Когда ведешь блог, то как-то не задумываешься над тем, что блог изменяет восприятие человеком окружающей действительности. Вроде бы кажется, что ты такой же, каким был всегда и ничего не может изменить или поколебать жизненные устои, сформировавшиеся в процессе сознательной жизни. Так же думал и я, пока не взял и не прочитал свои записи в блоге «Эха Москвы». Почитайте и вы, возможно, что кто-то так же посмотрит на свои записи в блогах и философски скажет: «Все течет, все меняется».
2000-й год. Андрей договорился со своей девушкой съездить на озеро, чтобы там в уединении провести время. Но мать девушки не отпускает её, опасаясь, что после службы в армии, где Андрей участвовал во 2-й чеченской войне, у него произошли психические изменения. Взбешенный Андрей едет на озеро один, где с ним случается ряд приключений: он спасает, сам спасается, вновь спасает… И в конце концов, череда происшествий заставляет его серьезно скорректировать свои взгляды на окружающий мир.
Фрэнсис – круглая отличница и староста школы. У нее в жизни есть одна-единственная мечта – поступить в Кембридж. Но помимо учебников и списков литературы она втайне обожает «Город Юниверс», фантастический подкаст, который ведет некий человек по имени Радио. Фрэнсис одна из главных его поклонниц и играет далеко не последнюю роль в фандоме: она рисует арты и скетчи. Однажды в личку ей падает сообщение от… Радио, который просит Фрэнсис рисовать для подкаста. С этой самой минуты жизнь Фрэнсис переворачивается с ног на голову.
Здесь бульвары и улицы потеряли свои названия, а люди – возможность доверять друг другу. Здесь живут постоянный страх, неумолкающее радио и полчища жуков, оккупировавших город. Мартын прячется в воспоминания, прочитанные книги, старые песни и стихи – в ту жизнь, которая, казалось бы, исчезла навсегда. Но она дает о себе знать – странной запиской, подброшенной в почтовый ящик, пачкой старых писем, не дошедших до адресатов, прорывающимися в эфир таинственными «изумрудными людьми», встречей с необыкновенной девушкой… И оказывается, что у этого измученного мира есть шанс спастись. Роман Филиппа Дзядко «Радио Мартын» похож на калейдоскоп, где персонажи, цитаты, детали соединяются друг с другом, создавая новую картину – то ли авантюрный роман, то ли триллер-антиутопию, то ли историю любви.
От слов «Я маленькая, черненькая и очень хорошенькая. Мне нужен друг, которого я буду любить преданно и верно. Я буду всегда встречать его радостно и весело. А за конфетку я даже готова постоять на задних лапках!» до слов «Не будите во мне начальственного зверя. Он и так не высыпается» всего один шаг, одна женская судьба, одна смешная, романтическая или грустная история. В юности нам кажется, что тридцатилетний рубеж – ворота в старушечью обитель. А ведь тут-то как раз и начнут кипеть настоящие страсти! В лифте бушует педагогическая поэма, в дверь ломятся влюбленные сантехники, бухгалтерский отдел превращается в брачное агентство, а нелепая соседка-сплетница оказывается вдруг ангелом-хранителем… Ведь жизнь самого обычного человека – это чудо, удивительное и неповторимое! Ранее книга издавалась под названием "«Конкурс комплиментов» и другие рассказы от первого лица".
Книга адресована тем, кто хочет работать радиоведущими. Посвящается, тем, кто радиоведущими работать не хочет – родным, близким, друзьям.
Перед вами – суперфантастика!!! Острая. Парадоксальная. Забавная. Горькая. Заставляющая читателей восхищаться – и возмущаться, спорить – и обсуждать прочитанное. Фантастика, которая не оставит равнодушным никого! «Свободное радио Альбемута». Притча. Антиутопия. Прозрение. Легенда «альтернативной» научной фантастики. Одна из лучших – и последних – книг «визионера от фантастики» Филипа К.Дика, опубликованная уже посмертно. Не пропустите!!!
