Это первый недостаток, что при таком анализе исчезали
факты искусства, а во-вторых, хотя эти противоположности и выражают частично истину, но выражают её в то же время схематично, а поэтому и ложно.
По этому поводу мы, знающие историческую относительность
фактов искусства, то, что они имеют значение только в общей системе истории культуры, конечно, не будем грустить.
Вот почему работа, возникающая на скрещении этих двух наук, работа, которая хочет языком объективной психологии говорить об объективных
фактах искусства, по необходимости обречена на то, чтобы всё время оставаться в преддверии проблемы, не проникая вглубь, не охватывая много вширь.
Простое событие оказывается
фактом искусства.
Поскольку модерн включал интерпретации искусства в историю событий, а не в историю структур (Бродель), то нам, озабоченным культурологической интерпретацией
фактов искусства, необходимо эти факты осмыслить под углом зрения истории структур.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: партита — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Шёнберг словно напоминал о том, что любая исповедь, чтобы стать
фактом искусства, нуждается в эстетическом предъявлении, в совершенной форме.
Загадка умеет любую из тысячи мелочей жизни сделать
фактом искусства, перевернуть любое устоявшееся мнение, найти поражающе новую метафору там, где, казалось бы, исчерпаны все возможные варианты.
При этом трансформация самой фигуры художника, которая пришлась на эту эпоху, сделала возможной реализацию различных стратегий жизнетворчества, благодаря чему факты биографии и
факты искусства сделались равнозначными – а следовательно, сопоставимыми.