целей до оценки эффективности обучения. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Обучаем мальчика в начальной школе. Пособие для родителей
Рената Кирилина

Быть мамой мальчика – большая ответственность.Система образования часто требует «сломать» ребенка и его характер, и только родители могут помочь маленькому и беззащитному человеку сохранить себя в большом мире. Но вы можете его защитить.Эта книга о том, как помочь мальчику стать мужчиной, пройдя школьные годы, а также как решить конкретные школьные проблемы.

Ключевые идеи книги: Как обучить вашего малыша математике. Ласковая революция. Гленн Доман, Джанет Доман
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Гленна Домана и Джанет Доман «Как обучить вашего малыша математике. Ласковая революция». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Идея «Ласковой революции» в том, что дети способны воспринимать и обрабатывать огромное количество сведений, начиная с рождения. Период интенсивного накопления информации завершается у них примерно в шесть лет, когда большинство детей начинают учиться читать. Гленн Доман и Джанет Доман объясняют, как обучить ребенка математике без использования чисел, с помощью чистых множеств. Метод прост, но придется потрудиться, чтобы достичь результата. Нужно потратить время для составления карточек и набраться терпения, чтобы тренировать ребенка ежедневно. В книге описано несколько способов применения методики раннего развития в разных возрастных группах – от рождения до шести лет. Если вы заинтересованы в воспитании вундеркинда и готовы приложить к этому усилия, то эта книга для вас. Зачем читать • Ознакомиться с системой раннего обучения математике по методике Гленна Домана. • Открыть в себе педагогические таланты и подарить ребенку широкие возможности роста. • Превратить обучение математике в увлекательную игру. Об авторах Гленн Доман – американский врач-физиотерапевт, автор метода Домана – реабилитационной системы для восстановления детей с поражениями нервной системы. Создал развивающие методики для здоровых детей на основе теории нейропластичности, способности мозга расти функционально. Окончил Пенсильванский университет. В 1955 году вместе с коллегой, специалистом по возрастной психологии Карлом Делакато организовал Институт достижения потенциала человека. Сегодня филиалы института работают по всему миру. Джанет Доман – дочь Гленна Домана, преемница его знаменитого метода, директор Института достижения потенциала человека с 1980 года. Отец успешно опробовал на ней свою знаменитую методику. В 14 лет она иллюстрировала книгу для чтения двух-трехлетних детей, которую написал Гленн Доман. По окончании Пенсильванского университета как специалист по антропологии разрабатывала программы раннего развития. Соавтор нескольких книг отца. Своей миссией считала максимальное раскрытие детского потенциала.

Семейное образование. Вы тоже сможете! Как начать обучать своих детей самостоятельно дома
Оксана Ягина

Книга для родителей, которые задумываются о семейном образовании для своих детей. Мотивирующий личный опыт мамы четырех детей.

#Большая книга раннего развития ребенка. Обучаем или калечим? Как обеспечить малышу хороший старт и не лишить его детства
Наталья Царенко, 2017

В наши дни тема раннего развития детей удивительно актуальна. Малышей начинают развивать не просто с рождения, а еще до появления на свет. Но что же мы все-таки понимаем под ранним развитием? Когда и как начинать занятия? На какие методики ориентироваться? Чего ждать в результате? Как можно испортить благие цели – и как обойти подводные камни? Ответы на эти вопросы предлагает опытный психолог Наталья Царенко (Проценко). Вместе с ней вы научитесь находить ту самую золотую середину, которая позволит вырастить ребенка, словно прекрасный цветок, давая ему возможность раскрыться, но при этом не вытягивая его за лепестки для ускорения процесса и не поливая концентрированными растворами «полезностей» вопреки его желанию.

Успех рождается в детстве. Серия «КБЧ. Обучаем и воспитываем чемпионов»
Нина Шевчук

Книга для родителей и учителей, как создавать стратегию обучения, исходя из интеллектуальных и физических возможностей ребенка. Рассматриваются перспективы семейного обучения, выстроенные изначально на хорошем фундаменте: мощной когнитивной базе, отличной технике чтения и желании учиться у ребенка.Как сделать обучение интересным, чтобы дети полюбили учиться. Книга является результатом исследований в обучении детей чтению и нейрофизиологии, преподавателем с 16-летним стажем

Как познать счастье. Docendo discimus – Обучая, мы учимся
Михаил Владимирович Свириденко

Каждый день мы делаем дела, которые нам очень нужны и важны. Ходим на работу, зарабатываем, кушаем и одеваемся. Но счастливы ли мы? Как понять, что именно ценно для нас и ради чего мы всё это делаем? Просыпаемся каждое утро, кушаем и снова едем на работу. Так ли всё в нашей жизни, как мы хотели и мечтали в детстве?Давай вместе разбираться в наших делах. Будем учиться слушать и слышать. Попробуем сделать себя чуточку счастливее, а может и не чуточку…

Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы
Александр Марков, 2015

Как зародилась и по каким законам развивалась жизнь на нашей планете? Что привело к формированию многоклеточных организмов? Как возникают и чем обусловлены мутации, приводящие к изменениям форм жизни? Социологические исследования показывают, что в поисках ответов на эти краеугольные вопросы люди сегодня все реже обращаются к данным науки, предпочитая довольствоваться поверхностными и зачастую неверными объяснениями, которые предлагают телевидение и желтая пресса. Книга доктора биологических наук, известного палеонтолога и популяризатора науки Александра Маркова – попытка преодолеть барьер взаимного непонимания между серьезными исследователями и широким читателем. “Рождение сложности” – это одновременно захватывающий рассказ о том, что происходит сегодня на переднем крае биологической науки, и в то же время – серьезная попытка обобщить и систематизировать знания, накопленные человечеством в этой области. Увлекательная и популярная книга Александра Маркова в то же время содержит сведения, которые могут заинтересовать не только широкого читателя, но и специалистов.

Избранные лекции по курсу биологии
Галина Адельшина, 2012

Учебное пособие «Избранные лекции по курсу биологии» по учебной дисциплине «Биология» цикла естественно-научных дисциплин для студентов дневного отделения вузов физкультурного профиля,обучающихся по направлению 034300.62 «Физическая культура», профилей «Физкультурное образование», «Спортивная тренировка в избранном виде спорта», «Спортивный менеджмент», специальности 034400.62 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)», магистрантам, тренерам и слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре.

Энциклопедия «Биология» (с иллюстрациями)
Александр Павлович Горкин

Книга представляет собой научно-популярное справочное издание, включающее более 2000 статей по всем разделам биологии: ботанике, зоологии, генетике, цитологии, анатомии и морфологии, экологии и др. Содержит также статьи о домашних питомцах, основах медицинских знаний и др. Предназначена для школьников и всех интересующихся живой природой.

Энциклопедия «Биология» (без иллюстраций)
Александр Павлович Горкин

Книга представляет собой научно-популярное справочное издание, включающее более 2000 статей по всем разделам биологии: ботанике, зоологии, генетике, цитологии, анатомии и морфологии, экологии и др. Содержит также статьи о домашних питомцах, основах медицинских знаний и др. Предназначена для школьников и всех интересующихся живой природой.

Ландшафтное планирование с элементами инженерной биологии
Коллектив авторов, 2006

Учебное пособие может служить введением в специальность для студентов, избравших ландшафтное планирование своей основной профессией. Кроме того, оно дает возможность студентам других специализаций, например, ландшафтным архитекторам и дизайнерам, градостроителям, землеустроителям, лесоводам получить представление об основах ландшафтного планирования, которые полезно знать всем специалистам, имеющим отношение к сфере территориального планирования. В книге охарактеризованы общие принципы и методы ландшафтного планирования, его краткая история, связи с другими отраслями территориального планирования и специфика использования при решении различных практических задач. Изложение построено на обобщении европейского (преимущественно германского) и российского опыта, а также курсов лекций, читаемых студентам Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и некоторых других российских высших учебных заведений. Пособие оснащено заданиями для самостоятельной работы студентов и контрольными вопросами по курсу. Список рекомендуемой для изучения литературы содержит специальные и общеобразовательные работы как на русском, так и на иностранных языках.

“СТОБИО” 2 часть. “Общая биология”. Программированный тест для СПО
Наталья Ивановна Колюшина, 2023

Программированный зачетный тест "СТОБИО" с ответами состоит из двух частей. Составлен по курсу "Общая биология" для обучающихся 10 – 11 классов и студентов СПО. Включает в себя вопросы по всем изучаемым по программе темам. Правильный ответы выделены шрифтом, так же в заданиях на сопоставление значений имеются сноски с правильным ответом. Составила тест: преподаватель биологии и математики Кадуйского энергетического колледжа Колюшина Наталья Ивановна.

Пчелы. Повесть о биологии пчелиной семьи и победах науки о пчелах
Е. Н. Васильева, 1981

Каждый, кто впервые знакомится с пчелами, попадает в поразительно интересный, диковинный, можно сказать, фантастический мир, великолепно организованный и бесконечно гибкий, простой в своем естественном совершенстве и в то же время беспредельно сложный. Читатель заглянет в их улей декабрьским днем, когда зима поворачивает на мороз, а солнце на лето и в сонном клубе пробуждается жизнь пчелиной семьи. Он увидит их в весенний полдень, когда сады одеты белой пеной и пронизаны гудением сборщиц, опыляющих цветы, и глубокой осенью, когда поля уже давно сжаты, а пчелиные гнезда убраны.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я