В основе монографии – научное исследование, в котором эфир Радио Свобода впервые рассматривается в контексте наследия литературы русского зарубежья. Книга построена на уникальных текстах передач, имеющих историческую и литературоведческую ценность, воссозданных автором по архивным звукозаписям. Часть из них ранее не публиковалась. В работе впервые предпринята попытка проанализировать программы с участием писателей-эмигрантов в разные периоды вещания, систематизировать записи из аудиоархива по темам и жанрам. Особое внимание уделяется современному периоду вещания Свободы, адаптации радио к новой мультимедийной среде; прослеживается трансформация редакционной политики. Книга адресована студентам и преподавателям, изучающим историю русского зарубежья и вещания иностранных станций на русском языке, журналистам и литературным критикам, специализирующимся на современной словесности, а также всем тем, кому небезразлична судьба российской культуры.
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления.Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете.Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.
Пришел к ведьме Гриппе посетитель и говорит: "Радио надо починить!""Так я ведьма, а не ремонтная мастерская!" – отвечает Гриппа.И все-таки чинить старинный радио-агрегат придется именно ведьме.Почему? Читайте в рассказе.
Книга критика, историка литературы, автора и составителя 16 книг Александра Рубашкина посвящена ленинградскому радио блокадной поры. На материалах архива Радиокомитета и в основном собранных автором воспоминаний участников обороны Ленинграда, а также существующей литературы автор воссоздает атмосферу, в которой звучал голос осажденного и борющегося города – его бойцов, рабочих, писателей, журналистов, актеров, музыкантов, ученых. Даются выразительные портреты О. Берггольц и В. Вишневского, Я. Бабушкина и В. Ходоренко, Ф. Фукса и М. Петровой, а также дикторов, репортеров, инженеров, давших голосу Ленинграда глубокое и сильное звучание. В книге рассказано о роли радио и его особом месте в обороне города, о трагическом и героическом отрезке истории Ленинграда. Эту работу высоко оценили ветераны радио и его слушатели военных лет. Радио вошло в жизнь автора еще перед войной. Мальчиком в Сибири у семьи не было репродуктора. Он подслушивал через дверь очередные сводки Информбюро у соседей по коммунальной квартире. Затем в школе, стоя у доски, сообщал классу последние известия с фронта. Особенно вдохновлялся нашими победами… Учительница поощряла эти информации оценкой «отлично».
На девушку нападают поздно ночью когда она шла с работы домой. Этот случай запустил череду странных происшествий, связанных между собой. Общее во всех происшествиях – радио, в репортаже которого освещались все случаи, перед тем как они произошли. Содержит нецензурную брань.
Всегда интересно, что движет людьми в их жизни и поступках. Они действовали в трудных условиях во благо других, но не думали, что жертвуют собой. Просто так жили. В 1928 г. в Австралии Джоном Флинном создана первая в мире служба санитарной авиации, основанная на телемедицине. Сконструирована специальная радиоаппаратура, налажены плановые и срочные телеконсультации, организована первичная медицинская помощь. Сочетание медицины, авиации и телекоммуникаций стало основой здравоохранения Австралии.
Владимир Михайлович, а точнее, Володя – прораб строительной организации Буд-Строй. Володя слушает радио Культура Белтелерадиокомпании, 102.9 в FM-диапазоне. Никогда не было у него предрасположенности и интереса к культуре, тем более искусству, он не из культурной среды. Это случайно получилось, перелистывал волны в магнитоле и наткнулся. Поначалу просто успокаивало нервы, от суеты отдаляло. Теперь, кажется, это уже целый мир для него. По словам близких, друзей и окружающих Володя изменился, что-то в нем поменялось. Сложно сказать, что именно, но он стал какой-то не такой. В книге присутствует нецензурная брань.
Фантастическая повесть о путешествии во времени моряка и энтузиаста джаза Сергея Колбасьева, который стал участником таинственного эксперимента.
Политический детектив в декорациях постапокалипсиса и дизель-панка. Едва уцелевшее после войны и глобальной экологической катастрофы человечество отгородилось стеной от чудовищ внешнего мира. Но никакая стена не спасет людей от чудовищ, которые сидят в каждом из нас. И чем больше усилий прикладывает человек к тому, чтобы отгородиться от мира истеблишмента и политики, тем сильнее работает мясорубка, втягивая его в центр событий.
