Я — Эдмон Дантес

  • «Я — Эдмон Дантес» — музыкальный спектакль в жанре «музыкальная драма», поставленный по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

    Открытая репетиция и премьера спектакля состоялась в Москве в Театриуме на Серпуховке 13 октября 2012 года.

    Стихи и либретто к спектаклю написал Николай Денисов, режиссёром и хореографом выступил Егор Дружинин. Лора Квинт написала к спектаклю серьезную симфоническую музыку. Создатели либретто постарались сохранить неизменными основные сюжетные линии, проведенные Дюма в своём романе.

    Несмотря на огромный успех у зрителей, некоторые театральные критики и журналисты называли мюзикл неудачным. Среди прочего было отмечено, что в спектакле «нет полноценной музыкальной драматургии, как нет живого оркестра с дирижером, способным сдвинуть застрявшее действо с места. В нём не хватает развития — драматургического и музыкального». Удивляло то,что все критические статьи активно дублировались в разных изданиях. Однако, когда мюзикл решил поставить Борис Мильграм,то в своих интервью («Эхо Москвы») прославленный режиссёр называл музыку Лоры Квинт божественной,а тексты Николая Денисова острыми и точными.Особенно в прессе отмечалась крепкая драматургия в музыке и либретто, шлягерность и разнообразие арий, написанных в стиле популярной классики. Спектакль в Пермском Академическом «Театре-Театре» с 2015 года идёт с неизменным аншлагом.

    В 2018 году премьера мюзикла состоялась в уважаемом Алтайском государственном театре музыкальной комедии.Критики не жалели восторгов по поводу этой постановки (режиссёр Константин Яковлев), а само произведение Квинт и Денисова нарекли оперным шедевром.В настоящий момент спектакль готовится к постановке в нескольких городах России и за рубежом.

    10 мая 2019 года премьера мюзикла «Граф Монте-Кристо. Я — Эдмон Дантес» в постановке Сергея Голомазова с огромным успехом прошла в Рижском драматическом русском театре имени М. Чехова. Премьеру посетил президент Латвии Раймондс Вейонис с супругой. Критики и публика единодушно признали постановку лучшей за все историю этого прославленного театра и не жалели хвалебных эпитетов автору музыки и драматургу-поэту.

