Неточные совпадения
Шинкарка никаким образом не решалась ему верить в долг; он хотел было дожидаться, авось-либо придет какой-нибудь набожный дворянин и попотчует его; но, как нарочно, все дворяне оставались
дома и, как честные
христиане, ели кутью посреди своих домашних.
Дыма отодвинулся еще дальше, слушая бормотание Матвея, но тот уже смолк, а сон шел своим чередом… Бегут
христиане со всех сторон, с улиц и базаров, из шинков и от возов с хлебом. Бегут
христиане с криком и шумом, с камнями и дреколием… Быстро запираются Двери
домов и лавочек, звякают стекла, слышны отчаянные крики женщин и детей, летят из окон еврейские бебехи и всякая рухлядь, пух из перин кроет улицы, точно снегом…
— «Прости»! Но к чему вам мое прощение? Ну, хорошо, положим, что я вас и прощу: я
христианин, я не могу не простить; я и теперь уже почти вас простил. Но решите же сами: сообразно ли будет хоть сколько-нибудь с здравым смыслом и благородством души, если я хоть на одну минуту останусь теперь в вашем
доме? Ведь вы выгоняли меня!
— Мы не согласны, — возвысила голос кривая мать Измарагда. — Не подобает православным
христианам австрийского благословения принимати, ни службы их, ни крещения, ни даже молитися с ними, ниже в
дому их пребывати… То — часть антихристова полка.
— По разным обителям ту песнь поют, матушка… — скромно ответил Василий Борисыч. — И по
домам благочестивых
христиан поют… Выучился я петь ее в Лаврентьеве, а слыхал и в Куренях и в Бело-Кринице. А изводу [Курени, или Куреневский — раскольничий скит в Юго-Западном крае. Извод — редакция, а также место происхождения или указание на место происхождения.] она суздальского. Оттоль, сказывают, из-под Суздаля, разнесли ее по обителям.
Он родился язычником, потом сделался
христианином, а потом, по мнению многих, омрачился в рассудке, — он кинул
дом, возненавидел плоть и заботы о жизни, закопал себя в яму и молчал.
Правитель в это время находился в смущении от дошедших до него слухов о волнении в народе. Бубаста успела взбунтовать всю александрийскую чернь рассказами о вине
христиан, и многие, по ее научению, побежали на Фаррос к мемфиту Пеоху, чтобы услыхать от него подтверждение слов Бубасты, а другие собрались в огромном числе и двинулись к
дому правителя.
«9-го сентября. Протоиерей выехал из
дому высматривать преосвященного, а я окрестил младенца его прихода. Мужики пьянствуют и до крови дерутся между собою, — какая несносная картина! Жиды не вправе ли упрекать
христиан? Увы! увы! увы!»
В этот 20-тилетний период времени огромное количество полей не паханы;
домà сожжены; торговля переменяет направление; миллионы людей беднеют, богатеют, переселяются, и миллионы людей
христиан, исповедующих закон любви ближнего, убивают друг друга.