Герои сборника короткой прозы – обычные люди, оказавшиеся в необычной ситуации, между двух миров. Столичный офис и виртуальное пространство компьютерной игры, современная квартира и призраки сталинских лагерей, французское захолустье и бывшая столица бывшей колонии Советской империи. В этом раздвоенном мире героям предстоит пережить ряд неожиданных трансформаций. Рассказы, вошедшие в сборник, написаны в 2014–2015 годах.
45 сказок, которые рассказывают настоящие истории с действительными фактами о появлении того или иного элемента одежды. В книге читатель найдёт историю пальто, пиджака, рубашки, брюк, шляп, носков, купального костюма, джинсов, сапог и ботинок, рюкзака и многих других видов одежды. Эти сказки выходили в эфир всероссийского Детского радио, где голоса автора и других актёров рассказывали истории в программе "Сказки из платяного шкафа". Теперь все истории собраны в одной книге, проиллюстрированы и готовы радовать юных читателей, желающих изучить историю одежды через сказку.
Эта книга – полное руководство по использованию сарафанного радио в маркетинге. Вы узнаете, как запустить эффективное сарафанное радио с нуля, привлечь лояльных промоутеров бренда, распространить позитивный словесный маркетинг. Автор делится практическими советами как создать «вирусный» контент и акции, чтобы ваши клиенты сами рассказывали о вас.Книга будет полезна как новичкам в сфере маркетинга, так и опытным специалистам.
Главный герой рассказа случайно ловит в машине неизвестное радио. Радиостанция передаёт совершенно непонятную, какую-то потустороннюю музыку. Вскоре сигнал пропадает. В надежде выяснить причину произошедшего мужчина обращается к друзьям…
Это история про 50-летних одноклассников, встретившихся после долгой разлуки и испытавших порыв вечной молодости. Воспитанные в духе коллективизма ребята ощутили непреодолимую потребность в общении и поставили себе задачу – посетить пустыню Сахара, чтобы спасти черепах…
27 рассказов, которые должны напугать читателя. Или рассмешить. Сергей Артурович Медведев – драматург, журналист. Пьесы Медведева поставлены в театрах России, Украины, Германии, Венгрии, Болгарии. Победитель и финалист таких драматургических конкурсов, как «Евразия», «Новая драма», «Theatertreffen». Роман «Кошки в тигровой шкуре» вошел в шорт-лист конкурса «Книгуру». Живет в Ростове-на-Дону.
«Бумажное радио» – новая книжка коротких провокационных эссе журналиста Дмитрия Губина: того самого, ценимого Дмитрием Быковым, ведшего с Дмитрием Дибровым программу «Временно доступен», устроившего в прямом эфире «Вестей FM» сравнительный анализ обстрела Невского проспекта во время блокады и деятельности Валентины Матвиенко на посту губернатора Петербурга… После чего вести «Вести» и «Временно доступен» прекратил. На этот раз автор обращается к периоду истории России, отмеченному хэштегом #жалкий – то есть между 2008 и 2012 годами. Страх перед революцией, высокие цены на нефть, низкое чувство собственного достоинства, пламенеющая клерикализация, примитивизация научных знаний, – словом, если бы Губин жил в эпоху Власа Дорошевича и Дмитрия Мережковского, ему было бы с кем сообразить на троих.
Пятидесятилетние одноклассники после грандиозного восхождения на Эверест и экспедиции в пустыню Сахара решают принять участие в престижной кругосветной парусной регате. Через месяц после старта в Санкт-Петербурге, используя своё ноу-хау на собственной трёхмачтовой яхте «Весна», они вырываются в лидеры и… оказываются в плену у пиратов. Хватит ли ребятам смекалки победить в регате? Или же с озорными приключениями все-таки придется завязать? Комментарий Редакции: До смешного забавный и при этом не лишенный свежего приключенческого духа, роман «Радио Регата» – о том, как важно жить на полную катушку, рискуя при этом очутиться в плену странно-опасных авантюр. Жизнь одна! Почему бы не провести ее так, как того действительно хочется?