Источник: Википедия

Связанные понятия

«Роме́о и Джулье́тта» — рок-опера Владимира Калле по классическому сюжету Шекспира. Режиссёр и автор либретто — Владимир Подгородинский. Написана для Санкт-Петербургского театра «Рок-опера», впервые исполнена 14 ноября 2010 года в ДК Газа в Санкт-Петербурге.
Опере́тта (итал. operetta — уменьшительное от «опера») — музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.
Мю́зикл (англ. Musical) — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства. Несмотря на то, что английский термин «мюзикл» является сокращением от «музыкальной комедии», он может представлять собой также трагедию, фарс или драму.
Анна Каренина — балет в трёх актах Родиона Щедрина. Либретто Бориса Львова-Анохина по роману Льва Толстого «Анна Каренина».
Семи-опера, также семиопера (англ. semi-opera, от лат. semi- «полу-», букв. «полуопера») — характерный для английского музыкального театра XVII в. жанр, в котором разговорные диалоги сочетаются с музыкой и танцем.
«Джордано» — музыкальный спектакль 1988 года с Валерием Леонтьевым в трёх главных ролях — Джордано Бруно, Шута, и Сатаны.
«Руслан и Людмила, или Низвержение Черномора, злого волшебника» — «большой волшебно-героический балет в пяти действиях», поставленный хореографом А. П. Глушковским на музыку композитора Ф. Е. Шольца по поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; первое сценическое воплощение этого произведения и первая постановка Пушкина на сцене вообще.
Фильм-балет — это особый жанр кинематографического искусства, комбинирующий художественные средства этого искусства с художественными средствами собственно балета. В отличие от экранизации балета, представляющей собой фиксацию сценической постановки, как она есть, фильм-балет является оригинальной кинорежиссёрской работой, осуществлённой павильонными или натурными съёмками с применением различных кинооператорских техник, приёмов монтажа и т. п., а также с возможным участием драматических актёров...
«Мра́морная краса́вица» (англ. The Marble Maiden, La Fille de marbre) — балет балетмейстера Альбера на музыку Адольфа Адана на либретто Альбера и Анри де Сен-Жоржа, поставленный в 1845 году в Лондоне, на сцене театра «Друри-Лейн»; также двухактный балет-пантомима балетмейстера Артура Сен-Леона по собственному стихотворному либретто на музыку Микеле Коста и Цезаря Пуни, поставленный в 1847 году в парижской Опере на сцене Театра Ле Пелетье — переделка балета Жюля Перро «Альма, или Дочь огня...
«О, Калькутта!» (англ. Oh! Calcutta!) — эротическое музыкальное ревю на либретто британского музыкальныого критика Кеннета Тайнена, в течение длительного времени игравшееся в музыкальных театрах Нью-Йорка.
Телевизионный балет (телебалет) — жанр телевизионного искусства, представляющий собой синтез достижений современной хореографии и выразительных средств телевидения; является разновидностью телевизионного спектакля.
«Балла́да о ма́леньком се́рдце» — российский мюзикл на музыку Алексея Миронова, стихи и либретто Владислава Маленко и Дениса Руденко. Поставлен театральной компанией «Айвенго». Премьера состоялась 19 декабря 2015 года в театре «Айвенго в Измайлово» в Москве, Россия.
«Жи́знь прекра́сна!» — российское ревю, основанное на известных композициях преимущественно из мюзиклов, оперетт и фильмов. Поставлено театральной компанией «Театр мюзикла». Премьера состоялась 20 сентября 2013 года в «Театре мюзикла», Москва, Россия.
Творения Прометея (Die Geschöpfe des Prometheus) op. 43 Людвига ван Бетховена — героико-аллегорический балет в двух действиях. Полное название «Творения Прометея, или Могущество музыки и танца». Либретто по мотивам древнегреческого мифа и хореографию составил Сальваторе Вигано́. Премьера состоялась в Вене 28 марта 1801 года. Несмотря на успех первого представления, балет при жизни композитора ставился редко. Если не считать музыки для драматических спектаклей, кроме данного балета, в жанре театральной...
Макбет — балет в двух актах Кирилла Молчанова. Либретто Владимира Васильева по мотивам трагедии Уильяма Шекспира «Макбет».
«Орех Беневенто» (итал. Il noce di Benevento) — фантастический балет Сальваторе Вигано на музыку Франца Зюсмайера, премьера которого состоялась в миланском театре Ла Скала 25 апреля 1812 года.
«Царь Эдип» — одноактная опера итальянского композитора Руджеро Леонкавалло, написанная на сюжет одноименной трагедии Софокла. После смерти автора осталась незавершенной и была дописана и оркестрована Джованни Пенаккио.
Шопениа́на (фр. «Les Sylphides», Сильфиды) — балет Михаила Фокина, поставленный на фортепианные произведения Фредерика Шопена, оркестрованные А. К. Глазуновым и М. Келлером, затем С. И. Танеевым, А. К. Лядовым, Н. Н. Черепниным и Гершвином.
Времена не выбирают — мюзикл Михаила Швыдкого и Алексея Кортнева — история любви американской джазовой певицы и русского музыканта.
«Пе́йшенс, или Неве́ста Ба́нторна» (англ. Patience; or, Bunthorne's Bride) — комическая опера, или оперетта, в двух действиях композитора Артура Салливана и либреттиста Уильяма Гилберта.
«Арши́н мал ала́н» (азерб. Arşın mal alan / آرشین مال آلان; дословный перевод — «Покупающий товар аршинами»), известный также как «Продавец ручного товара» — последняя и самая популярная оперетта азербайджанского композитора Узеира Гаджибекова в 4 действиях. Она была написана в 1913 году в Петербурге. Автором либретто оперетты (на азербайджанском) является сам Узеир Гаджибеков. Премьера «Аршин мал алана» состоялась 25 октября 1913 года в театре Гаджи Зейналабдина Тагиева в Баку.
Павильон Армиды — балет в одном действии, 3-х картинах по сценарию художника Александра Бенуа, он же оформил спектакль. В основу сюжета положена новелла французского писателя Теофиля Готье «Омфала». Музыка написана Николаем Черепниным, он же дирижировал на парижской премьере спектакля. Спектакль был поставлен Михаилом Фокиным в 1907 году в Мариинском театре, в с 1909 года был одним из наиболее значительных спектаклей «Русских сезонов». Занимает одно из центральных мест в реформаторской деятельности...
«Конёк-Горбунок, или Царь-девица» — балет по одноимённой сказке Петра Ершова в 4 актах и 9 картинах. Композитор — Цезарь Пуни, автор либретто и балетмейстер — Артур Сен-Леон. Это был первый балет на русскую национальную тему, где использовались популярные русские мелодии.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я