Неточные совпадения
— Так вот что, панове-братове, случилось в эту ночь. Вот до чего довел хмель! Вот какое поруганье оказал нам неприятель! У вас, видно, уже такое заведение: коли позволишь удвоить
порцию, так вы готовы так натянуться, что враг Христова воинства не только снимет с вас шаровары, но в самое
лицо вам начихает, так вы того не услышите.
В начале марта, в холодное морозное утро, палач отсчитал положенное число сине-багровых рубцов на обнаженной белой спине Катерины Львовны, а потом отбил
порцию и на плечах Сергея и заштемпелевал его красивое
лицо тремя каторжными знаками.
Оскорбленный Пимфов садится, выпивает и отворачивает
лицо в сторону. Наступает тишина. Мимо пьющих кухарка Феона проносит лохань с помоями. Слышится помойный плеск и визг облитой собаки. Безжизненное
лицо Пимфова раскисает еще больше; вот-вот растает от жары и потечет вниз на жилетку. На лбу Яшкина собираются морщинки. Он сосредоточенно глядит на мочалистую говядину и думает… Подходит к столу инвалид, угрюмо косится на графин и, увидев, что он пуст, приносит новую
порцию… Еще выпивают.
Если в драмах Шекспира и встречаются
лица, имеющие некоторые характерные черты — большей частью второстепенные
лица, как Полоний в «Гамлете»,
Порция в «Венецианском купце», — то эти несколько живых характеров среди 500 и более второстепенных
лиц и полное отсутствие характеров в главных
лицах никак не доказывают того, чтобы достоинство драм Шекспира состояло в изображении характеров.